WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки возмутились сюжетным открытием на Владыках Ужаса из Зерет Мортис  (Прочитано 19375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54463



C открытием эпохального режима Гробницы Предвечных на этой неделе игроки впервые смогли посетить одного из финальных боссов этого рейда – Мал'ганиса и Кин'тессу. Владыки Ужаса – известные мастера перевоплощения и манипуляций, и этот их аспект был воплощен не только в одной из ключевых механик сражения, но и сценке, которую зрители могут увидеть перед боем. Эта сцена как раз и возмутила игроков, посчитавших, что дизайнеры сюжета в очередной раз "отретконили" некоторые моменты истории прошлого.:cut:

Перед началом боя игроки могут увидеть как Владыки Ужаса превращаются в некоторых известных (и не очень) персонажей прошлого игры, среди которых: таурен Пироман Зерно Мудрости из Глубин Черной Горы, Галганн Огнемолот из Ульдамана, Темнопряд Сит из Сетеккских Залов, Пустомант Сепетрея из Механара, Скарвальд Строитель из Крепости Утгард, Синигоса из Аметистовой Крепости, Воевода Черный Рог из Души Дракона, Верховная жрица Азил из Каменных Недр, Мудрый Марис из Храма Нефритовой Змеи, Синь Мастер Боя из Дворца Могу'шан, Ловец душ Имонар из Анторуса, Таликса Пламя Гнева со Двора Звезд, Мансрой Пламенный Кулак из Битвы за Дазар'алор, Рыцарь-капитан Валири из Тол Дагора и другие.


Игроки посчитали, что Повелители Ужаса на самом деле были данными персонажами, замаскировавшись под них, поэтому многие сюжетные моменты, с которыми герои сталкивались в прошлом, также в какой-то мере были подстроены Тюремщиком. В духе того, как это было, например, с сюжетом Гавани Натиска в Ледяной Короне. Пользователей возмутил такой подход, ведь так по их мнению разработчики в очередной раз изменили уже устоявшиеся сюжеты в угоду нынешним событиям, тем самым подорвав устои игры. На форумах и в соцсетях стали появляться многостраничные обсуждения, часть участников которых, однако, такое откровение наоборот заинтересовало.


Bellular: "Это что за херня??? Боже, руки прочь от Warcraft."

Шумиха дошла до разработчиков и один из дизайнеров сражений, который занимался созданием этого боя, Кеннет Хуанг, сообщил, что по его мнению Владыки Ужаса просто тренируются в навыке превращения в реально существовавших персонажей, а не были каждым из этих героев лично на самом деле:

Цитировать
Насколько я понимаю, Владыки Ужаса практикуют свой навык имитировать ранее существовавших персонажей. В подсказке эффекта говорится, что они имитируют других существ, поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.

И на самом деле, в совсем недавнем сюжете Зерет Мортис Мал'ганис обращался в персонажа игрока, чтобы учинять коварные происки против неприятеля, хотя тот, очевидно, в тот момент был вполне себе жив.

Хотя и в этом случае игроков смущают определенные моменты. Например, некоторые задаются вопросом, а почему злодеи превращаются именно в этих не самых важных героев прошлого, а не каких-то известных личностей, что с практической точки зрения было бы полезнее. Возможно так разработчики хотели заставить игроков слегка усомниться в реальности некоторых ранее виденных ими персонажей – вдруг те на самом деле были замаскированными Владыками Ужаса – а может просто потому, что эти герои запомнились им лично и первыми пришли на ум, – то есть без всякого глубинного смысла. Но так или иначе, затея довольно интересная.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2022, 16:55:11 by Wishko »

Agster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
Сами это придумали, а потом на это начали жаловаться. Великолепно

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Это как Денузер, просто тренится в написании сюжетов в WoW.

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
 ;D Подорвали устоиии - хахаха .Произошёл  взлом жё(устоев)  ;D
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

Турбуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварщик Джо
    • Класс: Охотник на школьников
    • Сервер: Ревущий фьорд
В шадоулендсе был сюжет? Ачовсмысле

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Цитировать
поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.
Эм, а разве не очевидно..? Я понимаю, что сюжет ШЛ тот ещё шлак, но надумывать причины хейта - это уже перебор

Краксад

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краксад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
А что если Герои Азерот - это просто элитные Натрезимы, что откололись от остальных и плетут свои собственные интриги?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3248
Не прокатило, вычеркиваем.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
но надумывать причины хейта - это уже перебор
Надумывать Тюремщика на сюжет ВК3 вот это перебор, за такое и в глаз дать могут.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Цитировать
поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.
Эм, а разве не очевидно..? Я понимаю, что сюжет ШЛ тот ещё шлак, но надумывать причины хейта - это уже перебор
С нетерпением жду 10.1 когда вы начнете выть про то какой шл прекрасный был.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5904

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Что, снова игроки придумали что-то, им это не понравилось, и они возмутились? Удивительно!
WoW: Nothing lasts

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
Надо было сделать чтобы они участников рейда начинали копировать до начала боя, тогда бы фишку оценили и одобрили + часть людей потешили бы ЧСВ что их босс скопировал сразу... Тем более на этом часть тактики замешана.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Цитировать
поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.
Эм, а разве не очевидно..? Я понимаю, что сюжет ШЛ тот ещё шлак, но надумывать причины хейта - это уже перебор
Типа считалось, чтобы нетразиму принять облик кого-то, ему надо того убить и залезть в его тело. А теперь вроде как они просто могут жвух и превратился.

Вера в глобальный сюжет практически на нуле, но именно неразимы и тот доклад о супер шпионах пока ее поддерживают. Интересен один вопрос: какого хрена нетразимны служат Тюремщику? Хотя прямым тесктом говорилось, что у них один хозяин - Денатрий.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.
Эм, а разве не очевидно..? Я понимаю, что сюжет ШЛ тот ещё шлак, но надумывать причины хейта - это уже перебор
Типа считалось, чтобы нетразиму принять облик кого-то, ему надо того убить и залезть в его тело. А теперь вроде как они просто могут жвух и превратился.

Вера в глобальный сюжет практически на нуле, но именно неразимы и тот доклад о супер шпионах пока ее поддерживают. Интересен один вопрос: какого хрена нетразимны служат Тюремщику? Хотя прямым тесктом говорилось, что у них один хозяин - Денатрий.
В Легионе Детерок спокойно себе бегал в обличье Матиаса Шоу, при живом последнем, так что тут ну такое.
Но да, на глобальном сюжете уже давно можно было крест поставить, еще с бфа наверн, но что-то сомнительное было уже в Легионе. На супершпионов к слову, мне уже как-то все равно на самом деле. Сначала было любопытно, а потом осознал что это очередное ружье, которое не факт что вообще выстрелит.
Хотя местячковые все еще норм, еще б близзы это осознавали.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5486
Цитировать
а может просто потому, что эти герои запомнились им лично и первыми пришли на ум

Или кто-то просто копипастнул код Маяка превращателя.

 

закрыть