WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие ошибки Торгаста Blizzard не должны повторить в будущем одиночном контенте?  (Прочитано 7043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Последние несколько дополнений Blizzard уделяют все больше внимания одиночному контенту в World of Warcraft, делая его более значимой и важной частью игры. Не все идеи разработчиков понравились сообществу игроков, но они наверняка поняли какие совершили ошибки и не повторят их в следующих дополнениях. :cut:

Какие ошибки Торгаста, Видений Н’зота и Башни магов Blizzard обязательно должны исправить в будущем контенте? Стоит ли делать одиночный контент обязательным для силы персонажа, подобно Торгасту и Видениям, или лучше сосредоточиться на косметических наградах, как это было в Башне магов и Смерти Хроми? Стоит ли добавлять в одиночный контент систему шаблонов, чтобы у всех игроков была одинаковая сложность, а также разработчикам было проще переносить этот контент в следующие дополнения, сохраняя его актуальность?

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: какие ошибки Торгаста Blizzard не должны повторить в будущем одиночном контенте? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и мнением в комментариях.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 915
Очевидно, не делать его обязаловкой.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Если уж что то фармиться там, например пепел и угли, то их надо с самого первого дня делать передаваемыми на твинков. Потому что задротить это каждым персонажем это бред.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Быстрый, интересный, весёлый, необязательный. Косметика и ивенты.
Совсем не такой как торгаст. Унылее только фарм таймволков.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4879
Вообще не понравился Торгаст. Абсолютно не представляю, в каком виде он был бы мне интересен. Скажу честно: наверное ни в каком.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
Башня Магов - одноразовая, Видения - довольно интересно было пробежаться несколько раз, Торгаст - унылейшее говнище.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Идите нафиг. Торгаст это лучший контент. Играю ршамом и это имба
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Dadon66

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
 Адекватные награды, например шмот около капового уровня, для любителей соло игры. Никой валюты обязательной для фарма в наградах. И все будут довольны, ну кроме вечных нытиков.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Торгаст сам по себе в своей сути ошибочен. Сам игрок и его "скилл" почти не влияет на прохождение - главное чтобы попались нужные  сильные силы анимы, а там уже просто автоматом проходится.

Так же, как отметили выше, обязательность посещения ради крафта легендарок. Одиночный контент не должен быть обязательным и навязываться, для усиления персонажа. Это все равно что в островных экспедициях добавить дроп азеритовых доспехов в сильными трейтами.

Награды должны быть соразмеры затратам времени и усилий. Вот в островных экспедициях их ввели слишком много,  а некоторые еще и с очень мизерным шансом дропа. А в Торгасте наград никак почти и нет. Должна быть золотая середина.

Ну и на мой взгляд, так же важно, чтобы прохождение такого одиночного контента не было слишком долгим. Ориентироваться стоит на обычный забег в подземелье миф0 - полчаса максимум.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Я хочу в фановом контенте получать фан. А сделать это можно когда у тебя перс становится из убогого говна просто богом и мочится с такими же отбитыми врагами. При этом скиллы начинают юзаться не так, как задумано. И на ПТР шла это было! Ты из дерьма и палок собирал дикого психа и мочился с такими же неадекватными мобами! И мочился не точно так же как в открытом мире! А щас .. что за мусор это? Я только у монаха сейчас знаю абилку, которая дамажит после хилки. Всё. Остальное стало унылым куском дерьма. Т.е. я иду в торгаст просто что бы убить сотню мобов ради долбаной пыли. И таймер на эти грёбаные кристаллы всё только ухудшил. Какой в жопу таймер в рогалике вообще? Совсем крыша поехала? Придурки. Дайте бесконечный торгаст! Каким он был на птре! Без тупого лимита абилок. И без вонючего таймера. И  я ведь помню, как отмазали кастрирование торгаста по этажам - мол, не все могут пройти так высоко, поэтому мы срежем их. Щаодно и абилкам капы навводим. Ну и получилось унылое дерьмо.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Контент скучный как жёппа,  не понимаю при каких условиях он вообще может быть кому-то интересным. Уровень рандома зашкаливающий - не выпали нужные бусты - идешь в ж.  А привязывать к этому ещё и обязательную валюту эт ппц. Делать из портовой шлюхи принцессу Уэльскую. Экспедиции же тоже,  кстати,  были соло контентом «ужасно интересным». И фронты! 😬 Всё  довольно быстро стухло...
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2022, 00:11:10 by belketria »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2117
Давать нормальную награду включая шмот. В тесо есть подобное.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Раздражает зависимость к ilvl, который невозможно поднять в самом Торгасте.
Либо не привязывать к ilvl рейдов/ключей/пвп, либо давать возможность поднимать ilvl в самом Торгасте.

lunaria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Average Genshin enjoyer

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лунная, Розелис
    • Класс: Друид, Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
На мой взгляд основная проблема Торгаста в том что он слишком однообразный, даже в визуальном плане. Унылые серые коридоры в которых тебя ждет набор не менее унылых мобов. Прохождение довольно линейно и ничего интересного не происходит. Набор скиллов которые ты можешь использовать тоже не особо то и большой. Какой-то челлендж был только по началу, когда персонаж не одет. Этого хватает на пару тройку раз, дальше уже просто неинтересно потому что ты все знаешь и видел
Что бы могло сделать его лучше на мой взгляд:
1. Каждому коридору свой тематический дизайн. Они конечно попытались что-то там сделать что в одном месте открытое пространство, в другом цепи, в третьем чисто комнаты, но по факту уж слишком все в одном стиле. Экспедиции в этом плане были лучше потому что каждый остров имел свою тематику
2. Расширить количество способностей анимы. Добавить больше скиллов которые привносят в ротацию что-то новое, а не просто бафают уже имеющиеся скиллы и статы. Возможно добавить способности которые имеют синергию друг с другом. Также это хорошая возможность опробовать что-то принципиально новое для каждого классо-спека, чтобы возможно потом ввести на постоянку если игрокам очень зайдет
3. Определиться все таки какого плана это контент - исследовательский или таймран
Для первого можно сделать исследовательский бесконечный режим. Можно даже устроить хардкор в стиле лабиринта из секрета на черного коня, где нет карты и ты должен сам ориентироваться в пространстве. Добавить в этом лабиринте рандомные точки с лутом, чтобы это не было бесцельным блужданием, возможно даже как-то спрятать сундуки чтобы был интерес исследовать комнату и заглядывать во все уголки
Для второго естественно рейтинги, ладдер и награды в соответствии с ним. Но в таком случае желательно что-то сделать с рандомом на способности анимы. Либо фиксированная последовательность, либо возможность получить нужное с каких-то конкретных активностей по пути
4. Добавить какие-то реально интересные награды, за которыми хотелось бы возвращаться. Например такой наградой был маунт-собака, на котором можно ездить по утробе. Вот это уникальная награда которая дает уникальный эффект, однако все же награды не должны быть прям маст хэв, иначе все будут недовольны тем что их заставляют фармить. Чисто фановые вещи которые могут дать приятные бонусы или которыми ты сможешь попантоваться перед друзьями (если это награды за рейтинг). Едва ли кто-то захочет возвращаться ради очередных петов и каких-то кусков трансмога, которые есть там сейчас, даже полный сет на трансмог поленились сделать
5. Торгаст и со стороны лора выглядит как-то странно если честно. Это огромная тюрьма, в которой пытают души. Мы туда зачем вообще вылазки совершаем? Освободить невинных? Тогда почему мы встречаем заключенных так редко и они почти сразу куда-то убегают, вместо того чтобы пойти с нами до конца? В этом плане экспедиции мне нравились больше потому что цель там довольно ясная - приплыли на рандомный остров с целью поживится, еще и можно было собрать квестовые итемы которые могут рассказать что-то интересное. А в Торгасте получается какой-то забег без смысла и только по началу там происходит какой-то движ когда мы спасаем Бейна и Тиранду. Идеально было в башне магов - там каждый челлендж со своей историей и четкая мотивация почему мы должны убить этого босса


Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Сделать что-то аркадное, чтобы это завлекало в самом процессе, и хотелось этим заниматься самому. Для меня, лично, самый просто пример интересного контента, в котором можно отдохнуть - бг. Когда нечем заняться, скучно, бг всегда выручает. Это весело, это дает простор для реализации, раньше, когда не запретили всякие сторонние приблуды, было так вообще ого-го. К чему это я: это контент по типу карточек или мобы, где ты заходишь на пару каток расслабиться, где нет никакого принуждения, и ты просто играешь.
Ошибка Торгаста была в его обязаловке, урезанном веселье, до боли унылым гриндом мобов и резким прерыванием силы персонажа в момент ее приближения к пику. Думаю, стоило бы идти от обратного и давать игрокам сразу силу, которую он может терять, совершая ошибки, добавлять побольше интересных механик и убрать ваншоты, когда игра превращается в кайт либо кто кого быстрее ваншотнет: ты моба, или он тебя
Все когда-нибудь кончается.

 

закрыть