На мой взгляд, если бы выход контента для игры был регулярным - уровня Легиона, например - с сюжетными квестами, рейдами и разными подземельями, то пускай хоть по 4 года делают дополнения и никуда не спешат.
Но в целом, конечно же, лучше всего будет не держать людей в неведеньи, предоставляя каждое дополнение кота в мешке на два года, когда игроки заведомо не знают чего им ждать: будет два мейн патча или три или вообще один? Сколько сезонов будет? Три или четыре? Сколько данжей минимум новых будет введено? Один или два или три?
Я не предлагаю заранее говорить какой путь пройдут игроки и объявлять все свежие вещи заранее - пускай будут сюрпризом для анонсов. Но базовые черты игры могли быть, в действительности, приведены к стандарту. По типу программы минимум:
Релиз: 8 данжей 1 рейд, большой кусок истории. 6 локаций. 1й сезон.
Патч .1: 1 рейд, кусок истории, 1 данж. 2й сезон.
Патч .1.5: Новый таймволк, обновление потасовочной, кусок истории, легендарная цепочка
Патч .2: 1 рейд, 3й сезон, 1 данж, кусок истории.
Патч .2.5: 1 аттракцион для ярмарки новолуния, 1 рейд битвы питомцев, 1 мини рейд, кусок истории, легендарная цепочка
Патч .3: 1 рейд, 1 данж, 4й сезон, кусок истории.
Патч .3.5: Кусок истории, 1 данж. легендарная цепочка
И по дорожной карте такого плана можно было бы ждать только больше контента, но не меньше
А то в вов будущее всегда какое-то тревожно туманное. Знание того, чего стоит ждать - всегда позитивно сказывается на ожидании игроков, а факт того, что помимо минимально обязательной программы контента будет ещё и что-то новенькое(локация, мегаданж, личный корабль, башня магов, хаузинг, очередное вторжение на локации и т.д), позволит фанатам рационально выбирать билет в хайптрейн.