WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам объединить больше игровых миров в World of Warcraft?  (Прочитано 8752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?
Он частично прав, погружение в игровую механику это сильная особенность игры Wow, а есть индивидуальные приоритеты различных игроков, типа собирательства, привлечения каких-то особенностей взаимодействия не связанных с игровой механикой вов и тд. Эти индивидуальные приоритеты имеют более низкое положение и не должны плохо влиять на развитие геймплея.
 Но если в целом судить, вы оба отщепенцы. Потому что главная игровая модель, которая включает в себя и геймплей и социализацию, исследование и приключения, это прохождение персонажем по открытому игровому миру с выбранным персонажем(раса,фракция,класс,спек) у которого имеется особенный геймплей а не на 90% скопированный с какой-то общей модели, и имеются свои недостатки, ограниченный запас сил. Это все с пропорционально сильными мобами и пвп составляющей. А потом уже идут всякие узкие ответвления типа рейдинг, мифик, еще ниже- коллекционирование предметов и анимации.
 Никаких равнозначных позиций среди игроков вов нет, есть те кто в свой игровой опыт включает полноценно игровую вселенную, историю и механику а есть те кто частично в меру своей ограниченности это потребляет. И те кто ниже не должны умничать что их голос равен. Если так будет, то игра утратит системность и в ней всякие ценности будут развиваться во взаимном противоречии, что из-за таких как вы уже происходит давно). А наивные близзарды все думают что еще больше не хватает широты их подхода для поддержания интереса к игре.
 Так что, у себя в голове вы можете делить игровой мир на сегменты, но требовать соответствующего отношения к создателю и к игрокам с более цельным взглядом вам не по статусу.

Собственно о чём я и говорил. Я просто играю в игру ради геймплея, но товарищу "Я Дартаньян, все пидорасы" это не нравится.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Рейдерам/ключникам абсолютно насрать
Настолько, что уже не можете молчать? Почему постоянно приходят в темы такие котлетки, что первым же делом начинают гнать на тех, кто играет не как они? Если уж сильно так плевать?

Потому что ровно также "не котлетки" начинают гнать на "котлеток"? Только с разницей в том, что "котлетки" не хотят ограничивать в контенте "не котлеток", что происходит со 2-ми ровно наоборот, рассказывая какие ключи/мифик рейды бесполезные развлечения для 1% аудитории (хрен знает откуда вы кстати эту статистику берете) и как близам лучше бы сосредоточиться на СюЖеТе и т.д. вместо этого контента. И мне стрёмно, что Близзард могут таки вас послушать.

P.S.: хотя хрен знает на кого я тут при этом гнал как ты пишешь. Я прост написал что кэжуал контент максимально неинтересный и есть кэжуал контент интереснее в других играх, в ВОВ он сделан убого, в отличие от геймплейной составляющей. Если бы близы его сделали адекватным, от стадии прокачки до хайлвл контента, то я был бы и не против.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Настолько, что уже не можете молчать? Почему постоянно приходят в темы такие котлетки, что первым же делом начинают гнать на тех, кто играет не как они? Если уж сильно так плевать?
Игроки взаимосвязаны между собой, вместе влияют на то какой становится игра, к сожалению это происходит при попустительстве близзард с идеей инклюзивности. Если взять ваш интерес, вместе с интересам других игроков другие как самостоятельно ценные вещи, то игровой мир начнет разлагаться. Например механика игнорирования условий мира с помощью свободных полётов, она противоречит ожиданиям рпг игроков от классовой игры в открытом мире, т.к. дает свободный выбор остальным участникам отказаться от этих условий. А выбор легких путей всегда заразен и разработчики понимают что от этих правил зависит опыт игроков, тогда как сами игроки, полагаясь на свою интуицию, скорей разрушат игру чем воплотят в ней что-то хорошее.  И возникает вопрос, а во что мы играем? типа ммо-рпг для соло аутистов со своими индивидуальными интересами?
 Выше я говорил что ваши интересы уместны только тогда, когда вы считаетесь с наиболее глобальными условиями данной игровой вселенной. То есть, вам приходится с трудом, с возможными боевыми столкновениями добираться от одного до другого пункта ваших интересов. А система на основании инклюзивности подразумевает что будут вводиться такие функции которые помогут создать индивидуальные условия для игроков с максимально широким выбором интересов. От этого мир становится примитивный, теряет органичность, делится на сегменты всяких мелочных интересов, упрощаются к ним подходы. Вы должны увлекаться чем любите считаясь при этом с старшими ценностями, тогда я уже со своей стороны буду терпимо относиться к вам.  Игровая вселенная и другие игроки должны влиять друг на друга, а не как в соло рпг, когда весь мир стелется у ног 1 человечка. Но и соло-рпг можно делать так, чтобы игрок ощущал на деле что его выбор из предложенных ролей имеет своеобразные последствия влияющие на его игровом процесс, что он не может получить всё что захочет, выбирая и действуя как ему нравится.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 18:55:51 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

Собственно о чём я и говорил. Я просто играю в игру ради геймплея, но товарищу "Я Дартаньян, все пидорасы" это не нравится.
Понятие качественного геймплея вов приходится на полноценное проигрывание механики выбранного персонажа, а это было только в условиях открытого мира, с более сложными и индивидуальными механиками, ограниченным ресурсом силы персонажа, более сильными монстрами чем сейчас и пвп. А то что ты выбрал в качестве геймплея, является посредственностью в данной игре и приоритет на его поддержание нужно снизить перед тем что я описал.
 Иными словами, ты тоже не играешь адекватно в вов, ты подобно коллекционерам решил превратить классовую игру в сегменты для пве ролей. Что еще хуже, коллекционеры и аниматоры хотя бы не претендуют на утверждение себя в качествах игровой механики, а пве-ки развивают идею о якобы своей полноценной практике и вводят всех новых игроков в это заблуждение.

IP28

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бепул
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Конечно да, надо объединить все РУ сервера в единую.

Mockingbirdy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • moon
я играю на Вечной песне и подтверждаю, что объединение серверов жизненно необходимо. Мне правда странно, что когда это происходило некоторое время назад, никто не подумал про ВП. На данный момент это единственный ру сервер, у которого статус "новые игроки".
oh what a circus, oh what s show

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Сейчас даже на Гордунни полуживой чат, одни помогаторы. Хватило бы одного сервера для Альянса и двух для Орды.

 

закрыть