C открытием эпохального режима Гробницы Предвечных на этой неделе игроки впервые смогли посетить одного из финальных боссов этого рейда – Мал'ганиса и Кин'тессу. Владыки Ужаса – известные мастера перевоплощения и манипуляций, и этот их аспект был воплощен не только в одной из ключевых механик сражения, но и сценке, которую зрители могут увидеть перед боем. Эта сцена как раз и возмутила игроков, посчитавших, что дизайнеры сюжета в очередной раз "отретконили" некоторые моменты истории прошлого.

Перед началом боя игроки
могут увидеть как Владыки Ужаса превращаются в некоторых известных (и не очень) персонажей прошлого игры, среди которых: таурен Пироман Зерно Мудрости из Глубин Черной Горы, Галганн Огнемолот из Ульдамана, Темнопряд Сит из Сетеккских Залов, Пустомант Сепетрея из Механара, Скарвальд Строитель из Крепости Утгард, Синигоса из Аметистовой Крепости, Воевода Черный Рог из Души Дракона, Верховная жрица Азил из Каменных Недр, Мудрый Марис из Храма Нефритовой Змеи, Синь Мастер Боя из Дворца Могу'шан, Ловец душ Имонар из Анторуса, Таликса Пламя Гнева со Двора Звезд, Мансрой Пламенный Кулак из Битвы за Дазар'алор, Рыцарь-капитан Валири из Тол Дагора и другие.

Игроки посчитали, что Повелители Ужаса на самом деле были данными персонажами, замаскировавшись под них, поэтому многие сюжетные моменты, с которыми герои сталкивались в прошлом, также в какой-то мере были подстроены Тюремщиком. В духе того, как это было, например, с сюжетом Гавани Натиска в Ледяной Короне. Пользователей возмутил такой подход, ведь так по их мнению разработчики в очередной раз изменили уже устоявшиеся сюжеты в угоду нынешним событиям, тем самым подорвав устои игры. На форумах и в соцсетях
стали появляться многостраничные обсуждения, часть участников которых, однако, такое откровение наоборот заинтересовало.
Bellular: "Это что за херня??? Боже, руки прочь от Warcraft."Шумиха дошла до разработчиков и один из дизайнеров сражений, который занимался созданием этого боя, Кеннет Хуанг,
сообщил, что по его мнению Владыки Ужаса просто тренируются в навыке превращения в реально существовавших персонажей, а не были каждым из этих героев лично на самом деле:
Насколько я понимаю, Владыки Ужаса практикуют свой навык имитировать ранее существовавших персонажей. В подсказке эффекта говорится, что они имитируют других существ, поэтому не обязательно, что они всегда были этими существами.
И на самом деле, в совсем недавнем
сюжете Зерет Мортис Мал'ганис обращался в персонажа игрока, чтобы учинять коварные происки против неприятеля, хотя тот, очевидно, в тот момент был вполне себе жив.
Хотя и в этом случае игроков смущают определенные моменты. Например, некоторые задаются вопросом, а почему злодеи превращаются именно в этих не самых важных героев прошлого, а не каких-то известных личностей, что с практической точки зрения было бы полезнее. Возможно так разработчики хотели заставить игроков слегка усомниться в реальности некоторых ранее виденных ими персонажей – вдруг те на самом деле были замаскированными Владыками Ужаса – а может просто потому, что эти герои запомнились им лично и первыми пришли на ум, – то есть без всякого глубинного смысла. Но так или иначе, затея довольно интересная.