Это как раз проблема разработчиков, а не игроков. Если разрабы напихали в игру кучу ненужного контента, который отпугивает половину игроков - это называется плохой геймдизайн..
Так и запишем, разнообразие и вариантивность - зло. Выпилить все возможные занятия для игроков, кроме необходимых.
Вы можете сколько угодно доказывать, как все легко и просто в актуале, но я играл на старте ШЛ и более душной херни чем утроба, торгаст и кач известности не было за всю историю вова. Даже аттюн на доступ в классик накс было не так душно делать.
Как я обожаю слово "душный". Такое оно удобное, может обозначать всё, что угодно, и ничего конкретно. Всегда можно переобуться, заявив, что имел в виду совсем не это.
Утроба - зачем? Ради все тех же проводников?
Кач известности. Вот что ты вообще имеешь в виду под этим? Текущий прогресс известности поддерживался за два виклика (плюс, вначале, сюжетка), один из которых выполнялся вообще пассивно, а второй - 15 минут. Общий уровень известности нагонялся моментально, потому что известность отстающим падает отовсюду (вб, инсты, рейды, эмиссарки, бг и так далее) - играй в любой предпочитаемый контент и быстро догонишь.