WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неудобные вопросы лору Shadowlands – что происходит с душами нежити?  (Прочитано 13394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
меня короч кое что другое триггерит.
за ДХ когда играешь в стартовой локе есть квест с выбором. там надо либо убить товарища, либо пожертвовать собой чтобы открыть портал вроде бы. и когда ты жертвуешь собой - ты, привычным путем идешь до трупа и ресаешься, а Иллидан такой - "оу, да у тебя бессмертная душа, прям как у меня". и потом я попадаю в ШЛ где все ко мне обращаются "смертная душа", а я такой про себя "БЕССМЕРТНАЯ блеать!!"

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4890
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эта концепция порождает немало новых вопросов.
Получается, что после смерти Сильваны при обороне Луносвета в ШЛ образовалась её полная копия (канат), и воскрешённая банши, которую мы знаем – это лишь нить этого каната. Это значит что помимо нашей Сильваны-нити где-то в ШЛ бродит Сильвана-канат, которые вполне могли бы встретиться.
все верно, этот самый "канат" спрятал у себя Тюремщик, и Сильвана-нить встречается с Сильваной-канатом в финальном ролике СГ

Э, нет, это никакой не канат – а частица души, которую вырвала Ледяная Скорбь при убийстве. (что само по себе не менее бредово, но это уже отдельная тема).
Дариону, нашему, Могрейну, например, душу никто не разрывал. Как обстоят дела с его "канатом"?

меня короч кое что другое триггерит.
за ДХ когда играешь в стартовой локе есть квест с выбором. там надо либо убить товарища, либо пожертвовать собой чтобы открыть портал вроде бы. и когда ты жертвуешь собой - ты, привычным путем идешь до трупа и ресаешься, а Иллидан такой - "оу, да у тебя бессмертная душа, прям как у меня". и потом я попадаю в ШЛ где все ко мне обращаются "смертная душа", а я такой про себя "БЕССМЕРТНАЯ блеать!!"

А насчёт этого пункта – было бы интересно глянуть как оно в оригинале, и какие английские слова были использованы в этих репликах. Если "mortal/immortal" – тогда да, косяк.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2022, 17:27:56 by horsaken »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем тут пару моментов, которые не взяли во внимание. Причем они могут существовать как вместе так и по отдельности:

1. Как уже написали выше - нет никакого подтверждения бесконечного количества разнообразных альтернативных реальностей.
Пока есть только основная временная линия и пару альтернативных (дренор и азерот из книжек) Способность случайного создания новых временных линии не подтверждена. Да и насколько я помню бронзовые драконы до недавнего времени строго следили за специальным изменением временных линий.
2. Еще перед ШЛ разрабы предупреждая подобные обвинения говорили, что в темных землях время идет по другому. Это во времени живых могло пройти от 5 минут до 100 лет до воскрешения, в темных землях могло пройти 3 секунды. Подвязывая события в темных землях к событиям в живом мире разрабы просто щадят восприятие игроков. Вполне могло быть что бы душа Изеры попала в темные земли до того, как туда попала душа Артаса. Так же и с Гулданом - пока не погиб последний гулдан - его объединённая душа не попала под распределение.

С Призраками еще проще - это эхо души в нашем мире. На само это понятие завязано много квестов и предметов в вов.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4491
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
На большинство вопоосов отвечает единство шл для всего мультивёрса - так же как Дреке в Малдраксусе плевать на ещё живую Дреку в какой то из реальностей, так и Тролоебою в шл будет плевать, если на одном из Азеротов его душу позовут обратно в его подгнившую тушку. От каната отделится нить, которая рано или поздно в этот канат вернётся. И пожалуйста, не надо мне писать в ответ о качестве этого объяснения - я просто пересказал известное уже давно.

Эта концепция порождает немало новых вопросов.
Получается, что после смерти Сильваны при обороне Луносвета в ШЛ образовалась её полная копия (канат), и воскрешённая банши, которую мы знаем – это лишь нить этого каната. Это значит что помимо нашей Сильваны-нити где-то в ШЛ бродит Сильвана-канат, которые вполне могли бы встретиться.
Точно также и наш Дарион, который вместе с нами высадился в Утробу вполне может встретить Дариона-каната.
Как-то это не менее бредово в итоге выходит.
На самом деле в довесок к этим вещам можно вспомнить Арденвельд, в котором стали внезапно перерождаться древние, которые всю жизнь перерождались в Изумрудном сне, где и сейчас можно сходить в ИК и поговорить с духом Урсока, который почему-то потом внезапно всосало в Арденвельд, чтобы высосать из пальца драму.
Можно вспомнить Ошугун, в который слетались духи орков еще в Дреноре. Можно много чего вспомнить, но ответ всегда будет один - лень и халтура.

Я думаю, многие знают, что перед Ксандрией идеалом отваги была Агфия. Всё таки в рощу Агфии и по локалкам пускают, и пролететь мимо неё трудно, и даже в сюжете Некролордов об этом говорится. Но я уверен, что намного меньше людей знает, что до Хирона идеалом смирения была Милосерда. Об этом говорится в маленьком ивенте-рарнике в храме Смирения. Но суть в том, что в Мнемоническом Локусе по сюжету мы приходим в хранилище Архонта и там есть 7 зеркал: зеркало Архонта и 6 зеркал идеалов - по одному на каждого живущего идеала + Агфия. Но по какой-то причине там нет зеркала Милосерды, хотя ни про неё, ни про Агфию в основном сюжете не говорится. Так какого же хрена? Лень и халтура: явно тот, кто создавала рарника, не удосужился согласовать этот момент с другими. А другие, когда делали квесты в хранилище, не додумались разузнать получше. Уверен, спроси у них на Близзконе, сколько всего было идеалов, они бы сказали 6, не зная о Милосерде.

Как можно ожидать от них проработанности и глубины таких сложных механик (хотя они будто бы от балды их придумывают), когда даже по такой простой вещи как зеркало идеала не могут сделать нормально.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
меня короч кое что другое триггерит.
за ДХ когда играешь в стартовой локе есть квест с выбором. там надо либо убить товарища, либо пожертвовать собой чтобы открыть портал вроде бы. и когда ты жертвуешь собой - ты, привычным путем идешь до трупа и ресаешься, а Иллидан такой - "оу, да у тебя бессмертная душа, прям как у меня". и потом я попадаю в ШЛ где все ко мне обращаются "смертная душа", а я такой про себя "БЕССМЕРТНАЯ блеать!!"
Этот момент мне тоже запомнился, думал, что его в будущем как то обыграют и что персонаж, за которого мы играем, якобы уникален, но при этом имеет не совсем стандартную душу, из за чего способен сам воскрешаться, тем самым обыгрывая момент с воскрешением, но другие так не могут, либо у них должна быть своего рода душа демона.

 

закрыть