WORLD OF WARCRAFT

Тема: Asmongold рассказал, почему WoW пользуется популярностью даже 17 лет спустя  (Прочитано 13544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Популярный стример Asmongold рассказал, почему, по его мнению, World of Warcraft прошел проверку временем и даже спустя 17 лет после выхода оригинальной игры остается одной из самых популярных MMO, и, согласно MMO Populations, входит в тройку лучших по количеству активных игроков среди игр этого жанра. :cut:

Во время своей трансляции на Twitch Asmongold рассказал какой аспект игры, по его мнению, разработчики смогли сделать абсолютно правильно и почему это одна из причин, позволившая World of Warcraft оставаться популярной на протяжении почти двух десятилетий.

Цитировать
Мне кажется, что успех игры во много зависит от фундаментального игрового процесса. Того, насколько он точный, отзывчивый и веселый. Я считаю, что подобное очень важно в видеоигре. Многие любят справедливо подшучивать над текущим состоянием World of Warcraft, но процесс боя в игре очень хорош. Даже если вы зайдете в WoW Classic, то сражения по-прежнему будут очень плавными и отзывчивыми. Это, как мне кажется, и есть «качество Blizzard», которое многие игроки хотели бы встречать чаще.




Monolit_99

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Щас набегут местные отцы и начнут рассказывать, в какие прогрессивные игры для не таких как все они играют и какой отстой этот вов для домохозяек.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
Почему мнение этого флюгерного типа, после его переобуваний на лету, вообще постят? Завтра новая ММО выйдет с бабосиками и она станет САААМОЙ лучшей убийцей шоша. Знаем-видели-проходили

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Да, игровой процесс в стиле гитар хиро, где надо просто вовремя жать на кнопки, очень прикольный. Еще я бы отметил количество абилок. Другие ммо зачастую пытаются упростить жизнь себе и игрокам и делают классы 3х кнопочными. Жать одни и те же 3 кнопки скучно. Проки и ситуативные абилки это очень удачное решение. Ну еще бы наверное хотелось бы отметить умение делать пве контент. Я думаю, на самом деле очень сложно сделать такой дизайн пве боев, чтобы соблюсти баланс между простотой и сложностью.

И еще я бы наверное назвал частью успеха привычку. Игра просто вовремя вышла и захватила много игроков, для которых стала первой ммо, а потому они просто тупо к ней привыкли и просто не видят других игр, которые на самом деле уже давно имеют лучшее качество. Это как с виндой. Она стала популярной не потому, что была хороша. А потому, что была широко распространена и все к ней просто привыкли.

Ну простой пример. Все уже просто привыкли к некоторым исторически сложившимся глюкам вова, типа глюков фазирования. А новый игрок бы сегодня при виде такого называл бы игру баганой помойкой.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2021, 08:48:45 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вот только ВоВу не хватает конкуренции, чтобы перестать заниматься хернёй и творить дич в виде текущего сюжета и однотипного игрового процесса последних дополнений (убрал, вернул). Слишком расслабились.

Regasko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот только ВоВу не хватает конкуренции, чтобы перестать заниматься хернёй и творить дич в виде текущего сюжета и однотипного игрового процесса последних дополнений (убрал, вернул). Слишком расслабились.
Полно конкурентов вову, просто потребитель покушал первый раз говницо (вов), а остальное пробовать не хочет и не планирует, делая тупейшие отмазки на этот счет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Полно конкурентов вову, просто потребитель покушал первый раз говницо (вов), а остальное пробовать не хочет и не планирует, делая тупейшие отмазки на этот счет.
А почему тупейшие и почему отмазки? Все просто. Ммо нужны очень маленькому количеству игроков. А потому столько игр просто не нужно. Остальным же игрокам менять шило на мыло смысла нет никакого. Какие такие улучшения эти игры могут предложить в сравнении с вовом?
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2021, 09:33:28 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
интересно откуда в очередной раз данные по активным игрокам WOW, и есть ли там Азия?
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
интересно откуда в очередной раз данные по активным игрокам WOW, и есть ли там Азия?
Если вы намекаете на китай, то там вообще введены ограничения на игры.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

JuDI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Вот только ВоВу не хватает конкуренции, чтобы перестать заниматься хернёй и творить дич в виде текущего сюжета и однотипного игрового процесса последних дополнений (убрал, вернул). Слишком расслабились.
Полно конкурентов вову, просто потребитель покушал первый раз говницо (вов), а остальное пробовать не хочет и не планирует, делая тупейшие отмазки на этот счет.
А названия в студию?
Я вот для себя не нашёл замены, хотя начал искать, пока в шоше контент не завезли, и что мы имеем: переполненый однотипными азиатскими гриндилками с упором на пвп рынок, Финалка на откровенного любителя, гача-сингл-геншин и кошмар нормального геймдева в лице НВ. Вот уж большой выбор, да.
Ближе всех к вову подобралась ТЕСО, но там свои проблемы в виде пинга 100+, всратого аука, необходимости килотонн гринда для освоения контента и длс разной степени качества. При этом стоит это добро в 2 раза дороже шоша.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Д И З А Й Н
И
З
А
Й
Н

Геймплей вторичен, пока не является откровенно устаревшим. Он устаревает, да. Но пока в это можно играть.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
А че это он финалочку забросил, нью ворлд деньжат занес?)

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
Мне кажется, что при должном развитии самой конкурентной игрой мог бы быть LOTRO. У этой игры также хорошая вселенная, богатый лор и задел на будущее, похожая некоторыми элементами боевка. Но, конечно, много другого, что не сделало ее суперхитом, к примеру, сложности с масштабированием на мир (сервера/озвучка), достаточно сложное вхождением с нуля.
Еще была неплохая попытка закрепиться у Аллодов, но они супер быстро слились по понятным причинам. Были и еще перспективные проекты, но все почему-то словно не опираются на существующий опыт игроделов ММО, скатываются и умираю за пару лет.

Конечно, ВОВ остается и будет оставаться самой популярной игрой. Несмотря на стагнацию, она остается целостной, с понятными принципами и правилами, достаточной базой для вхождения новичков на многих языках. Пока близы точно остаются первыми по ммо.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Были и еще перспективные проекты, но все почему-то словно не опираются на существующий опыт игроделов ММО, скатываются и умираю за пару лет.
Плюс один. Разрабы как будто все время пытаются сделать типа настоящую ммо, как будто бы по учебнику, хотя опыт всех предыдущих игр показывает, что такая игре нежизнеспособна. Ведь что такое типа настоящая ммо? Групповой гриндан мобов, подземелья и рейды? Сорри, но это что то из времен доисторических ммо типа линейки. Всем было понятно, что вов зацепил игроков именно элементами соло-рпг. Сюжетом, прокачкой и т.д. Например вайлдстар был очень перспективной игрой. Но разрабы упоролись в хардкор и оказалось, что для большинства игрков просто нет продолжения игры после прокачки. Есть так же какие-то невнятные гибриды типа так называемых сессионных ммо песочниц. Что то типа гв2. Такие игры вообще сложно назвать целостными и даже сложно называть рпг. Это какой-то набор разрозненных мини-активностей.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Try2killm3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дина
    • Класс: Прист
Здесь он прав.
В Вове всегда притягивала графика, интерфейс и механики (до пандарии, дальше мой старперческий мозг не смог привыкнуть к переменам).
Из других игр, такой же эффект показали кс (включая 1.6) и дота (старая), на новые версии так и не смог переключиться.

 

закрыть