WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы с эпохальными рейдами для 20 игроков и как их решить по мнению лидера Limit  (Прочитано 15168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Max, лидер гильдии Complexity-Limit, рассказал о проблемах, которые существуют в эпохальных рейдах для 20 человек, и как их можно решить, а также почему, по его мнению, разработчикам World of Warcraft не стоит возвращаться к рейдам для 10 игроков. :cut:

На прошлой неделе стример Celheals написал в Twitter, что разработчикам нужно уменьшить требуемый размер группы в эпохальных рейдах, либо вообще от них избавиться, поскольку на их разработку уходит много сил, но всего 900 гильдий убило эпохальную Сильвану Ветрокрылую. Это спровоцировало бурное обсуждение и поэтому лидер гильдии Complexity-Limit решил поделиться своим мнением.

https://twitter.com/celheals/status/1457819321313345537
Max считает, что в новых MMO рейды стоит делать для групп меньшего размера и, например, в Final Fantasy XIV и Lost Ark рейды на 8 человек работают отлично. Но, по его мнению, в World of Warcraft качество рейдового контента значительно выросло, когда разработчики объединили режимы и стали делать эпохальные рейды только для 20 человек.

Основная проблема с размерами рейдов связана с тем, что найти 10 одинаково заинтересованных в World of Warcraft игроков намного проще, чем 20. Также в группе очень важно, чтобы у людей был примерно одинаковый уровень игры, поскольку никто не хочет тащить на себе отстающих (и отставать тоже никто не хочет). Несмотря на это, Max считает, что разработчикам не стоит уменьшать размер рейдов в World of Warcraft и проблемы можно решить по-другому.

В World of Warcraft очень много классов и специализаций, поэтому даже сейчас в рейдах для 20 человек многие думают, что для некоторых персонажей нет места. Если разработчики вернут рейды для 10 человек, то эта ситуация ухудшится в разы. Кто-то может сказать, что Blizzard должны лучше балансировать классы, но идеального баланса невозможно добиться в World of Warcraft, поэтому чтобы улучшить ситуацию в рейдах для 10 игроков разработчиком придется либо значительно упростить рейдовые сражения, либо сделать классы менее уникальными, и оба варианта, по мнению Max, сделают игру хуже.

Многие игроки хотят возвращение рейдов для 10 игроков, поскольку некоторым гильдиям очень тяжело найти достаточное количество людей, чтобы осваивать эпохальных боссов. Max считает, что эту проблему можно решить и при этом сохранить текущие требования к размеру группы. По его мнению, разработчики должны сделать следующее:
  • Эпохальные рейды должны быть доступны для кросс-серверных групп сразу после открытия. Гильдиям станет в разы проще найти недостающих игроков, особенно если они расположены на небольших серверах. Max считает, что привязка кросс-сервера к Залу Славы Альянса делает игру хуже.
  • Рейды должны быть доступны для межфракционных групп, поскольку за Альянс значительно сложнее найти игроков для прохождения PvE контента. В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов, поэтому, возможно, в следующем дополнении эта проблема будет решена.
  • Разработчики должны изменить правила сохранения эпохальных рейдов. Например, вы с гильдией убили первых 3 боссов, но на 4 боссе одному из игроков пришлось уйти и вам нужно срочно найти замену. Вам будет невероятно тяжело найти нового игрока, поскольку никто не хочет терять возможность получить добычу с первых 3 боссов. Max считает, что разработчики должны сделать сохранение в эпохальных рейдах точно таким же, как в героических или обычных рейдах.
  • Разработчики должны что-то сделать с классовыми усилениями. По мнению лидера Complexity-Limit, Blizzard должны вернуть возможность усилить группу с помощью предметов профессий.

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 20:00:29 by r4reform »

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Круто конечно, что мифик игрок заботится о том, как бы ему игралось удобнее, проблема только вот в том, что как только из игры разбегутся все казуалы, коим имя "Легион", жаждущие мифик рейды на 10 человек, он тоже резко сменит своё местопребывание.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Удивлён, что он действительно разумные идеи предложил. А то обычно он только со стороны кибер котлет рассматривает проблемы.

Часто было в казуальном статике: в рейд пришло 16 челов. За первый час рт мы нашли 4 челов (сразу предупредили, что мы осваиваем, будут вайпы и что ливеры не нужны, нужны челы на фулл рт), они отписались что да. Убили 1 босса, на втором боссе вайпнулись 2 раза и рандом чел ливает. Хотя мы бы убили босса (просто по глупости умирали). Идём опять в поиск и до конца рт не можем найти игрока.

В итоге: люди пришли поиграть - а тут сидишь ждёшь. Негатив. И желание рейдить падает, что выражается в меньшим желании играть.

Не могу понять почему все это понимают, а «эксперты» в Близзард не понимают?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2036

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Max-у с его олимпа не очень понятны проблемы простых смертных, пусть даже из топ100-1000 гильдий. Проблема в том, что найти 20 игроков одновременно и скилованных и обязательных и нормальных по характеру жуткая головная боль. Раньше требования по скилу были намного ниже, в итоге можно было и потерпеть даже в рейде вполне приличного уровня нескольких выпадающих по умению игроков, если они конечно всегда приходили и в принципе были клевыми ребятами. 10-ки в Кате именно поэтому так и взлетели - рейды стали сложнее, требования к сорейдовцам возросли. В таких условиях 10-ка, которая уменьшала социальные сложности по нахождению игроков и поддержанию ростера и нормальной атмосферы в коллективе, но при этом позволяла отыгрывать интересные, сложные, рейдовые механики, стала просто отличным выходом, который не понравился разве что кучке топ рейдеров.
Если проще - очень сложный контент интересен и контент, требующий сложной социальной организации интересен. Когда контент и очень сложный и социально зависимый это становится слишком гемморно. Если ты не зарабатываешь на игре то такое начинает банально выматывать. 20-ки с нынешним уровнем сложности обречены на постепенное вымирание.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Нынче времена немного другие нежели раньше времён ЛК-Пандарии. Сейчас каждый первый сидит мин-максит, высчитывает то одно, то другое, всякие РИО чекает, логи и т.д.
Если у непопулярных спеков еще есть шансы попасть в двадцатку, то в десятке их никто никогда не возьмет. Будут настакивать самых-самых, а те кто внизу - будут сидеть и плакать.

Про кросс-серв с запуска все понимают, кроме разработчиков почему-то. Ну и кросс-фракционное ПВЕ - не вижу для него никаких проблем. Какая разница пвешерам с Альянса люди или с Орды. Кому надо пвпшиться, тот в вармоде побегает и т.д.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2021, 20:46:11 by Vishan »

Yoshikuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Круто конечно, что мифик игрок заботится о том, как бы ему игралось удобнее, проблема только вот в том, что как только из игры разбегутся все казуалы, коим имя "Легион", жаждущие мифик рейды на 10 человек, он тоже резко сменит своё местопребывание.
А причем тут его удобство? Будучи рлом лимитов наврятли у него есть проблема с подбором игроков. А кроссервер сразу и кросфракционка очень сильно оживила бы казуальненькие гильдии и гильдии на небольших серверах

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Удивительно, что Мах и Scripe (лидер Эхо) играли в фф14 достаточное время (закрывали рейды на стримах), но выводы и решения для WoW делают абсолютно противоположенные.
К слову, с Максом я полностью не согласен. Очень легко писать мнение, закрыв рейд в первую неделю (и потом забить на него), имея 20 человек и 10 в запасе. На первых неделях, пока рейды ещё не одеты, ошибка каждого игрока может привести к вайпу/не хватке ДПСа, ситуацию портит количество таких людей на 20 ппл, при учёте оттока игроков и невозможности иметь запасных (людей просто нет) - таких людей (косячных) не заменить. Формат рейдов на 10 ппл выглядит более интересным, ибо сокращается необходимость в одном (одном ?) идиоте, который не понимает элементарную тактику и приводит освоение к жопачасам на 100+ пуллов, да и банальный сбор 10 ппл выглядит в разы легче, чем собрать 18 человек, объявить РО и уйти в тильт.
Нынче времена немного другие нежели раньше времён ЛК-Пандарии. Сейчас каждый первый сидит мин-максит, высчитывает то одно, то другое, всякие РИО чекает, логи и т.д.
Если у непопулярных спеков еще есть шансы попасть в двадцатку, то в десятке их никто никогда не возьмет. Будут настакивать самых-самых, а те кто внизу - будут сидеть и плакать.
Так делают, дабы быстрее одеть основу/закрыть контент. На фарме люди играют в любом спеке.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Лол, насколько же игроки участвующие в гонке далеко от настоящих проблем вова.
Имо, мифик должен стать не проще, но доступнее. Брекеты, менеджмент и мета вот это вот всё. А всякие там кд, сплиты, кроссрилм и фракции это мелочи. Первый шаг это смена формата с 20 ппл. 20ка должна уйти так же как ушла когда-то 40ковка просто потому что менеджмент это сложная и трудная штука. В конце концов целая профессия есть такая.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Удивительно, что Мах и Scripe (лидер Эхо) играли в фф14 достаточное время (закрывали рейды на стримах), но выводы и решения для WoW делают абсолютно противоположенные.
К слову, с Максом я полностью не согласен. Очень легко писать мнение, закрыв рейд в первую неделю (и потом забить на него), имея 20 человек и 10 в запасе. На первых неделях, пока рейды ещё не одеты, ошибка каждого игрока может привести к вайпу/не хватке ДПСа, ситуацию портит количество таких людей на 20 ппл, при учёте оттока игроков и невозможности иметь запасных (людей просто нет) - таких людей (косячных) не заменить. Формат рейдов на 10 ппл выглядит более интересным, ибо сокращается необходимость в одном (одном ?) идиоте, который не понимает элементарную тактику и приводит освоение к жопачасам на 100+ пуллов, да и банальный сбор 10 ппл выглядит в разы легче, чем собрать 18 человек, объявить РО и уйти в тильт.
Нынче времена немного другие нежели раньше времён ЛК-Пандарии. Сейчас каждый первый сидит мин-максит, высчитывает то одно, то другое, всякие РИО чекает, логи и т.д.
Если у непопулярных спеков еще есть шансы попасть в двадцатку, то в десятке их никто никогда не возьмет. Будут настакивать самых-самых, а те кто внизу - будут сидеть и плакать.
Так делают, дабы быстрее одеть основу/закрыть контент. На фарме люди играют в любом спеке.
Да только ты осваивать в десятке будешь те же условные 3-4 месяца в казуальной гильдии и сидеть на замене будучи непопулярным классом/спеком без шансов на основной прогресс.
Половина спеков/классов тупо не будут котироваться, потому что мест всего 10. Из них 2 танка, 2 хила и всего 6 мест под 24 спека дд.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Макс часто говорит дельное. Есть небольшие нарекания (я смотрел это видео как раз вчера) именно по "пусть мифик кд будет на героическое".

Представим, что я - рейдер или рейд-лидер гильдии 5/10 миф (например) вот прям сейчас. И я понимаю, что мои рейдеры могут легко пойти с другими рейдерами в мифик после или даже ДО моего рейда. Не будет сплоченности и устойчивости мифик-коллектива.
То есть рейдеры не будут считать своё менее быстрое освоение ценным для себя. Это ещё и приведёт к новой, специфичной "текучке" кадров, т.к. сейчас многие рейдеры "сидят" у себя в гильдии ни с кем не общаясь особо, а так у них будет НЕОБХОДИМОСТЬ общаться с другими гильдиями. И явно будут конфликты на эту почву типа "а чего вы меня 5 мин не подождали а взяли этого рандома? я обиделся".
Ну и не будет такой премиальности, крутости этого режима. Ведь любые пуго-межгильдейские пати буквально с 1-ого мифик кд будут всеми силами убивать боссов, ведь ростеры у большинства гильдий более чем 20 человек. Ещё будут вопросы к тем, кто НЕ делает так - что он не одевается, не старается и т.п.
Короче, так себе идея, имхо.

Со всем остальным согласен. Игре не хватает ЕДИНОСТИ КОМЬЮНИТИ. Сейчас люди  искусственно разъединены на фракции. Пвпшеры могут назвать людей пве-овечками, но это их дело - а меня вот парит перспектива переезда на Орду, ввиду конфликта "там больше игроков и они лучше играют" и "здесь много знакомых и друзей". Не должно быть такой дилеммы, сегрегирование какое-то  :)
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Да только ты осваивать в десятке будешь те же условные 3-4 месяца в казуальной гильдии и сидеть на замене будучи непопулярным классом/спеком без шансов на основной прогресс.
Половина спеков/классов тупо не будут котироваться, потому что мест всего 10. Из них 2 танка, 2 хила и всего 6 мест под 24 спека дд.
Определись, что тебе от игры нужно. Хочешь прогресса - играй метой, у тебя есть маг - всегда нужен будет, всегда будет хоть один спек у мага, который будет играть, у тебя есть лок, рукастый лок всегда, в любом контенте будет нужен. Прокачать нужный спек/класс в нынешних условиях это дело 12 часов. Одеть в фулл 245+ это 2 недели (раньше, я не знаю как часто сейчас шарды падают для рейда, раньше 14 дней у меня уходило на это дело).
Если у тебя набирается ещё 10 человек, либо делайте 20-ку ппл рейд, либо делайте второй статик. В чём проблема ?
Если ты играешь на условном сурве и не понимаешь - почему тебя не берут в первые недели в рейд, тут уж не моя проблема.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Круто конечно, что мифик игрок заботится о том, как бы ему игралось удобнее, проблема только вот в том, что как только из игры разбегутся все казуалы, коим имя "Легион", жаждущие мифик рейды на 10 человек, он тоже резко сменит своё местопребывание.
А причем тут его удобство? Будучи рлом лимитов наврятли у него есть проблема с подбором игроков. А кроссервер сразу и кросфракционка очень сильно оживила бы казуальненькие гильдии и гильдии на небольших серверах

Напомни, для какого процента игроков все эти изменения помогут? Сколько там игроков которые хотя бы пред-пред последнего босса пытаются освоить в мифик рейде? 5%? Кому нужен гарантированный прогресс уже давно на РФ, СД или Гордунни ушли, в зависимости от фракции.

Забавно, ведь когда в игре для того же процента игроков переделывают старый мир, с его отсылками и артами на картинах, то тут целые чаны желчи разливались, что в угоду меньшинства большинство страдает.

Казуалов в игре тупо больше. Нравится или не нравится кому-то данный конкретный факт, но тут "увы". Люди готовы платить деньги за дополнение и подписку лишь бы белочек целовать, и Blizzard с них имеют столько же денег, как и с мифик рейдеров.

Казуальная гильдия на то и казуальная, им комфортнее играть уже текущими игроками, без необходимости поиска людей, которые в сумме могут равняться или превышать половине их текущего состава. Ни кроссерверные группы, ни межфракционные не заставят их пойти в мифик рейд, если им комфортнее играть своей небольшой группой. Даже маунты из мифика не стали достаточной мотивацией для этого. Эта категория людей просто дождётся следующего дополнения, и горой твинков выфармит себе маунта с 1% шансом дропа - и им так будет реально проще.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Да только ты осваивать в десятке будешь те же условные 3-4 месяца в казуальной гильдии и сидеть на замене будучи непопулярным классом/спеком без шансов на основной прогресс.
Половина спеков/классов тупо не будут котироваться, потому что мест всего 10. Из них 2 танка, 2 хила и всего 6 мест под 24 спека дд.
Определись, что тебе от игры нужно. Хочешь прогресса - играй метой, у тебя есть маг - всегда нужен будет, всегда будет хоть один спек у мага, который будет играть, у тебя есть лок, рукастый лок всегда, в любом контенте будет нужен. Прокачать нужный спек/класс в нынешних условиях это дело 12 часов. Одеть в фулл 245+ это 2 недели (раньше, я не знаю как часто сейчас шарды падают для рейда, раньше 14 дней у меня уходило на это дело).
Если у тебя набирается ещё 10 человек, либо делайте 20-ку ппл рейд, либо делайте второй статик. В чём проблема ?
Если ты играешь на условном сурве и не понимаешь - почему тебя не берут в первые недели в рейд, тут уж не моя проблема.
Да вот только в давние десятки такого не было, условный Энх мог просто так попасть в рейд на прогресс, не только ради того чтобы виндфури поставить миликам. И смотрели даже в семи-хардкорных десятках сквозь пальцы на метовость спеков/классов. А сейчас даже казуалы с ума сходят.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Да только ты осваивать в десятке будешь те же условные 3-4 месяца в казуальной гильдии и сидеть на замене будучи непопулярным классом/спеком без шансов на основной прогресс.
Половина спеков/классов тупо не будут котироваться, потому что мест всего 10. Из них 2 танка, 2 хила и всего 6 мест под 24 спека дд.
Определись, что тебе от игры нужно. Хочешь прогресса - играй метой, у тебя есть маг - всегда нужен будет, всегда будет хоть один спек у мага, который будет играть, у тебя есть лок, рукастый лок всегда, в любом контенте будет нужен. Прокачать нужный спек/класс в нынешних условиях это дело 12 часов. Одеть в фулл 245+ это 2 недели (раньше, я не знаю как часто сейчас шарды падают для рейда, раньше 14 дней у меня уходило на это дело).
Если у тебя набирается ещё 10 человек, либо делайте 20-ку ппл рейд, либо делайте второй статик. В чём проблема ?
Если ты играешь на условном сурве и не понимаешь - почему тебя не берут в первые недели в рейд, тут уж не моя проблема.
Да вот только в давние десятки такого не было, условный Энх мог просто так попасть в рейд на прогресс, не только ради того чтобы виндфури поставить миликам. И смотрели даже в семи-хардкорных десятках сквозь пальцы на метовость спеков/классов. А сейчас даже казуалы с ума сходят.
Начнём с того, что "РАНЬШЕ" это не интересно, этого больше нет и смысла вспоминать тоже нет. Раньше и мифика не было.
Продолжим тем, что если ты казуал, хочешь в мифик рейд, то будь добр, готовься к тому, что от тебя тоже что-то потребуется кроме как "играю как хочу". Мифик формат не для казуалов. Хочется играть кем душе угодно - прошу, героическая сложность, там хоть 30 ппл собери.
А твой тейк про "казуалы сходят с ума" - это в мифик сложности то ?)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Да кому эти мифик рейды впились? Полутора калекам? Проблема ВоВ как раз в том, что много времени и ресурсов уделяется хардкорному контенту, а казуального не создают. Одних лохалок и петоинстов мало... А без казуалов проект прогарит, денег хардуорщики много не принесут.

 

закрыть