WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какой контент, связанный с "Полетами на драконах", вы хотите увидеть в Dragonflight?  (Прочитано 3703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

primo.63

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гоку
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Black Scar
Исключить понятие в релизной игре как "таймгейт", все это уравнивание игроков уже вылилось в том, что большая часть начинает играть спустя несколько месяц после выхода игры или патчей т.к. "все игроки" должны получать одинаковый опыт в виде сделать 10 квестов в неделю и страдать фигней по своему следующие 7 дней.
Занимайтесь любовью, а не войной.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6248
Раз уж осёдлываем разумную тварь, а не тупых грифонов, то чтобы летун понимал команды долететь до зоны квеста, например, и САМ летел туда. Не только от точки такси к точке такси по заранее прописанным маршрутам, а из любой точки в любую.

Поставлю на карте точку и -- "лети туда". Пусть летит. Выбрал квест -- "лети туда", тоже пусть летит.

Аналог автобега в других играх.

Миниигры -- чтобы было не только "пролети через N колец" как на ярмарке, мы это уже видели и на Пандарии. А что-то типа аналога древней игрушки "The I of the dragon" -- битвы в воздухе, убивать толпы гномов с воздуха. Нам ещё в рекламе БК показывали картинку воздушных боёв -- и где оно?

Bassara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
Новые скелеты для драконов, а не 1001 рескин протодракона/виверны.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Синхронизация моего Dungeon Dragon с Bad Dragon'овскими игрушками в ASS у разработчиков которые от разработанный ANAL.
Вот это был бы - CUNTент.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
Основная проблема этой фичи проста как 5 копеек. Близзард просто не хотят рисовать много новых анимаций. Точка. Возможно новые анимации так же потребуют создание новых скелетов. А потому количество маунтов у нас и будет ограничено.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Простите, а какие идеи можно предложить для полетов на драконе? Нет, можно, конечно как в Пандарии взять яйцо, снести из него дракона, вырастить его, а потом учить полетам. Или летать через кольца. Но это все было.
Как мне кажется, было бы правильной идеей сделать доступные только для полетов порталы в воздухе, в которые можно было бы долететь за допустим минуту. При этом какой нибудь дождь или ветер бы замедлял движение. Причем в портале обязательно бы находился или рецепт крутой или ресурс, или денежки в 250 золотых.
Касательно полетов сразу с начала аддона, то мне в это не особо верится. Скорее максимум, что мы получим - дойди до точки, открой карту, а потом летай в пределах открытого ;D

XVOD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Все говорят о возможностях перемещения по локациям и расширении территорий, однако я считаю, что это неплохая механика для тех-же рейдов или подземелий. Возьмём к примеру DESTINY 2: в этой игре есть свои средства передвижения - спэрроу. Помимо того что с их помощью можно передвигаться по открытой локации, так-же на них и завязаны несколько механик в подземельях и рейдах. Например в подземелье, что приурочено к 30-летию - "Тиски алчности", вам нужно было пройти скоростной участок на время и успеть разминировать все мины, пролетая над кнопками которые их отключают. В рейде "Склеп глубокого камня" была введена новая механика обморожения персонажа, и как вы уже наверное догадались, вам нужно было пройти участок и при этом не замерзнуть намертво. Для достижения этой цели на пути были расположены точки сохранения тепла (Такие климатические купола, в которых стаки обморожения сбрасывались), в этих куполах обязательно спавнились враги и всячески мешали прохождению пути, но самым сложным в прохождении этого этапа был густой снежный туман, в котором ты почти ничего не видишь и тебе крайне сложно ориентироваться в пространстве (из-за чего ты мог либо поехать не туда, либо пропустить важный поворот или упасть в пропасть. Безусловно тут очень сильно решала координация с тиммейтами, пока ты не запомнишь все участки). Все эти этапы были на равне с боссами и награды за них давались соответствующие (не удивлюсь если в Guild wars 2, откуда была благополучна взята эта механика, так-же есть подобный контент в подземельях или рейдах). Так вот, учитывая опыт других студий со средствами передвижения и интегрирования этой механики в рейды и подземелья, я лично ожидаю увидеть что-то подобное и в вове.
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2022, 13:54:10 by XVOD »

 

закрыть