WORLD OF WARCRAFT

Тема: Появление Башни магов стало большим ударом для сообщества любителей путешествий во времени  (Прочитано 27517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Когда что-то утверждаешь о чем-то, нужно эту связь логически аргументировать, указывая на объект обсуждения.
Я тебе это еще пару страниц назад говорил, а ты из себя дурочка строить стал. Ок, давай, докажи хотябы, что Кевин Джордан солидарен с твоими высерами на нк и не считает тебя идиотом.
Слишком много хочешь чтобы я тебе что-то доказывал, ты в ответ излагаешь отрицающую версию, вот давай ты докажи. Как-то педерастические наклонность из тебя все больше выражаются, постоянное требование себя проявить к другому человеку, пассивная такая оценивающая позиция.
 
 На идиотик, обсуждай
Dunewalker (Rus) — 25.11.2021
It was interesting for me to find the general abilities of the two classes, reaching a high level of makeup for a long time, to collect the most suitable set for this. For example Inquisitor + Shaman shooter with two-handed weapons with storm skills.
I just don't like the decrease in the importance of utility abilities in the direction of damage power
But the use of the element loses its meaning when it becomes only a cosmetic form of inflicting damage.
it is terrible when the developer and the player in the concept of diversity mainly means a cosmetic element
Kevin Jordan — 25.11.2021
yeah, Diablo 3 has this problem too. players and player designers push for "balance" between builds which leads down this path.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 19:39:15 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Слишком много хочешь чтобы я тебе что-то доказывал, ты в ответ излагаешь отрицающую версию, вот давай ты докажи. Как-то педерастические наклонность из тебя все больше выражаются, постоянное требование себя проявить к другому человеку, пассивная такая оценивающая позиция.
Вот видишь, ты даже в логику на базовом уровне не способен, ведь доказывают не отсутствие, а наличие.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Слишком много хочешь чтобы я тебе что-то доказывал, ты в ответ излагаешь отрицающую версию, вот давай ты докажи. Как-то педерастические наклонность из тебя все больше выражаются, постоянное требование себя проявить к другому человеку, пассивная такая оценивающая позиция.
Вот видишь, ты даже в логику на базовом уровне не способен, ведь доказывают не отсутствие, а наличие.
Любое утверждение, будь то признание или отрицание чего-либо, требует аргументации, если это претензия к другому человеку. Своим утверждением ты сам придаешь объективацию, поэтому и должен ее обосновать. Но в твоем мышлении нормально производить недоказуемые, абсурдные идеи.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Dunewalker (Rus) — 25.11.2021
It was interesting for me to find the general abilities of the two classes, reaching a high level of makeup for a long time, to collect the most suitable set for this. For example Inquisitor + Shaman shooter with two-handed weapons with storm skills.
I just don't like the decrease in the importance of utility abilities in the direction of damage power
But the use of the element loses its meaning when it becomes only a cosmetic form of inflicting damage.
it is terrible when the developer and the player in the concept of diversity mainly means a cosmetic element
Kevin Jordan — 25.11.2021
yeah, Diablo 3 has this problem too. players and player designers push for "balance" between builds which leads down this path.
Я тоже так умею.

Dunewalker (Rus), OMG. He's a complete idiot who doesn't have an ounce of common sense. He constantly behaves arrogantly, although he has nothing but high conceit. Seeing what this individual wrote, it became physically painful for me.
Kevin Jordan — 25.11.2021

Дискас, как грится.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 19:49:38 by Кожевенник »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Dunewalker (Rus) — 25.11.2021
It was interesting for me to find the general abilities of the two classes, reaching a high level of makeup for a long time, to collect the most suitable set for this. For example Inquisitor + Shaman shooter with two-handed weapons with storm skills.
I just don't like the decrease in the importance of utility abilities in the direction of damage power
But the use of the element loses its meaning when it becomes only a cosmetic form of inflicting damage.
it is terrible when the developer and the player in the concept of diversity mainly means a cosmetic element
Kevin Jordan — 25.11.2021
yeah, Diablo 3 has this problem too. players and player designers push for "balance" between builds which leads down this path.
Я тоже так умею.

Dunewalker (Rus), OMG. He's a complete idiot who doesn't have an ounce of common sense. He constantly behaves arrogantly, although he has nothing but high conceit. Seeing what this individual wrote, it became physically painful for me.
Kevin Jordan — 25.11.2021

Дискас, как грится.
Закончим на этом, выздоравливай.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Закончим на этом, выздоравливай.
А что тебя не устроило? Этоже аргументация твоего уровня и даже уровень достоверности соответствует.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты путаешь свое внутреннее содержание с вещами о которых говоришь.

Очередное твое обтекание, когда речь начинает заходить о конкретных вещах. Жду от тебя очередную стену воды без какой либо конкретики с кучей пафосного потока твоего сознания.

Какое обтекание, ты извращенец и паразит, у тебя грязная тошнотворная натура, соответствующим образом ты сам видишь вещи вокруг, в упадничестве.

"Перестань уже употреблять слова, значение которых не понимаешь." Мне интересен этот пассаж, ты ж не шизофреник да? Как ты доказал что ты понимаешь смысл слов правильней чем твой оппонент? Какие слова ты имеешь в виду? В чем не стыковка?
 Выше я описывал тезисы за паладина, если я буду полностью излагать все способности и проводить разбор это уже будет другой контекст, а я здесь вас идиотов прежде всего призываю осознать свое положение, учить игре вас рано пока.
 Вот один пример конкретики о паладине: https://ru.wowhead.com/spell=184662/%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%8F. Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют паладина согласно концепции воздаяния. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух паладина.


Вот один пример конкретики о воине армсе: старый реталейшен (ведь в старых аддонах концепция уникальности классов была максимальной)
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют армс воина согласно концепции мастера владения оружием. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух воина.

А теперь просто пососи вместе со своими теориями. Просто ты говноед ролеплейщик (не путать с нормальными рпшниками) с узкой точкой зрения считающий свои тезисы единственно верными и свой «фан» единственно правильным, игнорирую игровой опыт других людей, ты зашоренная мышь, свали в нору откуда вылез. 

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Ты путаешь свое внутреннее содержание с вещами о которых говоришь.

Очередное твое обтекание, когда речь начинает заходить о конкретных вещах. Жду от тебя очередную стену воды без какой либо конкретики с кучей пафосного потока твоего сознания.

Какое обтекание, ты извращенец и паразит, у тебя грязная тошнотворная натура, соответствующим образом ты сам видишь вещи вокруг, в упадничестве.

"Перестань уже употреблять слова, значение которых не понимаешь." Мне интересен этот пассаж, ты ж не шизофреник да? Как ты доказал что ты понимаешь смысл слов правильней чем твой оппонент? Какие слова ты имеешь в виду? В чем не стыковка?
 Выше я описывал тезисы за паладина, если я буду полностью излагать все способности и проводить разбор это уже будет другой контекст, а я здесь вас идиотов прежде всего призываю осознать свое положение, учить игре вас рано пока.
 Вот один пример конкретики о паладине: https://ru.wowhead.com/spell=184662/%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%8F. Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют паладина согласно концепции воздаяния. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух паладина.

Дизайн тут не при чём. Игроков не устраивает тюнинг и разнообразие того где это можно ощутить. Ну и дизайн уровней тоже не нравится многим сейчас.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прости, ты слишком тупой, я забыл, вот понятнее.
 Вот один пример конкретики о шамане:
Тотем контрудара
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют шамана согласно концепции совершенствования. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух шамана.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Прости, ты слишком тупой, я забыл, вот понятнее.
 Вот один пример конкретики о шамане:
Тотем контрудара
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют шамана согласно концепции совершенствования. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух шамана.
Тотем легко контр удара уничтожается и не дает защиты, поэтому не несет никакой оборонительной функции, во вторых шаману лично не требуется получать урон и находиться в ближнем положении для реализации контр удара, поэтому привязки оборона + отпор от шамана здесь нет. Щит возмездия гарантирует определенный объём защиты для паладина и требует его ближней реализации в противника. Так что тупой это ты, щеночек.
 Тотем контр удара выражает наказывает противника за излишнюю торопливость в атаках, не сам факт агрессии а именно поспешность и беспечность. Сказать что это в духе шамана, сложно, но для тотема функция интересная, особенная механика, его нужно иначе задизайнить а то слишком топорно работает.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 21:25:51 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ты путаешь свое внутреннее содержание с вещами о которых говоришь.

Очередное твое обтекание, когда речь начинает заходить о конкретных вещах. Жду от тебя очередную стену воды без какой либо конкретики с кучей пафосного потока твоего сознания.

Какое обтекание, ты извращенец и паразит, у тебя грязная тошнотворная натура, соответствующим образом ты сам видишь вещи вокруг, в упадничестве.

"Перестань уже употреблять слова, значение которых не понимаешь." Мне интересен этот пассаж, ты ж не шизофреник да? Как ты доказал что ты понимаешь смысл слов правильней чем твой оппонент? Какие слова ты имеешь в виду? В чем не стыковка?
 Выше я описывал тезисы за паладина, если я буду полностью излагать все способности и проводить разбор это уже будет другой контекст, а я здесь вас идиотов прежде всего призываю осознать свое положение, учить игре вас рано пока.
 Вот один пример конкретики о паладине: https://ru.wowhead.com/spell=184662/%D1%89%D0%B8%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B8%D1%8F. Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют паладина согласно концепции воздаяния. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух паладина.

Дизайн тут не при чём. Игроков не устраивает тюнинг и разнообразие того где это можно ощутить. Ну и дизайн уровней тоже не нравится многим сейчас.

Вы бедно играете, ваш игровой опыт не может быть критерием или показателем игровых качеств. Вместе с этим, ваши предложения о том что для игры нужно абсурдны.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Прости, ты слишком тупой, я забыл, вот понятнее.
 Вот один пример конкретики о шамане:
Тотем контрудара
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют шамана согласно концепции совершенствования. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух шамана.
Тотем легко контр удара уничтожается и не дает защиты, поэтому не несет никакой оборонительной функции, во вторых шаману лично не требуется получать урон и находиться в ближнем положении для реализации контр удара, поэтому привязки оборона + отпор от шамана здесь нет. Щит возмездия гарантирует определенный объём защиты для паладина и требует его ближней реализации в противника. Так что тупой это ты, щеночек.
 Тотем контр удара выражает наказывает противника за излишнюю торопливость в атаках, не сам факт агрессии а именно поспешность и беспечность. Сказать что это в духе шамана, сложно, но для тотема функция интересная, особенная механика, его нужно иначе задизайнить а то слишком топорно работает.

Рефлект шилд у дисциплин приста, ты просто днище в игровой механике, я могу укатывать тебя просто нонстопом, твои концепции не более чем «а еще там можно грабить корованы» ты примитивен. Твоя главная проблема в обесценивании чужого игрового опыта и отсутствии широкого взгляда на вещи. Твой подход имеет право на жизнь, но твоя упертость просто все перечеркивает. Тебя один раз похвалил геймдизайнер за банальность и теперь ты носишься с этим как с величайшим достижением, ты жалок.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Прости, ты слишком тупой, я забыл, вот понятнее.
 Вот один пример конкретики о шамане:
Тотем контрудара
Это оборонительная способность, ее отличие в том что она дает ответный отпор противникам которые атакуют шамана согласно концепции совершенствования. Вместе с этим ее механика дает ему возможность вести открытый отпор не пытаясь как-то избежать сражения, остановить его, что подкрепляет боевой дух шамана.
Тотем легко контр удара уничтожается и не дает защиты, поэтому не несет никакой оборонительной функции, во вторых шаману лично не требуется получать урон и находиться в ближнем положении для реализации контр удара, поэтому привязки оборона + отпор от шамана здесь нет. Щит возмездия гарантирует определенный объём защиты для паладина и требует его ближней реализации в противника. Так что тупой это ты, щеночек.
 Тотем контр удара выражает наказывает противника за излишнюю торопливость в атаках, не сам факт агрессии а именно поспешность и беспечность. Сказать что это в духе шамана, сложно, но для тотема функция интересная, особенная механика, его нужно иначе задизайнить а то слишком топорно работает.

Рефлект шилд у дисциплин приста, ты просто днище в игровой механике, я могу укатывать тебя просто нонстопом, твои концепции не более чем «а еще там можно грабить корованы» ты примитивен. Твоя главная проблема в обесценивании чужого игрового опыта и отсутствии широкого взгляда на вещи. Твой подход имеет право на жизнь, но твоя упертость просто все перечеркивает. Тебя один раз похвалил геймдизайнер за банальность и теперь ты носишься с этим как с величайшим достижением, ты жалок.
так в чем ты укатал, если ты облажался в каждом своем выпаде. Если ты постоянно безответственно болтаешь как тролль я не буду более повторяться относительно той чепухи что ты несешь, Веселый аое разрыватель мобов из путешествий во времени. Меня никто не хвалил, это был обмен мнениями, меня попросили об этом аргументировать, я показал, вы больные придурки, интерпретируете чужие действия через свои комплексы, все выздоравливай тоже.
 Последний раз. Это не просто заключается в Щите возмездия, я указал это потому что второй идиот просил "факты и пруфы". Там целая система, вещей, Броня, Щит возмездия, Око за око, Боп,  Божественный щит, Гнев карателя(хил бонус), пвп талант на него- это что относится к его упорству и способности продавливать в ситуации пресинга по нему, то есть он может терпеть массу атак в ближнему бою не теряя в силе, чего нет у многих контактных бойцов. Это относится к части которая описывает его индивидуальные силы, я еще говорил глобально о нем как о защитнике, спасителе. Конечно у жрецов в связи с магией света есть с ним общие черты, но паладинство преобладает в придании крепости в физическом отпоре. Взаимосвязь способностей дает цельный концептуальный образ, и это все делается разработчиками а не придумывается мной, дурашка.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2021, 23:18:24 by dnwlkr »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Вы бедно играете, ваш игровой опыт не может быть критерием или показателем игровых качеств. Вместе с этим, ваши предложения о том что для игры нужно абсурдны.
Я не вносил в этом треде ни одного предложения как изменить игру. А ваш опыт стало быть релевантен? Откуда вообще вам знать какой у меня игровой опыт?
Аргументы будут по утверждениям или снова линк концепции класса в обход вопроса о дизайне уровней и широте возможностей применить те самые классы?
Несмотря на упорство и попытку задеть приведу ещё один аргумент: игровой опыт в целом складывается не только от ощущения классовых парадигм.
В конце концов простая смена реализации существующих концепций могла бы сыграть роль новизны и подарить приятные ощущения от освоения этого опыта заново.

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Боже, какой же ты косноязычный бомжара. Все эти страницы ты хотел сказать что для тебя важна классовая уникальность, основанная на РП составляющей игры и исходя из этого ты хочешь видеть соответствующий класс дизайн. Какой ты биплан…
Но игра не только об этом, не значит что другие аспекты не интересные тебе не важны, пытаясь писать витиеватый бред и дрища себе в штаны, ты не мог сказать банальную вещь и позволял людям поливать тебя помоями.
Ты втирал про какой то фундаментальный анализ, и прочий бред, млять, как все плохо. Я просто утратил веру в человечество.
И чем же тебе не угодил мой первый тезис в данном треде? Может напишешь вынув хер изо рта? Может там есть смысл? Вдруг ты не безнадежен, а просто глуп. Хотя кого я обманываю, ты надрищешь в ответ еще больше, а потом отредактируешь еще 10 раз.

 

закрыть