Лично я удивляюсь, почему они не развили идею викликов. Если бы, условно, сделали один виклик в Зерет Мортисе, который было бы дольше заполнять, но и давал бы он тысяч 5 репутации за выполнение. Тогда бы как время есть - зашел и поделал, сколько настроения есть.
Я не помню, как называлась игра, но там была очень крутая реализация ежедневных активностей. Огромный парк развлечений с "настольной игрой", где ты бросаешь кубики, передвигаешься на выпавшее число по огромной дорожке, а затем, какой тебе сектор выпал, такое задание и делаешь и так наверное либо пока к финишу не придёшь, либо пока броски не закончатся.
Причем занятия там были самые разные, от убийства мобов, до миниигр и беготни от духов.
То есть реализовать те же ежедневные активности можно миллионом способов с теми же самыми времязатратами но куда более позитивными впечатлениями от их выполнения.
Но почему-то у большинства заскорузлых фанбоев, ежедневные активности, это строго локалки, дейлики, рарники. Других реализаций просто быть не может, а значит это говно, абсолютная норма. Живут как обезьяны в клетке, в своей скорлупе.
За решеткой уже мир 10 раз поменялся, а они всё еще лишнему банану в день радуются, полагая, что самое современное изобретение, это колесо, которое у них в вальере на почетном месте висит , под деревом. Уголок прогресса человекоподобных. Гордость зоопарка.