WORLD OF WARCRAFT

Тема: Прокачка репутации с Просветленными брокерами и получение Воспоминания о единстве были усложнены  (Прочитано 25291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

niknova

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каэдзи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Soulflayer
Долбоебизм от Близзард никак не закончится. Нахуа? Илди кто то считает прокачку репутации веселым занятием?  Порежем все веселье.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
Подождите,т.е. сама по себе возможность носить две леги дается за просто так, за сюжетку? А на почтении мы получаем возможность переделать ковенантскую легу в любой слот и сделать ее максимального уровня?
все верно так оно и есть. За сюжетку тебе дают 265 пояс с легой. А за репу ты можешь ее сделать в любой слот максимального уровня (хотя может пояс тоже грейдится, но этого не знаю).
Поэтому и нет понимания - почему на нубклабе разнылись

Потому что пояс НЕ БИСОВЫЙ, а чтобы сделать БИС и ТОП нужно фармить и фармить, а это издевательство для психики.
Эмм, ты хочешь мне сказать, что разница между т6 и т7 легой, а так же ее нахождение в другом слоте - это такая гигантская разница в дпсе или хпсе?
Да, еще как. Ты даже не представляешь, что может сделать 1 шмотка с совершенно неправильным набором статов, которая ломает баланс вторичек.
абсолютно ничего?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Лично я удивляюсь, почему они не развили идею викликов. Если бы, условно, сделали один виклик в Зерет Мортисе, который было бы дольше заполнять, но и давал бы он тысяч 5 репутации за выполнение. Тогда бы как время есть - зашел и поделал, сколько настроения есть.

Я не помню, как называлась игра, но там была очень крутая реализация ежедневных активностей. Огромный парк развлечений с "настольной игрой", где ты бросаешь кубики, передвигаешься на выпавшее число по огромной дорожке, а затем, какой тебе сектор выпал, такое задание и делаешь и так наверное либо пока к финишу не придёшь, либо пока броски не закончатся.
Причем занятия там были самые разные, от убийства мобов, до  миниигр и беготни от духов.

То есть реализовать те же ежедневные активности можно миллионом способов с теми же самыми времязатратами но куда более позитивными впечатлениями от их выполнения.

Но почему-то у большинства заскорузлых фанбоев, ежедневные активности, это строго локалки, дейлики, рарники. Других реализаций просто быть не может, а значит это говно, абсолютная норма. Живут как обезьяны в клетке, в своей скорлупе.
За решеткой уже мир 10 раз поменялся, а они всё еще лишнему банану в день радуются, полагая, что самое современное изобретение, это колесо, которое у них в вальере на почетном месте висит , под деревом. Уголок прогресса человекоподобных. Гордость зоопарка.
Ты сейчас описал типичного фанов ни одного раза не вылезшего за пределы близард лаунчера. Да они существуют и они тут частые гости. Одно хорошо что их слишком мало чтобы поддерживать близов на плаву. Может когда вов закроют они смогут увидеть как выглядят хорошие игры (но нет потому что близы просто будут держать труп на системах жизнеобеспечения пока живы сами)
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2505
Может когда вов закроют они смогут увидеть как выглядят хорошие игры
Что-то не закрылись Perfect World, Aion, Lineage II, ArcheAge. И по сей день работают. Да, у них не такая богатая аудитория.
С чего вдруг WoW должен закрыться ?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
МЫ ВАС СЛУШАЕМ! МЫ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ!!! СОВЕТ СООБЩЕСТВА!!! БЛА БЛА БЛА!!!(Метелица). А затем нате вам по всей харе 2 месяца дрочева локалок что бы надеть вторую легу. Аж до слез рассмешили. Это надо же с таким остервенением да ещё с разбегу раз за разом на одни и те же грабли.
Дрочево локалок? Где тут локалки, их две с половиной штуки. Дроч рарников и сундуков, вот это настоящее удовольствие!

Проклинаю всех людей, кто гнал на локалки в бфа. Такая лафа была, лучшее время варкрафтофарма. Нет, надо было затопить эту систему, чтобы разрабы пошли изобретать колесо.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Дрочево локалок? Где тут локалки, их две с половиной штуки. Дроч рарников и сундуков, вот это настоящее удовольствие!

Проклинаю всех людей, кто гнал на локалки в бфа. Такая лафа была, лучшее время варкрафтофарма. Нет, надо было затопить эту систему, чтобы разрабы пошли изобретать колесо.
А варианта не жрать не дерьмо нет? Или обязательно нужно выбрать между жидким и подсохшим?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Дрочево локалок? Где тут локалки, их две с половиной штуки. Дроч рарников и сундуков, вот это настоящее удовольствие!

Проклинаю всех людей, кто гнал на локалки в бфа. Такая лафа была, лучшее время варкрафтофарма. Нет, надо было затопить эту систему, чтобы разрабы пошли изобретать колесо.
А варианта не жрать не дерьмо нет? Или обязательно нужно выбрать между жидким и подсохшим?
Локалки с эмиссарами были отличной системой. Пытайте сколько хотите, от своих слов не откажусь. 4 локалки в день и ты в шоколаде. Хочешь больше - делай, но особого преимущества это не даст. Идеально.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4399
Да, еще как. Ты даже не представляешь, что может сделать 1 шмотка с совершенно неправильным набором статов, которая ломает баланс вторичек.
абсолютно ничего?
Не играл, но на форуме печатаю?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
Лично я удивляюсь, почему они не развили идею викликов. Если бы, условно, сделали один виклик в Зерет Мортисе, который было бы дольше заполнять, но и давал бы он тысяч 5 репутации за выполнение. Тогда бы как время есть - зашел и поделал, сколько настроения есть.
Потому что та же тупая логика, что и с капами, типа пропустит человек виклик и уже фиг нагонит.

Вообще нынешние близы - это просто недочеловеки, это амебы, тряпки, я не знаю как назвать ЭТО. Они попытались угодить всем в легионе, и у них это получилось, завалив народ халявой и дав бесконечно себя усиливать за счет гринда. Когда естественным образом такое не могло долго продолжаться, они попытались ссадить игроков с этой иглы, но не тут-то было. Привыкшие к халяве, легкости игроки отчаянно сопротивлялись, в итоге близы пошли на такие полумеры, что вызвали гнев практически всех средних игроков - и рейдеров, и ключников, и пвпшников. А новые полумеры теперь бьют и по казуалам. И опять ни тем, ни тем. Да уже можно понять, что всем угодить не получится, и нужно делать свою игру.

Непонятно, че они ваще хотят от игры и каким образом все это планируют развивать. У них когда-нибудь будет четкий план игровой концепции как в 2005ом году? И который работал почти 12 лет.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Локалки с эмиссарами были отличной системой. Пытайте сколько хотите, от своих слов не откажусь. 4 локалки в день и ты в шоколаде. Хочешь больше - делай, но особого преимущества это не даст. Идеально.
У тебя причинно следственные связи нарушены. Тебя, судя по твоим словам, радовало получение награды, а не сами локалки. А то, что эта система дерьмо сама по себе, как бы немного с этим не связано.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Лично я удивляюсь, почему они не развили идею викликов. Если бы, условно, сделали один виклик в Зерет Мортисе, который было бы дольше заполнять, но и давал бы он тысяч 5 репутации за выполнение. Тогда бы как время есть - зашел и поделал, сколько настроения есть.
Потому что та же тупая логика, что и с капами, типа пропустит человек виклик и уже фиг нагонит.

Вообще нынешние близы - это просто недочеловеки, это амебы, тряпки, я не знаю как назвать ЭТО. Они попытались угодить всем в легионе, и у них это получилось, завалив народ халявой и дав бесконечно себя усиливать за счет гринда. Когда естественным образом такое не могло долго продолжаться, они попытались ссадить игроков с этой иглы, но не тут-то было. Привыкшие к халяве, легкости игроки отчаянно сопротивлялись, в итоге близы пошли на такие полумеры, что вызвали гнев практически всех средних игроков - и рейдеров, и ключников, и пвпшников. А новые полумеры теперь бьют и по казуалам. И опять ни тем, ни тем. Да уже можно понять, что всем угодить не получится, и нужно делать свою игру.

Непонятно, че они ваще хотят от игры и каким образом все это планируют развивать. У них когда-нибудь будет четкий план игровой концепции как в 2005ом году? И который работал почти 12 лет.
В легионе они всем угодили с фармом, да...
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2022, 17:46:33 by vorontu »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5309
Локалки с эмиссарами были отличной системой. Пытайте сколько хотите, от своих слов не откажусь. 4 локалки в день и ты в шоколаде. Хочешь больше - делай, но особого преимущества это не даст. Идеально.
У тебя причинно следственные связи нарушены. Тебя, судя по твоим словам, радовало получение награды, а не сами локалки. А то, что эта система дерьмо сама по себе, как бы немного с этим не связано.
То есть по твоему дрочь мобов и сундуков веселее локалок?
Да, сами локалки были вполне весёлыми. Не в ШЛ. В ШЛ их зачем-то сделали комплексными, этакие минисценарии, что задалбывает и вообще лишнее.
И да, очень важно, что основная награда получалась за эмиссарку. Это позволяло как раз сделать 4 локалки и забыть. Основная награда за сосиску дейликов/прочего (как до этого и сейчас), это банально устаревший дизайн.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1488
В легионе они всем угодили с фармом, да...
Ну даже судя по НК вот и оффоруму - куча аутистов считает легион лучшим аддоном. Считай, что угодили.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 824

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В легионе они всем угодили с фармом, да...
Ну даже судя по НК вот и оффоруму - куча аутистов считает легион лучшим аддоном. Считай, что угодили.
В Легионе весь фарм наложился на отлично сделанный аддон в целом. Нормальные локи, нормальные рейды, нормальные данжи, добавляли новые данжи, кардинально переработанные спеки (а не ну мы вот вернули 4 абилки, которые все равно никто не будет использовать, но да мы вернули абилки), ну может только цепочка РБ была говном с 1 квестом в неделю. Ну и фарм давал не иллюзорную награду, а прирост силы персонажа. Ну и патчи были не раз в год, а гораздо быстрее.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
То есть по твоему дрочь мобов и сундуков веселее локалок?
Да, сами локалки были вполне весёлыми. Не в ШЛ. В ШЛ их зачем-то сделали комплексными, этакие минисценарии, что задалбывает и вообще лишнее.
И да, очень важно, что основная награда получалась за эмиссарку. Это позволяло как раз сделать 4 локалки и забыть. Основная награда за сосиску дейликов/прочего (как до этого и сейчас), это банально устаревший дизайн.
Это одна и таже концепция, вся разница только в том, что в бфа часть локалок была проще, тоже убийство босса, а тотже сбор азерита и прочее было тем еще говном.
Да что ты говоришь. И какие из них прям веселыми были? Та, где "черепаха добралась до воды"? Это в каком месте там минисценарии? В марафоне в малдраксусе или флеппиберд в бастионе?
У тебя сейчас почти тоже, что и в бфа 1в1 или у тебя основная награда с дейлика, а не с сундука.

 

закрыть