WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие ошибки Торгаста Blizzard не должны повторить в будущем одиночном контенте?  (Прочитано 7021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4263

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
2. Расширить количество способностей анимы. Добавить больше скиллов которые привносят в ротацию что-то новое, а не просто бафают уже имеющиеся скиллы и статы. Возможно добавить способности которые имеют синергию друг с другом. Также это хорошая возможность опробовать что-то принципиально новое для каждого классо-спека, чтобы возможно потом ввести на постоянку если игрокам очень зайдет


Вплоть до смены класса? Типа - такая песочница для желающих посмотреть, как там у других?

У меня в мыслях на этот счет скорее было просто попробовать новые механики о которых игроки часто говорят. Ну вот допустим иногда говорят про шамана танка через ветку земли. Можно было бы реализовать это в торгасте с помощью сил анимы и таким образом дать игрокам новый опыт и заодно протестировать понравиться ли такое игрокам и как оно выглядит на практике. Кого там еще можно придумать... допустим темный следопыт для ханта, рдд монк аля ветка юй лун, какое-нибудь новое животное для друида. Что-то в этом духе

Кстати, да.

Можно и мага в хиле, либо боевого мага с мили-уроном, либо силу, которая даст магические клинки.
Чернокнижника-камикадзе, либо бесов-камикадзе.
Воина-копейщика (спирозонка/джавазонка).
ДК-некроманта или рунного мага.
Друида-друста с тьмой и холодом.
Разбойника-подрывника или барда.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4878
Ну я приста-танка собирал. Ничё, нормально. Там проблема, что нужны специфические анимы, которые далеко не всегда выпадают.

 

закрыть