Прости, ты слишком тупой, я забыл, вот понятнее.
Вот один пример конкретики о шамане:
Тотем контрудара
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют шамана согласно концепции совершенствования. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух шамана.
Тотем легко контр удара уничтожается и не дает защиты, поэтому не несет никакой оборонительной функции, во вторых шаману лично не требуется получать урон и находиться в ближнем положении для реализации контр удара, поэтому привязки оборона + отпор от шамана здесь нет. Щит возмездия гарантирует определенный объём защиты для паладина и требует его ближней реализации в противника. Так что тупой это ты, щеночек.
Тотем контр удара выражает наказывает противника за излишнюю торопливость в атаках, не сам факт агрессии а именно поспешность и беспечность. Сказать что это в духе шамана, сложно, но для тотема функция интересная, особенная механика, его нужно иначе задизайнить а то слишком топорно работает.
Рефлект шилд у дисциплин приста, ты просто днище в игровой механике, я могу укатывать тебя просто нонстопом, твои концепции не более чем «а еще там можно грабить корованы» ты примитивен. Твоя главная проблема в обесценивании чужого игрового опыта и отсутствии широкого взгляда на вещи. Твой подход имеет право на жизнь, но твоя упертость просто все перечеркивает. Тебя один раз похвалил геймдизайнер за банальность и теперь ты носишься с этим как с величайшим достижением, ты жалок.
так в чем ты укатал, если ты облажался в каждом своем выпаде. Если ты постоянно безответственно болтаешь как тролль я не буду более повторяться относительно той чепухи что ты несешь, Веселый аое разрыватель мобов из путешествий во времени. Меня никто не хвалил, это был обмен мнениями, меня попросили об этом аргументировать, я показал, вы больные придурки, интерпретируете чужие действия через свои комплексы, все выздоравливай тоже.
Последний раз. Это не просто заключается в Щите возмездия, я указал это потому что второй идиот просил "факты и пруфы". Там целая система, вещей, Броня, Щит возмездия, Око за око, Боп, Божественный щит, Гнев карателя(хил бонус), пвп талант на него- это что относится к его упорству и способности продавливать в ситуации пресинга по нему, то есть он может терпеть массу атак в ближнему бою не теряя в силе, чего нет у многих контактных бойцов. Это относится к части которая описывает его индивидуальные силы, я еще говорил глобально о нем как о защитнике, спасителе. Конечно у жрецов в связи с магией света есть с ним общие черты, но паладинство преобладает в придании крепости в физическом отпоре. Взаимосвязь способностей дает цельный концептуальный образ, и это все делается разработчиками а не придумывается мной, дурашка.