Опять ты о своем...
Я вроде доступно написал и в первый раз.
Еще раз: причина, по которой в игре ничего кардинально не менялось в течение столь продолжительного времени - отсутствие какой-либо вменяемой поддержки от разработчика. Это они делали минорные правки в балансе, они не выпускали новых юнитов или даже новые фракции, они не смогли выпустить нормальный ремастер.
Те же валв, оставь доту в том виде, в котором вышла в 2013, сколько бы народу осталось катать одну и ту же карту без новых героев, без ребалансов, новых итемов, талантов, режимов, всякого ширпотреба в виде обликов и т.п., без организованных турниров?
РТС не мертвый жанр, как и вк3 по своей сути, пофиг сколько там ему лет. Просто у какой-то игры рулит валв, а где-то помойка навроде блезов, которые даже ВоВ умудрились по факту слить.
Какие новые юниты, какие фракции, в нулевых годах понятие "игра-сервис" еще не придумали, тогда и издатели и игроки мыслили другими категориями. Игроки бы не поняли, зачем все это делать, если можно просто выпустить варкрафт 4, да и издатели еще не понимали, как получать прибыль с одной игры годами, а не выпускать новые части игры и продавать их сразу со всем контентом за фиксированный прайс.
А в начале 10-х, когда индустрия к этому пришла, уже был старкрафт 2, который развивать было выгоднее и удобнее. Т.е. варик в любом случае был обречен на то чтобы отойти на задворки киберспортивной сцены, даже если бы в близзард реально умели и хотели развивать киберспорт в своих играх, ничего бы это не изменило. И это мы еще не берем в расчет то, что стратегии в реальном времени сами по себе выродились в нишевый жанр.
Ой, обречён он был. Из W3 можно было сделать хоть 30 разных стратегий - каждая, как отдельная дисциплина. Что-то доту сделали и всякие таурер-раши, которые совершенно другими играми являются, и это во встроенном редакторе.
В RTS можно было сделать отдельную дисциплину. Для расширения аудитории можно было всё оказуалить очень, очень многими способами.
- Проблемы с APM? Сделать режим с более замедленным временем в игре, и ваш низкий APM не будет так сильно ухудшать вашу игру, и немного уровняет шансы с хорошими игроками (молчу про про-игроков Happy, они в такое не станут играть, но вместо Happy будет 100 не таких скиллованных, но игроков "в своей нише", за ними подтянется аудитория)
- Одна и та же мета надоедает? Ну тут и говорить нечего. Разнообразить количество возможностей в 10 раз, что даст море новых комбо-билдов. Периодически выпускать новый контент - да хотя бы тупо новые карты с чем-то новеньким. На турнирах всё время делать ротацию карт. Какие-то "аффиксы" придумать, как в подземельях в WoW, много всего есть. Это даже средствами встроенного редактора можно сделать, молчу про возможности обладателя исходного кода.
- Тупо делаешь режим, где ты не только воюешь, но на твой лагерь нападают монстры. Или, допустим, армию поражает болезнь. Или делаешь карту, где можно нормально воевать только в дальнем бою, потому что местность болотистая, и те, кто в ближнем бою, из-за того, что бой происходит на болоте, не могут с нормальной скоростью добраться до противника, чтобы его атаковать. Для баланса - именно на этой карте у всех рас уникальное вооружение. Или режим "острова, море, но без летающих юнитов". И таких приколов ещё штук 50-100 делаешь. Чтобы смотреть и играть в это было весело, а не на одной и той же стратегии нежити 10 лет играть, где первый герой это всегда ДК.
Мало аудитории? Игра не приносит деньги? Это не проблема жанра. Ещё раз повторюсь,
это не проблема жанра! Они сами идиоты. Все карты в руках были, игра была на хайпе 2 года назад, нужно было ей основательно заняться, причём не в маркетинг, а в улучшения (конечно, стоило сначала рефордж сделать нормально, но это очевидно). Очень много стримеров было и куча аудитории. Продолжало бы всё развиваться, аудитория бы никуда не делась. Делали бы скинчики, все бы радовались и донатили, вот и деньги приносило бы. У аудитории возраст +30 лет, это платёжеспособная аудитория, все работают, и готовы донатить в любимую игру.
Если бы близы продали W3 китайцам, там бы уже так игру развили, что аудитория давно была бы как у доты или лола.