WORLD OF WARCRAFT

Тема: Bellular: Идея Великого Хранилища была провальной с точки зрения психологии  (Прочитано 18120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Викли-чест хорошо работал в только легионе. Потому что не был основным источником лута. Достаточно регулярные закаленки с ключей и всех рейд-сложностей, викли-квест на рейд шмотку делали викли-чест хорошей, но не принципиальной наградой.

В БфА порезали шанс титанфоржа и награда за ключи закономерно переключилась в викличест. Учитывая, что принцип викли-честа не изменялся - одна рандомная шмотка с ключей - викли-чест стал источником постоянной фрустрации.

Еще хуже стало в 8.3, когда тебе нужнг было залутать не только определенную шмотку, но и определенный коррапт на ней.

В ШЛ стало еще хуже. Порезали лут в рейдах, убрали монетки, но не убрали рандомность - ты из недели в неделю можешь лутать на выбор говно-кольца/брасы / шмотку в лего-слот.

Т.е. выполняется задача максимально удлинить одевание.

Как по мне, одеваться до конца патча, раз за разом доставая хлам с сундука, получать ресет с новым патчем и одеваться по новой - совершеннейший рак.

Думаю, в следующем аддоне ничего в этом плане не изменится.

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
Викли-чест хорошо работал в только легионе. Потому что не был основным источником лута. Достаточно регулярные закаленки с ключей и всех рейд-сложностей, викли-квест на рейд шмотку делали викли-чест хорошей, но не принципиальной наградой.

В БфА порезали шанс титанфоржа и награда за ключи закономерно переключилась в викличест. Учитывая, что принцип викли-честа не изменялся - одна рандомная шмотка с ключей - викли-чест стал источником постоянной фрустрации.

Еще хуже стало в 8.3, когда тебе нужнг было залутать не только определенную шмотку, но и определенный коррапт на ней.

В ШЛ стало еще хуже. Порезали лут в рейдах, убрали монетки, но не убрали рандомность - ты из недели в неделю можешь лутать на выбор говно-кольца/брасы / шмотку в лего-слот.

Т.е. выполняется задача максимально удлинить одевание.

Как по мне, одеваться до конца патча, раз за разом доставая хлам с сундука, получать ресет с новым патчем и одеваться по новой - совершеннейший рак.

Думаю, в следующем аддоне ничего в этом плане не изменится.
Ну как бы печально будет когда никто уже не будет играть в вов, за шл ру вкладка очень сильно скукожилась, а между гильдиями по прогрессу большие пробелы в сотни мест по миру. Так или иначе основной медийный ресурс они получают с хай контента и лучше бы не терять последних.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Перечитал коменты и понял 2 вещи
1) Люди считают, что 1 шмотка в неделю с сундука Лучше чем 1 из 3 на выбор. Потому что..? А почему? Я действительно не понял, почему это лучше? Причем 2 комментария подряд в плюсах, где один говорит, что одна рандомая лучше, а другой пишет, что ему с хранилища плащи падают, когда кому-то там пухи. Это две противоположенные системы, которые абсолютно не перекрывают друг друга.
2) Люди считают, что если ты в состоянии закрыть 10 ключей, то ты должен получать 1 шмотку, так же как и очередной нытик с нуб-клаба, который не может закрыть больше одного кея в неделю. Если у вас нет времени на 10 ключей, то почему нам должно быть не всё равно? Тем, у кого время Есть. Те, которые тратят время, усилия, ходят в ключи и так далее.

Насчёт одевания - вообще не смешите. При наличии 4ёх знакомых в игре, одеться в 240илвл - дело 2ух недель. Проверено дважды, в двух сезонах. Минусуйте, бичи, на большее у вас не хватает скилла)
240 илвл это такоооой большой илвл, серьезно за 2 недели аж смог? Сори я думал это 2 дня занимает, а ты тот еще спидранер оказывает. Респект таким парням, про какие ты минусы говоришь.

Ну ты сейчас просто подтвердил мои слова, что одеваться в шл - много мозга не требует. В чем предъява то?

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Великое хранилище троллит почище предыдущих сундуков в Легионе и БФа, потому что когда 2 месяца подряд получаешь дроп с 1-3 боссов при фул закрытом мифике - это такое себе. И не только у меня так, что характерно.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Викли-чест хорошо работал в только легионе. Потому что не был основным источником лута. Достаточно регулярные закаленки с ключей и всех рейд-сложностей, викли-квест на рейд шмотку делали викли-чест хорошей, но не принципиальной наградой.

В БфА порезали шанс титанфоржа и награда за ключи закономерно переключилась в викличест. Учитывая, что принцип викли-честа не изменялся - одна рандомная шмотка с ключей - викли-чест стал источником постоянной фрустрации.

Еще хуже стало в 8.3, когда тебе нужнг было залутать не только определенную шмотку, но и определенный коррапт на ней.

В ШЛ стало еще хуже. Порезали лут в рейдах, убрали монетки, но не убрали рандомность - ты из недели в неделю можешь лутать на выбор говно-кольца/брасы / шмотку в лего-слот.

Т.е. выполняется задача максимально удлинить одевание.

Как по мне, одеваться до конца патча, раз за разом доставая хлам с сундука, получать ресет с новым патчем и одеваться по новой - совершеннейший рак.

Думаю, в следующем аддоне ничего в этом плане не изменится.
Дак по сути из-за титанфорджа/коррапта ты и в легионе/бфа одевался до конца патча. Концептуально ничего не поменялось. Разве что сейчас предел как-то виден, но с трудом достижим, а в легионе его и не было.
В легионе ещё дурацких законов на передачу лута не было, оттого и чувствуется что было проще одеваться. Но близзард решили идти по пути "игре с рандомами" и никак не поощряют кооператив.

Я чувствую, в 9.2 с этим ещё хуже станет, когда будут сеты, с хранилища будет падать ещё больше мусора, в ключах одеваться станет невыносимо. А в рейдах имея в слоте допустим героический кусок сета, миф нонсет шмотку в этот же слот ты передать согильдийцу тупо не сможешь, а тебе она как бы и не нужна. Шмотки тупо в утиль отправляются, вместо того, чтобы помогать одеваться гильдии и тем самым ускоряя прогресс.
Я не знаю, как там дела у пвпшеров, но думается мне что тоже хреново

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Причем тут законы передачи, если у тебя слабый и унылый лут, где отличие в 10 ловкости у великого героя нескольких миров. Не говоря уже о систему как в лутбоксах, многие справедливо заметили, что она сама по себе является корнем проблем и не интересности.
Я не знаю, как там дела у пвпшеров
На арене много бустеров и мало игроков.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
ой да я все им это писал еще в легионе, в котором они сделали игровую механику вова в виде казино на уровне любой дешевой мобилки за 5 копеек. с их рандомом понимаешь, что ты играешь в однорукого джо, а не в серьезную онлайн игру.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Почему вы ненавидите Великое Хранилище


Потому что это мать его лутбокс, в котором может находится предмет усиливающий персонажа. А может не находится, если персонаж достаточно одет и/или если это кольцо/триня.

И если в Легионе/БфА это была еще хоть как-то терпимая схема, где лутбокс оплачивался 1 походом в ключ (в хорошем случае), то в ШЛе система стала просто ублюдочной - ты мог получить до 3х лутбоксов за 1-4-10 ключей, (причем забрать по прежнему мог только одну награду).


ящик скинера работает когда крыса нажимает на педальку и ей рандомно электроды в мозге увеличивают уровень дофамина. если крыска жмет и жмет, а электроды ток не посылают, то она перестает жать. что кстати очень выгодно для крыски, потому что обычно они помирали счастливыми от истощения.

« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 02:31:01 by Шустробород »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ты прав, только вот применительно к wow крыса привыкла к стимуляции, и она воспринимается как унылая рутина а не как удовольствие. Система лутбоксов оказалась 1 разовой, на 1 аддон. Притом в помянутых мобилках это не проблема, потому что у них нет задачи очень долго держать игрока, они покупают рекламу чтобы игроки приходили новые, а wow все на долго поэтому лутбоксы очень быстро выдохлись, а чудо разработчики как то с этим бороться не стали, а только усилили эффект сплющиванием, которое морально ослабило вещи, и убрав прок как элемент сюрприза. Юрист в своем репертуаре украл идею, не подумав как она будет играться, и о последствиях.


« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 16:25:25 by Tigras »

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Ты прав, только вот применительно к wow крыса привыкла к стимуляции, и она воспринимается как унылая рутина а не как удовольствие. Система лутбоксов оказалась 1 разовой, на 1 аддон. Притом в помянутых мобилках это не проблема, потому что у них нет задачи очень долго держать игрока, они покупают рекламу чтобы игроки приходили новые, а wow все на долго поэтому лутбоксы очень быстро выдохлись, а чудо разработчики как то с этим бороться не стали, а только усилили эффект сплющиванием, которое морально ослабило вещи, и убрав прок как элемент сюрприза. Юрист в своем репертуаре украл идею, не подумав как она будет играться, и о последствиях.

так они не поняли, что вов это не улнылая мобилка за 5 копеек, игрок купил видео-карту за 1 тыс долл не для того, чтобы фармить ящик синера в виде торгаста с разрядом электродов после часового прохождения инста. у вас есть мобилки, да у нас есть мобилки, а комп у меня для игр.

в старом вове, идея к примеру токенов, гарантировала тебе гибкость в получении лута, да ты вложился в рейде, выбил токен. сейчас же ты фармишь репутацию и что тебе предлагают? скин оружия, не оружие и не плащик, а его скин. что втф? как ты влияешь на качество лута за бой? никак. так может быть можно поступать в игре на 5 минут, которую ты просто установил на смарфон и забыл, вов это игра про шмоточничество и долгое выбивание топ пухи на серваке с нужными статами для топ дпс.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Я считаю так же как кто то говорил в соседней теме, статы надо править ювелиркой, чтобы в вещах было по 2/4 слота и человек сам настраивал как ему нужно, а не играл в "лутбокс" выпадет ли ему слот на вещи или копил какую то тупую валюту.

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд

в старом вове, идея к примеру токенов, гарантировала тебе гибкость в получении лута, да ты вложился в рейде, выбил токен. сейчас же ты фармишь репутацию и что тебе предлагают? скин оружия, не оружие и не плащик, а его скин. что втф? как ты влияешь на качество лута за бой? никак. так может быть можно поступать в игре на 5 минут, которую ты просто установил на смарфон и забыл, вов это игра про шмоточничество и долгое выбивание топ пухи на серваке с нужными статами для топ дпс.
Чё та бессвязно как-то. В старом рейде надо было выбить токен - окей. Сейчас (ну до 9.2) токенов нет, ибо нет сетов, выбивается шмотка сразу. И там, и там может выпасть, а может и нет. Раньше просто добычи с рейда больше падало, а в каком она виде падает - токена или шмотки, разницы по сути никакой.
А при чем тут  репутация вообще загадка. Репутация для шмоток была нужна в ваниле-бк, дальше с неё шмотки были нахрен не нужны, чарки были единственной полезной там вещью(что в принципе равносильно сейчас дырке с архивариуса). Только что раньше, что сейчас для игрока из средненькой гильдии упарываться ради них не стоило -
И самое главное, как можно влиять на качество лута за бой вообще в любом аддоне? У тебя есть босс с лут-таблицей и воля случая, никакое влияние непосредственно один игрок на неё не оказывает.

Сейчас проблема с лутом (ну и поднятая в теме с хранилищем собственно) в том, что за легион-бфа люди привыкли, что шмотки сыпятся со всех углов, причем любого илвла из-за титанфорджа. И в легионе это хранилище никому не уперлось, ибо чуть ли не с лфра ты мог полутать шмотку такого же уровня, как с викличеста. А в ШЛ лут сильно порезали - монетки убрали, кол-во шмоток с рейда понизили, титанфорджей больше нет, вот люди и чувствуют необходимость упарываться в это хранилище, чтобы достать хоть что-то.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
что в принципе равносильно сейчас дырке с архивариуса
Удобно не упомянуто что дырки в шмоте должны быть постоянными, так как есть профа Ювелирное дело. Что дыроколов в 9.2 нет вобще.
И самое главное, как можно влиять на качество лута за бой вообще в любом аддоне?
Мастер лутом.


Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2551

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
что в принципе равносильно сейчас дырке с архивариуса
Удобно не упомянуто что дырки в шмоте должны быть постоянными, так как есть профа Ювелирное дело. Что дыроколов в 9.2 нет вобще.
Да я не конкретно про дырки говорила, а в том что в принципе неважно каким способом накручивать статы на вещи - чарка, дырка, заплатка, пряжка, да всё равно что. Эти усиления минимальны, если они стоят за стеной гринда ими можно пренебречь, если ты не хардкорный игрок. Другое дело что сам концепт дополнительных статов устарел до ужаса, он скучен и неинтересен, за всех все давно посчитано, какие статы собирать .Вон на ванилле и бк, где тут все говорили про "разнообразные билды, вариативность", попробуй найди в столице двух каких-нибудь фростмагов и попробуй найди между ними отличие в очках талов или камнях/чарках/и пр. Уже не 2008 год, никто не играется сам с математикой, давно пора уйти от этого архаизма, делать какие-то чарки/камни с прикольными эффектами, как была порча например, чтобы надо было думать чем пожертвовать чтобы получить интересный эффект, как-то по-особому отыгрывать ротацию, и пр.
[/quote]

И самое главное, как можно влиять на качество лута за бой вообще в любом аддоне?
Мастер лутом.
Если тот комментатор говорил именно об этом - то да. Я как-то по другому поняла его фразу. А так согласна, я тоже выше писала уже что идиоты на близзард точат игру (мморпг!) под одиночек, которые ноют что их мол кинули, лут зажали, обидели, рл в рейде с рандомами отдал вещь другу и т.д., тем самым убивая любые гильдии и интерес к рейдингу. Игра давала тебе правила - объединяйся или ничего не получишь, а теперь надо всем сопельки подтирать, чтобы никто не обиделся
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 19:57:17 by Winterdream_ »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1574
Другое дело что сам концепт дополнительных статов устарел до ужаса, он скучен и неинтересен, за всех все давно посчитано, какие статы собирать .Вон на ванилле и бк, где тут все говорили про "разнообразные билды, вариативность", попробуй найди в столице двух каких-нибудь фростмагов и попробуй найди между ними отличие в очках талов или камнях/чарках/и пр.
Позволю себе не согласиться, пока не поиграл в БК на офе, я тоже так считал, ведь в итоге на офф я пришел под катаклизм и видел БК только на пиратке.

Концепт дополнительных статов интересен тогда, когда геймплей не превращается в аркаду. А что происходит сейчас. Правило ABC - Always Be Casting, т.е даже ты бежишь выносить говно, все равно что-то касти. Типичная тупая аркада. Вся эта калька с диабло 3, этих ублюдских проков, которые прокают другие проки, микросекундных бафов, которые надо поддерживать на себе, на цели, на чем угодно.

1) концепт капа меткости и доп.статов. Возьмем неплохо одетого чара, но, допустим у него есть шапка без сокетов, но с хорошими статами спд и все такое, не бисовая, бисовая чуть похуже, зато с сокетами, которыми можно варьировать статы. И в итоге капа меткости нет, его бы можно было добить сокетами, но их нет. И тут симкрафт не поможет, если шмотки нужной нет. Придется чем-то сильно жертвовать. Сейчас таких жертв на самом деле нет. У нас в актуале нет баланса, за который приходится платить чем-то.
Хаста вроде бы ускоряет каст заклинаний, но насколько она полезна. если дофига бегать и бой длинный. Крит дает шанс на х2 урон, но насколько он полезен, если не будет кастов из-за низкой скорости каста например. Т.е это достаточно банальные и примитивные вариации. Верса - вообще вышка, тупо увеличение урона. Отсутствие капа меткости дает косвенное влияние на бой, а вдруг повезет и не сыграет это сильно, а вдруг и не повезет. Есть потеницальная жертва. Точно так же со спелл пенетрой, армор пенетрой и прочим. Вах, спелл пенетра, игнор резов, хачу-хачу. А так ли на практике?

2) концепт маны или иных ресурсов. Плата за ошибки. В БК интеллект не дает доп.урон заклинаниям, он дает шанс криты (немного) и количество маны. Ярче всего пример с протопаладинами, т.к чтобы держать агро, им нужна мана. Но протопаладины для танкования вполне могут собирать варовский танковский шмот, который не дает инты или спд, но дает нехило стамины, силы и деф.рейтингов. Вопрос -  будт ли такой пал эффективен? В коротком бою может и да, но там где ману нужно сейвить - нет. Еще пример. Что происходит сейчас при пуле? Все вжимают кнопочки под БЛ и начинают как проклятые дамажить. Тупой APM по сути. Если так попробовать в БК, можно остаться без маны на 70% боя. И как нам симкрафт может сказать, что 11к маны полезнее чем 8к, ведь все будет зависеть от боя. В актуале подобных "систем ресурсов и ценности" нет. Есть конченые д3 "генератор - филлер - финишер". Только так же и с хилами. Только они рискуют спамом своих кнопочек или ненужным уроном еще и переагрить. Хил должен хилить, а не дамажить. Концепция дамага от любого хила (не только от ДЦ) появилась именно из-за того, что можно в носу ковырять на паке. Я бы посмотрел, что творилось в ключах, будь там БК концепция сейчас. Каждый пак был бы незабываемый. И самое главное - никакой отточенной тактики, будь ты хоть пал в т6 и топ-гире - с тебя могут сорвать паки, и привет  :D

3) насчет веток талантов. Например взять фрост мага. Фрост маги обычно не рейдят, их ДПС ужасен для сингл таргета, а АоЕ не имеет преимуществ. Весь их геймплей основывается на том, что замороженным целям (либо прямым кастом кольца льда, либо через талант обморожение) наносится тройной урон от одной абилки (айс ленс) и намного повышается шанс критануть другими абилками льда (+50%). Фрост маги очень хороши для данжей, поскольку это лучший CC паков мобов, замедление от близарда в талантах вплоть до 75%. Но без таланта обморожение. Этот талант наоборот вреден, поскольку размазывает пак, заставляя одних мобов стоять в стане, тогда как другие кайтятся и те что стоят в стане, могут легко сорваться на хилов. Т.е уже появляется какая-никакая вариативность. Но зато этот талант лучший для PvP и фрост маг - лучший для PvP. Ну и потом часть ветки талантов исключительно заточена под PvP. Этим и объясняется перегруженность старых веток.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2022, 20:54:07 by Kargath »

 

закрыть