WORLD OF WARCRAFT

Тема: Epsilon – проект, который позволит вам создать свой собственный World of Warcraft  (Прочитано 13696 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3891



За годы развития игра здорово усложнилась: обзавелась континентами, новыми планами реальности, и благодаря Classic-версиям ещё и предыдущими итерациями самой себя. Однако, некоторым игрокам недостаточно и этого. Поэтому фанаты-энтузиасты разработали свой собственный WoW, в котором вы можете сами наполнять его содержимым. Речь идёт о проекте Epsilon.:cut:

В некотором смысле проект похож на пиратские сервера, в которых присутствует отличный от официального геймплей. Но разработчики Epsilon решили шагнуть ещё дальше. Теперь создавать уникальный контент могут и сами игроки.

Epsilon можно просто скачать и сразу начать играть. Многие игроки найдут здесь простор для ролплея и многие возможности, которых так не хватает в официальной версии игры. Свои усилия команда Epsilon сосредоточила на создании домов игроков, пользовательских npc, расширенной кастомизации персонажа – всё то, чего давно желают многие игроки. Стоит сказать, что разработчики не создают всё это напрямую, они лишь совершенствуют инструменты, благодаря которым игроки сами могут создавать всё это прямо в игре.


Подобно Гарнизонам в WoD, весь контент, создаваемый игроками хранится в отдельных фазах, в их собственном мире, который другие игроки могут посетить на правах гостей. Владелец фазы может конфигурировать её по своему желанию, подобно тому, как игроки могут создавать остров в Animal Crossing. Как только сам игрок удовлетворится созданный им фазой, он может приглашать в неё других игроков. Хозяева могут создавать персонажей, одевать их как вздумается, и прописывать им простые маршруты перемещения. Есть и незначительные дополнения: например, возможность ночным эльфам, не являющимся охотниками на демонов, носить глефы, которые используются стражниками. Другие возможности намного более сложные: разработка собственных поселений и альтернативных реальностей.

Если сам World of Warcraft является канонов, а Hearthstone – серией спин-оффов, то проект Epsilon предлагает авторам оторваться на полную катушку: никаких правил к тематике и канону здесь нет. Нет и запретов на кроссоверы с другими франшизами, как, например, Звёздные Войны. Можете придумать и что-то совершенно уникальное, доселе не встречавшееся нигде. Союз Альянса и Орды, в котором Джайна женится на Сильване после победы над Пылающим Легионом? Да запросто! Уютная кофейня, в которой Андуин и Гневион мило завтракают попивая латте? Как вам будет угодно. Альтернативный Дарнассус, в котором до сих пор правит королева Азшара? Почему бы и нет.

Разработчики Epsilon черпали вдохновение в таких играх как Sims, Skyrim, и даже в опыте сборки конструктора Lego.


Вот что говорит об этом Azarchius, один из авторов проекта:

Цитата: Azarchius
Это место, где каждый может создавать миры и придумывать истории. Это площадка для ролевого сообщества, где каждый имеет полную свободу.

Мне хотелось поработать с людьми, которые могут вывести ситуацию на новый технологический уровень и создать для ролевиков самый настоящий рай.

Вот что говорит Sadriel, ещё один участник проекта:

Цитата: Sadriel
Лично для меня рп-составляющая в игре не слишком важна. Намного интереснее –разработать инструмент, который позволил бы мне создавать целые миры. Упрощённо говоря, это то как я хотел, чтобы в игре выглядела система домов игроков. А это именно то новшество, появление которого я всегда желал. Мы разработали множество инструментов: макросы, аддоны, интеграция с различными 3D-программами, что облегчит для игроков процесс создания контента. Мне крайне отрадно наблюдать за тем, как сообщество активно пользуется всем этим инструментарием.

Как видно, всё это кардинально отличает Epsilon от традиционных пиратских серверов. В них мы обычно сталкиваемся с тем, что увеличена скорость набора опыта, или приток золота; или же вырезано из игры то, что вредит игре по мнению администрации сервера.


Sadriel продолжает:

Цитата: Sadriel
Для меня Epsilon – не альтернатива "настоящему WoW". Скорее это дополнение к привычному опыту в WoW. Место, где можно просто расслабиться и отдохнуть.

Для кого-то Epsilon это среда, в которой они могут создавать желаемый мир, общаться с npc и исследовать различные уголки Азерота. Для других – это самый настоящий полигон, в котором они могут выдумывать альтернативные главы истории World of Warcraft, например, воплотить идею высокотехнологичного города гоблинов, окружённого ордами Плети.

В Epsilon каждый игрок может найти занятие себе по душе и самому воплотить всё то, что он хотел бы увидеть в официальной версии World of Warcraft.

Если вас заинтересовал этот проект, то вы можете ознакомиться с роликом от создателей, о том как лучше всего начать пользоваться Epsilon:

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 07:33:02 by Wishko »

Tanari

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Через сколько проект закроется, после того, как близзард подаст в суд?

Rezo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Получается метавселенная, близовский эксперимент чужими руками_

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45377
В январе писали про одну поделку с этого сервера:

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Зачем это им? Они сделали такой сайт, проект, содержат сервера, пилят не плохое медиа продвижение. Ради чего это они делают? Потом включат подписку что ли? Иначе я не понимаю в чем смысл тратить на это время. С точки зрения поиграть - врядли это интересно геймеру. Побаловаться или поснимать машиниму - самое то. Но это баловство. Что авторам что игрокам я не вижу какой то причины заняться этим всерьез и надолго. Ну построил я свой мир, показал его, получил какой то фидбек и что дальше?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
мы услышали, что говорят авторы проекта, а теперь давайте послушаем Близзард и сочувствующих о том, как "сложна!"

когда эти ребята дают интервью о том, что для разработки тех же домов им потребуется оторвать такой кусок контента, как новый рейд, потому что это все очень трудозатратно, а потом команда каких-то других ребят выкатывает проект Эпсилон.

у них фазы и зеркала в игре уже несколько лет, как обкатаны. Дома практически во всех играх - это отдельные зоны. Но они продолжают рожать велосипед зачем-то.

даже в той же Невервинтер онлайн была возможность непосредственно игрокам создавать свои квесты и выкатывать их на общую доску (чем не альтернатива тупым дейликам, я хз). Были отдельные гильдии, соо и известные игроки, которые создавали годноту.

Зачем это им? Они сделали такой сайт, проект, содержат сервера, пилят не плохое медиа продвижение. Ради чего это они делают? Потом включат подписку что ли? Иначе я не понимаю в чем смысл тратить на это время. С точки зрения поиграть - врядли это интересно геймеру. Побаловаться или поснимать машиниму - самое то. Но это баловство. Что авторам что игрокам я не вижу какой то причины заняться этим всерьез и надолго. Ну построил я свой мир, показал его, получил какой то фидбек и что дальше?

за тем же, зачем люди упарываются в строительство миров в симсах тех же. Есть огромный пласт игроков, которым подобное действительно интересно. То, что тебе, как геймеру (и мне впрочем тоже), это не особо интересно, не значит, что всем геймерам такое не заходит.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 08:01:11 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
мы услышали, что говорят авторы проекта, а теперь давайте послушаем Близзард и сочувствующих о том, как "сложна!"

когда эти ребята дают интервью о том, что для разработки тех же домов им потребуется оторвать такой кусок контента, как новый рейд, потому что это все очень трудозатратно, а потом команда каких-то других ребят выкатывает проект Эпсилон.

у них фазы и зеркала в игре уже несколько лет, как обкатаны. Дома практически во всех играх - это отдельные зоны. Но они продолжают рожать велосипед зачем-то.

даже в той же Невервинтер онлайн была возможность непосредственно игрокам создавать свои квесты и выкатывать их на общую доску (чем не альтернатива тупым дейликам, я хз). Были отдельные гильдии, соо и известные игроки, которые создавали годноту.
Так вот, о чем и речь. Я в соседней теме писал, что блезы халтурщики. Офк в перемешку с новоприбывшими бездарностями, пополнившими штат ради инклюзивности. Уж сколько бабок-бабулек денежек-деньжулек они стригли и в принципе стригут до сих пор. За столько лет лишь над Легионом решили поработать, вот там реально контент потiк в свое время. Крутое время, пускай и пекло седак с системы дропа лег по-началу, с начавшихся таймгейтов и т.п.

Но в целом ситуация такая, что до сих пор все расссы без исключения не получили нормальную кастомизацию, не получили расссовую броню. И т.д. Про игровые системы, старые локи - отдельный разговор. Система заемной силы на аддончик, завязанной на дейликах с локалками - так вообще откровенный развод, а не контент.
Ну а блезам сделать дома, всякие игровые гильдии, добавить рпг системы - чо так сложна.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 08:27:56 by ImbaState »

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
мы услышали, что говорят авторы проекта, а теперь давайте послушаем Близзард и сочувствующих о том, как "сложна!"

когда эти ребята дают интервью о том, что для разработки тех же домов им потребуется оторвать такой кусок контента, как новый рейд, потому что это все очень трудозатратно, а потом команда каких-то других ребят выкатывает проект Эпсилон.

А теперь сравни движок ВОВа и других новых проектов и все сразу будет понятно.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
мы услышали, что говорят авторы проекта, а теперь давайте послушаем Близзард и сочувствующих о том, как "сложна!"

когда эти ребята дают интервью о том, что для разработки тех же домов им потребуется оторвать такой кусок контента, как новый рейд, потому что это все очень трудозатратно, а потом команда каких-то других ребят выкатывает проект Эпсилон.

А теперь сравни движок ВОВа и других новых проектов и все сразу будет понятно.

Все-равно, база для дома в виде Гарнизона уже есть, хотя по сути Гарнизон уже и есть тот самый дом для игроков, где можно заставить двор как хочешь, NPC нагнать и т.д, этакая альфа версия так сказать. Просто в новом допе они могли бы эту систему чуточку расширить и далее улучшать потихоньку. Возле того же шторма например полно места где дом сделать можно, хотя бы те же водопады между Штормградом и Пылающими степями, там как раз ни кто не шарится особо и при этом места вполне хватает, у Орды тоже уголок найти можно.

Но как говорится, кто не работает, тот инклюзивностью занимается.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1996
Ща увидим как фанаты на изи сделают дома пока близы говорят сложна и "когда нибудь"

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3891
Ща увидим как фанаты на изи сделают дома пока близы говорят сложна и "когда нибудь"
Так уже

ImbaState

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
мы услышали, что говорят авторы проекта, а теперь давайте послушаем Близзард и сочувствующих о том, как "сложна!"

когда эти ребята дают интервью о том, что для разработки тех же домов им потребуется оторвать такой кусок контента, как новый рейд, потому что это все очень трудозатратно, а потом команда каких-то других ребят выкатывает проект Эпсилон.

А теперь сравни движок ВОВа и других новых проектов и все сразу будет понятно.
В чем проблема перенести игру на новый движок?
Аргумент про то, что надо же как-то данные игроков перенести - не принимается. Это спокойно делается, с ресурсами блезов так вообще не проблема. Только это работать надо. Действительно напрячь все отделы ШоШа и поработать, а не выплюнуть очередную системку ежедневных активностей, что бы занять народ.
Они даже кастомизацию не могут добавить всем расссам, как и рассовые комплекты, о чем речь. Они даже не шифруются, а называют добавление кастомизации для рассс большим проектом, поэтому не могут сделать все сразу. Это индиконторка чтоль? Они просто оборзели и думают, что вечно ничего особо не делая смогут доить ШоШ. Хрен они угадали в таком случае.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А теперь сравни движок ВОВа и других новых проектов и все сразу будет понятно.


внимание на экран
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
... Джайна женится на Сильване ...
Ну я всегда подозревал что Джайна мужик, и прячет под юбкой "сосиску" :P

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1183
Очень странный проект. Не хочу регаться, тем более через дискорд. Судя по тому небольшому количеству видео, что у них есть - это клиент Легиона.
Они так или иначе ограничены движком WoW, если брать конкретно гарнизоны, то за пределы гарнизона постройки не вытащить, они привязаны к ячейкам (Plot) и регулируется это все отдельной системой, не связанной с системой объектов в WoW в целом. Я не верю, что в мире вообще есть люди (кроме самой команды близов), кто может перестроить эту систему через патчи бинарника и замену db файлов в клиенте. Значит их дома, это цельные объекты. Да, такое возможно. И даже можно добавлять свои модели. Но этот объект не будет настраиваемым. Он будет иметь дефолтные параметры как любой объект в игре, скажем, трава или кучка руды или квестовая жаровня или двери. Условно ты не сможешь изменить цвет крыши, это будет просто другая модель этого же дома с другим цветом крыши.

Если кто-то заинтересуется, плиз, снимите видео как происходит постройка домов. Я знаю, на что способен клиент игры, и в нынешнем состоянии (даже если брать клиент ШЛ) на постройку домов как себе это представляют люди, он не способен.

 

закрыть