WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Чего вы меньше всего ожидаете от презентации следующего дополнения?  (Прочитано 15875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
ничего. Всё будет тоже самое. Максимум ковент переименуют в гнездо/дом/хаб и тд. Дейлики/локалки/фарм очередной силы/маны уже не пугают. Дело в оплате. Нет, ну... поиграть найдется во что

какой-то ник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Меньше ждёте в том смысле я думаю что будет или чего я хотел бы?
Хотел бы глубоких кор изменений классовой механики, сильное упрощение для игры альтами, пвп правки раз в неделю исходя из статистики ладдера и больше данжей для лоа ключей.
Что будет? Легион 4.0, сезоны с островами для фарма, чуть поменяют местами таланты, ни одной новой абилки для всех классов, очередная наковальня в новом оплоте, которая даёт пассивки и одну омг кнопку.

концепции легиона вполне себе отличные
другое дело что даже отличные концепции можно убивать
если отбросить сюжет и все сопутствующее в ШЛ, то система легендарок - здорово, медиумы - здорово, способности ковенантна - здорово; но вся проблема ШЛа в том, что он сырой от и до и это во всем, его просто пытались сделать "хоть как-то" и вбросить; баланс классов на старте это просто угар, было ощущение что они тупо рандомные цифири запелили туда и смотрели пол года что вышло из этого

а если серьезно - меньше всего ожидаю дна уровня ШЛ/Дренора; скорее всего будет попытка на сюжет в пару аддонов как это было с Легионом и БФА в ударном темпе с кучей контента
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2022, 14:39:33 by какой-то ник »

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
меньше всего жду какой нибудь дичи, которая даже меня, вовера с 15 летним стажем, окончательно отвернет от этого дерьма

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Меньше всего ожидаю что они смогут сделать что-то новенькое. Будет опять +10 уровней прокачки, 4 локации, 8 инстов для ключей и 3 рейда за 2.5 года
Что реально ожидаю - скажут что Торгаст очень понравился игрокам, они ходили в него за 2 года миллиард раз и они сделают новый Торгаст в 10.0
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2022, 17:00:28 by Attacker »

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
меньше всего жду какой нибудь дичи, которая даже меня, вовера с 15 летним стажем, окончательно отвернет от этого дерьма

Да не, уже не отвернет. Если БФА + ШЛ + отсутствие возможности нормально платить, а значит поредевший онлайн тебя от этого дерьма не отвернули, то уже ничего не отвернет. Поговнишься, поговнишься и будешь дальше сидеть играть.

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Гермофродиты драконы, которые оберегают секрет механического дилдака тинкера. Про это будет обнова.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Меньше всего ожидаю:

1) Перехода на новый цикл подачи контента. Сезоны по 3-4 месяца, на каждый сезон - свой рейд на 6-8 боссов, как минимум пара новых данжей для М+, своя часть движения по общему сюжету аддона.
2) Отказ от системы прокачки после прокачки.

Papacarlo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1333

  • Варкрафт: +
    • Имя: Папакаррло
    • Сервер: Свежеватель душ
Что бы они не заанонсили, -меньше всего ожидаю что все это заработает полноценно, без костылей раньше чем 10.3  ;)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Меньше всего ожидаю получить удивление и желание поиграть. Без хейта, сарказма и пр, я не представляю, чем может завлечь аддон про драконов!

драконами же!

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Надеюсь, что дворфы всё таки починят плотину, гоблины - Бути-бэй, а воргены  получат обратно столицу Гилнеас.

YappiYappo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239
А я искренне не понимаю приземленщиков! Как вы не понимаете- топтание на месте вызовет больше недовольств, чем космические сюжеты! Приземленным историям есть место быть, но не в качестве основной сюжетный линии!
Варкрафт, начиная со 2й части, это не просто противостояние людей и орков! И градус эпичности всегда повышался! С этим ничего не поделаешь, это способ удержания внимания и интереса к франшизе. Аддон про драконов - это шаг назад!
Всё в конечном счете зависит только от качества исполнения. Что плохого в хорошей, приземленной истории, если за ней интересно наблюдать, она интригует и её продвигают интересные персонажи? Проблема последних аддонов (точнее, их сюжетной части) не столько в поэтапном повышении эпичности происходящего, а в том, что сценаристы не вывозят весь этот убер-мега-пафос.
Ну вот к примеру ШЛ, что далеко ходить. Мы внезапно узнаем, что за большей частью событий, свидетелями которых мы являлись и последствия которых разгребали, стоит какой-то лысый хрен из загробного мира. Дергал за свои ниточки, так сказать. Могло ли это быть хорошей историей? Могло. Только вот интриги не завезли, вменяемого раскрытия Тюремщика как антагониста не завезли, никаких сильных поворотов сюжета не завезли. Только вот это дешевое "ПОТОМ ВЫ ПОЙМЕТЕ".
Вот прям по пунктам:
- сразу было ясно, что Тюремщика мы победим. Сколько бы он там пафосно не крутил сосками в кадре, это было прям очевидно. Этот факт уже рушит всю угрозу, которая исходит от него, как от антагониста. Что бы он не бурчал там, что бы не обещал устроить, конец и так ясен. Слабые надежды на то, что уж в этот то раз мы так или иначе проиграем были из области несбыточных мечт. Окей, таков путь всех противников на нашем пути. НО: чем крупнее калибр очередного вселенского зла, тем более нелепа наша победа над ним, а пресловутые средства "помощи", которые мы создаем/находим/нужное подчеркнуть всё сильнее смахивают на рояль в кустах;
- когда заварилась эта каша с одержимостью Андуина, сразу было понятно, что наши бравые герои его обязательно расколдуют. Уж каким конкретно образом это десятое дело, но в том, что по итогу король Альянса вернется в своё нормальное состояние, было очевидно;
- ещё в самом начале ШЛ стало ясно, что никакого ВОТЭТОПОВОРОТА от Сильваны мы не дождемся. Долго песенка играла, были какие-то надежды на то, что вот в ШЛ-то нам раскроют её истинные мотивы и замыслы, но....По факту оказалось, что бедняжку просто за нос водили, она не сообразила, что Тюремщик - бэдгай. Видимо, её пленили его соски, я не знаю;
- прям сразу было понятно, что скованный чувак из Торгаста и есть Примас;
- сам характер Тюремщика вообще не раскрыт. Как личность, как персонаж - он полный ноль. Он скучен, не интересен и банален до зубного скрежета. Хороший антагонист либо интригует и обладает определенной харизмой и адекватными мотивами, что позволяет отчасти понимать его и сопереживать ему как персонажу, либо он такая образцовая мразь, что аж руки трясутся, как хочется его придушить поскорее (пример - Коммод из Гладиатора). Да плевать вообще, что там у него были за мотивы и цели, если он скучный, предсказуемый, банальный и серый болванчик.

В итоге что-то хорошее в ШЛ нам рассказали разве что в виде отдельных сюжетных линий, чаще - второстепенных и значимых лишь в общей совокупности. А вот основные сюжетные арки, персонажи и история не выстрелили. Ну а финал аддона со всеми этими предвечными творцами миров это, на мой взгляд, что-то совсем слабое и плохое.

Поэтому лично я выступаю за качество истории, а не градус её эпичности. Будет хорошая история про борьбу с кобольдами и кабанчиками - дайте 2! Будет очередная ерунда про мега-вселенскую-угрозу-всему-ссущему - спасибо, не надо.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 01:03:06 by YappiYappo »
Мой небольшой блог о компьютерных играх
http://nickserov.blogspot.ru/

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
а если серьезно - меньше всего ожидаю дна уровня ШЛ/Дренора; скорее всего будет попытка на сюжет в пару аддонов как это было с Легионом и БФА в ударном темпе с кучей контента
А чего так?) Положение состава разработчиков и репутация компании со времен разработки ШЛ только ухудшилось.
2) Отказ от системы прокачки после прокачки.
Этого нельзя делать, просто система должна быть адекватной.
Надеюсь, что дворфы всё таки починят плотину, гоблины - Бути-бэй, а воргены  получат обратно столицу Гилнеас.
А гнумы когда свой город то вернут.
Ну а финал аддона со всеми этими предвечными творцами миров это, на мой взгляд, что-то совсем слабое и плохое.
Это копирка, что то похожее много где было. Где оказывается что были некоторые предвечные которые мир в текущем виде и создали. Да полно игр, где это хорошо подается, типа той же серии  TES, где было много предков современному мироустройству, но это явно не вов)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2022, 09:11:35 by Tigras »

Taurenosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Российский
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Русской озвучки:)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4492
А я искренне не понимаю приземленщиков! Как вы не понимаете- топтание на месте вызовет больше недовольств, чем космические сюжеты! Приземленным историям есть место быть, но не в качестве основной сюжетный линии!
Варкрафт, начиная со 2й части, это не просто противостояние людей и орков! И градус эпичности всегда повышался! С этим ничего не поделаешь, это способ удержания внимания и интереса к франшизе. Аддон про драконов - это шаг назад!
Есть хороший пример, 1н сериал про 2х братьев. Где очень сильно видно негативное влияние повышения ставок. Это сложный вопрос про топтание или рост,
Почему, когда люди говорят, что не надо откатываться назад к приземлённости, отвечающие оперируют сразу к еще большему повышению градуса? Что насчет просто сохранить уровень? так тоже можно, да.

И, кстати, сериал про братьев и правда очень хороший пример. Потому что там сезоны про глобальные вещи чередовались кринжовыми приземленными темами и это смотрелось еще более ужасно на фоне периодических концов света и сестры Бога, когда после казалось бы проблемы максимально вселенского масштаба были сезоны с непонятно чем.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2022, 16:29:28 by Горнило ненависти »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Что насчет просто сохранить уровень?
Чего? В игре постоянные сплющивания, и весьма медленный и неприятный дизайн персонажей с нажатием кучи слабых по отдельности скилов.
Что тут сохранять то надо, чтобы персонажи топтались в этом убогом состоянии, логично таком же если ставки не повышаются.
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2022, 19:08:46 by Tigras »

 

закрыть