WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Чего вы меньше всего ожидаете от презентации следующего дополнения?  (Прочитано 15870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Меньше всего ожидается хотя бы пресловутое изменение искусности классов, и возвращение старых рабочих механик вроде перековки.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6248
Перевод на б2п и отмена подписки, перейти на модель овервотча-дьяблы.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Качественного дополнения с новыми идеями и доведением игры до современных реалий.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Мало ожидаю: переработки активностей в открытом мире и превращение их во что-то помимо кучи локалок и рарников.
Чего не ожидаю вообще: смены курса разработчиков в сторону исправления ошибок альфа- и бета-тестов во время, собственно, этих самых тестов, а не допиливание уже известных год-полтора проблем в последнем патче.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Искренне не понимаю вайна про драконов, вам серьезно не надоели эти УБЕРМЕГАЭПИК схватки с самой смертью/богами/вселенским злом и вы не хотите побить кабанчиков(дракончиков) и что бы масштабы ЭПИЧНОСТИ слегка поубавились?
А я искренне не понимаю приземленщиков! Как вы не понимаете- топтание на месте вызовет больше недовольств, чем космические сюжеты! Приземленным историям есть место быть, но не в качестве основной сюжетный линии!
Варкрафт, начиная со 2й части, это не просто противостояние людей и орков! И градус эпичности всегда повышался! С этим ничего не поделаешь, это способ удержания внимания и интереса к франшизе. Аддон про драконов - это шаг назад!

Shtihendar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штихендар
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Хотел бы чтобы каждый лидер своего народа показал характер и как было с оплотами для классов только для рас. Ведь настолько уже все сдружились внутри одной фракции не пора ли посеять раздор внутри альянса как было раньше

kelby89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фьюникс
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а я больше всего хотел бы переработку классовых механик, вот прям полную, хотелось бы в новом дополнении снова свой класс изучать а не играть с одной и той же механикой 4 дополнение подряд, тут прям халтура, данжики рейды и новые локации у них всегда хорошо получались и ясное дело тут тоже в этом плане будет гуд первые пару месяцев, все дополнения играл с удовольствием и уже бфа и шл нет нет но иногда приходилось стопать подписку ибо изменения классов и талантов нужны прям сильные а не две абилки туда две абилки сюда, очень хотелось бы подобные изменения ибо уже прям пора, но уже даже не жду подобных изменений

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А я искренне не понимаю приземленщиков! Как вы не понимаете- топтание на месте вызовет больше недовольств, чем космические сюжеты! Приземленным историям есть место быть, но не в качестве основной сюжетный линии!
Варкрафт, начиная со 2й части, это не просто противостояние людей и орков! И градус эпичности всегда повышался! С этим ничего не поделаешь, это способ удержания внимания и интереса к франшизе. Аддон про драконов - это шаг назад!
Есть хороший пример, 1н сериал про 2х братьев. Где очень сильно видно негативное влияние повышения ставок. Это сложный вопрос про топтание или рост, оказывается в конце конов, что рост загоняет в тупик не лучший чем топтание. Скорее нужны какие то свежие идеи, которые будут приятно для игроков и заметно менять игру, но такое не про Близзард.


WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6533
  • Нет подписки
А я искренне не понимаю приземленщиков! Как вы не понимаете- топтание на месте вызовет больше недовольств, чем космические сюжеты! Приземленным историям есть место быть, но не в качестве основной сюжетный линии!
Варкрафт, начиная со 2й части, это не просто противостояние людей и орков! И градус эпичности всегда повышался! С этим ничего не поделаешь, это способ удержания внимания и интереса к франшизе. Аддон про драконов - это шаг назад!

Проблема вертикального роста сюжета заключается в том, что подобный рост обесценивает всю логику сюжета и все то, что происходило до этого, происходит и будет происходить. Это ломает все правила игры, которые в логичном сюжете все равно должны быть, каким бы фантастическим он не был. Т.к. смысл нам за что то бороться, если можно взмахнуть волшебной сюжетной палочкой и вжух волшебным образом все проблемы решены.

Нам нужно что то новое. Но это новое должно находится в горизонтальной плоскости. Новые континенты, планеты. Но никак не боги над богами над еще богами, которые еще над какими-то богами.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5100

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Нам нужно что то новое. Но это новое должно находится в горизонтальной плоскости. Новые континенты, планеты. Но никак не боги над богами над еще богами, которые еще над какими-то богами.

Нужно то может быть и нужно, но в текущий момент Близы сами загнали себя в ловушку клиффхенгером ШЛа. Потому что невозможно радикально снизить градус неаде... ээээ эпика, когда грядет что-то, чего разделенный космос никак пережить не может и ради чего нужно было перестраивать реальность.

Тут только объявлять события ШЛа неканоном путем вывода их из сюжетной линии (оказывается это всем приглючилось по массовой белочке, после того как по поводу прекращения войны все залили шары синькой, например. Ну или это все майндфак Нзота и нас откинет к моменту боя с ним в форме сценария).

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Меньше ждёте в том смысле я думаю что будет или чего я хотел бы?
Хотел бы глубоких кор изменений классовой механики, сильное упрощение для игры альтами, пвп правки раз в неделю исходя из статистики ладдера и больше данжей для лоа ключей.
Что будет? Легион 4.0, сезоны с островами для фарма, чуть поменяют местами таланты, ни одной новой абилки для всех классов, очередная наковальня в новом оплоте, которая даёт пассивки и одну омг кнопку.

Feldoray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lunagosa
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Silvermoon
Механика. Класс механика.
Очень не ожидаю его, просто очень надеюсь, что такого никогда не случится.

Romanfromgta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Cилверлайнин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунии
Механика. Класс механика.
Очень не ожидаю его, просто очень надеюсь, что такого никогда не случится.
Бортмеханик, из того самого мема старинного.

Suvazul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505
  • me gusta
Меньше всего ожидаю что из героя-протагониста сделают "одного из", перестанут обращаться к нему как к избранному, игнорируя вокруг таких же сотен "избранных". А вдруг, вдруг выйдя из "царства смерти" о герое забудут, все абсолютно (лорно конечно - прокачанная репа и игромех останется).  ::)

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212
Меньше всего ожидается хотя бы пресловутое изменение искусности классов, и возвращение старых рабочих механик вроде перековки.
Ну почему, в легеоне вон искусность хпалам сменили, с нормальной на какой-то шлак)

 

закрыть