WORLD OF WARCRAFT

Тема: Venruki: «Почему новые игроки быстро покидают World of Warcraft»  (Прочитано 47305 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Типа батл рояль бг какие-то что ли, хз.
Дык а в чем проблема то? Хонор гир одевается очень быстро. Ну пару дней, после этого вот как раз батлрояль все эти рандом быгы.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Типа батл рояль бг какие-то что ли, хз.
Дык а в чем проблема то? Хонор гир одевается очень быстро. Ну пару дней, после этого вот как раз батлрояль все эти рандом быгы.
Ну хз, чтобы апнуть фул 216 шмот довольно много надо сыграть бг.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну хз, чтобы апнуть фул 216 шмот довольно много надо сыграть бг.
1. играешь бг только за алых (либо если ты за них либо наймом)
2. как только хотя бы фул гир одел (без апргейдов) идешь делать 1 дейли вин на РБГ и арены.
Так я начал в субботу, в итоге к среде был фул 216 + арена пушка + аренашапка за чест. С нуля.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+6 | -5)
Ты смотришь на игру глазами задра, который изучил и зафармил все вдоль и поперек, и знает что и как делать.

А теперь попробуй на минутку представить себя на месте новичка/возвращенца. Куча каких-то механик, сходи туда, сходи сюда. Нафрами это, нафрами то. И хрен его знает, что реально нужно, а что просто убьет твое время. И сколько вообще все это займет. Проще просто плюнуть и пойти в другую игру.

Лично для меня этой "другой" игрой стал ВоВ классик. Где есть ровно одна вещь которую надо фармить - репа для аттюнов. После этого занимайся чем хочешь, можешь вообще только в РТ заходить и проблем не будет. В Личе и аттюны уберут.

И да, я играл на старте ШЛ. Прошел сюжетку, сюжетку ковенанта, несколько раз сгонял в Торгаст, начал фармить известность. И в итоге это все меня задушило, а потом зашел через месяц-другой, а там ещё навалили каких то штук для фарма и у меня вообще желание играть в актуал отпало. Возможно сейчас все это упростили, как водится, но "хороша ложка к обеду".
Ну вот, что и требовалось доказать. Фармят, а что и зачем фармят - сами не знают. Но главное нехороших разработчиков обвинить, да. Ведь "надо фармить" (правда, сформулировать, что и зачем, не могут).
Весь твой фарм у тебя в голове. Ты эти обязанности сам придумал и сам этот крест тащишь.
Тот же ап проводников, как уже разбиралось, дают менее процента цифр. И нет, чтобы это понять, не надо лезть на сайты - надо прочитать описание проводника.
Та же известность сама упрется в кап за считанные недели, хоть ты что в игре делай.

А то я встречал людей, которых "близзы заставляют" делать все локалки на карте ежедневно. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ РЕПА. Вот и ты такой же.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 13:22:29 by Riv »

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Нет не обязательная. Инжа прям сильно полезна ток в пвп была, ну еще на старте аддона давала дополнительную фиолетовую шмотку, но ты себе лочил 1 слот для сета. У нас в статике кучу народу без нее играло включая меня
Про бурст раз в минуту и спринт от инженерки забыли, да?
Цитировать
Про обязательные собирательные профы тоже не правда. Можно было фармить голд с аука. Я например играл с алхимией и спокойно зарабатывал на свои нужды с трансмутации+крафта фласок.
Ути какой молодец. Качать алхимию и надеяться что кто-то не обрушит цены. Кайф
в 4.0.1 в патче, когда был актуален шлем, чанта на бурст не было. Чант на бурст появился позже как замена шлему и давал оверолл тоже самое что и другие профы с бонусом. За исключением пвп, там бурст был важнее. Спринты абсолютно не обязательны, иначе можно сказать что гоблины сейчас обязательная раса, потому что у них прыжок есть. Расскажи как обрушить цены на трансмут с кд в 1 день. С собирательными профами ты как раз бибу мог отсосать потому что у тебя были конкуренты на споты, и, играя на сильно заселенном сервере, ты мог прекрасно провести час времени полутав с гулькин хер, потому что рядом с тобой еще 5-10 таких же умников летало, плюс в то время уже были боты

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ты смотришь на игру глазами задра, который изучил и зафармил все вдоль и поперек, и знает что и как делать.

А теперь попробуй на минутку представить себя на месте новичка/возвращенца. Куча каких-то механик, сходи туда, сходи сюда. Нафрами это, нафрами то. И хрен его знает, что реально нужно, а что просто убьет твое время. И сколько вообще все это займет. Проще просто плюнуть и пойти в другую игру.

Лично для меня этой "другой" игрой стал ВоВ классик. Где есть ровно одна вещь которую надо фармить - репа для аттюнов. После этого занимайся чем хочешь, можешь вообще только в РТ заходить и проблем не будет. В Личе и аттюны уберут.

И да, я играл на старте ШЛ. Прошел сюжетку, сюжетку ковенанта, несколько раз сгонял в Торгаст, начал фармить известность. И в итоге это все меня задушило, а потом зашел через месяц-другой, а там ещё навалили каких то штук для фарма и у меня вообще желание играть в актуал отпало. Возможно сейчас все это упростили, как водится, но "хороша ложка к обеду".
Ну вот, что и требовалось доказать. Фармят, а что и зачем фармят - сами не знают. Но главное нехороших разработчиков обвинить, да. Ведь "надо фармить" (правда, сформулировать, что и зачем, не могут).
Весь твой фарм у тебя в голове. Ты эти обязанности сам придумал и сам этот крест тащишь.
Тот же ап проводников, как уже разбиралось, дают менее процента цифр. И нет, чтобы это понять, не надо лезть на сайты - надо прочитать описание проводника.
Та же известность сама упрется в кап за считанные недели, хоть ты что в игре делай.
Близзы сами воспитали такое отношение к контенту в игре Легионом и Бфа, где дополнительные механики играли куда более важную роль в дпс, а их количество увеличивалось и начало пересекаться между собой. Опять же - нахрена добавлять то, что по факту не нужно? Чтобы было, минмаксеров порадовать? Как бы оптимизации шмота и без того всегда хватало. Так что даже несмотря на то, что я тоже считаю что куча вопросов к гринду тупо надумано, защищать близзов тут не за что.
Описания проводника в игре мало, т к ты по дефолту не знаешь какую часть от твоего урона составляет та или иная абилка, прок или бурст, тем более большинство бонусов от кондуитов дают не просто +к урону, а какие-нибудь повышенные шансы проков, продленный эффект итд итп. Для того кто спеком не первый день играет все вполне очевидно, да.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:1 (+8 | -7)
Итак, что мы выяснили благодаря треду:
-в данный момент в шоше фарма значительно меньше, чем когда либо
-люди фармят то, что совершенно ничего не дает и не понимают за чем
-прочитать / посмотреть гайды (что бы понять что нужно, что нет) люди не в состояние
-банально прочесть описание способностей - то же
-во всем виноваты близы и Бобби Котик лично

Какой вывод напрашивается?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Близзы сами воспитали такое отношение к контенту в игре Легионом и Бфа, где дополнительные механики играли куда более важную роль в дпс, а их количество увеличивалось и начало пересекаться между собой.
Внезапно в легионе и бфа было то же самое. Упоровшийся в фарм получал на мизерное количество пользы больше, чем тот, кто не упоролся. Потому что существовал пассивный приход, требуемое количество азерита/силы артефакта росло экспоненциально, а польза от очередного уровня - даже не линейно, а как бы не по квадратному корню.
Условно, когда упоровшийся в фарм утроб +2 получал 54 уровень артефакта, не упоровшийся в них получал примерно 50 с пассивного прихода. А разницы в этих 4 уровнях... по полпроцента (на самом деле меньше, потому что каждый следующий уровень добавляется аддитивно, а не мультипликативно) на уровень с "бесконечного" трейта.
Описания проводника в игре мало, т к ты по дефолту не знаешь какую часть от твоего урона составляет та или иная абилка, прок или бурст, тем более большинство бонусов от кондуитов дают не просто +к урону, а какие-нибудь повышенные шансы проков, продленный эффект итд итп. Для того кто спеком не первый день играет все вполне очевидно, да.
Как раз подавляющая часть проводников даёт просто цифры.
И да, чтобы понять, что 1% от урона одной абилки (конкретный пример я уже приводил где-то на прошлых страницах) даст смехотворные доли процента от общих цифр, не нужно быть академиком.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2022, 13:50:55 by Riv »

stepbro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Чант на бурст появился позже как замена шлему и давал оверолл тоже самое что и другие профы с бонусом
Бурстовый урон в нужный момент >>> оверолл

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внезапно в легионе
Вот тут не надо - если проводники не дает ничего, то правильная лега ОХРЕНЕТЬ КАК давала. Да и артефакт - то же.
А по сколько падала она рандомно с любой белки - фармить нужно было все и сутками.

И хонор был выпилен, так что нельзя было просто одеться на бегешечке (дадада сундуки, у меня было штук 10 акколад с сундуков) - и надо было дрочить ПВЕ ради ПВП.

Щас и близко столько фарма, сколько было в легионе - нет.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Внезапно в легионе
Вот тут не надо - если проводники не дает ничего, то правильная лега ОХРЕНЕТЬ КАК давала. Да и артефакт - то же.
А по сколько падала она рандомно с любой белки - фармить нужно было все и сутками.
А, ну леги в легионе я вообще предпочел бы забыть. До легиона я считал, что системы лег хуже бк быть не может, но близзы тогда собрали все силы, поднажали, и показали - может!

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
С точки зрения новичка или старого игрока сейчас очень много обязалок. Чтобы нормально играть нужно открыть проводники, пройти сюжетку для ковенанта, пройти сюжетку кротии (в том же личе/кате можно было врываться в хай лвл контент сразу после прокачки). Известность тоже еще нужно недельку покачать. Даже если хочешь чисто в пвп играть. Нет вариативности. Еще нужно скрафтить легендарку за 20-50к. Откуда такие деньги у новичка? Близы то упростили прокачку для твинков, но новичкам новые механики это гемор. Ранее ещё полеты были за ачиву. Так вот, у меня из-за них друг бросил играть в бфа. Так как когда он пришел, то все летать умели, а он даже не успевал к рарнику подбежать. Хорошо, что хоть это убрали.
1) Что бы открыть проводники, достаточно просто поиграть после прокачки до 60, полчаса, мб больше у вентиров, если не делал побочку на прокачке.
2) Пройти сюжетку ковенанта что бы открыть всех медиумов, от 2 часов, в зависимости от ковенанта.
3) Кортию вообще можешь не делать после открытия полетов.
4) Известность тебе, по сути, нужна на уровне, достаточном только для открытия всех талантов медиума, делается за 1-2 дня.
5) Голду нуб поднимает за прокачку и пару дней выполнения призывов.
Ну и про врыв в хайлвл конент после прокачки в личе врать не надо только, никому чуханы в мусоре с прокачки там не нужны. Разве что друзьяшки проведут из гильдии или бустеры.
Насчет ачивки согласен, многовато дрочи было ради полетов.

Мне уже это тоже не сложно, так как я прошел через все механики вов, видел изменения и адаптировался постепенно. Но я пишу позицию именно новичков. И все эти пункты новичок не знает, в игре ничего не написано, нужно изучать миллион гайдов. В игре даже нельзя до самого крафта посмотреть сколько пепла нужно для легендарки. И да, еще миллион разных валют стало. У новичка просто глаза  разбегаются от изобилия из которого он не знает, что важно, а что нет.  И он дропает игру.

PriseTheSun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:2 (+7 | -5)
Ну вот, что и требовалось доказать. Фармят, а что и зачем фармят - сами не знают. Но главное нехороших разработчиков обвинить, да. Ведь "надо фармить" (правда, сформулировать, что и зачем, не могут).
Весь твой фарм у тебя в голове. Ты эти обязанности сам придумал и сам этот крест тащишь.
Тот же ап проводников, как уже разбиралось, дают менее процента цифр. И нет, чтобы это понять, не надо лезть на сайты - надо прочитать описание проводника.
Та же известность сама упрется в кап за считанные недели, хоть ты что в игре делай.

А то я встречал людей, которых "близзы заставляют" делать все локалки на карте ежедневно. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ РЕПА. Вот и ты такой же.

Это как раз проблема разработчиков, а не игроков. Если разрабы напихали в игру кучу ненужного контента, который отпугивает половину игроков - это называется плохой геймдизайн.

Вы можете сколько угодно доказывать, как все легко и просто в актуале, но я играл на старте ШЛ и более душной херни чем утроба, торгаст и кач известности не было за всю историю вова. Даже аттюн на доступ в классик накс было не так душно делать.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Ну вот, что и требовалось доказать. Фармят, а что и зачем фармят - сами не знают. Но главное нехороших разработчиков обвинить, да. Ведь "надо фармить" (правда, сформулировать, что и зачем, не могут).
Весь твой фарм у тебя в голове. Ты эти обязанности сам придумал и сам этот крест тащишь.
Тот же ап проводников, как уже разбиралось, дают менее процента цифр. И нет, чтобы это понять, не надо лезть на сайты - надо прочитать описание проводника.
Та же известность сама упрется в кап за считанные недели, хоть ты что в игре делай.

А то я встречал людей, которых "близзы заставляют" делать все локалки на карте ежедневно. ВЕДЬ ЭТО ЖЕ РЕПА. Вот и ты такой же.

ну вот смотри, я тебе с башни казуала расскажу, который ничего не фармит =) у меня нет времени на фарм, я хожу только мифик+ 1-2 в день и всё. Вот сейчас в актуальном патче я докачала мага. Отсекаем всякие известности, кортии и дейлики-сундуки, которые меня не заставляют делать. Первое во что я упираюсь это примерно сопоставимые цены на 235 и 262 легу. Т.е. либо я потрачу примерно 100к голды, чтобы купить сначала одну, потом вторую, либо иду тошнить 10х Торгаст, потому что 12ый я не прохожу голым альтом. Это помимо того, что мне надо 35-70к голды отслюнявить на болванку. У меня, у казуала, которого "ничего не заставляют делать" денег нет, я выдаиваю всех своих альтов ради этой покупки. Окей, не нужна мне лега. Ну у нового игрока её и не будет. Что мне дальше делать? я хочу в инсты. Смотрим список в поиске подземелий - 8 групп в мифик 0 состоящих из 3х дд, а где есть танк или хил тебя отклоняют, потому что ты весь такой 200илвл никому не нужен. Тратим неделю собирая самому и апаем какой-нибудь 212. Знаешь как проходит мой вечер за мага? =) я летаю собираю траву и собираю коллекцию "отклонено" и "группа заполнена". Я вступила в несколько сообществ для новичков, но лол, они мертвее мёртвого. Я уговаривала людей в ЛФГ канале, чтобы хилеры встали в очередь на Денатрия лфр и я наконец смогла попасть и получить своё воспоминание на фрост мага. Я 3 дня стояла в очереди 1 час 20 минут и не дожидалась.
Для нового игрока это максимальное Душнилово и да, мои знакомые кто проплачивают - уходят через месяц. Меня тут держит привычка.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
Это как раз проблема разработчиков, а не игроков. Если разрабы напихали в игру кучу ненужного контента, который отпугивает половину игроков - это называется плохой геймдизайн..
Так и запишем, разнообразие и вариантивность - зло. Выпилить все возможные занятия для игроков, кроме необходимых.
Вы можете сколько угодно доказывать, как все легко и просто в актуале, но я играл на старте ШЛ и более душной херни чем утроба, торгаст и кач известности не было за всю историю вова. Даже аттюн на доступ в классик накс было не так душно делать.
Как я обожаю слово "душный". Такое оно удобное, может обозначать всё, что угодно, и ничего конкретно. Всегда можно переобуться, заявив, что имел в виду совсем не это.

Утроба - зачем? Ради все тех же проводников?
Кач известности. Вот что ты вообще имеешь в виду под этим? Текущий прогресс известности поддерживался за два виклика (плюс, вначале, сюжетка), один из которых выполнялся вообще пассивно, а второй - 15 минут. Общий уровень известности нагонялся моментально, потому что известность отстающим падает отовсюду (вб, инсты, рейды, эмиссарки, бг и так далее) - играй в любой предпочитаемый контент и быстро догонишь.

 

закрыть