WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Башня Магов слишком сложная? Нет причин для беспокойства  (Прочитано 13946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73



Вместе с событием Путешествия во времени Legion в World of Warcraft вернулась также и Башня Магов. Испытания, которые она предлагает, не менее сложные, чем прежде, поэтому часть игрового сообщества уже требует упрощения. Другая часть, наоборот, умоляет Blizzard не поддаваться на уговоры и сохранить возможность уникального вызова способностям игроков.:cut:

Путешествия во времени Legion и Башня Магов стали единственным значимым нововведением обновления 9.1.5, и это заставило многих игроков с нетерпением ожидать начала события. 8 декабря 2021 игроки Орды и Альянса помчались прямо к Расколотому берегу, чтобы проверять себя в семи сложнейших испытаниях, которые предлагает им Башня. И в то же время, многие из них остались разочарованы — сценарии оказались очень тяжёлыми.

Тут-то и послышались первые стенания: игроки просят разработчиков упростить прохождение испытаний. Blizzard, к счастью, не остались глухи и объявили, что будут внимательно следить за успехами сообщества и вносить изменения, если ситуация этого потребует. Однако один из авторов buffed.de, Philipp Sattler, считает, что Башню Магов не следует изменять — и вовсе не потому, что он уже справился с её вызовами.

Если вы успешно завершите все семь сценариев, то получите в награду особенное средство передвижения.

Итак, настоящее испытание!

Перед тем, как вы напишете, что в ослаблении Башни Магов нет необходимости, потому что всё до смешного просто и многие игроки уже проходили все эти сценарии, вспомните, что не все играют в World of Warcraft годами. Автор этих строк на самом деле счастлив, что он не входит в число ветеранов, заставших такие сценарии во времена дополнения Legion. В первый же вечер он дерзнул принять участие в испытании и пришёл в полный восторг. Башня Магов — это то, чего World of Warcraft давно: вызов для игроков, в столкновении с которым нельзя рассчитывать на группу или рейд.

Новая форма друида-медведя, которую можно получить в награду за прохождение испытаний.

Игра с группой? Отлично! Игра в одиночку? Ещё лучше!

Рейды в эпохальном режиме сложности и подземелья, открытые с эпохальным ключом, — это отличные активности World of Warcraft, которые привлекают и удерживают игроков год за годом. Тем не менее, для участия в этих активностях вам всегда нужна команда, и лучше, если это будут игроки как минимум одного с вами уровня игры. И это обстоятельство иногда не даёт всерьёз насладиться игрой, но Башня Магов, Арена испытаний или Бойцовская гильдия всегда готовы открыть свои двери именно для вас.

Здесь можно не торопиться и не беспокоиться о лишней ответственности: потратить достаточное количество времени на оптимизацию талантов и стратегий; умирать в одном и том же месте по десятку раз, никого не раздражая, и не раздражаться от чужой медлительности самому.

Такие испытания позволяют получить совершенно иной опыт от игры. Они требуют не взаимодействия и взаимовыручки, а подталкивают вас к поиску собственных границ и заставляют перешагнуть их и подниматься над собой выше и выше. И очевидно, что я не единственный, кто так считает — иначе Башня Магов не была бы такой популярной.

Обойдёмся без послаблений, Blizzard

Именно поэтому я надеюсь, что разработчики не будут вносить существенные изменения в испытания Башни Магов. Давайте посмотрим на ситуацию трезво: действительно ли так необходимо, чтобы Башню можно было покорить в первый же день? Намного интереснее будет расти постепенно, развиваться, работать над тактиками и, наконец, одержать победу. В любом случае, подобное позволило бы избавиться от распространённой мотивации многих игроков "я хочу всё и сразу, и просто так". Такое отношение к испытаниям отравляет многие MMO-игры (в том числе и World of Warcraft).

Испытания для лекарей, возможно, станут более напряжёнными — прежде их сопровождали НИПы.

Появившись теперь, Башня Магов навсегда останется неотъемлемым событием Путешествий во времени дополнения Legion, что сделает её доступной для игроков несколько раз в год. Если испытания Башни будут ослаблены, то сама суть вызова быстро исчезнет, и через две-три итерации игроки перестанут пытаться покорить вершины собственных способностей. И в этом нет ничего хорошего, потому что Blizzard приложили достаточно усилий, чтобы адаптировать испытания к текущим условиям. Превратив Башню Магов в слишком простое одноразовое событие, они сделают свой труд совершенно напрасным.

И так как Башня, достижения и награды будут доступны игрокам каждый раз во время соответствующего события, причина для изменения сложности испытаний может быть только одна: сделать награды доступными для как можно большего количества игроков, прежде чем игроки решат покинуть игру.

Без изменений всё-таки не обойтись?

Тем не менее, каких-то послаблений не удастся избежать. Существует ли что-то неизменно сложное в игре, где всякая активность становится тем проще, чем серьёзнее экипировка персонажа? Не забывайте, что в отличие от оригинальной Башни Магов, Башня Магов из Путешествий во времени не должна становиться проще с увеличением уровня предметов. В противном случае весь замысел снова окажется бессмысленным — мы сможем подождать несколько месяцев и пройти сквозь испытания, как сквозь старые рейды, не успев ничего заметить.

Некоторые сражения наверняка будут сложнее других — это неприятно, но по-прежнему терпимо.

Здесь мы столкнёмся с очень знакомой ситуацией, которая часто сопровождает высокоуровневый контент игры: с одной стороны, обещанные награды будут удерживать интерес игроков, но с другой стороны мы получим шквал объявлений о продаже услуг по прохождению Башни Магов (что, очевидно, против правил, потому что кто-то другой должен будет воспользоваться вашим аккаунтом для этого) — и это по меньшей мере раздражает.

Возможно, разработчикам удастся ввести какое-то скалирование, которое позволит игрокам с каждым разом использовать всё более и более серьёзные усиления, пока однажды заслуженное вознаграждение не окажется у них в руках.

Как вы считаете, скоро ли Blizzard ослабят Башню Магов? Нравится ли вам эта идея, или вы, как и я, предпочитаете надеяться, что этот вызов будет стоять перед нами хотя бы несколько месяцев?

Перевод: sahtie
Оригинал: Philipp Sattler
buffed.de
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2021, 19:38:24 by sahtie »

Mcid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мсид
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:10 (+16 | -6)
Конечно нет, ведь на неё можно забить болт. Сам факт её появления являет собой не что иное как признание близзами своей творческой импотенции.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:7 (+9 | -2)
Нерфы будут не нужны если нормально все по человечьи делать сразу, а не на похер закидывать бои тупо увеличив боссам хп. Надо же было немножко поработать, но это не духе современной близзард. То ли дело модельки менять и текста в квестах.
 
Ну и конечно усугублять моменты дпсчека в контенте где гир фиксированный это вообще кек. Это не башня магов, это башня эксплойтов и камушков на версу.


Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-9 (+7 | -16)
Конечно нет, ведь на неё можно забить болт. Сам факт её появления являет собой не что иное как признание близзами своей творческой импотенции.
Вернуть контент, который просили годами aka хоть немного слушать фанатов = творческая импотенция.
Понимаю.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
Нерфы будут не нужны если нормально все по человечьи делать сразу, а не на похер закидывать бои тупо увеличив боссам хп. Надо же было немножко поработать, но это не духе современной близзард. То ли дело модельки менять и текста в квестах.
 
Ну и конечно усугублять моменты дпсчека в контенте где гир фиксированный это вообще кек. Это не башня магов, это башня эксплойтов и камушков на версу.

Именно по этому ее уже многие прошли? И не видят там особых проблем, да?  :facepalm:

farabee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фараби
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На фросте и фаере вполне неплохо прошлось, прям заметно проще первой ротации актуала. А вот на альте тт как-то прямо потно показалось - как будто что-то где-то перескейлили, настолько неприятный получился бой. За танков даже пробовать пока не буду, ибо, если судить по форумам, там овертюн ваще ненормальный.

В целом контент норм, в нулину нерфить явно не нужно, но правки вида "босс теперь математически убиваем" увидеть было бы неплохо.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
На фросте и фаере вполне неплохо прошлось, прям заметно проще первой ротации актуала. А вот на альте тт как-то прямо потно показалось - как будто что-то где-то перескейлили, настолько неприятный получился бой. За танков даже пробовать пока не буду, ибо, если судить по форумам, там овертюн ваще ненормальный.

В целом контент норм, в нулину нерфить явно не нужно, но правки вида "босс теперь математически убиваем" увидеть было бы неплохо.

Так все там убиваемо, лол. Что тут статьи про первого писали, что на просторах много тех кто уже все закрыл.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
  • Рейтинг:20 (+21 | -1)
Башня сейчас является частью путешествий во времени - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО контента, который появляется раз в полгода. Полностью не согласен с тем, что с башней не надо ничего делать. Если бы башня стояла все время - без вопросов. Но эта зубодробительная сложность не вяжется с понятием развлекательного контента на время простоя. В легионе башня балансировалась (хреново, но все же) с учетом текущей силы персонажа - легендарки, артефакт, куски сетов. Сейчас нет ничего из этого, текущая сила не работает, а отличный баланс делает из некоторых спеков без этой заемной силы неиграбельное дерьмо. Плюс такое странное решение заставляет фармить кучу старого контента на предмет лучшей экипировки, чтобы ХОТЬ КАК-ТО повысить шансы в развлекательном(!) двухнедельном(!!) событии раз в полгода(!!!). Не слишком ли много телодвижений надо сделать? А главное ради чего? Достижение, реколор сета и маунт (безусловно красивый)? За оригинальную башню чет хоть уникальные модельки давали.
К тому же, если тебе не повезло со спеком, который подходит для башни (афли локу на близнецах привет), то черта с два вообще пройдешь. Опять же, можно - с фармом "бис" гира для кривого скейла башни и последовательном выпрямлении рук. Ну вот пусть рекордсмены и заморачиваются, обойдусь без маунта с сетом. Моих клешней не хватает убить Ксилема на хавоке. Праведный гнев мейнера дх.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2021, 20:09:56 by Apetail »

ReziQT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Нерфы будут не нужны если нормально все по человечьи делать сразу, а не на похер закидывать бои тупо увеличив боссам хп. Надо же было немножко поработать, но это не духе современной близзард. То ли дело модельки менять и текста в квестах.
 
Ну и конечно усугублять моменты дпсчека в контенте где гир фиксированный это вообще кек. Это не башня магов, это башня эксплойтов и камушков на версу.

Именно по этому ее уже многие прошли? И не видят там особых проблем, да?  :facepalm:
а кто многие ? те кто заобузил шмотки/трини/сокеты/душеловку инженерскую? сча бы играть в контент для прохождения которого тебе необходимо фармить старый контент для шмоток с 2мя/3мя сокетами ? а ну тогда да, топовый контент

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Интересно было бы взглянуть на спеки, которыми он закрывал испытания. А то я уже посмотрел, как один герой закрыл 7 испытаний, выбирая лучшие для этого спеки, заряжая их по максимуму...
Башню надо нерфить и это факт.

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На фросте и фаере вполне неплохо прошлось, прям заметно проще первой ротации актуала. А вот на альте тт как-то прямо потно показалось - как будто что-то где-то перескейлили, настолько неприятный получился бой. За танков даже пробовать пока не буду, ибо, если судить по форумам, там овертюн ваще ненормальный.

В целом контент норм, в нулину нерфить явно не нужно, но правки вида "босс теперь математически убиваем" увидеть было бы неплохо.

Так все там убиваемо, лол. Что тут статьи про первого писали, что на просторах много тех кто уже все закрыл.
Ну справедливости ради у мага все 3 испытания достаточно легкие,на фоне скажем бма ханта у которого 10 минут дрочи.
Ours is the Fury

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну справедливости ради у мага все 3 испытания достаточно легкие,на фоне скажем бма ханта у которого 10 минут дрочи.
Сигрун у ретрика какая-то дико злая, куски отрывает будь здоров и это все в максимально динамичном бою когда нет особо времени дамажить - следи за кастами, контролем, рунами, валькирами и хилиться не забывай.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Окей, не надо нерфить башню, но тогда и не позволяйте юзать все эти чарки, сокеты, и прочее с прошлых дополнений, а то челлендж превращается в цырк у кого больше голды для покупки всего этого на ауке, либо у кого больше времени для фарма всего этого. Да и башню следует тогда сделать постоянно доступной, а не раз в 5 месяцев.

Animeks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Судя по тому как бешено у меня начали скупать старые чары и камни на аукционе, то разработчики в очередной раз обкакались со скейлингом, и вместо скилла и челленджа надо просто одеться в нужные вещи из старых дополнений, зачарится старыми чарами и камнями и спокойненько пройти.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы будут не нужны если нормально все по человечьи делать сразу, а не на похер закидывать бои тупо увеличив боссам хп. Надо же было немножко поработать, но это не духе современной близзард. То ли дело модельки менять и текста в квестах.
 
Ну и конечно усугублять моменты дпсчека в контенте где гир фиксированный это вообще кек. Это не башня магов, это башня эксплойтов и камушков на версу.

Именно по этому ее уже многие прошли? И не видят там особых проблем, да?  :facepalm:
Я вроде бы ничего не писал про непроходимость, а вот про отсутствие желания у близов делать все нормально высказался.

 

закрыть