Max, лидер гильдии Complexity-Limit, рассказал о проблемах, которые существуют в эпохальных рейдах для 20 человек, и как их можно решить, а также почему, по его мнению, разработчикам World of Warcraft не стоит возвращаться к рейдам для 10 игроков.

На прошлой неделе стример Celheals написал в Twitter, что разработчикам нужно уменьшить требуемый размер группы в эпохальных рейдах, либо вообще от них избавиться, поскольку на их разработку уходит много сил, но всего 900 гильдий убило эпохальную Сильвану Ветрокрылую. Это спровоцировало бурное обсуждение и поэтому лидер гильдии Complexity-Limit решил поделиться своим мнением.
https://twitter.com/celheals/status/1457819321313345537Max считает, что в новых MMO рейды стоит делать для групп меньшего размера и, например, в Final Fantasy XIV и Lost Ark рейды на 8 человек работают отлично. Но, по его мнению, в World of Warcraft качество рейдового контента значительно выросло, когда разработчики объединили режимы и стали делать эпохальные рейды только для 20 человек.
Основная проблема с размерами рейдов связана с тем, что найти 10 одинаково заинтересованных в World of Warcraft игроков намного проще, чем 20. Также в группе очень важно, чтобы у людей был примерно одинаковый уровень игры, поскольку никто не хочет тащить на себе отстающих (и отставать тоже никто не хочет). Несмотря на это, Max считает, что разработчикам не стоит уменьшать размер рейдов в World of Warcraft и проблемы можно решить по-другому.
В World of Warcraft очень много классов и специализаций, поэтому даже сейчас в рейдах для 20 человек многие думают, что для некоторых персонажей нет места. Если разработчики вернут рейды для 10 человек, то эта ситуация ухудшится в разы. Кто-то может сказать, что Blizzard должны лучше балансировать классы, но идеального баланса невозможно добиться в World of Warcraft, поэтому чтобы улучшить ситуацию в рейдах для 10 игроков разработчиком придется либо значительно упростить рейдовые сражения, либо сделать классы менее уникальными, и оба варианта, по мнению Max, сделают игру хуже.
Многие игроки хотят возвращение рейдов для 10 игроков, поскольку некоторым гильдиям очень тяжело найти достаточное количество людей, чтобы осваивать эпохальных боссов. Max считает, что эту проблему можно решить и при этом сохранить текущие требования к размеру группы. По его мнению, разработчики должны сделать следующее:
- Эпохальные рейды должны быть доступны для кросс-серверных групп сразу после открытия. Гильдиям станет в разы проще найти недостающих игроков, особенно если они расположены на небольших серверах. Max считает, что привязка кросс-сервера к Залу Славы Альянса делает игру хуже.
- Рейды должны быть доступны для межфракционных групп, поскольку за Альянс значительно сложнее найти игроков для прохождения PvE контента. В недавнем интервью директор World of Warcraft Ион Хаззикостас сообщил, что Blizzard всерьез задумались о возможности межфракционных рейдов, поэтому, возможно, в следующем дополнении эта проблема будет решена.
- Разработчики должны изменить правила сохранения эпохальных рейдов. Например, вы с гильдией убили первых 3 боссов, но на 4 боссе одному из игроков пришлось уйти и вам нужно срочно найти замену. Вам будет невероятно тяжело найти нового игрока, поскольку никто не хочет терять возможность получить добычу с первых 3 боссов. Max считает, что разработчики должны сделать сохранение в эпохальных рейдах точно таким же, как в героических или обычных рейдах.
- Разработчики должны что-то сделать с классовыми усилениями. По мнению лидера Complexity-Limit, Blizzard должны вернуть возможность усилить группу с помощью предметов профессий.