1) В новом аддоне нужно ввести сложную прокачку, что бы квесты невозможно было выполнять соло. ЧТо бы монстры в открытом мире были такие же сильные, как в подземельях. Вот тогда будет интересно качаться, интересно играть.
Позиция - разнообразить свой геймплей за счёт игроков, которые в этом не заинтересованы.
Сейчас ничего не мешает тебе собрать людей в поиске спутников, или в любом другом доступном инструменте коммуникации, в любой из доступных вариантов прокачки персонажа, и качаться группой. Проблема в том, что это не интересно игрокам, поэтому у тебя с этим возникают проблемы.
2) Нужно вернуть ВОРЛД ПВП (АУТДОР ПВП). Что бы противоположные фракции друг с другом воевали. Это между прочим игра о Военном Ремесле (WarCraft)!!!
Аналогичная ситуация. Попытка выехать за чужой счёт.
Людям не нравились забери рейдов по локациям, которые сметали одиночек, сборщиков ресурсов, и афкашеров на своём пути. Так уж исторически сложилось, что наибольшая заселённость была именно на пвп серверах, а не пве. Разработчики решили эту ситуацию вармодом. Хочешь ворлд пвп? Включаешь вармод и играешь против тех, кто готов сражаться в ответ. Опять же, твоя проблема в том, что мало людей заинтересованных в этом.
Ну и ради напоминания - противостояние фракций в равных условиях есть на бг.
В игре есть задумки, это классы со своими уникальными способностями, это игровой мир в котором условия и противники должны быть достаточно проработаны для того чтобы игрок классом действовал полноценно. Этими противниками могут быть и другие игроки, это добавляет возможностей в игровой процесс для реализации задумки персонажей и механик игры, разнообразия и впечатлений. На текущий момент с этим у игры проблема, нужно ужесточать и делать более естественными правила условия игры в открытом мире. Готовность игрока кооперироваться и сражаться с другими игроками из противоположной фракции за место в игровом мире должна поощряться, т.к. этим путём достигается более качественный и разнообразный геймплей. Если игроков становится слишком много или кто-то не хочет связываться с пвп, для них оставляются режимы прохождения с меньшими возможностями и продуктивностью, это также относится к регулярной игре на максимальном уровне, квестам, всякому фарму и тд.
"нравится-не нравится" это не аргумент, да и к тому же у тебя нет нормальной выборки того что людям в большинстве по игре вов нравится, количество игроков в вов давно упало, одна из таких причин это тотальное упрощение для соблюдения комфортности таким индивидуумам как ты. Но какая от тебя польза игровому миру? Ведь это ммо-рпг и ты должен составлять часть общего игрового процесса. Если ты не так ориентирован, но тебе нравится эта игра то в вопросах разработки тебе следует помалкивать т.к. ты побочный игрок. Следующий момент, близзарды наоборот слишком много сюсюкаются, объясняются и отвечают на запросы каких-то капризных и крикливых игроков, это не приводит никогда к конструктивным решениям, это только развлекает данный контингент игроков вне игры. У разработчика должно быть понимание Wow и дальнейших идей по его развитию, целостность в команде, свой авторитет. Они не обязаны заниматься никакой обратной связью по отношению к игроку который мало чего понимает и умеет. Находить себя в такой игре задача самого игрока.
Опять же твоя фраза "так уж сложилось что на пвп серверах играло больше игроков". В том то и дело, что на пвп серверах игра была полноценной по сравнению с тем что из себя представляли пве сервера. И была бы еще лучше если бы вводили ограничения на летающие средства передвижения. Сильно ограничить максимально возможную скорость такого транспорта и установить перезарядку в 20 минут после призыва, и общую скорость призыва маунта вернуть на 3 сек(снижение каста можно предложить на короткий срок после воскрешения персонажа). Это хорошо когда у игрока есть возможность насладиться игрой сверху, понаблюдать за локацией и происходящим с ней, достать до разных мест, но не злоупотреблять избегая каких-либо событий на дорогах, опасностей на участках или преследований противника с помощью такого средства.
Всегда человеческий фактор вредил игре, никак не сделаешь игру лучше устранив условия этого фактора из нее, автоматизировав процессы и упростив персонажей так чтобы не приходилось договариваться друг с другом о том как вместе действовать. И всегда были придурки которые злоупотребляют количеством, но твоя версия игры никчемна и не может являться альтернативным противовесным решением. Я всегда поддерживаю человека если он интересуется игровыми классами их системой, тактиками, хочет через этот контекст играть и не мыслит извращенными стереотипами.