WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Действительно ли World of Warcraft нуждается в полетах?  (Прочитано 16283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Последний, единственный и по совместительству первый пласт контента, где полётов не было и в то время можно было бы их и не вводить, это Ванила.
Там сам подход к созданию локаций был иным, по ним было приятно передвигаться пешком, т.к. основная дорога через локацию была чаще всего одна, ты на ней встречал много людей скачущих по своим делам, что тоже достаточно приятно видеть. Дорога была широкая, чаще всего безопасная, скажем такой, кхм, проезжий тракт. Да, пешком конечно было долго, но в общем-то автоматическое передвижение вперёд  и иногда подруливай в нужную сторону. На пути следования локации были тоже достаточно разнообразны, что так же не давало заскучать.
В конечном счете, если нужно было максимально быстро, всегда были полётники.

Начиная с БК, дизайн локаций сильно изменился, как и построение на них контента, что мигом уничтожило весь комфорт от передвижения пешком и сделало полёты банальной необходимостью, а не блажью. Так дальше и продолжилось, что в каждых новых локациях дополнения, без полётов уже была боль.

Пожалуй самый лучший из современных примеров подхода к построению локаций из Ванилы, это БДО. Там нет полётов, никому они не нужны, о них не ноют и не просят. Предвидя увеличение времени, которое игрок должен провести в пути по этим локациям, с вводом новых, там изначально был автобег, где ты задаешь конечную точку маршрута и персонаж на лошади или пешком, сам передвигается к пункту назначения по этим самым безопасным трактам. Ты доезжаешь до нужного тебе места, а дальше берешь управление в свои руки и уже сьезжаешь с него именно туда, куда тебе нужно. Удобно, приятно, не напряжно.

Жаль, что мамкины геймдизайнеры и эксперты по всем вопросам не могут понять, что именно от построения локаций и расположения на них "точек интереса" зависит, нужны там полёты или нет.  И именно от команды ныне радужных вертолётов зависит, какой они сделают эту локацию. Клепают же они по сути одно и то же начиная с БК и что удивительно, именно с БК полёты и появились. Поразительное совпадение, не правда ли?
Наверное те, кто делал БК, четко понимали, что они сделали и почему туда нужно вводить полёты, а нынешние боевые вертолёты летают только на задания по бесконечному растягиванию времени, которое должен тратить игрок на все свои действия, что и породило этот уродливый выкидыш в виде бесконечных условий для получения полётов в локациях, на которых банально не комфортно находиться без них и которые сделаны по древним лекалам локаций БК, что были рассчитаны на достаточно быстрое получение возможности летать.

Но к черту полумеры, если класть хер на своё комьюнити, то сразу во всех аспектах. Потому, кого вообще может волновать комфорт игроков, если они каждый день на 40 минут дольше находятся в игре, повышая показатель вовлечения?
Это даже если не упоминать уже реликтовую механику ошеломления и как следствие, спешивания от ударов мобов, которая совершенно не понятно зачем в наше время нужна, когда инстов и рейдов, где можно было бы передвигаться на маунтах, давно нет и всё, чему она служит, это еще большему растягиванию времени на выполнение активностей в локациях. Но если ты решишь убрать это растягивание своего времени итемом, ты займёшь слот, а значит лишишься другого итема, который позволял тебе другим способом его сокращать. То есть ты всё равно будешь на это тратить времени именно столько, сколько радужному дельфину, который вложил в это свою душу, нужно. Потому что делает он её для себя, а для него важны показатели, а не твой комфорт, у него зарплата от этого зависит.

Поиск каких-то компромиссов, что-бы и тебе хорошо и дельфин не обнищал? Да на кой ты нужен, мусор-современный игрок в ВоВ, что-бы с такой грязью на какие-то компромиссы идти? Кто игру делает, тот музыку и заказывает. Не нравится, можешь играть и говниться. Даже КМов посокращали, что-бы они эти помои с нижнего серого мира в виде фидбеков не передавали, которые всё равно никому не интересны, а значит и должность подобного "посыльного"- "мусоровоза" в принципе не нужна.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 12:17:12 by FluffyPaw »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати да. Забыл сказать. Для близзард важно время в игре. И если вы думаете, что они просто так вернут полеты и все будут счастливы, то вы ошибаетесь. Они тогда скажут, что более быстрое перемещение нужно компенсировать. Нужно будет на 100% увеличить число мобов, которых нужно убить по квесту. В два раза снизить шансы дропа итемов. Ну и т.д. Т.е. все на самом деле упирается именно в качество и количество контента. Если дяде близзарду условно нужно заставить играть тебя час, а у дяди близзард для этого есть 10 квестов, то каждый из этих квестов будет занимать по 6 минут. Но если дядя близзард ленивый и сдедал только 5 квестов вместо 10, то тогда в соответствии с его расчетами ему нужно растянуть каждый квест вдвое. Вот и вся математика.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
... World of Warcraft нуждается в полетах?
В халявных полетах - НЕТ !!!

Возможность покорять небо в актуале долна быть серьезным достижением, а не халявой которой раздают как бесплатные рекламные листовки у метро ! Как только патч вышел из актуала в базовый пак - раздавайте хоть бесплатно, по достижении определенного уровня - не жалко ! НО летать всем за "спасибо" - это бред !
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 12:55:54 by Alex83 »

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Ну если говорить по чесноку, полеты не нужны.

Но нужны быстрое перемещение по карте к любой нужной точке без ненужных сражений (воздушный маунт быстрее наземного в несколько раз и может путешествовать по прямой), отсутствие недоступных мест на карте, шаговая доступность точек интереса, типа локалок и т.п.

Но я этого не вижу в игре, но вижу убирание свистка, быстрых локалок на убийство рарников, ну и на закуску перелеты через Орибос.

Соответственно, до тех пор пока игроки будут покупать аддон на старте без полетов, полетов на старте не будет никогда.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 13:13:34 by Aesde »

Aiscold93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Распорядителя полетов улучшите, добавьте точек перелетов, оптимизируйте маршруты, чтоб не было крюков через пол карты и тогда да,не нужны. А еще добавьте десантирование с любой точки полета, так будет веселее. Опять же будет повод заняться улучшениями наземных маунтов и добавлению им уникальных свойств (паук например чтоб в гору карабкался, а жаба прыгала выше и дальше и тд и тп, но все только в опенворлде при снятом ПвП флаге).
Куда уж больше распорядителей? в 20 метрах друг от друга их ставить? В Ванилле их было максимум пара на локацию - и не пищали.
Читаю такие комменты и жду, когда появится главный - "Пришлите мне шмот и голову босса с рейда на почту, я же плачу и не хочу тратить своё время!"

Ах, как забавно читать комментарии начинающиеся с " А вот в Вонилле было..." , да до лампады всем как там в  Вонилле вашей ненаглядной было. Читайте еще раз внимательно, болезный, мой комментарий , может поймете, что больше точек перелета будет компенсацией вырезания полетов из ВоВ.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6532
  • Нет подписки
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
И близзард правы в том, что я использую полеты для выполнения заданий в обратном порядке. Это действительно так. И это действительно ради эффективности. Но это не от хорошей жизни. Это результат особенностей механики ммо игр. Это в соло играх от перестановки мест слагаемых сумма не меняется. В ммо это не так. Вы должны четко и ясно понимать, что если вы начнете квестовую цепочку именно с убивания мобов, то потом столкнетесь с необходимостью убивать их впустую чисто ради перемещения из точки а в точку б. Потому, что они, в отличие от соло игр, респаются. Если вы не убьете босса первым, то потом вам возможно придется ждать его респа, т.к. его убьет кто то другой. А какие-нибудь итемы могут быть дефицитом, который потом придется искать, продираясь через мобов. Потому в первую очередь бьется босс, потом собираются итемы, ну а потом уже убиваются мобы, которые имеют особенность респаться, а потому с их количеством проблем быть уже не должно, если только разрабы серьезно не налажают, что они частенько делают.

Просто разрабы считают, что беготня туда-сюда и конкуренция с другими игроками являются как бы частью квеста и входят в его расчетное время. Я не согласен. Конкуренцию свою засуньте себе, эммм, оставьте для вармода. А беготня кругами с нулем выхлопа так это вообще что то из ф2п игр.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Распорядителя полетов улучшите, добавьте точек перелетов, оптимизируйте маршруты, чтоб не было крюков через пол карты и тогда да,не нужны. А еще добавьте десантирование с любой точки полета, так будет веселее. Опять же будет повод заняться улучшениями наземных маунтов и добавлению им уникальных свойств (паук например чтоб в гору карабкался, а жаба прыгала выше и дальше и тд и тп, но все только в опенворлде при снятом ПвП флаге).
Куда уж больше распорядителей? в 20 метрах друг от друга их ставить? В Ванилле их было максимум пара на локацию - и не пищали.
Читаю такие комменты и жду, когда появится главный - "Пришлите мне шмот и голову босса с рейда на почту, я же плачу и не хочу тратить своё время!"
Во-наконец-то еще один дебил-динозавр-свидетель секты ЭпиговНаПочту появился.Или это тот же самый?Ждал,ждал когда это вот напишут.
По теме-конечно нужны.Не хочешь=ходи пешком,никто не запрещает.И таки да-лучшее открытие полетов-по Пандарию включительно.Заплати и лети(с).

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
... World of Warcraft нуждается в полетах?
В халявных полетах - НЕТ !!!

Возможность покорять небо в актуале долна быть серьезным достижением, а не халявой которой раздают как бесплатные рекламные листовки у метро ! Как только патч вышел из актуала в базовый пак - раздавайте хоть бесплатно, по достижении определенного уровня - не жалко ! НО летать всем за "спасибо" - это бред !
Бред-это то,что ты вот ща накарябал.Достижение у него тут надо.
Единственно с чем соглашусь-раньше у  всех-так вроде- флаи были 280% скорости,а за глада что-ли-310%.Вот это достижение.А то,что ты написал-называется высер.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да то же самое достижение можно сделать по разному.

Когда люди в 100ый раз будут помогать освобождать 100ую локацию 100ому "сопротивлению" на ней, можно во время прохождения сюжета сделать фазу, где в небе будет летать чудище или куча чудищ, которые вроде как сбивают всех, кто поднялся над землей выше собственного роста (привет прыжкам гномов, страдайте), а по завершению прохождения, без всяких таймгейтов, по факту знакомства с новым дополнением на старте, это чудище можно прибить, тем самым перейдя в единую для всех фазу, где полётам уже ничего не мешает и в общем-то летать.

Но возможность разной реализации одного и того аспекта, это почему-то камень преткновения ретроградов в их норе. Если Дед делал дейлики, то и я буду делать дейлики и никак по другому эти дейлики выглядеть не должны и не могут, еще Бабка ходила убивать 10 мобов по каждому квесту и я буду ходить и дети мои будут ходить через 20 лет всё так же убивать 10 мобов на ближайшую поляну, юзать 5 итемов, собирать 15 итемов с других мобов и несколько месяцев ждать полётов, выполняя тупорылую ачивку на репутации, прохождение затаймгейченного сюжета и прочего бреда.
Амиши Близзардовского разлива, которые окончательно окуклились в своём микро-маня-мирке и к которым в пору уже детей водить, как в парк аттракционов или зоопарк. Смотрите, обезьянки.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 14:10:30 by FluffyPaw »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
разработчики решили спрятать доступ к полетам за серией достижений, вместо простого открытия на максимальном уровне

Первое прохождение однозначно должно быть без полетов. В то же время, достаточно один раз исследовать локации мейном, после чего шарить достижение на аккаунт. 

Цитировать
Возможно ли сделать дизайн локации таким образом, чтобы перемещение по земле казалось интересным и не вызывало раздражения

Лично у меня коридорные локации не вызывали особых нареканий, мб. в Легионе и БФА еще не успели приесться (тот же Крутогорье мне очень понравилось, дизайн соответствует духу локации). Но плотность мобов на квадратный метр это трындец, всегда порядком раздражало. 


Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Что по своей сути полёты? Это удобство, и с тем дизайном локаций который мы видим после пандарии, полёты просто необходимы. Потому что все локации из последних, ну кроме волдуна наверное, просто неудобны для наземного перемещения. Эти нелепые тропки, горы, овраги, разломы, когда тебе надо оббежать пол карты что бы где то за камнем найти тропинку, которую не знаючи и не найдешь с первого раза, при этом отбиваясь от кучи мобов. И вот это неудобство бесит. Если делать более удобные\продуманные локации, добавить по больше флаев, каких нить червточин для быстрого перемещения, вернуть свисток, добавить за репу доступ к сети порталов типа кирийского и тд и тп, в общем постараться, что бы бегать по этой локации каждый день было комфортно и удобно вот ТОГДА и можно говорить что полёты не нужны.
Во-первых, по сути полёты - это не удобство.
Полеты слишком комплексно влияют на игру, чтобы их можно было вот так огульно объявить просто удобством и размышлять, отталкиваясь от этого.
Во-вторых, ты путаешь причину и следствие сейчас.
Локации БК были сделаны с расчетом на полеты - это было значительной фичей дополнения. Впоследствии же они делались с расчетом на полеты вынужденно, поскольку игроки стучали ложкой по столу и требовали ещё. Поэтому локации и есть такие, какие они есть. Поэтому получается замкнутый круг.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Это даже если не упоминать уже реликтовую механику ошеломления и как следствие, спешивания от ударов мобов, которая совершенно не понятно зачем в наше время нужна, когда инстов и рейдов, где можно было бы передвигаться на маунтах, давно нет и всё, чему она служит, это еще большему растягиванию времени на выполнение активностей в локациях.
Это неверно. Она служит ещё и возможности делать выбор и играть в игру. Рога может пройти мимо вражеской заставы в стелсе, хант притвориться падалью, танк пробежать и получить по почкам.

ты всё равно будешь на это тратить времени именно столько, сколько радужному дельфину, который вложил в это свою душу, нужно. Потому что делает он её для себя, а для него важны показатели, а не твой комфорт, у него зарплата от этого зависит.
Не всё так однозначно. Ты действительно будешь тратить столько времени, сколько расчитано, но это не плохо само по себе. Чем меньше времени ты тратишь на активность, тем меньше ты ценишь её плоды.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1822
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
разработчики решили спрятать доступ к полетам за серией достижений, вместо простого открытия на максимальном уровне

Первое прохождение однозначно должно быть без полетов. В то же время, достаточно один раз исследовать локации мейном, после чего шарить достижение на аккаунт. 

Цитировать
Возможно ли сделать дизайн локации таким образом, чтобы перемещение по земле казалось интересным и не вызывало раздражения

Лично у меня коридорные локации не вызывали особых нареканий, мб. в Легионе и БФА еще не успели приесться (тот же Крутогорье мне очень понравилось, дизайн соответствует духу локации). Но плотность мобов на квадратный метр это трындец, всегда порядком раздражало.

Так уже было - открыл  ты полеты в Личе, идешь к мастеру полетов и покупаешь разрешение, которое посылаешь своему твинку и твинк, достигнув нужного уровня без всяких геморроев спокойно летает.
А коридорные локации - просто весь ШЛ сейчас напоминает гигантский Назжатар.

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Это неверно. Она служит ещё и возможности делать выбор и играть в игру. Рога может пройти мимо вражеской заставы в стелсе, хант притвориться падалью, танк пробежать и получить по почкам.

Оу, круто, что ты даже лучше Близзард знаешь, которым как-то давно задавали насчет неё вопрос, зачем она нужна.
Расскажи еще что нибудь интересное?

Слууууушай, а почему тогда и рога и маг и хант, могут накатить на своего маунта седло и игнорировать эту механику? Наверное потому, что этот выбор находится только в твоей голове, а людям которые в эту игру играют, включая разработчиков, которые её создают, на него насрать? Да не, бред какой-то.

Не всё так однозначно. Ты действительно будешь тратить столько времени, сколько расчитано, но это не плохо само по себе. Чем меньше времени ты тратишь на активность, тем меньше ты ценишь её плоды.

Хочешь в НФТ ММОРПГ поиграть? Ты там по 10 минут стоишь, одну кучку руды колупаешь киркой. Это же само по себе не плохо, чем больше ты тратишь времени на добычу руды, тем больше ты её ценишь? Давай в ВоВ такое добавим?

Вот наверное сразу так заживём.

Ой, а ты кажется имел ввиду, что расчет таймера, который игрок должен тратить на те или иные активности, не плох сам по себе, да? Ты наверное отвечал на какое-то сообщение, где говориться, что подход к созданию контента, который включает в себя и такой аспект, как рассчет времени, которое средний игрок затратит на эту активность, это плохо. Ведь активности то сами по себе интересные и увлекательные и там уж точно не могло быть утверждения, что в ВоВ вся работа над активностями смещена в сторону именно рассчета таймера на её выполнение, а не придания этому времяпрепровождению хоть сколько нибудь интересного вида.

Не подскажешь, где оно?
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 15:23:16 by FluffyPaw »

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Облегчение получения полётов нужно однозначно.
Возвращаешься в игру после перерыва, что тебя ждёт? 100500 локалок на расстояннии - "заколебешьсябежать200разсдохнешьнеодетый".

Как итог - просто отменяешь подписку, потому что игра превращается в какой-то ад.
Я понимаю в начале аддона, но когда все, кто играет каждый день давно получили, а ты понимаешь, что нафармишь все эти репы никогда, и просто хотелось понастальгировать, поиграть в удовольствие, а даже сюжетку нормально не пройти, руки опускаются.
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2022, 16:09:44 by zwer13 »

 

закрыть