WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Официальный совет игроков не решит проблемы World of Warcraft  (Прочитано 6085 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 378
  • Параноид



Итак, команда разработчиков World of Warcraft собирается создать совет игроков, чтобы получать обратную связь. Какая ужасная идея с и без того плохой реализацией, и в целом негативным настроением! Эта оценка может показаться вам немного негативной... хотя должна быть в некотором позитивной, верно? Конечно стыдно, что Blizzard подумала об этом только сейчас, но дело в том, что это вообще происходит. Лучше поздно, чем никогда, да? :cut:

Проблема в том, что реализация может быть достаточно плохой, чтобы «никогда» было правильным вариантом ответа на этот вопрос, и вся эта идея упирается в самую главную проблему, заключающуюся в том, что она основана на ошибочной логике и слабых базовых предположениях. Итак, давайте разберемся с этим, начав с точного перечисления того, что на самом деле будет делать совет игроков, который предлагает Blizzard. Подсказка: немногое.

Я не собираюсь прямо цитировать всю статью с анонсом этой программы, но все же рекомендую вам прочитать её, чтобы лучше понять, о чём говорю. Тем не менее, я обобщу процесс, который описывает Blizzard. Членам совета будет предоставлен доступ к специальному форуму, доступному для просмотра каждому, где некоторые темы для обсуждения могут быть подняты разработчиками или коммьюнити-менеджерами. Также есть обещание неясного содействия некоторым частным обсуждениям без подробностей.

Акцент на «могут быть» здесь сделан мной, потому что это решающий элемент. Темы могут быть предложены официальными источниками. На самом деле нет строгого плана для прямого взаимодействия с помощью этого совета, только возможность того, что вы можете довести дело до разработчиков напрямую через темы форума, которые могут просматривать все. В этом заключается центральная и наиболее очевидная проблема с формированием этого особого типа совета игроков, которая просто заключается в отсутствии какой-либо необходимости в самом этом формате.


Проблемы, которые есть у WoW на данный момент, очень разнообразны, но одной проблемы у разработчиков нет, – отсутствие обратной связи. Буквально часть моей работы – следить за обсуждениями игры и за тем, что говорит сообщество, и я могу (и должен) с относительной легкостью обрисовать самые большие болевые точки, с которыми сталкиваются игроки. Блоги игроков, форумы, сайты сообществ и просто чтение обсуждений в игре... обратная связь уже есть.

Blizzard, похоже, не хватает двух вещей. Первая – это эффективных коммьюнити-менеджеров, которые извлекают и предоставляют полную картину этой обратной связи для понимания разработчиков; в немалой степени это связано с тем, что Blizzard продолжает увольнять людей, не имеющих прямого отношения к разработке. Вторая – это культуры разработчиков, готовых слушать.

Черт возьми, нам даже не нужно спекулировать на последнем; мы видели сообщения о секретных частных форумах для отзывов Blizzard и каналах влиятельных лиц, которые были открыты для избранных членов сообщества и разработчиков с начала 2010-х годов, что, по-видимому, со временем превратились в хаос, поскольку Blizzard стала все сильнее противиться обратной связи. «Нам были даны специальные инструкции и шаблоны о том, как сформулировать наши отзывы, чтобы не раздражать и не задевать чувства разработчиков, – говорит один из участников. – В частности, нам не разрешалось выражать это как критику, и нам велели избегать таких слов, как ‘несбалансированный’, ‘сломанный’, ’слишком сильный’ и т.д.»

Вы можете возразить, что совет игроков – это, по крайней мере теоретически, шанс решить первую проблему, предоставив людей, которые будут собирать отзывы и предлагать их разработчикам. Это уже скверно, поскольку игроков просят выполнять профессиональную работу бесплатно, но проблема также сводится к набору этого совета. Полностью зависит от Blizzard, кто получит приглашение. Состав совета будет постоянным в течение года.


Скажем так, я безжалостный поклонник всего, что Ион Хаззикостас сделал с игрой, и ничего не критикую, кроме отсутствия официального канала для рекламы услуг. На самом деле не существует механизма, который помешал бы Blizzard выбрать меня в качестве члена совета, и я не обязан предоставлять какой-либо полезный отзыв команде от имени других игроков. Иначе говоря, без какой-либо прозрачности или участия игроков Blizzard создала «совет игроков», который не обязан фактически представлять игроков. Он просто состоит из игроков.

Но давайте отложим это в сторону и предположим, что все выбранные люди на самом деле представляют отзывы игроков (которые, опять же, уже доступны многими способами и не требуют совета игроков). Я понимаю, что вера в Blizzard сейчас, кажется, довольно сильно возросла, но просто потерпите меня немного. Даже если это правда, нет никаких оснований предполагать, что это что-то изменит в игре, потому что все еще сводится к тому, действительно ли разработчики хотят слушать.

Чтобы использовать очевидный пример, давайте рассмотрим систему улучшения снаряжения. Это то, о чем игроки буквально просили прямо на живых мероприятиях BlizzCon во время сеансов вопросов и ответов, и реакция была где-то между отрицанием и явным издевательством. Наличие всей обратной связи не имеет значения, если людям, которым вы предлагаете это, не нравится то, что они слышат, потому что они держат все карты и обладают всей реальной властью. И снова мы застряли на совете игроков, который бесполезен, потому что даже если разработчикам предлагаются хорошие отзывы, он их игнорируют. Вот где мы сейчас находимся, и без какого-либо совета.

Между нынешним процессом выбора, как он есть сейчас, и явной проблемой культуры, стоящей за дизайнерами, это не похоже на настоящую попытку изменить область, в которой игра не работает, а больше похоже на... ну, трюк. Blizzard указывает на то, где сотрудники могут сказать: «Смотрите, мы слушаем, правда!» без необходимости вообще менять свой подход.

Я видел, как некоторые люди даже предполагали, что это является потенциальным источником ненависти для Blizzard – если проблемы не будут решены, разработчики могут заявить, что совет игроков не проинформировал их, хотя настоящая проблема – это высокомерие разработчиков.


Пусть я и не думаю, что это полностью успешная задумка, даже если она будет предпринята (помните, форумы игроков по-прежнему будут доступны для просмотра, чтобы другие могли видеть обсуждения), шансы на это все же есть.

Если учесть, что подобный проект требует времени и персонала для запуска и усилий, чтобы воплотить его в жизнь... да, это кажется ненужным, чтобы получить обратную связь, которая уже общедоступна, но не скрыта или труднодоступна. И вряд ли это улучшит качество или количество отзывов, к которым команда уже имеет доступ. Это заставляет игроков чувствовать, что что-то меняется, в то время как все практические вопросы остаются в основном прежними.

Хуже всего то, что бывают ситуации, когда это действительно может сработать. Черт возьми, даже текущий формат мог бы работать, если бы у игроков были основания полагать, что Blizzard будет действовать в соответствии с полученными отзывами. К сожалению, есть слишком много историй, в которых предлагались хорошие отзывы, но разработчики предпочли не учитывать их по разным причинам, что еще больше ухудшило недавнее интервью с Хаззикостасом, в котором он сказал: «Ну, наша идея о ковенантах была хорошей, но возможно нам стоило передумать».

Я хочу, чтобы совет игроков работал хорошо и приносил чистую пользу игре. Но, в конце концов, проблема не в том, что разработчикам нужен механизм для получения обратной связи; дело в том, что им нужен стимул, чтобы начать действовать. И похоже, совет таким механизмом не станет.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Eliot Lefebvre
massivelyop.com
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 20:05:59 by Wishko »

taimer2004

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 999

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:11 (+15 | -4)
Оооо америку открыл. Он бы ещё на 20 страницах объяснил почему вода мокрая, а огонь сцуко жжот ;D ;D ;D
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:10 (+12 | -2)
Хоть у кого-то была вообще вера в то, что этот совет реально сможет добиться от разработчиков решения проблем обычных игроков?))

Ион лично во множественных интервью до выхода Shadowlans комментировал отзывы, где игроки называли привязку способностей усиления к ковенантам, со штрафом при их смене - плохой идеей. Он рассказывал какой вселенский смысл есть в этом ограничении, и то, как мы его поймём чуть позже. В новых же интервью, уже другие люди за него говорили "ну да, это была ошибка, но мы её исправили".

Из чего следует вывод, что всё что требуется - они уже знают, но просто игнорируют, потому что имеют другое мнение, или же видят ситуацию с другой позиции.

Лично для меня в статье ничего нового не было, описанное - весьма очевидно. Пока в Blizzard не начнут применять внутренние санкции вплоть до отстранения от проекта за откровенно отвратительные решения - воз и ныне там же и останется.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 20:19:39 by AlSteiger »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:-6 (+3 | -9)
Цитировать
К сожалению, есть слишком много историй, в которых предлагались хорошие отзывы, но разработчики предпочли не учитывать их по разным причинам
А еще больше предлагалось дерьмовых. Нынче модно высказывать свое авторитетное и очень важное мнение из каждого утюга. И ныть, если не сделали, как я хочу.
Разработчики должны придерживаться своей изначальной задумки, иначе все может пойти еще хуже. Другой вопрос, что "задумка" от слова думать, а с этим что-то у них сейчас проблемы.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3979
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-6 (+2 | -8)
Совет создан в ответ на уход стримеров в фф. Таким образом их просто пытаются вернуть обратно и заставить их плясать под дудку близзрд. Больше никакого толку от этого не будет.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Совет создан в ответ на уход стримеров в фф. Таким образом их просто пытаются вернуть обратно и заставить их плясать под дудку близзрд. Больше никакого толку от этого не будет.
Каких стримеров ? Опять чушь несешь. Ушел Асмонголд, который ничего в эндгейме не понимает. Цена такого мнения +- нулю равна. Скрип вернется в 9.2, Naguura вернется в 9.2, да тот же Савикс вернется. Я не буду развивать демагогию про фф14 и для кого она создана, но те самые стримеры, которые ушли, это потребители энд гейм контента, ушли они на фоне задержки выхода патчей (ибо тем, кто 10/10М закрыл в игре делать нечего), а не из-за ситуации в близзард.
Цитировать
К сожалению, есть слишком много историй, в которых предлагались хорошие отзывы, но разработчики предпочли не учитывать их по разным причинам
А еще больше предлагалось дерьмовых. Нынче модно высказывать свое авторитетное и очень важное мнение из каждого утюга. И ныть, если не сделали, как я хочу.
Разработчики должны придерживаться своей изначальной задумки, иначе все может пойти еще хуже. Другой вопрос, что "задумка" от слова думать, а с этим что-то у них сейчас проблемы.
С первой частью согласен, со второй нет.
Совет всё таки нужен, однако состоять он должен, преимущественно, из людей, которые в энд гейм играют (не Макс из лимитов, этот закрывает рейд в первую неделю и сидит оставшееся время до следующего патча картинки рисует в пеинте), тех, кто казуалит адекватно и тех, кто имеет взгляд на действия на хай левле.
Unsubbed люди не имеют права писать на этом форуме.
Казуалы из вова: мы уходим из вова в фф14, здесь слишком много гринда и тайм гейтов! Мы не можем жить в игре. Тем временем фф14: 500 часов до хай энда, 200 дьюти и дроч дейликов https://youtu.be/t2vDbFslaPc?t=760

noobaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-16 (+3 | -19)
1) В новом аддоне нужно ввести усложнённую прокачку, что бы квесты труднее было выполнять соло. Что бы монстры в открытом мире были гораздо сильнее, чем сейчас. Вот тогда будет интересно качаться, интересно играть. Такая прокачка была на Ностальриусе и, возможно, в оригинальной Ванилле 2004 года.
2) Нужно вернуть ВОРЛД ПВП (АУТДОР ПВП). Что бы противоположные фракции друг с другом воевали. Это между прочим игра о Военном Ремесле (WarCraft)!!!

Эти две активности отсутствуют в Shadowlands. И я считаю, что это очень большой минус. Из-за этого ушло много людей из игры. Из активностей сейчас есть только:
1. Закрытые поля боя (в том числе арена)
2. Подземелья
3. Соло активности: квестинг, дейлики, выбивание шмота для трансмога, выбивание маунтов и т.д. и т.д. - всё это соло активности.

Раньше в WoW было 5 фундаментальных активностей, теперь осталось 3! Поэтому онлайн просел, многие ушли и захейтили Battle for Atheroth и Shadowlands.


Ещё одно предложение: нужно убрать разделение шмота на ПВП и ПВЕ. Должен быть единый шмот. И каждый игрок сам решает, где получить этот единый топовый шмот: в рейдах, на арене, на дейликах и т.д. Не должно быть притеснений со стороны любителей Арены, что они получили ГЛАДИАТОРА на Арене, и поэтому ТОЛЬКО они заслужили топовый шмот. Нет, все должны быть равны независимо от игровых предпочтений.

И когда все получат топовый шмот, все идут воевать в аутдор, заниматься ВОРЛД ПВП. Для этого нужно установить в открытом мире ЗАХВАТ ФЛАГОВ и ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ, как это сделано в Burning Crusade. Кто не хочет заниматься ВОРЛД ПВП, тот идёт на ПВЕ сервер. Все счастливы.

И ещё важный момент: сейчас локации с Классики до Легиона включительно выкинуты в помойку, т.к. новые игроки начинают сразу с БФА. Да, можно начать в другом аддоне, но надо говорить с Хроми. Эта функция скрыта от игроков, умело спрятана. Я о ней узнал чисто случайно из какой-то новости ещё до выхода Шаудолендса. Нужно сделать ВСЕ локации снова актуальными для прокачки. Квесты заменять необязательно, это трудно и дорого, можно просто оптимизировать цепочки квестов, сделать их такими же, как в БФА и Шадоулендс - более короткими. Есть главные сюжетные квесты, которые отмечены на карте БОЛЬШИМ восклицательным знаком - они обязательные, а есть побочные необязательные квесты.

Если бы меня назначили директором Blizzard, я бы внёс такие изменения в игру! Я считаю, что такие изменения могут спасти World of Warcraft.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 22:39:33 by noobaster »

Fess321123

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
К сожалению, есть слишком много историй, в которых предлагались хорошие отзывы, но разработчики предпочли не учитывать их по разным причинам
А еще больше предлагалось дерьмовых. Нынче модно высказывать свое авторитетное и очень важное мнение из каждого утюга. И ныть, если не сделали, как я хочу.
Разработчики должны придерживаться своей изначальной задумки, иначе все может пойти еще хуже. Другой вопрос, что "задумка" от слова думать, а с этим что-то у них сейчас проблемы.
Да сам подход ошибочен в корне. Как вообще можно услышать игроков, когда каждый гнет свое. К примеру, титанфордж, куча народу рада что его выпилили все счастливы. А другая куча народу требует его вернуть, так как без него реиграбельность рейдов скатилась до нуля. И так ..... да везде так. Принимая чье то мнение во внимание, они автоматически будут отказывать их оппонентам, а значит дальше плодить не довольство. Я считаю, что разработчики вообще не должны слушать комьюнити пока идет патч. Приняли решение в начале и гните свою линию до конца. По итогу (когда уже откроются все сюжетные твисты, механики полностью) вот тогда и собирайте отзывы и делайте выводы на следующий патч. А то метание туда сюда и в итоге не довольны все.

Ivan75

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133

  • Варкрафт: +
    • Класс: дх
    • Сервер: рф
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Официальный совет игроков не решит проблемы World of Warcraft
Ну так он не для этого создаётся. Нужен козёл отпущения всех косяков близов, а их будет аж 100.
Совет создан в ответ на уход стримеров в фф. Таким образом их просто пытаются вернуть обратно и заставить их плясать под дудку близзрд. Больше никакого толку от этого не будет.
Асмонголд подавал заявку и ему отказали, я уверен близы не возьмут ни одного стримера/игрока который публично критиковал разработчиков.

WowIsDead64

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3979
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
...
Вот из за таких вот, кому мало того, что у нас есть такой групповой и сложный контент, как подземелья, рейды, арены и бг, а потому они лезут со своим ссаным групповым контентом куда не следует, игра и загибается.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
...
Вот из за таких вот, кому мало того, что у нас есть такой групповой и сложный контент, как подземелья, рейды, арены и бг, а потому они лезут со своим ссаным групповым контентом куда не следует, игра и загибается.
О, ты умеешь в эмоции! Я думал ты всегда спокойный и нудный.  ;D

А по теме - "совет" создан чисто для галочки. Пока в игре нет огромного оттока игроков и падения прибыли, они так и будут гнуть линию "нам лучше видно". Когда же получают по шапке от начальства в лице Активижн, то да, начинаются суетливые попытки мелких изменений.
x3 Glad.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
К сожалению, есть слишком много историй, в которых предлагались хорошие отзывы, но разработчики предпочли не учитывать их по разным причинам
А еще больше предлагалось дерьмовых. Нынче модно высказывать свое авторитетное и очень важное мнение из каждого утюга. И ныть, если не сделали, как я хочу.
Разработчики должны придерживаться своей изначальной задумки, иначе все может пойти еще хуже. Другой вопрос, что "задумка" от слова думать, а с этим что-то у них сейчас проблемы.
Да сам подход ошибочен в корне. Как вообще можно услышать игроков, когда каждый гнет свое. К примеру, титанфордж, куча народу рада что его выпилили все счастливы. А другая куча народу требует его вернуть, так как без него реиграбельность рейдов скатилась до нуля. И так ..... да везде так. Принимая чье то мнение во внимание, они автоматически будут отказывать их оппонентам, а значит дальше плодить не довольство. Я считаю, что разработчики вообще не должны слушать комьюнити пока идет патч. Приняли решение в начале и гните свою линию до конца. По итогу (когда уже откроются все сюжетные твисты, механики полностью) вот тогда и собирайте отзывы и делайте выводы на следующий патч. А то метание туда сюда и в итоге не довольны все.
Ну я думаю это скорее попытка как-то систематизировать обсуждения на глобальные темы в +-одной точке, нежели попытка делать строго то, что попросит комьюнити. Типа будут чекать специализированную ветку форума, нежели ютьюб/реддит/твиттер/офф форумы, в которых помимо дельной критики и обсуждений есть куча треша типа "мне не нравится и все тут, отписка" и "да не, в игре все збс, че вы ноете", и куча всяких стримеров с их личными отрядами, которые готовы вторить какому угодно мнению.
А само комьюнити - ну как бы да:
Холивар ключи вс рейды не затихает
Холивар 10 вс 25 не затихал, пока близзы на пофиг не сделали 20ку, вокруг чего споры так же не утихают
Баланс - дофига субъективных мнений
Объединение фракций - есть куча сторонников и противников
Сейчас вон куча обсуждений финалки и идеи "сделайте так же", которые в пределах текущего вова нифига не будут работать.
И прочее и прочее.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
  • Рейтинг:6 (+7 | -1)
1) В новом аддоне нужно ввести сложную прокачку, что бы квесты невозможно было выполнять соло. ЧТо бы монстры в открытом мире были такие же сильные, как в подземельях. Вот тогда будет интересно качаться, интересно играть.

Позиция - разнообразить свой геймплей за счёт игроков, которые в этом не заинтересованы.

Сейчас ничего не мешает тебе собрать людей в поиске спутников, или в любом другом доступном инструменте коммуникации, в любой из доступных вариантов прокачки персонажа, и качаться группой. Проблема в том, что это не интересно игрокам, поэтому у тебя с этим возникают проблемы.

2) Нужно вернуть ВОРЛД ПВП (АУТДОР ПВП). Что бы противоположные фракции друг с другом воевали. Это между прочим игра о Военном Ремесле (WarCraft)!!!

Аналогичная ситуация. Попытка выехать за чужой счёт.

Людям не нравились забеги рейдов по локациям, которые сметали одиночек, сборщиков ресурсов, и афкашеров на своём пути. Так уж исторически сложилось, что наибольшая заселённость была именно на пвп серверах, а не пве. Разработчики решили эту ситуацию вармодом. Хочешь ворлд пвп? Включаешь вармод и играешь против тех, кто готов сражаться в ответ. Опять же, твоя проблема в том, что мало людей заинтересованных в этом.

Ну и ради напоминания - противостояние фракций в равных условиях есть на бг.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 22:44:53 by AlSteiger »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1421
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
у них же уже был какой то закрытый форум с тестерами. И разрабы болт на них забили. Тут будет точно так же, можете скринить. Слушать будут максимум по поводу каких то сжв идей.
Хаззик во вью к 9.1.5 сам признал, что они знают, что некоторые идеи неудобны для игроков. Но они все равно их вводят, потому что им все равно на мнение этих самый игроков. Что может измениться в 1 момент?

noobaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
...
Вот из за таких вот, кому мало того, что у нас есть такой групповой и сложный контент, как подземелья, рейды, арены и бг, а потому они лезут со своим ссаным групповым контентом куда не следует, игра и загибается.
Подземелья подразумевают заранее собранную группу, договорённость о конкретном времени, войс чат, изучение стратегий. А кооперативная (социальная) прокачка в открытом мире отличается тем, что ты играешь с рандомными людьми. Тебе не надо заранее ни о чём думать, ты просто зашёл в игру и сразу погружаешься в игровой процесс. Всё. Это легко и просто, особенно после 9 часового рабочего дня в офисе. Это похоже на сессионные игры. При этом подобная прокачка персонажа намного увлекательней и интересней, чем бегать в одиночестве и убивать мобов с одного тычка.

Я предлагаю групповой лёгкий контент. Это по сути своей упрощённая модель рейдов в открытом мире. Ты же сам говорил, что тебя напрягает игра после работы. Меня тоже. Я не готов ходить в рейды, это тяжёлый контент. В wow нужно добавить больше лёгкого контента. Это я и предлагаю. Лёгкого, но интересного и мультиплеерного. Всё же мы играем в ММО, а не в сингл игру.

Такая кооперативная прокачка была на Ностальриусе. Это на самом деле очень весело и увлекательно. И скорее всего именно такая прокачка была в оригинальной Ваниле 2004 года. Потому что Ностальриус воссоздавали фанаты ради фанатов без каких-либо мыслей заработать, а Близзард Активижн делали ремейк классики именно с финансовой точки зрения. Я уверен в этом на 99%. НО даже если это не так, если на Ностальриусе был какой-то уникальный геймплей, он был интересный, увлекательный и его стоит добавить на официальные сервера.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2021, 22:40:51 by noobaster »

 


закрыть