WORLD OF WARCRAFT

Тема: В чём опасность ввода межфракционных групп?  (Прочитано 5939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял. РПшник не может отыграть войну? Даже звучит жалко.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо понимать, что это изменение не от хорошей жизни.
ВОТ ВОТ ВОВ УМРЕТ
О, живой новичок. А говорили таких не бывает.

pelag.prior

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто вспомнить последнее нововведение по просьбам "игроков" - кач по дополнениям - по сути это выкосило весь старый игровой мир и теперь каждый игрок с 2-3 такими же аутистами заперт в отдельном слое без видимости живого мира вообще.
В остальном я конечно согласен, но вот это - чушь. Кач по разным дополнениям - шикарная идея. Единственное чего не хватает - возможности встать в очередь в рандомный инст всех дополнений сразу.
А по факту старый мир опустел.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Просто вспомнить последнее нововведение по просьбам "игроков" - кач по дополнениям - по сути это выкосило весь старый игровой мир и теперь каждый игрок с 2-3 такими же аутистами заперт в отдельном слое без видимости живого мира вообще.
В остальном я конечно согласен, но вот это - чушь. Кач по разным дополнениям - шикарная идея. Единственное чего не хватает - возможности встать в очередь в рандомный инст всех дополнений сразу.
А по факту старый мир опустел.
А он и не был полным, особенно в условиях отсутствия новых классов и даже союзных рас. Новичков в игре мало, старички и так альтами обмазаны в большинстве своем.
А до изменений левелинга мир уже был пустоват, так как игроки довольно быстро перерастали локации (до скалирования квестов), либо получали нужный кап за одну локу, либо тупо бегали по инстам.

 

закрыть