WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.
Нет, я задам тебе простой вопрос - ты ебанутый? С какого хрена ты, тупой идиот, решил, что я Фил Спенсер или кто то из Близзов?
Можешь настучать модераторам, козёл.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 22:14:25 by Old Dwarf »

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
и на человеческий, что ты третий высер коммент подряд сказать то хочешь?
Хорошо, для гения вернемся в начало беседы:
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.
Нет, я задам тебе простой вопрос - ты ебанутый? С какого хрена ты, тупой идиот, решил, что я Фил Спенсер или кто то из Близзов?
Можешь настучать модераторам, козёл.

Ого ты порвался, иди портняжку качай в вониле жопу зашивать. Ну и...слился, чего и следовало ожидать.

Sumac

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 156
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полеты не нужны, как и вообще любой транспорт и открытый мир. Нужен только хаб, в центре которого стоит портал в данж, рейд или специальную аренку для убийства кабанов на локалку.
Monster Hunter уже сделали.

Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Разумеется, текущий ВОВ нуждается в полетах, ведь разработчики создали рельеф местности именно в расчете на открытие полетов. А вот классический ВОВ совершенно в таковых не нуждался, - на протяжении всей классики, которую я проходил в актуальное время, у меня и мысли не возникло "а вотя хорошо бы здесь полетать", - локации были нарисованы таким образом, что было все красиво и доступно и без полетов, и долгие переходы казались не рутиной, а интересным приключением. Быстроходная лошадка ощущалась как замечательное удобство.
И вот, довольно близко от начала ВК, у нас появились полеты.
Да, полеты привносят приятное ощущение в игру, особенно после сотни оббеганий вон того длинного оврага. Но, увы, об руку идет и негатив: полеты слишком сильно сжимают мир, лишая его грандиозности, - чтобы компенсировать этот эффект, разработчики:
1. отправили возможность полетов в актуальных локациях за 50% времени жизни аддона.
2. значительно усложнили рельеф, превратив путешествие по миру на наземном маунте не в будоражущее приключение, а в рутину. 
Где же выход? Как,сохранив все привлекательное, что дают полеты, убрать их негативный эффект? Мне кажется, разработчику стоило бы протестировать иные варианты доступности полетов. Например, полеты становятся доступны уже при достижении левел-капа, но дракончик может летать только минуту, затем ему нужно отдыхать сутки. Ну и т.п., - много чего можно напридумывать, - по мне так пусть полеты остаются, но текущий вариант реализации явно не наилучший.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Возможно, аргументы опровержения будут? Или ты форумный пописун без мнения но с хотелкой?
Ну прости, я не знаю как аргуметацию выстраивать против тупого отрицания


А до этого никогда не было пеших локации. До этого всегда спрашивали надо не надо.
И что за тупость спрашивать каждую хотелку игроков  :facepalm:
Вы давно выросли из пелёнок, вас никто спрашивать не будет и мир игр вам это даёт, удачи
О, а вот и мальчик со своим пониманием вещей.
А это не разговор про 9.15 или ШЛ. При чем тут спрашивали или нет? Опять как то по своему написанное понял?
Это называется клиентоориентированность.
Дружочек, это не фан проект для себя, а вполне себе коммерческий.
и на человеческий, что ты третий высер коммент подряд сказать то хочешь?
Хорошо, для гения вернемся в начало беседы:
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.
Яж на нормальный человеческий просил этк галиматью перевести.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какбы есть инсты и рейды, куда без маунта не попадешь

Какие?
Ты действительно олд?Че-то непохоже.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Где же выход?
Использовать в дизайне локаций полеты, например летающие обьекты, а не делать крошечную локацию из буераков и гор, все вопросы сразу отпадут так как полеты будут нужны сразу.
Лень разработчиков если что, это не аргумент чтобы подобного не делать.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
какбы есть инсты и рейды, куда без маунта не попадешь

Какие?

я по памяти, могу ошибаться - Трон Четырех Ветров, Твердыня Крыла Тьмы, не помню есть ли портал в Наксрамас, Ульдуар, Око Вечности или нет, не пользовался никогда

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, текущий ВОВ нуждается в полетах, ведь разработчики создали рельеф местности именно в расчете на открытие полетов. А вот классический ВОВ совершенно в таковых не нуждался, - на протяжении всей классики, которую я проходил в актуальное время, у меня и мысли не возникло "а вотя хорошо бы здесь полетать", - локации были нарисованы таким образом, что было все красиво и доступно и без полетов, и долгие переходы казались не рутиной, а интересным приключением.

ой я бы полетал в какой-нибудь пиратской бухте, ганкали там пвпшники всех без разбору

siniver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

я по памяти, могу ошибаться - Трон Четырех Ветров, Твердыня Крыла Тьмы, не помню есть ли портал в Наксрамас, Ульдуар, Око Вечности или нет, не пользовался никогда

Почти все верно: Трон четырех ветров, Твердыня крыла тьмы, Накс, Ульдуар. А еще есть Сумеречный бастион. И в БК целый набор данжей: Ботаника, Механар, Аркатрац и рейд Крепость бурь.
В Око можно войти пехом. Возвращение в Каражан - вроде можно там пехом подняться, но ни один нормальный человек бежать туда пехом не захочет.
Чего Акерус один стоит и все летающие зиккураты из ЛК.

Disrespect

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разумеется, текущий ВОВ нуждается в полетах, ведь разработчики создали рельеф местности именно в расчете на открытие полетов. А вот классический ВОВ совершенно в таковых не нуждался, - на протяжении всей классики, которую я проходил в актуальное время, у меня и мысли не возникло "а вотя хорошо бы здесь полетать", - локации были нарисованы таким образом, что было все красиво и доступно и без полетов, и долгие переходы казались не рутиной, а интересным приключением.

ой я бы полетал в какой-нибудь пиратской бухте, ганкали там пвпшники всех без разбору
Ну так ты в игру зашел где игроки друг друга убивают, вроде как что-то про войну упоминается))
А так да, раньше круто было гонять на маунте по всем локациям и чувствовал себя как то приземленней в этом мире, потом ты постепенно изучал территории открывал полетки и летал. Круто было бы вернуть старые локи и гонять там без флаев.
Любовь правит миром.

 

закрыть