WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стоит ли разработчикам объединить больше игровых миров в World of Warcraft?  (Прочитано 8753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня

Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)

Казуального контента в игре куча. Его даже с избытком. А вся разница между казуалом и хардкорщиком в этом всем это лишь то, что хардкорщик получит награду раньше казуала. А еще я помню, что казуалы хотят шмот уровня рейдового за избиение манекенов в лфр. Нормальные казуалы не орут, что все плохо. Это как с меньшинствами и прочим алфавитом. Адекватная часть спокойно играет. А на неадекватную могут прислушаться близы, и это страшно.
WoW: Nothing lasts

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Ряд малонаселенных серверов на ру вкладке так и не объединили, и именно там по РейдерИО сейчас самый слабый прогресс. На некоторых серваках Сильвану вообще не щупали (тобто и 9/10 миф нет) даже спустя столько времени со старта
https://raider.io/realms/russian
Так что объединение более чем нужно и скорее всего, как и ранее, пройдет в конце аддона
Я думаю, Вечную Песню, Азурегос и Дракономор могут объединить в единый сервер. Во всяком случае, играя на одном из этих 3 серверов, часто натыкаешься на остальных игроков из троицы в Орибосе / Кортии где-нибудь. Такое чувство, что сервера уже тесно связаны друг с другом, осталось только сделать общие аук, гильдии и прочие мелочи

Ню-ню,риофан-а ты не думал,что это потому,что твоя сильвана в нынешнем виде мало кому интересна,тем более затянутое донельзя сражение в мифике?

По теме-да все равно.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Намного больший,чем поход в твой сраный мифик.Главгад убит-хотя у меня даже в лфр Сильвана не убита-бейся сам башкой об стену.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 10:16:07 by Astaron »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
По хорошему от серверов нужно оставить только регионы. Это во многом не проблема современных ММО, та же ТЕСО спокойно живет с единым сервером на все языковые группы, и никто не жалуется. Но подобное изменение скорее всего потребует переделку самой игры, потому что она вряд ли рассчитана на игру только в пределах одного сервера. Достаточно вспомнить как иногда лагают населенные серваки. А если соединить всех игроков региона в один - будет только хуже.
Полностью согласен на счёт регионов. А вот на счёт лагов - нет. Не припомню, что бы гордуни лагал
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Близам абсолютно плевать на количество игроков, иначе давно уже объеденили бы пустые сервера в один или сделали полный кроссерв гильдий, аука и т.д. Если межфракционному рейдингу еще может как-то мешать какой-то лор, то тут ничего не мешает.
Вот приходит новичок на ВП (для новых игроков жеж), учится, прокачиват несколько персонажей (интересно же кто что может), осваивает потихоньку данжи, норм-гер рейды, потом с пугами миф рейд первых боссов, и вроде неплохо у него получается. Со следующего тира хочет полноценно пойти миф осваивать, а близы ему такие десяточку еще за перезд занеси, вона, мы даже булк перенос сделали, заботимся.
И новичок (уже не новичок давно) либо донатит, либо ливает. Если донатит – отлично, лояльный, можешь дальше играть и донатить, кстати, глянь, тут комплектик новый светящийся по дешевке продаем, в рейде такой те не упадет.
Или наш уже неновичек просто ливает из игры. Что тоже близам на руку. Ведь был бы плохой донатер, и мало бы заносил. Но останется тот, другой, лояльный, который заносит. И статистика прибыль/человек подрастет. И веселый Хозик, в припрыжку, понесет эту статистику начальству, ведь он знает, что этот показатель будет расти пока в Вове не останется последний человек, самый лояльный, самый донатящий. На его век хватит короче, а дальше хоть трава не расти.
Ну а что общий онлайн падает это, время такое, тик-ток там, все дела, сессионки...
Тру стори.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Так лол, это и есть то, что казуальные любители локалок пишут в каждой 2 теме тут. Им почему-то не нравится, что люди закрывают мифик рейд и ключи, постоянно об этом ноют. Рейдерам/ключникам абсолютно насрать, что есть какой-то Васян, который делает в игре только локалки и фармит маунтов, они могут только написать что им это не нравится (и это ясен фиг стриггерит кучу народу). В то время казуальные челики постоянно пишут что полу-/хардкорные игроки тупые дрочеры, что они убили игру, что нужно ограничить лут с ключей, удалить жопочасы и ваще сложный контент не нужен абсолютно, куча ресурсов тратится на него, а играет 1%. Это же прям типичная фигня которую они пишут.
Ты все же чуточку неправ. Казуалы не ноют, а защищаются от нападок дрочеров, которые считают казуалов биомусором. Оно может так и есть, да только этот самый биомусор присутствует и там и там. Например, я помню как в начале 9.1 стример Фейслесс в прямом эфире заявил, что игроки, которые на старте патча закрывают ключи ниже 15 - ничтожества (и как он там их только не обсирал). Да многим пiхуй на его мнение, но также другие многие ему в рот смотрят, он как бы является одним из катализаторов токсичности комьюнити. По моему мнению Фейслесс как раз биомусор, и смотреть его = не уважать себя и комьюнити.
Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)

Никого биомусором не называл и не собирался, стримера осуждаю. Я ж и написал, что это сугубо лично мои ощущения от игры. Я хз как ещё объяснить. Я например вот ирл не люблю шоколад, съедаю максимум 1 маленький квадратик, а дальше меня начинает тошнотворить, но я могу понять людей почему им нравится шоколад - он вкусный. Но вот в случае с казуальным/сюжетным контентом в ВОВ, я не могу понять почему он в принципе может кому-либо нравится, он же объективно плох и неинтересен, ровно также как я никогда и не пойму любителей наёмников в ХС. Зачем мучать себя в заведомо плохом контенте, если можно поиграть в аналоги? При этом аналогов в плане геймплея ключам и мифик рейдам на рынке игр особо то и нет.

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю
    • Сервер: Свежеватель Душ
где-то угрюмо плачут те 20 человек, что остались на ССе. А ведь туда моя гильдия реролилась в надежде получить сервер с почти 50/50 балансом. Он правда примерно и остался, просто как-то совсем мало людей. Аук мертв, Кортия мертва, даже в Утробе людей нет. А в трейд чате бусты почти не продают.
На месте близзов я бы объединил все серверы кроме РФ/СД/Гордуней в один сервер. Был бы ламповый сервер для обычных людей, а если хочешь токсик-прогресса - тебе на вышеупомянутые сильнозаселенные.

Или хотя бы открыть трансфер оттуда, да еще с 5-6 слабых серверов на более заселенные. Не на РФ/СД/Гордунни, а на остальные.  И закрывайте их, все равно там играет полтора инвалида (как я, например)

Аналогично. Переезжали с Гордунни (орда) на СС, в надежде на баланс фракций, в конце Дренора. В итоге в ШЛе пришлось уйти на СД, ибо СС совсем уже обнищал, к сожалению. Очень нравилось там сидеть, но наблюдать за пустующим /4 крайне больно... Не то чтобы я какой-то мификрейдер, но ММО без людей..
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 11:50:01 by Silversurfer228 »
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
  • охотник на диманов
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Так лол, это и есть то, что казуальные любители локалок пишут в каждой 2 теме тут. Им почему-то не нравится, что люди закрывают мифик рейд и ключи, постоянно об этом ноют. Рейдерам/ключникам абсолютно насрать, что есть какой-то Васян, который делает в игре только локалки и фармит маунтов, они могут только написать что им это не нравится (и это ясен фиг стриггерит кучу народу). В то время казуальные челики постоянно пишут что полу-/хардкорные игроки тупые дрочеры, что они убили игру, что нужно ограничить лут с ключей, удалить жопочасы и ваще сложный контент не нужен абсолютно, куча ресурсов тратится на него, а играет 1%. Это же прям типичная фигня которую они пишут.
Ты все же чуточку неправ. Казуалы не ноют, а защищаются от нападок дрочеров, которые считают казуалов биомусором. Оно может так и есть, да только этот самый биомусор присутствует и там и там. Например, я помню как в начале 9.1 стример Фейслесс в прямом эфире заявил, что игроки, которые на старте патча закрывают ключи ниже 15 - ничтожества (и как он там их только не обсирал). Да многим пiхуй на его мнение, но также другие многие ему в рот смотрят, он как бы является одним из катализаторов токсичности комьюнити. По моему мнению Фейслесс как раз биомусор, и смотреть его = не уважать себя и комьюнити.
Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)

Никого биомусором не называл и не собирался, стримера осуждаю. Я ж и написал, что это сугубо лично мои ощущения от игры. Я хз как ещё объяснить. Я например вот ирл не люблю шоколад, съедаю максимум 1 маленький квадратик, а дальше меня начинает тошнотворить, но я могу понять людей почему им нравится шоколад - он вкусный. Но вот в случае с казуальным/сюжетным контентом в ВОВ, я не могу понять почему он в принципе может кому-либо нравится, он же объективно плох и неинтересен, ровно также как я никогда и не пойму любителей наёмников в ХС. Зачем мучать себя в заведомо плохом контенте, если можно поиграть в аналоги? При этом аналогов в плане геймплея ключам и мифик рейдам на рынке игр особо то и нет.
Да я и не говорю, что ты кого-то как-то называл :) А по поводу контента, тут на вкус и цвет, тебе не нравится, другому нравится. Мне вот например в вов нравятся только ключи и больше ничего, я играю в ключи. Тебе вот рейдить нравится, а я рейды не люблю и не понимаю за что их можно любить. Видишь, для каждого свой контент))
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 409

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор

Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)

Это как с меньшинствами и прочим алфавитом. Адекватная часть спокойно играет. А на неадекватную могут прислушаться близы, и это страшно.

Только меньшинство это как раз недокиберкотлеты

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
Имхо, не обязательно, сделать аук единым на регион, как и возможность рейдить кросреалм в любой сложности. И можно не объединять. Кто хочет сидит на малозаселённом в своей ламповой компашке в полтора землекопа, а кто хочет движухи в городах, потому что в поле давно уже кросреалм, так вот кто хочет движухи в городах и сотни анусистов в чате идёт на заполненный сервер. Ах, да ещё гильдии кросреалм не помешали бы. Хотя после отмены мастерлута это уже и не особо принципиально.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2701

Сложный контент нужен безусловно, для кого-то это способ развлечься, для кого-то самоутвердиться, но он нужен. Также как нужен и казуальный контент примерно по тем же причинам. Тем более что не у всех есть эти твои жопочасы на задрочку рейда и все такое прочее, и эти самые "не все" от этого не станут отбросами на задворках игры, потому что и для них есть контент. Кто знает, может если бы у них было время и желание, именно они были бы в числе первых в гонках прогресса)

Казуального контента в игре куча. Его даже с избытком. А вся разница между казуалом и хардкорщиком в этом всем это лишь то, что хардкорщик получит награду раньше казуала. А еще я помню, что казуалы хотят шмот уровня рейдового за избиение манекенов в лфр. Нормальные казуалы не орут, что все плохо. Это как с меньшинствами и прочим алфавитом. Адекватная часть спокойно играет. А на неадекватную могут прислушаться близы, и это страшно.
Какой в игре казуальный контент?

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
Большинство нытья с населением серверов выдаёт орда. Размазались тонким слоем везде и сидят ноют. У альнса такой проблемы нет. Мы все сидим на гордуни и нам там хорошо. А вы дальше страдайте своей нетрадиционностью неопределенностью. Что вы, что ваша Сильванка, мечетесь хз куда бы свои тушки пристроить.
Только вот каждый день на РФ в чате "меняю голду я вам на гордунии, вы мне на рф"

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?
Он частично прав, погружение в игровую механику это сильная особенность игры Wow, а есть индивидуальные приоритеты различных игроков, типа собирательства, привлечения каких-то особенностей взаимодействия не связанных с игровой механикой вов и тд. Эти индивидуальные приоритеты имеют более низкое положение и не должны плохо влиять на развитие геймплея.
 Но если в целом судить, вы оба отщепенцы. Потому что главная игровая модель, которая включает в себя и геймплей и социализацию, исследование и приключения, это прохождение персонажем по открытому игровому миру с выбранным персонажем(раса,фракция,класс,спек) у которого имеется особенный геймплей а не на 90% скопированный с какой-то общей модели, и имеются свои недостатки, ограниченный запас сил. Это все с пропорционально сильными мобами и пвп составляющей. А потом уже идут всякие узкие ответвления типа рейдинг, мифик, еще ниже- коллекционирование предметов и анимации.
 Никаких равнозначных позиций среди игроков вов нет, есть те кто в свой игровой опыт включает полноценно игровую вселенную, историю и механику а есть те кто частично в меру своей ограниченности это потребляет. И те кто ниже не должны умничать что их голос равен. Если так будет, то игра утратит системность и в ней всякие ценности будут развиваться во взаимном противоречии, что из-за таких как вы уже происходит давно). А наивные близзарды все думают что еще больше не хватает широты их подхода для поддержания интереса к игре.
 Так что, у себя в голове вы можете делить игровой мир на сегменты, но требовать соответствующего отношения к создателю и к игрокам с более цельным взглядом вам не по статусу.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2021, 15:15:59 by dnwlkr »

Mancord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дансарис
    • Класс: Воин
... объединять надо с крупными оживленными серверами ...
Ты видимо забыл прекрасную басню Крылова - "Квартет", там какраз про эту ситуацию:
"А вы друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь"
перечитай на досуге и подумай ...

все кто хотел давно ушли на Рф/Сд/Гд а все остальные это баласт ... и от того что условный васян будет логиниться не на Вп а например на Рф, васян не станет PROигроком, он как вайпался на локалках так и буедт ... максимум что ему дано - закрывать ЛФР и то если очень повезет ...

Балласт? Балласт это Вы дрочеры, коих 1% от всех игроков, которые 5 вечеров в неделю по 6 часов убивают свою жизнь в миф рейде, который нахер никому не сдался. Уж лучше просто локалки бегать и тогда лфр закрывать. Балласт... я ахереваю с людей в этой игре уже. Тут осталось во всей игре полтора человека, он нашел балласт и среди них.

В чем разница будет между игроком, который играет лфр и локалки в новом аддоне или патче? Да не будет ее, только один разумно к игре подходит, а другой жопу рвет.

Какой вообще кайф от игры в локалки/лфр? Локалки/сюжетные квесты выглядят одинаково, сюжет в ВОВ убогий, сами квесты "поди убей принеси, подай или нахуй не мешай" максимально скучные и однообразные, при этом представляющие один единственный челлендж - не уснуть пока их делаешь. В этом плане есть тот же фф14, где этот контент сделан на порядок лучше, просто килотонна сюжета/сюжетных роликов, играй на расслабоне и наслаждайся, а ещё круче - одиночные игры, где это ещё сильнее проработано. Тут конечно можно сказать мол в одиночных играх нет социальной составляющей, но в вов просто смотреть как рядом с тобой на локалке носится абсолютно рандомный, незнакомый тебе тип, с которым 0 желания и профита контактировать,тоже не смахивает на крутую социализацию.

Лично для меня складывается такая ситуация, что кроме геймплейной составляющей в ВОВ не привлекает ничего, а большего я от этой игры и не хочу. Зашёл, попушил с друзьями 23+ ключи, зачистил рейд, вышел. Захотел крутого сюжета и погружения? - не стану ебать себе мозг нытьем на форумах о том, что сюжет в ВОВ скатился и бла бла, просто пойду поиграю в какой-нибудь сингл. Вот и всё.

P.S.: если по вашему закрытие мифик рейда это тупое дрочево, на которое тратится куча времени, то чем это отличается от фарма маунтов, которое по сути тоже тупое дрочево, на которое тратится куча времени, и которое, по сути, тоже не имеет никакого смысла. В принципе игра в эту игру это одно сплошное тупое дрочево, не имеющее никакого смысла, только в 1 случае это интересно - геймплейно в сложном контенте, во 2 неинтересно - избивание беспомощных манекенчиков раз за разом в надежде что прокнет маунт/трансмог.
Да как вы смеете получать удовольствие не от того, от чего получаю я!
Не думали, что люди разные - и интересы у всех тоже?

Рейдерам/ключникам абсолютно насрать
Настолько, что уже не можете молчать? Почему постоянно приходят в темы такие котлетки, что первым же делом начинают гнать на тех, кто играет не как они? Если уж сильно так плевать?

 

закрыть