Нужны полеты на релизе. Точка. Под полетами на релизе необязательно понимать полеты вот прям в первый день. Но хотя бы без дебильного искусственного тайм гейтинга на пол года или год. Потому в принципе я и просил левелинг маунта. Но, естественно, в разумные сроки. Недели, а не месяцы.
Еще со времен дренора я просил так называемый казуальный остров. Это отдельный индивидуальный контент типа гарнизона. Кто не хочет, тот не делает. Благодаря тому, что это отдельный контент, в этом контенте можно нарушить некоторые упоротые принципы хардкора. Сделать возможность индивидуального выбора его сложности. В том числе и разрешить летать там на релизе. Там можно было бы переждать то время, пока остальная игра является слишком хардкорной для того, чтобы в нее играть.
Данную фичу отношу к категории идея была хорошей, но реализация подкачала. Вероятнее всего это просто очередная попытка выжать и полетов некий типа контент. Т.е. некую морковку на палочке, которая будет удерживать игроков в игре и заставлять их играть больше, чтобы подпитывать статистику вовлеченности. Но это означает, что все не должно быть вот так вот легко и просто. Это должен быть очередной тайм гейченый гринд.
В конечном итоге что задолбало игроков больше всего, так это необходимость постоянно заслуживать фановую игру вместо того, чтобы в нее играть. Это собственно и приводит к тому, что игрокам проще забить, чем играть в эту игру. Фан в этой игре является своеобразной наградой и конечной целью. Но такой дизайн приводит к определенным последствиям. Вместо того, чтобы зарабатывать фан, играя в игру, игроки пытаются всю эту игру проскипать. В результате разрабам самим же приходится вводить эти скипы контента. Хотя могли бы просто пофиксить контент и сделать его фановым, чтобы игрокам нравилось в него играть. И это ненормально. Если разрабы это не понимают, то они все еще некомпетентны.