WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Как часто Blizzard должны выпускать дополнения для World of Warcraft?  (Прочитано 12845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6529
  • Нет подписки
Написал всё по существу, согласен со всем.
Но, отмечу, что я перестал играть в кс го, после того, как дальнейшее повышение ранга потребовало оплаты. Т.е. повышение ранга и фарм новых скинов для оружия играло роль своего рода развития.
А вообще, отсутствие скинов и рангов, не мешало нам ещё в начале 2000-х сутками играть в кс 1,6 или в sourse.
Я не стал играть в кс го из за отсутствия матчмэйкинга в соло катках. Играю в игру, где он есть. Играть сразу сходу против папок, против которых нужно время реакции 0,0000000001с, абсолютно никакого фана нет. Это тот самый гит гут, который я не перевариваю. В старые времена конечно играл в 1.5-1.6. Но это было или с друзьями по локалке или на частных серверах. Там такого большого разброса скиллов не было.

Я не знаю почему, но я почему то не перевариваю такой контент именно в вов. Я могу играть в другие игры, где все именно так. Но я как будто бы прихожу в вов совсем за другим. И не могу играть как то иначе.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sephiroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Имя: Итил
    • Класс: Друид-топограф
    • Сервер: Страж Смерти
В тоже время для Guild Wars 2 за 9 вышло всего 3 дополнения
у Guild Wars 2 кроме трех платных дополнений вышло еще 5 бесплатных сезонов Living World, 3, 4 и 5 из которых по объему контента  равноценны платному дополнению и даже вводят новый геймплейные элементы.
разве что куски с новыми локациями, сюжетками и прочей побочкой выходят раз в 3 месяца, а не одной кучей, как привычные аддоны.

да и 1й сезон имел кучу контента, просто он не реиграбельный из-за упора на изменение опенворлда (представьте что катаклизм вышел не разово изменив мир, а волна за волной менял мир и вы во всём этом участвовали, отбивая атаки там, спасая беженцев тут, находя тайные базы сумеречного молота как ряд данженов и т.п.) и удаления части пройденного контента из-за изменений мира (уничтожение старой столицы через ивенты и отстройка новой, как один из примеров). суммарно 1 и 2 сезон тоже на 1 полноценный аддон тянут.

правильнее будет сказать, что у Guild Wars 2 за 9 лет вышло 3 платных аддона и 4 бесплатных, с не меньшим объемом контента

но рейды не в фаворе, конечно, и выходят сильно-сильно реже. обновление сложного контента в гв2 не тождественно обновлению массового контента, увы. хардкорным пве игрокам тут не так много занятий. сейчас страйки как-то оживляют эту тему, но они заметно проще рейдов

и все это в игре без абонентской платы
Служи Императору сейчас. Завтра ты можешь быть мертв.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5431
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
В тоже время для Guild Wars 2 за 9 вышло всего 3 дополнения
у Guild Wars 2 кроме трех платных дополнений вышло еще 5 бесплатных сезонов Living World, 3, 4 и 5 из которых по объему контента  равноценны платному дополнению и даже вводят новый геймплейные элементы.
разве что куски с новыми локациями, сюжетками и прочей побочкой выходят раз в 3 месяца, а не одной кучей, как привычные аддоны.

да и 1й сезон имел кучу контента, просто он не реиграбельный из-за упора на изменение опенворлда (представьте что катаклизм вышел не разово изменив мир, а волна за волной менял мир и вы во всём этом участвовали, отбивая атаки там, спасая беженцев тут, находя тайные базы сумеречного молота как ряд данженов и т.п.) и удаления части пройденного контента из-за изменений мира (уничтожение старой столицы через ивенты и отстройка новой, как один из примеров). суммарно 1 и 2 сезон тоже на 1 полноценный аддон тянут.

правильнее будет сказать, что у Guild Wars 2 за 9 лет вышло 3 платных аддона и 4 бесплатных, с не меньшим объемом контента

но рейды не в фаворе, конечно, и выходят сильно-сильно реже. обновление сложного контента в гв2 не тождественно обновлению массового контента, увы. хардкорным пве игрокам тут не так много занятий. сейчас страйки как-то оживляют эту тему, но они заметно проще рейдов

и все это в игре без абонентской платы


Ну все правильно
Игра странно себя чувствует, аудитории нет, игра ничего не даёт, она просто есть

 

закрыть