На мой взгляд основная проблема Торгаста в том что он слишком однообразный, даже в визуальном плане. Унылые серые коридоры в которых тебя ждет набор не менее унылых мобов. Прохождение довольно линейно и ничего интересного не происходит. Набор скиллов которые ты можешь использовать тоже не особо то и большой. Какой-то челлендж был только по началу, когда персонаж не одет. Этого хватает на пару тройку раз, дальше уже просто неинтересно потому что ты все знаешь и видел
Что бы могло сделать его лучше на мой взгляд:
1. Каждому коридору свой тематический дизайн. Они конечно попытались что-то там сделать что в одном месте открытое пространство, в другом цепи, в третьем чисто комнаты, но по факту уж слишком все в одном стиле. Экспедиции в этом плане были лучше потому что каждый остров имел свою тематику
2. Расширить количество способностей анимы. Добавить больше скиллов которые привносят в ротацию что-то новое, а не просто бафают уже имеющиеся скиллы и статы. Возможно добавить способности которые имеют синергию друг с другом. Также это хорошая возможность опробовать что-то принципиально новое для каждого классо-спека, чтобы возможно потом ввести на постоянку если игрокам очень зайдет
3. Определиться все таки какого плана это контент - исследовательский или таймран
Для первого можно сделать исследовательский бесконечный режим. Можно даже устроить хардкор в стиле лабиринта из секрета на черного коня, где нет карты и ты должен сам ориентироваться в пространстве. Добавить в этом лабиринте рандомные точки с лутом, чтобы это не было бесцельным блужданием, возможно даже как-то спрятать сундуки чтобы был интерес исследовать комнату и заглядывать во все уголки
Для второго естественно рейтинги, ладдер и награды в соответствии с ним. Но в таком случае желательно что-то сделать с рандомом на способности анимы. Либо фиксированная последовательность, либо возможность получить нужное с каких-то конкретных активностей по пути
4. Добавить какие-то реально интересные награды, за которыми хотелось бы возвращаться. Например такой наградой был маунт-собака, на котором можно ездить по утробе. Вот это уникальная награда которая дает уникальный эффект, однако все же награды не должны быть прям маст хэв, иначе все будут недовольны тем что их заставляют фармить. Чисто фановые вещи которые могут дать приятные бонусы или которыми ты сможешь попантоваться перед друзьями (если это награды за рейтинг). Едва ли кто-то захочет возвращаться ради очередных петов и каких-то кусков трансмога, которые есть там сейчас, даже полный сет на трансмог поленились сделать
5. Торгаст и со стороны лора выглядит как-то странно если честно. Это огромная тюрьма, в которой пытают души. Мы туда зачем вообще вылазки совершаем? Освободить невинных? Тогда почему мы встречаем заключенных так редко и они почти сразу куда-то убегают, вместо того чтобы пойти с нами до конца? В этом плане экспедиции мне нравились больше потому что цель там довольно ясная - приплыли на рандомный остров с целью поживится, еще и можно было собрать квестовые итемы которые могут рассказать что-то интересное. А в Торгасте получается какой-то забег без смысла и только по началу там происходит какой-то движ когда мы спасаем Бейна и Тиранду. Идеально было в башне магов - там каждый челлендж со своей историей и четкая мотивация почему мы должны убить этого босса