WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16255 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Облегчение получения полётов нужно однозначно.
Возвращаешься в игру после перерыва, что тебя ждёт? 100500 локалок на расстояннии - "заколебешьсябежать200разсдохнешьнеодетый".

Как итог - просто отменяешь подписку, потому что игра превращается в какой-то ад.
Я понимаю в начале аддона, но когда все, кто играет каждый день давно получили, а ты понимаешь, что нафармишь все эти репы никогда, и просто хотелось понастальгировать, поиграть в удовольствие, а даже сюжетку нормально не пройти, руки опускаются.

Какие расстояния? Вся Кортия - 500 на 500 метров максимум, как на такой площади можно "заколебаться бежать" и, тем более, 200 раз сдохнуть? Жопой мышку водить что ли?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)

Какие расстояния? Вся Кортия - 500 на 500 метров максимум, как на такой площади можно "заколебаться бежать" и, тем более, 200 раз сдохнуть? Жопой мышку водить что ли?
А при чем тут конкретно кортия? А как на счёт тойже утробы версии точка ноль, где вообще маунта юзать нельзя было? И проблема не столько в 500 метрах, сколько в том, что тебя в добровольно принудительном порядке заставляют по 100 раз на дню эти 500 пройти, да только ещё уточнение есть, что 500 это кратчайшее расстояния, которое ножками ты преодолеть не сможешь.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)

Какие расстояния? Вся Кортия - 500 на 500 метров максимум, как на такой площади можно "заколебаться бежать" и, тем более, 200 раз сдохнуть? Жопой мышку водить что ли?
А при чем тут конкретно кортия? А как на счёт тойже утробы версии точка ноль, где вообще маунта юзать нельзя было? И проблема не столько в 500 метрах, сколько в том, что тебя в добровольно принудительном порядке заставляют по 100 раз на дню эти 500 пройти, да только ещё уточнение есть, что 500 это кратчайшее расстояния, которое ножками ты преодолеть не сможешь.
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.
А может спросить стоит на кой черт меня по ней пешком бегать заставляют? А уж зачем ты решил маркеры на карте приплести вопрос ещё интереснее или ты хочешь сказать, что маркеры на карте убирают необходимость обходить горы и обрывы?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А может спросить стоит на кой черт меня по ней пешком бегать заставляют? А уж зачем ты решил маркеры на карте приплести вопрос ещё интереснее или ты хочешь сказать, что маркеры на карте убирают необходимость обходить горы и обрывы?
А зачем ты бегаешь? Не нравится - удали игру и перестань платить, и жизнь засверкает яркими красками... Почему кто то должен делать так, как хочешь ты? У тебя эксклюзивная подписка?
И для тупых - на карте, кроме маркеров, нарисованы горы и обрывы, внезапно.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Они давно уже не делают хороших удобных локаций. Политика там такая что "Перемещение по миру должно быть сложным, потому давайте мы напихаем 100500 непреодолимых гор и уступов, узких троп усеяных мобами которые будут дизмаунтить" Кому-то это по кайфу и он может написать "а что, делать локации плоскими как блин?". Нет, просто нужно их делать приятными. В меру опасными, дать игрокам удобные решения преодоления препятствий. Да хотя бы чтобы мобы тебя с маунта не сбивали, хотя эта проблема кажись частично решена седлами. По миру вов попросту скучно и неприятно бегать. А когда тебя еще окружает то возвышенность то яма - это бесит.
  Хоть это пример не самой любимой тут игры, но посмотрите на локации в геншине. Там и красиво, и опасно, но несмотря на все это там приятно бегать. В геншине то даже маунтов наземных нет, все ножками. И территории там не маленькие. И несмотря на все это в этих локациях очень хорошо себя чувствуешь. Та же инадзума очень недружелюбный регион, где и гор хватает, и молния бьет и мобы неприятные. Но все равно именно перемещаться по миру там кайфово. В ВоВ перемещение по миру кажется какой-то нелепой, скучной условностью, которую хочешь поскорее обойти.
  Потому с нынешним подходом близов к перемещению полеты нужно вводить сразу по завершению сюжетной линии, либо по достижению кап лвл. Без голды, достижений или другой херни и условностей.


Упд.
Утроба без возможности бегать там даже на обычном маунте стала чисто последней каплей, после которой я дропнул этот аддон в самом начале. Нахер мне такие сложности не нужны в играх. Они бы еще там скорость стандартного бега уменьшили, а то и вообще бег убрали. Медленное передвижение не равно сложность.
Дело не в усложнении перемещения, а в уменьшении размера локации, за счёт её многоуровневости. Такой дизайн позволяет сделать маленькую локацию в которую можно напихать много объектов и в которой игрок будет достаточно долго перемещаться от одного, до другого. Усложнение перемещения (точнее ситуация "близок локоть, да не укусишь" когда цель видна буквально рядом, но чтобы до ней дойти надо выписать несколько кругов по локации) - следствие, а не причина.
С введением полётов Близзард сначала пошли по пути увеличения размеров локаций - Нордскол и особенно Ульдум и Нагорье в Кате, где действительно обширные и не чрезмерно забитые объектами и мобами пространства, и где реально без полётов можно задолбаться бегать. Затем, видимо, сочли это неудачным и с Пандарии стали понемногу делать локации всё более компактными по размеру и всё более плотноупакованными по содержанию, одновременно стремясь максимально замедлить получение игроками полётов. В пандах и дреноре это уже заметно, но с Легиона становится уж очень явным, а в ШЛ просто уже педаль в пол...
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 17:39:54 by Molfy »
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Оу, круто, что ты даже лучше Близзард знаешь, которым как-то давно задавали насчет неё вопрос, зачем она нужна.
Расскажи еще что нибудь интересное?
Не надо мне вкладывать свои придумки в рот. Я говорил не о том, что механика нужна, а о том, что, несмотря на её ненужность как таковую, она может служить элементом геймплея. Ты выразился "чему она служит" вне контекста того, чему она ДОЛЖНА служить - я выразился так же. Или ты хочешь сказать, что близзард ответили на этот вопрос "она для затягивания времени"? Ссылку на пост в таком случае.

Слууууушай, а почему тогда и рога и маг и хант, могут накатить на своего маунта седло и игнорировать эту механику? Наверное потому, что этот выбор находится только в твоей голове, а людям которые в эту игру играют, включая разработчиков, которые её создают, на него насрать? Да не, бред какой-то.
Наверное, потому, что, как ТЫ сам писал, и рога, и маг, и хант могут СДЕЛАТЬ ВЫБОР в пользу седла на маунте? Да нет, бред какой-то.

Хочешь в НФТ ММОРПГ поиграть? Ты там по 10 минут стоишь, одну кучку руды колупаешь киркой. Это же само по себе не плохо, чем больше ты тратишь времени на добычу руды, тем больше ты её ценишь? Давай в ВоВ такое добавим?

Вот наверное сразу так заживём.

Ой, а ты кажется имел ввиду, что расчет таймера, который игрок должен тратить на те или иные активности, не плох сам по себе, да? Ты наверное отвечал на какое-то сообщение, где говориться, что подход к созданию контента, который включает в себя и такой аспект, как рассчет времени, которое средний игрок затратит на эту активность, это плохо. Ведь активности то сами по себе интересные и увлекательные и там уж точно не могло быть утверждения, что в ВоВ вся работа над активностями смещена в сторону именно рассчета таймера на её выполнение, а не придания этому времяпрепровождению хоть сколько нибудь интересного вида.

Не подскажешь, где оно?
Ты такой фекальный. Это из-за мяса.
Повторюсь, не надо придумывать за меня. Я сказал лишь что таймер не плох сам по себе. Ты же принялся класть этот таймер в условия, где он становится плох, и - о удивление, с помощью перевирания можно создать видимость, что твой аргумент хорош!

Gorelkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помню. А ещё помню, как приятно было купить полеты и взмыть вверх в Грозовой гряде, величественно осматривая горы с высоты птичьего полёта. Это было очень приятное ощущение. И не было никакого «вам нужно изучить мир». Я его сам изучал, добровольно, без искусственных костылей. Там ещё были задания на вершинах, до которых можно добраться исключительно на флае, и было чертовски приятно ощущать себя причастным к касте умеющих летать
Что то с памятью твоей стало... К моменту полетов в Грозовой гряде Дусквуд был как минимум один аддон освещен и безопасен.
Я же вспоминал те времена, когда ночь там была ночью, в которой нихрена не видно, осветить хоть что то можно было только факелами (да, когда то факела были реально нужны), а попытки сойти с дороги карались бегом с кладбища. Да и на самой дороге было небезопасно, и если команде приключенцев удавалось добежать до перекрестка с фонарем, охраняемого стражниками, без проблем - считалось, что им повезло
То что я помню полеты в грозовой гряде вовсе не означает, что я не помню темный Дасквуд  :)

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А зачем ты бегаешь? Не нравится - удали игру и перестань платить, и жизнь засверкает яркими красками... Почему кто то должен делать так, как хочешь ты? У тебя эксклюзивная подписка?
И для тупых - на карте, кроме маркеров, нарисованы горы и обрывы, внезапно.
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Облегчение получения полётов нужно однозначно.
Возвращаешься в игру после перерыва, что тебя ждёт? 100500 локалок на расстояннии - "заколебешьсябежать200разсдохнешьнеодетый".

Как итог - просто отменяешь подписку, потому что игра превращается в какой-то ад.
Я понимаю в начале аддона, но когда все, кто играет каждый день давно получили, а ты понимаешь, что нафармишь все эти репы никогда, и просто хотелось понастальгировать, поиграть в удовольствие, а даже сюжетку нормально не пройти, руки опускаются.

Какие расстояния? Вся Кортия - 500 на 500 метров максимум, как на такой площади можно "заколебаться бежать" и, тем более, 200 раз сдохнуть? Жопой мышку водить что ли?
при чем тут Кортия? я её не открыла даже еще. И контент ей не ограничивается.
А БфАшные полёты вообще не смогла открыть, хотя играла довольно много, и даже рейдила еще тогда первую треть контента довольно активно. Это нормально по вашему?
К зонам, которые никогда не планировались под полёты мой комментарий в принципе не относится, речь про базовые локи, которые изобилуют сложным рельефом. Я уж про Азшару не буду напоминать, все, кто там пешкодралили наверняка вздрогнут вспомнив.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)

Какие расстояния? Вся Кортия - 500 на 500 метров максимум, как на такой площади можно "заколебаться бежать" и, тем более, 200 раз сдохнуть? Жопой мышку водить что ли?
А при чем тут конкретно кортия? А как на счёт тойже утробы версии точка ноль, где вообще маунта юзать нельзя было? И проблема не столько в 500 метрах, сколько в том, что тебя в добровольно принудительном порядке заставляют по 100 раз на дню эти 500 пройти, да только ещё уточнение есть, что 500 это кратчайшее расстояния, которое ножками ты преодолеть не сможешь.
А зачем бегать по сто раз по всей Утробе? Зашел, взял квесты, посмотрел на карту (там для индивидов с мозгом креветки давно точки показываются, где квесты делаются), прикинул план движения, за час максимум прошел - и всё, жди следующих завтра.


Я в ужасе с тебя. В следующем аддоне близы сделают локацию, где даже бег использовать нельзя. Ты тоже напишешь что то вроде "А зачем бегать то вообще? Зашел, взял квесты, посмотрел на карте и медленно пошел сначала к одной цели, потом к другой. Или вам эпики на почту надо?

МЕДЛЕННО - НЕ РАВНО СЛОЖНО
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 19:37:59 by Макс Фривинг »

Макс Фривинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Так уже и не бегаю, уже удалил и уже не плачу больше года. Как хочу я? Ну как бы даже по этой теме выидно, что это мнение подавляющего большинства, можешь еще опросы погуглить на офф форуме или реддите.
Для умных- а их наличие на карте как то отменяет то, что их нужно обходить?
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.


Ты похоже один тут умный сидишь. Если не ответишь на вопрос прямо - чмо и слился. Итак:

ПОЧЕМУ В УТРОБЕ ОТОБРАЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГАТЬ НА МАУНТЕ?

Ответ "она и так маленькая, зачем там маунт" ответом не считается. Раз уж ты играешь роль адвоката дьявола, то мне интересно какую невероятную функциональность и гениальность ты выдумаешь этой идее.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Не, гении, видя на карте гору, попрут в лоб.
Переведи на человеческий, что ты третий высер коммент подряд сказать то хочешь?

Ogdabu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужны но не обязательны. Все вот эти противники полетов в равной мере неправы как и те кто кричит об обязательности иначе играть не интересно. Нужность полетов равно привязана к активностям на карте. Нет вообще никаких проблем нормально перемещается что по Назжатару что по Малдраксусу/Ревендрету только если у тебя нету "топографического кретинизма". Все дорожки выучиваются/прокладываются за первых пару раз, дальше беготня на автопилоте. Проблема в том что "просто" бегать можно и не успеть, тк вон того рарника завалят раньше, или для вон той локалки придется вырезать пол карты. И это уже не проблема дизайна локаций(они намного лучше чем было раньше) а проблема минмаксеского дизайна систем вова и самих игроков. Я должен убивать все, и я должен делать все - основная проблема сегодняшней игры. И по этому да, тем кто должен любой ценой сделать все, страдают. Впрочем вот эти идиоты минмаксеры в принципе страдают от всего, даже от того что в эту игру играть то еще нужно. Так что, как по мне, нынешняя ситуация абсолютно вменяемая - сначала бегаем, потом летаем. Мне нравится в эту игру играть, и это ключевое - не бегать, летать а именно играть. Находить тропы, пещеры, сундуки, убивать противников и даже в принципе любоваться самими локациями.

 

закрыть