WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чём опасность ввода межфракционных групп?  (Прочитано 5949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)



Недавние изменения, наконец, разрешившие игрокам Альянса играть вместе с игроками Орды наделали немало шума. Помимо восторженных отзывов: "Давно пора!" есть и осторожный скепсис, что это изменение может негативно сказаться на фракционной идентичности и фракционном же балансе.:cut:

К безусловным плюсам изменения можно отнести сглаживание дисбаланса фракций. Разговоры о стагнации Альянса ведутся уже давно, и рейдовая сцена этой фракции уже давно практически пуста. Однако, помимо очевидных плюсов, есть и менее очевидные минусы.

Разработчики последовательно оправдывали отсутствие межфракционных групп изначально заданными рамками: конфликт фракций является одним из столпов World of Warcraft.

Технически, Орда и Альянс регулярно сотрудничали: многие боссы с точки зрения исторических хроник были побеждены именно совместными усилиями фракций. Но вне борьбы со вселенскими угрозами война между фракциями практически не затухала.

Теперь же ролевой аспект игры оказался в непростом положении. Да, убеждённых ролевиков в игре не так много, тем не менее они есть. И как раз эта прослойка игроков встретила изменение в штыки: ведь некоторые называют персонажей противоположной фракции не меньшей угрозой, чем сам Тюремщик.

Другое опасение заключается в том, что ввод этого послабления может нанести ещё один удар по Альянсу. Ведь у сторонников этой фракции появился прямой соблазн поиграть за Орду, как за более многочисленную фракцию, и в случае чего, они всегда могут играть со своими прежними товарищами в межфракционных группах. Часть игроков выбирала Альянс, т.к. за эту фракцию играли их друзья, и они не хотели их бросать; теперь же этот аспект более не будет их удерживать от перехода за Орду.

ShuV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллишув
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Текст выдумывали и писали месяц, чтобы сегодня представить на ваш суд

Rybus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рыбус
    • Класс: Любой
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Решение - не вводить межфракционку на РП реалмах. Пусть казуалы-ролевики, обитающие там, тешутся своей фракционной идентичности.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Хоть виртуальный расизм и был изначальной фишкой этой игры, но он так же был изначально провальной идеей. Да, мультиплэйерные игры изначально задуманы как игры про кооперацию и конкуренцию. Проблема в том, что в большинстве игр эти вещи разделены и игрок явно выбирает, что ему хочется. Может конечно навязывание конкуренции, т.е. по сути псевдо-пвп, и существовало в вове с самого начала, но насильный характер оно стало приобретать только в районе каты-панд, когда разрабы начали умышленно делать контент очень клаустрофобным, чтобы игроки просто не могли пройти мимо друг друга. С этим надо что то делать. И вопрос нужно решать кардинально. Полумеры и костыли меня лично не устраивают. Надоело уже.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Когда в WoW ещё был какой-то фан и азарт от аутдор ПвП, тогда идея о таких межфракционных группах и могла показаться дикостью.
Сейчас когда одна фракция имеет преимущества абсолютно во всех аспектах (и качественные и количественные), а вторая потихоньку догнивает после гацикоставских "нерфов" - это решение очевидное и верное.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Yugio

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да нет никакой "фракционной идентичности" уже давно. И противостояние орды и альянса ни разу уже не двигатель сюжета. Тот, кто придумал этот термин, до сих пор в вк2 живёт?

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сейчас когда одна фракция имеет преимущества абсолютно во всех аспектах (и качественные и количественные),

Можно перечислить конкретно о каких преимуществах идет речь? Во всех классовых гайдах уже года 4 пишут что раса не имеет никакого значения. Так в чем же там преимущество? Что альянс что орда сегдоня практически равнозначны с точки зрения преференций в бою. Чисто эстетическое различие. Причин перекоса у фракций всего две - лет 12 назад фракция имела значение в бою как в пвп так и пве. Именно тогда начался перекос - все большее количество игроков выбирали сторону исходя из профита на персонаже. А потом уже просто сообщество было сформировано, к тому же любое передвижение между серверами и фракциями стоило немалых денег и было ограничено технически...зачем то. Вторым фактором - социальность игры, все друзья на орде - смысла дергаться на альянс нет никакого, хоть и нравятся тамошние кошечки к примеру или дренейки. А в последнее время просто найти тиму на орде проще в разы чем на альянсе. А расовые различия вообще никакого значения не имеют.

Кстати никакой опасности межфракционных групп я не вижу. Это различие вообще было изначальной ошибкой. Что бы играть в пвп никаких визуальных различий не требуется в бою. Этой разницы быть не должно было вообще. Близы не там сделали отличие где надо. надо было сделать две стороны в принципе, не зависимо от рас в игре.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Да, убеждённых ролевиков в игре не так много, тем не менее они есть. И как раз эта прослойка игроков встретила изменение в штыки: ведь некоторые называют персонажей противоположной фракции не меньшей угрозой, чем сам Тюремщик.
Ну так пусть отыгрывают радикалов при коллаборационном правительстве и не ходят с урками в инсты.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть виртуальный расизм и был изначальной фишкой этой игры, но он так же был изначально провальной идеей.
Провалометром замеряете или просто фантазии решили пописать?
Да, мультиплэйерные игры изначально задуманы как игры про кооперацию и конкуренцию.
Это тебе лично авторы первых ммо расказали? Первые онлайн игры придумали как раз потому что людям остоебало убивать огромных пауков в соло-играх и хотелось умную жертву и так уж вышло что самая умная жертва это живой человек.
[/quote]
И вопрос нужно решать кардинально. Полумеры и костыли меня лично не устраивают. Надоело уже.
Вот тут согласен, пора перестать слушать "некоторых игроков". Это уже целая каста профессиональных нытиков, не играющих в игру но соревнующихся на форумах кто более нежизнеспособную укню придумает. Домики, наги в сапогах, некроманты при наличии дк, кроссфракционные игрища, шиза течет рекой. Просто вспомнить последнее нововведение по просьбам "игроков" - кач по дополнениям - по сути это выкосило весь старый игровой мир и теперь каждый игрок с 2-3 такими же аутистами заперт в отдельном слое без видимости живого мира вообще.
В случае пвп надо сходу затыкать рот розовой дилдой и не слушать ничего, как в бфа - выгнать палкой всех хором в пвп онли фазу и проблема решена. Хочешь кооперации и коммуникации и групповой фелляции - проследуй в second life.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1182
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Надо понимать, что это изменение не от хорошей жизни.
Это не фишка. Это попытка удержать схлопывание.
Если посмотреть на это как на вынужденную меру, все вопросы "хорошо или плохо" отпадают.
Это - вынужденно
Со смертью времени и смерть умрет

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ни в чем. Хватит раздувать из мухи слона. Тесо столько лет межфракционная, при трёх фракций, и вроде ещё не словил приступ головного мозга...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3067

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто вспомнить последнее нововведение по просьбам "игроков" - кач по дополнениям - по сути это выкосило весь старый игровой мир и теперь каждый игрок с 2-3 такими же аутистами заперт в отдельном слое без видимости живого мира вообще.
В остальном я конечно согласен, но вот это - чушь. Кач по разным дополнениям - шикарная идея. Единственное чего не хватает - возможности встать в очередь в рандомный инст всех дополнений сразу.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тесо столько лет межфракционная, при трёх фракций, и вроде ещё не словил приступ головного мозга...
Не совсем корректный пример, тк в ТЕСО лором, с самого начала игры, объясняется почему представители 3 фракций с разным мировоззрением, спокойно могут сосуществовать внутри одной гильдии, вместе квестить, ходить в данжи и триалы, а расчехляют кулаки исключительно на аренах и битве за территорию Сиродрила (привет империи)

В WOW же у нас изначально разработчики подчеркивали что "война - основа мира", а не наоборот, а тут взяли и сами себе на яйца наступили ... нехорошо

PS
обратите внимания на всех форумах радуются "орд'альянсу" только представители альянса, игрокам же орды, || тк для них ни чего не изменится, мы как закрывали мифик и 20+ ключи так и будем играть, ну разьве что совсем слабенькие гильдии уровня "закрыл нормал - уже герой" польстятся на сотрудничество с альянсом, во всех остальных случаях усиляться по сути и не кем !
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2022, 13:45:13 by Alex83 »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сейчас когда одна фракция имеет преимущества абсолютно во всех аспектах (и качественные и количественные),

Можно перечислить конкретно о каких преимуществах идет речь?

Когда расовые имели значение - Орда получила улучшение ПвЕ-ориентированых расовых (тролли с личным БЛом ванлав), при этом сохранив и чисто ПвП-шные типа пассивки орков на резист станов, ВоТФа отреков => имеем миграцию сильных ПвЕшеров в Орду. Альянс же не имея изначально почти никаких полезных ПвЕ-расовых был профитен в ПвП из-за хуманов в первую очередь, в Легионе мы имеем нерф хуманов => миграцию ПвПшеров в Орду за орков. По итогу в Орде к началу БфА уже было большинство сильных ПвЕ-игроков, Альянс вытаскивал разве что в М+ стаками из найтэльфов (удивительно как его не успели "пофиксить"), ПвП-шеры тоже видя что при прочих равных находить тиммейтов за красных легче (т.к. игроков банально больше) - переползают туда.
В итоге и получилось и качественное (опытные игроки, ушедшие из-за расовых раньше и продолжающие играть) и количественное (новые игроки тоже видят из какой фракции батьки-тащеры и лезут за ними) превосходство.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2022, 14:00:52 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фиг знает, где они нашли таких РПшников, которые против. Для РП напротив это в первую очередь необходимость, столько идей о сотрудничестве или о "нейтральных" организациях замыкались на межфракционных ограничениях. Как былой ролевик говорю.
Про "кто-то играет в Альянс из-за друзей" тоже странный аргумент. Про то, что за Орду также многие играют за друзей и теперь могут за любимых скучных хуманов гонять - ни слова.
Ощущение, что у автора была задача "лишь бы написать" и "лишь бы критикануть", и вышло итого крайне некачественно.

 

закрыть