WORLD OF WARCRAFT

Тема: Объединение фракций выглядит неизбежным и есть несколько предпосылок в пользу этой идеи  (Прочитано 12490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379



Конфликт Альянса и Орды является неотъемлемой частью World of Warcraft, но, кажется, пришла пора попрощаться с распрями фракций, по крайней мере с точки зрения игрового процесса. Многое говорит о том, что в следующем дополнении разработчики могут позволить персонажам разных фракций взаимодействовать друг с другом в мирном формате – как минимум вместе посещать подземелья и рейды.:cut:

Поводов и предпосылок к этому серьезному изменению уже довольно достаточно. Чего только стоит тот факт, что одни люди, например предпочитающие игру за эльфов, не могут объединиться со своими товарищами, играющими за орков, уже давно считается архаичным и сохранился редко в какой другой онлайновой игре. Кроме того, и сам директор WoW Ион Хаззикостас начал делать вполне четкие намеки на возможное стирание жестких границ между фракциями в будущем. И самое время!
Устранение дисбаланса

Число гильдий Альянса постепенно сокращается, а составам Орды каждый раз приходится ждать по нескольку месяцев, пока их оппонент заполнит зал славы. Пришла пора пересмотреть зал славы и сохранить лишь элемент престижа в виде достижения и звания, а межсерверный эпохальный режим перевязать на заполнение зала только одной фракцией или вообще сделать его доступным с самого начала. Это будет первым шагом на пути к ослаблению проблемы, однако потребуется и другой, более важный.

В паре недавних интервью Ион поделился, что теперь разработчики стараются отойти от прежних взглядов и принципов, которые сильно ограничивают просторы творчества и давно не так хороши, как были раньше. Теперь каждому в команде дается больше возможностей быть услышанным, а некоторые отдельные предложения уже были воплощены в игре – и такой подход вполне применим не только к фруктовым картинам и устранению неприличных шуток.

Если теперь разработчики больше открыты к серьезным изменениям, которые помогут улучшить игру, и меньше привязаны к устаревшим идеям, они вполне могут отказаться от фракционных ограничений, позволив Альянсу и Орде быть вместе, пусть не с сюжетной, а хотя бы просто геймплейной точки зрения. Впрочем, и сюжетных предпосылок к этому немало.

Две причины почему

Помимо влияния на игровой процесс также есть как минимум 2 предпосылки к снятию фракционных ограничений: 1) конфликт исчерпал себя и 2) готовность разработчиков. Можно отыскать и больше, но эти самые основные.

Конфликт исчерпал себя

Представьте только, что после всех событий Mists of Pandaria, Battle for Azeroth и Shadowlands, когда фракции трудились заодно против общего врага, конфликт вдруг разгорится вновь. Эта история уже исчерпала себя и каждое следующее возвращение к ней выглядит все более бессмысленным, он уже всем наскучил. Наступит момент, когда больше не удастся должным образом представить эту историю игрокам.

Некоторые игроки сравнивают Shadowlands с "Avengers Endgame", кинематографическим финалом франшизы о супергероях Marvel: великий злодей Зоваал (Танос) хочет сильно изменить реальность, пересоздав ее (убив половину вселенной), для чего собирает и использует печати (камни бесконечности), а силы всех мыслимых армий в виде ковенантов и фракций (или героев со всех уголков) пытаются его остановить. WoW словно бы подходит к финалу, после которого начнется новая эпоха. О чем-то подобном недавно заявил и ведущий дизайнер сюжета Стив Денузер, по словам которого обновление 9.2 станет заключением масштабной главы истории Warcraft, начавшейся еще в 3 части стратегии.

Видимо, пришла пора для нового начала и окончания бесконечного цикла примирения и распрей между Альянсом и Ордой.

Готовность разработчиков

В серии недавних интервью насчет обновления 9.1.5 Ион упомянул важную вещь: философия дизайна, заложенная разработчиками старой школы в далекие-предалекие времена, теперь ставится под сомнение и пересматривается новой командой, она больше не берется за неизменную истину, которой нужно всенепременно следовать. Это вполне применимо и к строгому разделению фракций, от отмены которого разработчики всегда неизменно открещивались и не допускали ни малейших мыслей.

WoW уже 17 лет и еще дольше существует конфликт Альянса с Ордой. Сейчас, когда игра переживает свой не самый лучший период и разработчики вне всякого сомнения об этом хорошо знают, возможно, стоит отказаться от этого старого столпа, поскольку он совершенно не помогает сообществу расти, а наоборот, только вредит игрокам.

В обновлении 9.1.5 авторы игры наглядно показали, что некоторые их старые задумки, пусть даже они и стараются всеми силами их защищать, не работают, а после отмены лишних ограничений ситуация заметно налаживается. Мы также своими глазами увидели, что фундаментальные ограничения только кажутся такими и многое можно изменить без негативных последствий, был бы смысл и желание. Подобным образом стоит поступить и с фракционным конфликтом.


Чем это можно объяснить

Помимо идеи "финала" и упущенных возможностей на объединение фракций в предыдущих дополнениях можно запросто найти поводы для этого и в нынешнем контенте. Взять только систему шифров Предвечных, который мы будем постепенно изучать по мере наших приключений в Зерет Мортис, чтобы понимать местных автом и древние машины творцов.

Тот же самый язык (или вся задумка в целом) могут стать ключом к сначала общению, а затем и совместной игре. Этот язык буквально создан для того, чтобы использоваться для общения с другими существами вне привычных нам языков, и он вполне мог бы стать новым всеобщим, на котором все говорят, ведь все как раз и будут его изучать. Это стало бы достаточным пояснением того, как вдруг орк получил возможность общаться с эльфом без применения языка жестов.

Но даже вне шифра Предвечных можно запросто придумать небольшой сюжет, который логично подведет нас к этому итогу, для чего достаточно взять и принять в оборот предпосылки из предыдущих дополнений.

Хотя до следующего дополнения еще далеко, объединение фракций в нем кажется практически неизбежным, ведь не только игроки, но и сами разработчики хорошо видят его необходимости.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2021, 22:02:57 by Wishko »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54379
Бонус по теме с "обзором" предпосылок:


Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
На мой взгляд самая главная предпосылка - За Альянс играет "полтора землекопа" по сравнению с Ордой.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
со стороны Орды остался хоть кто-то из лидеров, кому Альянс не нравится?
а вот со стороны Альянса что? Тиранде прикажут заткнуть рот и не отсвечивать? Генна на цепь посадят?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1503
Будем против света вместе воевать не парьтесь.С главным рейдом в Шторме . Мини Игра Престолов грядет со следующего аддона.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
со стороны Орды остался хоть кто-то из лидеров, кому Альянс не нравится?
а вот со стороны Альянса что? Тиранде прикажут заткнуть рот и не отсвечивать? Генна на цепь посадят?
Ну у эльфов с обеих сторон довольно напряженные отношения друг с другом.
Со стороны Альянса конечно побольше радикалов найдется.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Скриньте!
@
Свадьба Андуина и Сильваны как предлог объединения фракций.
@
 ::)

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3244
Все предпосылки легко перекрываются тем, что с реролов можно стричь бабло.
Впрочем, если сделать объединенную фракцию, куда только платный трансфер, тогда можно подумать)

bbqqlolz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 262
А режим войны?
Может стать режимом каждый сам за себя, например.
Я люблю своё болото
Выхожу на берег, Мото-Мото.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Предпосылка была уже во время Легиона, уже всё намекало на то, что пора бы ввести возможность играть всем вместе, разделяя сюжетные инструменты и игровые, но нет... Близзард опять не нащупал "пульса" текущих тенденций в игре и всё прое... правильно, пропустил. Увы, но текущий Близзард давно уже не создаёт что-то новое, что все будут с него копировать, теперь он сам копирует за другими успешными проектами. Раньше трава была зеленее, а небо ярче... момент давно упущен и никакого вау-эффекта и отдалённо не будет.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2021, 22:38:25 by Ориорх »

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
У каждого своё мнение, я, вот, против всеми фибрами. Это против логики самой концепции Варкрафта. На этом событии надо ставить точку в повествовании.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2021, 22:39:04 by ТазикСупа »
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
со стороны Орды остался хоть кто-то из лидеров, кому Альянс не нравится?
а вот со стороны Альянса что? Тиранде прикажут заткнуть рот и не отсвечивать? Генна на цепь посадят?
Эту тупую собаку давно в поликлинику надо сдать-для опытов.
Да,все идет к объединению.Только это будет уже не ВоВ.

koub

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Нет. Нет, нет, нет. С этими безрукими животными в одной фракции - лучше сразу рефанд.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Для пвп вполне можно выделить лидеров, которые как бы и отсоединились от основной фракции, но при этом и нет, когда дело касается спасения мира в пве, и открытого мира без вармода.
  Те же Генн и Тиранда уж точно не будут вот это вот. За Орду, правда, такую позицию теперь будет найти уже потяжелее. Если раньше сюда прекрасно подходили последователи Банши и большинство Отрёков, т.к. они и так всегда были почти как третья фракция; то сейчас уже даже хз кого сюда во главе ставить. Какую-нибудь противоположность новому Совету вождей? Какой-нибудь там Совет из второстепенных персонажей, которые против мира (причину для них воевать, конечно же, Близзы придумать не сумеют).
  P.S. Имею на ордынском сервере (РФ) одного высокоуровневого Альянсовца, чтобы быть в курсе событий сюжетов. Выполнять на этом персонаже какие-нибудь, скажем, дейлики в Кортии - это какой-то ужас, когда дело касается биться мобов. Процентов 90% "воруются" другой фракцией, а даже если получается кого запуливать, то редко когда найдётся помощь.

 

закрыть