WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам объединить больше игровых миров в World of Warcraft?  (Прочитано 8756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
С нынешней системой кросс-рилма сервера это уже просто пережитки прошлого. Объединить всё в одну большую кучу по языковым параметрам давным давно пора.
Даже не по языковым параметрам, а давно пора сделать 4 крупных сервера (Европа, Америка, Азия и Китай) как в остальных играх Близзард и во всех других нормальных играх. Эта концепция серверов уже давно устарела.

А как тогда им денежку получать за платные переносы персонажей и гильдий?
Ну как говорится "Либо меняйся, либо сдохни"

barmalamyo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384
Давно пора. Платить за перенос всех персов очень дорого. И так пришлось часть перевести. Главная проблема малозаселенных серверов - отсутствие мифик рейдов и очень завышенные цены. Например на старте цены на легендарки были в 2-3 раза больше чем на заселенных серверах. Да и на ауках небольшой выбор. Из плюсов только пустые чаты и более доступный черный рынок. Но это только если кому-то нужно.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Так лол, это и есть то, что казуальные любители локалок пишут в каждой 2 теме тут. Им почему-то не нравится, что люди закрывают мифик рейд и ключи, постоянно об этом ноют. Рейдерам/ключникам абсолютно насрать, что есть какой-то Васян, который делает в игре только локалки и фармит маунтов, они могут только написать что им это не нравится (и это ясен фиг стриггерит кучу народу). В то время казуальные челики постоянно пишут что полу-/хардкорные игроки тупые дрочеры, что они убили игру, что нужно ограничить лут с ключей, удалить жопочасы и ваще сложный контент не нужен абсолютно, куча ресурсов тратится на него, а играет 1%. Это же прям типичная фигня которую они пишут.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Ну с онлайном явно проблемы, давно пора уже слить все сервера в один.

Тенсеи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шиноками
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
исчерпывающую стену текста на этот счет оставил на реддите - пожалуй, последний доступный способ достучаться до разработчиков при наличии резонанса (и то не факт).
https://redd.it/rjzb9a
тут можно просто порассуждать о сферических цыплятах в вакууме, а там можно хотя бы попытаться изменить ситуацию, если держаться в рамках приличия

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Серверы не нужны. Все обьединить в один пора.

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Пять или шесть недель пропустили миф РТ из-за отсутствия людей на альянсе в 14 МСК. Если бы к Галакрондскому кластеру еще пару-тройку серверов добавили, было бы определённо получше.

RBalalaika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искорсия
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Либо объединять все сервера не из большой тройки (хотя скорее уже большой двойки), либо открывать кросс-сервер со старта. Хотя имхо ни то, ни другое проблему оттока игроков не решит, разве что немного отсрочит.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
У них уже отработана механика слоев/осколков/фазирование.
Сделать один мега-сервер. Отбалансить слои для вармода. Для старых локаций слои не понадобятся вообще скорее всего.
Отключить слои для больших городов, воткнуть ауки везде и добавить порталы, чтобы разгрузить столицы.
И да, дать возможность давать фамилии персонажам, чтобы расширить пул имен.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
Большинство нытья с населением серверов выдаёт орда. Размазались тонким слоем везде и сидят ноют. У альнса такой проблемы нет. Мы все сидим на гордуни и нам там хорошо. А вы дальше страдайте своей нетрадиционностью неопределенностью. Что вы, что ваша Сильванка, мечетесь хз куда бы свои тушки пристроить.
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

kosmosfr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.
Что один что второй тратит свою жизнь на игру.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Так лол, это и есть то, что казуальные любители локалок пишут в каждой 2 теме тут. Им почему-то не нравится, что люди закрывают мифик рейд и ключи, постоянно об этом ноют. Рейдерам/ключникам абсолютно насрать, что есть какой-то Васян, который делает в игре только локалки и фармит маунтов, они могут только написать что им это не нравится (и это ясен фиг стриггерит кучу народу). В то время казуальные челики постоянно пишут что полу-/хардкорные игроки тупые дрочеры, что они убили игру, что нужно ограничить лут с ключей, удалить жопочасы и ваще сложный контент не нужен абсолютно, куча ресурсов тратится на него, а играет 1%. Это же прям типичная фигня которую они пишут.
Ты все же чуточку неправ. Казуалы не ноют, а защищаются от нападок дрочеров, которые считают казуалов биомусором. Оно может так и есть, да только этот самый биомусор присутствует и там и там. Например, я помню как в начале 9.1 стример Фейслесс в прямом эфире заявил, что игроки, которые на старте патча закрывают ключи ниже 15 - ничтожества (и как он там их только не обсирал). Да многим пiхуй на его мнение, но также другие многие ему в рот смотрят, он как бы является одним из катализаторов токсичности комьюнити. По моему мнению Фейслесс как раз биомусор, и смотреть его = не уважать себя и комьюнити.
Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
С нынешней системой кросс-рилма сервера это уже просто пережитки прошлого. Объединить всё в одну большую кучу по языковым параметрам давным давно пора.
Даже не по языковым параметрам, а давно пора сделать 4 крупных сервера (Европа, Америка, Азия и Китай) как в остальных играх Близзард и во всех других нормальных играх. Эта концепция серверов уже давно устарела.

А как тогда им денежку получать за платные переносы персонажей и гильдий?

Все, кто хотел, давно ушли куда хотели.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
По хорошему от серверов нужно оставить только регионы. Это во многом не проблема современных ММО, та же ТЕСО спокойно живет с единым сервером на все языковые группы, и никто не жалуется. Но подобное изменение скорее всего потребует переделку самой игры, потому что она вряд ли рассчитана на игру только в пределах одного сервера. Достаточно вспомнить как иногда лагают населенные серваки. А если соединить всех игроков региона в один - будет только хуже.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть