WORLD OF WARCRAFT

Тема: Святилище Господства прошло в два раза меньше гильдий, чем Замок Нафрия  (Прочитано 23302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
235 лега сейчас стоит в среднем 35к голды, 62ая от 50 до 100к+- =) т.е. мне либо нужно 135к голды, либо ходить вообще без леги, потому что у меня вот таких денег сходу нет и с моими 2 часа в день игры даже не знаю когда появятся. На прошлом кд я не смогла закрыть локом 220илвл даже 7ой ключ, потому что моя группа вообще не собиралась в мой ключ, а туда куда меня брали - мы не смогли пройти какого-нибудь из боссов на тиранике ;D после двух провалов и суммарно за неделю 3х часов ожидания в очереди с бесконечными "отклонено" я просто забила. Т.е. либо человек вынужден играть за танка/хила либо сосёт жопу ¯\_(ツ)_/¯
Я сейчас играю котом. На прошлой неделе тоже был примерно 220 илвл. закрыл 12 штук ключей от +5 до +8. Еще ключа три сломали. Нормально берут, без проблем. Кучу шмота полутал, 1100 рио набил. за доблесть всё улучшил до 233

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
Что же касается ключей. Да, я играю на танке и хиле, и для меня редко когда время ожидания группы составляет больше 5 минут. Но чтобы за дд было в 36 раз дольше, то в это я, извините, не поверю. Да, можно искать группы с утра, отнюдь не в прайм, но это точно не вина разработчиков.
Как и не вина разработчиков, что вы не можете пройти первых боссов на тиранике в 6ом ключе. Для 6-го ключа 220й илвл - это уже овергир.
да тут скорее вопрос в том, что человек сел играть на ДД, захотел "нагибать". и удивляется, что группу приходится долго искать. ну блин. я думаю так во всех ММОРПГ, т.к на ДД "нагибают" значительно больше игроков. хочешь играть на ДД и не париться с поиском группы? ищи друзей, гильдию и пр.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий

Вы меня извините, но от этого поста веет прохладой.
Начну с того, с чем могу согласиться безусловно - я не понимаю, почему разработчики так задрали стоимость крафта. Уменьши они количество реагентов хотя бы раза в полтора, то это бы увеличило количество крафтеров даже среди казуалов. А больше крафтеров - больше конкуренции - ниже цены.
Но и даже с другой стороны - 235ая лега далеко не во все слоты стоит 35к в среднем. Это очень сильно зависит о типа брони, леги и сервера. Но оставим как есть, пусть будет 35к.
Мы говорили о новичке или о твинке, который только начинает свой путь. А для низких ключей или нормала - можно даже т1 легу скрафтить. Если остальные слоты 220+ (для нормала) или 200+ (для низких ключей), этого хватит.
А поднять 35к это далеко не такая трудная задача. Виклик в Кортии - 2к, ежедневное задание посланника - примерно 1,5к. Итого выходит примерно 12к в неделю, если у игрока вообще нет стола и он не догадался выкладывать что-то на аукцион.

Что же касается ключей. Да, я играю на танке и хиле, и для меня редко когда время ожидания группы составляет больше 5 минут. Но чтобы за дд было в 36 раз дольше, то в это я, извините, не поверю. Да, можно искать группы с утра, отнюдь не в прайм, но это точно не вина разработчиков.
Как и не вина разработчиков, что вы не можете пройти первых боссов на тиранике в 6ом ключе. Для 6-го ключа 220й илвл - это уже овергир.

ну ессесно, мне же заняться больше нечем, кроме как прохладные истории для нк писать =) и пролететь мимо недельного сундука назло бабушке.
лол, а кто виноват, если не разработчики, что между выпускником кортии и 15 ключами пропасть, что люди на столько не хотят качать альтов или новых чаров, что в поиске групп 20+ групп на пятнашки и всего две на 8ой ключ, и обе эти группы фул по дд. Не видно связи почему люди забивают? Играть на дд соло или в казуальной гильдии это симулятор очереди и бесконечных собеседований где тебе перезвонят и не перезванивают. А близы ещё загнали гвоздь в крышку гроба введя внутренний "рио". Теперь мне в 220 надо закрыть хоть что-то и разное и сильно ниже чтобы набить рейтинг и как-то конкурировать с котами из сообщения выше.
Ну и я молчу про 12к в неделю. Окей, 12к в неделю это мне 8 недель фармить на легендарку НА ОДИН, ЩУКА, СПЕК. Окей, возьму себе гербализм и скининг, попутно в кортии собрать собираемое, сократим время даже ну пусть на 5-6 недель. Всё равно - 6 недель на один спек лол
ну и моё любимое - да и так сойдёт =) ну конечно сойдёт, выбора то у меня нет

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий

Я сейчас играю котом. На прошлой неделе тоже был примерно 220 илвл. закрыл 12 штук ключей от +5 до +8. Еще ключа три сломали. Нормально берут, без проблем. Кучу шмота полутал, 1100 рио набил. за доблесть всё улучшил до 233

верю, а я не закрыла ни одного, просрав целый вечер на не просто сломанные, а непройденные ключи и сгорев ¯\_(ツ)_/¯ да, не стоило оставлять на вторник, но как получилось

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
ну ессесно, мне же заняться больше нечем, кроме как прохладные истории для нк писать =) и пролететь мимо недельного сундука назло бабушке.
лол, а кто виноват, если не разработчики, что между выпускником кортии и 15 ключами пропасть, что люди на столько не хотят качать альтов или новых чаров, что в поиске групп 20+ групп на пятнашки и всего две на 8ой ключ, и обе эти группы фул по дд. Не видно связи почему люди забивают? Играть на дд соло или в казуальной гильдии это симулятор очереди и бесконечных собеседований где тебе перезвонят и не перезванивают. А близы ещё загнали гвоздь в крышку гроба введя внутренний "рио". Теперь мне в 220 надо закрыть хоть что-то и разное и сильно ниже чтобы набить рейтинг и как-то конкурировать с котами из сообщения выше.
Ну и я молчу про 12к в неделю. Окей, 12к в неделю это мне 8 недель фармить на легендарку НА ОДИН, ЩУКА, СПЕК. Окей, возьму себе гербализм и скининг, попутно в кортии собрать собираемое, сократим время даже ну пусть на 5-6 недель. Всё равно - 6 недель на один спек лол
ну и моё любимое - да и так сойдёт =) ну конечно сойдёт, выбора то у меня нет
Я не имею ни малейшего понятия, на что у Вас есть время, а на что нет. Но тот момент, что на НК сидит много пользователей, которые в ВоВ играют опять же на НК - факт.
Не понимаю возмущений на то, что между 0+ и 15+ - пропасть. Это совершенно разные сложности одного и того же контента. От езды лицом по клавиатуре за любой класс и спек до понимания как своего класса, так и механик треша и боссов в инстах.
Никого же не смущает, что есть ЛФР, а есть мифик рейд. И что выпускник Кортии(это, кстати, отличный пассаж, возьму на вооружение) никогда не попадет в мифик - тоже никого не смущает. И ни в одном аддоне ВоВа не было того, что персонаж сразу после взятия капа - шел в высшие по сложности ПвЕ активности.
Средние и низкие сложности в середине сезона - тоже далеко не новость и вполне себе логичный результат. Основная масса игроков уже их переросла и теперь или играть в другие игры, получив маунта и достижение, или делает 15ый ключ на викли. И в середине, что ожидаемо, остались твинки и небольшая часть новичков.
Я так понимаю, вариант создавать свою группу можно не предлагать?
И не нужно говорить, что люди не хотят качать твинков и альтов. Я не могу вспомнить более дружелюбного патча к твинкам, чем 9.1.5. Люди уходят, потому что контента нового нет давно и ждать сколько ждать - неизвестно, по моему мнению. Это факт, я то понимаю и принимаю. Но вряд ли потому, что мало средних ключей.
Внутренний РИО - кривой как татарская сабля. Почему нельзя было взять один-в-один существующий - тайна. Но я в целом - за рейтинг. Ключи выше 15-го - для существенной части людей - это контент, в котором они хотят добиваться наивысших результатов. И чем больше у лидера группы инструментов для оценивания людей за их внутриигровые достижения - тем лучше. А не только илвл и "мамой клянусь, топ дпс" в личку.
Так что да. Нужно закрыть и получить хоть какой то рейтинг. В обожаемом Вами Личе, что, в нормал и героик рейд просто так брали, по внешности? Шмот не проверяли, чары не проверяли, камни? Проверяли. Здесь это просто инструмент для контроля, что человек умеет кнопки жать, и понимает, куда и зачем идет.
И примеряя аналогию с бесконечными собеседованиями - пришли Вы, такая, безусловно, красивая, но без рекомендаций, дипломов и сертификатов, и пришел Вася. Пусть даже и страшный, как моя жизнь, но с рекомендациями, дипломом, и еще и рассказать о себе умеет. Кого возьмут? Правильно, Васю. Справедливо это? Наверное, да. Вася предоставил доказательства своих умений и навыков, а вы - нет. Хотя может Вы и лучше разбираетесь в предмете, но работодатель об этом никогда не узнает.
Про 12к - это очень, очень малая сумма, если делать минимальный минимум только на одном персонаже.
Альтовод - значит можно прокачать профы. Взять кожевенника, качнуть его - и толкать на ауке толстые накладки. Даже если реги брать с аука того же - прибыль процентов 100. Опять же, альтовод - поставить стол на каждом твинке и с телефона (если он позволяет), пару раз в день отправлять чуваков на задания. Короче, голда была нужна к каждом дополнении - и сейчас ее источников - вагон. Да и голдой вознаграждают за любую почти активность в игре.
У меня были проблемы, я считал время проведенное в игре с точностью до минуты (да, я садился за комп с запущенным секундомером). В течение месяца. В среднем получалось примерно по 15 часов в неделю. Было 6 часов РТ, плюс ключи на сундук. Так вот, за этот месяц я сделал одну т6 легу и купил две. На начало этого месяца у меня было 200к (в замке удачно в гере упали два БоЕ), но я их слил на прокачку крафта одной болванки. С тех я просто раз в неделю крафчу одну т6 болванку, выкидываю на аук и живу спокойно. И я никогда не фармил голду целенаправленно.
Резюмируя - играя в игру в течение 2 часов в день в течение 6 недель - будет гораздо больше голды, чем 135к. Существенно больше. На пару порядков.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
Я не имею ни малейшего понятия, на что у Вас есть время, а на что нет. Но тот момент, что на НК сидит много пользователей, которые в ВоВ играют опять же на НК - факт.
Не понимаю возмущений на то, что между 0+ и 15+ - пропасть. Это совершенно разные сложности одного и того же контента. От езды лицом по клавиатуре за любой класс и спек до понимания как своего класса, так и механик треша и боссов в инстах.
Никого же не смущает, что есть ЛФР, а есть мифик рейд. И что выпускник Кортии(это, кстати, отличный пассаж, возьму на вооружение) никогда не попадет в мифик - тоже никого не смущает. И ни в одном аддоне ВоВа не было того, что персонаж сразу после взятия капа - шел в высшие по сложности ПвЕ активности.
Средние и низкие сложности в середине сезона - тоже далеко не новость и вполне себе логичный результат. Основная масса игроков уже их переросла и теперь или играть в другие игры, получив маунта и достижение, или делает 15ый ключ на викли. И в середине, что ожидаемо, остались твинки и небольшая часть новичков.
Я так понимаю, вариант создавать свою группу можно не предлагать?
И не нужно говорить, что люди не хотят качать твинков и альтов. Я не могу вспомнить более дружелюбного патча к твинкам, чем 9.1.5. Люди уходят, потому что контента нового нет давно и ждать сколько ждать - неизвестно, по моему мнению. Это факт, я то понимаю и принимаю. Но вряд ли потому, что мало средних ключей.
Внутренний РИО - кривой как татарская сабля. Почему нельзя было взять один-в-один существующий - тайна. Но я в целом - за рейтинг. Ключи выше 15-го - для существенной части людей - это контент, в котором они хотят добиваться наивысших результатов. И чем больше у лидера группы инструментов для оценивания людей за их внутриигровые достижения - тем лучше. А не только илвл и "мамой клянусь, топ дпс" в личку.
Так что да. Нужно закрыть и получить хоть какой то рейтинг. В обожаемом Вами Личе, что, в нормал и героик рейд просто так брали, по внешности? Шмот не проверяли, чары не проверяли, камни? Проверяли. Здесь это просто инструмент для контроля, что человек умеет кнопки жать, и понимает, куда и зачем идет.
И примеряя аналогию с бесконечными собеседованиями - пришли Вы, такая, безусловно, красивая, но без рекомендаций, дипломов и сертификатов, и пришел Вася. Пусть даже и страшный, как моя жизнь, но с рекомендациями, дипломом, и еще и рассказать о себе умеет. Кого возьмут? Правильно, Васю. Справедливо это? Наверное, да. Вася предоставил доказательства своих умений и навыков, а вы - нет. Хотя может Вы и лучше разбираетесь в предмете, но работодатель об этом никогда не узнает.
Про 12к - это очень, очень малая сумма, если делать минимальный минимум только на одном персонаже.
Альтовод - значит можно прокачать профы. Взять кожевенника, качнуть его - и толкать на ауке толстые накладки. Даже если реги брать с аука того же - прибыль процентов 100. Опять же, альтовод - поставить стол на каждом твинке и с телефона (если он позволяет), пару раз в день отправлять чуваков на задания. Короче, голда была нужна к каждом дополнении - и сейчас ее источников - вагон. Да и голдой вознаграждают за любую почти активность в игре.
У меня были проблемы, я считал время проведенное в игре с точностью до минуты (да, я садился за комп с запущенным секундомером). В течение месяца. В среднем получалось примерно по 15 часов в неделю. Было 6 часов РТ, плюс ключи на сундук. Так вот, за этот месяц я сделал одну т6 легу и купил две. На начало этого месяца у меня было 200к (в замке удачно в гере упали два БоЕ), но я их слил на прокачку крафта одной болванки. С тех я просто раз в неделю крафчу одну т6 болванку, выкидываю на аук и живу спокойно. И я никогда не фармил голду целенаправленно.
Резюмируя - играя в игру в течение 2 часов в день в течение 6 недель - будет гораздо больше голды, чем 135к. Существенно больше. На пару порядков.

а я не спорю, что 9.1.5 завёз костылей для альтоводов, только поезд то уехал =) все мои друзья забили на качание альтов потому что тошнило от одной мысли, что опять проходить вступление к утробе и вот эти все торгасты. ШЛ стал первым дополнением, когда у нас альторейд умер ещё в зародыше.
Вы мне тут сейчас на серьезных щах втираете, что жертва изнасилования виновата в изнасиловании =) что я играю не в то время (да давайте вообще часовые пояса отменим, ну а чо, прайм тайм один для всех), не тем классом, не в том спеке, не на том сервере, не с теми профессиями и т.д. - дада, вот это всё виновато, а не то что геймдизайн говно полное. А нафиг оно тогда тут нужно? я тоже фанбой близзов, я им 16 лет прощаю все косяки и продолжаю оплачивать подписку. Но не надо оправдывать их донные решения с аргументами "ну можно как-то приспособиться".

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
верю, а я не закрыла ни одного, просрав целый вечер на не просто сломанные, а непройденные ключи и сгорев ¯\_(ツ)_/¯ да, не стоило оставлять на вторник, но как получилось

Если есть проблемы с ключами, можем скооперироваться и фармить вместе. Похилю, потанчу или поракую в любом ключе. Отпишись в личке, если заинтересовало предложение???

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

а я не спорю, что 9.1.5 завёз костылей для альтоводов, только поезд то уехал =) все мои друзья забили на качание альтов потому что тошнило от одной мысли, что опять проходить вступление к утробе и вот эти все торгасты. ШЛ стал первым дополнением, когда у нас альторейд умер ещё в зародыше.
Вы мне тут сейчас на серьезных щах втираете, что жертва изнасилования виновата в изнасиловании =) что я играю не в то время (да давайте вообще часовые пояса отменим, ну а чо, прайм тайм один для всех), не тем классом, не в том спеке, не на том сервере, не с теми профессиями и т.д. - дада, вот это всё виновато, а не то что геймдизайн говно полное. А нафиг оно тогда тут нужно? я тоже фанбой близзов, я им 16 лет прощаю все косяки и продолжаю оплачивать подписку. Но не надо оправдывать их донные решения с аргументами "ну можно как-то приспособиться".
А я так и говорил, что поезд уехал, потому что контента нет. Я уверен в том, что если бы по времени вместо 9.1.5 вышел 9.2 - вопросов бы не было, ни со вступительной цепочкой в Утробе, ни с Торгастом. Виноваты ли разработчики в том, что затянули контент и очевидные решения приняли только в 9.1.5 - безусловно.
Но есть и вещи, в которых их обвинять нельзя.
1. Правильно ли, что в ключах прогрессия постепенная, и игрок должен пройти путь от 2+ до 15+ постепенно, максимум прыгая через один уровень? Да, по моему мнению - это правильно.
2. Верно ли, что разработчики могут обеспечить равномерное присутствие игроков на протяжении всех уровней ключей в течение абсолютно всего сезона? Нет, по моему мнению это утверждение неверное. Оно может быть верном только в том случае, если будет постоянный приток новых игроков/твинков в течение всего(!) сезона. Но это сложно достижимо в реальной жизни, каким бы классным контент не был.
3. Верно ли, что сложнее найти группу за дд и виноваты ли в этом разработчики? И да, и нет. Виноваты они в том, что последний класс был добавлен 5 лет назад. И дисбаланс 6/6/24 - по прежнему на месте.
4. Верно ли, что сложно найти группу не в прайм тайм по региону? Да, верно. Виноваты в этом разработчики - нет, не виноваты.
Было ли хуже в 9.0 и в 9.1? Да, было.

И отдельно про виктиблейминг. Виновата ли жертва изнасилования в том, что ее изнасиловали - в 99,99% - нет, и это обвинение жертвы.
А в случае человека, который говорит "я такой красивый хороший, где мои деньги, недвижимость, почему меня никто не облизывает со всех сторон", и при этом ничего не делает для этого, то это не обвинение жертвы. Этот человек - лентяй, а не жертва. Это если применительно к реальной жизни.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2021, 14:09:46 by Aro »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1494
А я так и говорил, что поезд уехал, потому что контента нет. Я уверен в том, что если бы по времени вместо 9.1.5 вышел 9.2 - вопросов бы не было, ни со вступительной цепочкой в Утробе, ни с Торгастом. Виноваты ли разработчики в том, что затянули контент и очевидные решения приняли только в 9.1.5 - безусловно.
Но есть и вещи, в которых их обвинять нельзя.
1. Правильно ли, что в ключах прогрессия постепенная, и игрок должен пройти путь от 2+ до 15+ постепенно, максимум прыгая через один уровень? Да, по моему мнению - это правильно.
2. Верно ли, что разработчики могут обеспечить равномерное присутствие игроков на протяжении всех уровней ключей в течение абсолютно всего сезона? Нет, по моему мнению это утверждение неверное. Оно может быть верном только в том случае, если будет постоянный приток новых игроков/твинков в течение всего(!) сезона. Но это сложно достижимо в реальной жизни, каким бы классным контент не был.
3. Верно ли, что сложнее найти группу за дд и виноваты ли в этом разработчики? И да, и нет. Виноваты они в том, что последний класс был добавлен 5 лет назад. И дисбаланс 6/6/24 - по прежнему на месте.
4. Верно ли, что сложно найти группу не в прайм тайм по региону? Да, верно. Виноваты в этом разработчики - нет, не виноваты.
Было ли хуже в 9.0 и в 9.1? Да, было.
Ну как бы только разработчики виноваты в том, что происходит с легиона. Ключи развалили всю систему прогрессии, доп.системы добавили ненужную вовлеченность и массу бесполезного и неконтролируемого гринда, викли-чест - халявные шмотки всем и каждому. Слава богу, титанфордж закопали, земля ему бетоном. Осталось закопать викли-чест и редизайнить систему прогресса.
Зачем они это сделали? Ну явно чтобы срубить больше бабла по-простому. Не прилагая больших усилий. Показательно, что все их придумки с легиона в итоге провалились по-черному, ну кроме ключей. Потому что халява не может провалиться впринципе, там наркоманы, игла и вот это вот всё.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Ну как бы только разработчики виноваты в том, что происходит с легиона. Ключи развалили всю систему прогрессии, доп.системы добавили ненужную вовлеченность и массу бесполезного и неконтролируемого гринда, викли-чест - халявные шмотки всем и каждому. Слава богу, титанфордж закопали, земля ему бетоном. Осталось закопать викли-чест и редизайнить систему прогресса.
Зачем они это сделали? Ну явно чтобы срубить больше бабла по-простому. Не прилагая больших усилий. Показательно, что все их придумки с легиона в итоге провалились по-черному, ну кроме ключей. Потому что халява не может провалиться впринципе, там наркоманы, игла и вот это вот всё.
Я так и не могу понять, какую такую систему прогресса развалили в ключи.
Еще раз, до легиона. Кап-инсты-героик инсты-рейд.
Сейчас - кап-героик инсты (потому что обычные нафиг не нужны)-низкие ключи - рейд.
Т.е. две сложности инстов, потом рейд. Это если грубо.
И я буду стоять на своем - если человек хочет ходить только в рейды, он может прогрессировать только в них. Сначала в нормале, потом в героике, а потом и в мифике. Если при этом он по своему желанию может походить по ключам - то и хорошо. Не хочет или времени у него нет на это - тоже проблем нет.
Я так же уверен в том, что вменяемый РЛ в мифик возьмет 240-245 человека, но который в героик ходит, как к себе домой, чем ключника 250+, но у которого хорошо если обычка закрыта. А конфликты между людьми, которые оба ходят в героик, но один из них еще и ключи полирует - для семихардкорных и казуальных гильдий - это из области фантастики. А что там у хардкорщиков происходит - меня не волнует и волновать не должно. Их туда палкой никто не загонял.
Викличест - кд после 7-го нужно полировать по 4-10 ключей за кд, чтобы увеличить шанс на шмотку, которая пригодится. Так что отнюдь не халява.
А ключи выжили потому, что средний возраст игроков вырос. И я бы рад поосваивать мифик, но из-за работы я не могу уделять необходимое количество времени РТ. А в ключи зайти на часок - могу. Шмот лучше в мифик рейде - лучше. Расстраивает ли это меня - нет. Чувствую ли я благоговение перед мифик рейдерами - нет. Должен ли я его чувствовать - нет. Это просто люди, у которых больше свободного времени, чем у меня.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1494
Я так и не могу понять, какую такую систему прогресса развалили в ключи.
Еще раз, до легиона. Кап-инсты-героик инсты-рейд.
Сейчас - кап-героик инсты (потому что обычные нафиг не нужны)-низкие ключи - рейд.
До легиона: кап / данжи - ХМ данжи - (ЛФР/эпох.данжи) - нормал/флекс - героик/старый нормал - мифик/старый героик. Каждая ступень отвечала за свой уровень шмота, недостижимый иначе. И каждую ступень человек выбирал сам, но не было у него времени на рейд - остаешься на ступени ДО значит. Ключи должны были поправить эту проблему, но сделали это чересчур криво.

После легиона : кап / данжи - ключи. Повезло залететь в высокий ключ, считай перепрыгнул на ступень выше. Это как в марафоне победить на велосипеде, потому что все остальные бегут обычным бегом.

И я буду стоять на своем - если человек хочет ходить только в рейды, он может прогрессировать только в них. Сначала в нормале, потом в героике, а потом и в мифике. Если при этом он по своему желанию может походить по ключам - то и хорошо. Не хочет или времени у него нет на это - тоже проблем нет.
Чтобы ходить в рейды, нужны люди. Чтобы приходили люди, нужно быть успешнее хотя бы конкурентов по серверу. Конкурент по серверу фармит ключи и пвп нонстопом и имеет подавляющее преимущество в освоении. К кому пойдут игроки хорошего уровня? Учитывая что хороший уровень = ключник и если например моя гильдия не поддерживает ключи и забеги в них, в ней явно будет им не очень здорово, если они адекватные. А если токсичный мусор и "тикток головного мозга", мы вообще с такими не уживемся.

Ты можешь возразить - но так же можно дрочить и рейды. Нет, нельзя, в рейдах есть КД, а чтобы делать сплиты, нужен мощный ростер.

Я так же уверен в том, что вменяемый РЛ в мифик возьмет 240-245 человека, но который в героик ходит, как к себе домой, чем ключника 250+, но у которого хорошо если обычка закрыта. А конфликты между людьми, которые оба ходят в героик, но один из них еще и ключи полирует - для семихардкорных и казуальных гильдий - это из области фантастики. А что там у хардкорщиков происходит - меня не волнует и волновать не должно. Их туда палкой никто не загонял.
Близы прямым текстом говорят почти, сиди в игре - и будешь сильнее. Так происходило с фармом АП и шеи, иначе зачем вводить эти системы. Хардкорщики именно потому и фармят, что близы это сделали и разрешали усиливать себя любым доступным способом.

Викличест - кд после 7-го нужно полировать по 4-10 ключей за кд, чтобы увеличить шанс на шмотку, которая пригодится. Так что отнюдь не халява.
Пригодится или нет - это по факту неважно. Речь о массе, да и тот же казуал будет рад любой шмотке уровня мифика. Ну и не забываем, что есть удача, многие из согильдийцев моих и ненавидимых конкурентов лутали пухи топового уровня именно с викли. Тогда как нужная их классу пуха в рейде была на таком боссе, что они бы смогли убить босса и полутать пуху не меньше чем через 2-3 месяца.

А ключи выжили потому, что средний возраст игроков вырос. И я бы рад поосваивать мифик, но из-за работы я не могу уделять необходимое количество времени РТ. А в ключи зайти на часок - могу. Шмот лучше в мифик рейде - лучше. Расстраивает ли это меня - нет. Чувствую ли я благоговение перед мифик рейдерами - нет. Должен ли я его чувствовать - нет. Это просто люди, у которых больше свободного времени, чем у меня.
А теперь внимание вопрос, для чего тебе нужен шмот из ключей? Чтобы что? В рейд ты не пойдешь из-за нехватки времени, для условных локалочек тебе должно хватить ЛФР и эпох.данжей. Если дальше в этих ключах прогрессировать, вопросов нет, но тогда уберите этот шмот от тех, кто захочет использовать его в другом контенте. Я напомню, что 2-15 ключи закрывают весь спектр прогрессии рейда, кроме мифика. А с доблестью топовая (БИС) ключная шмотка ПРЕВОСХОДИТ рандомную мифическую. Ну это даже для минмаксера так.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
До легиона: кап / данжи - ХМ данжи - (ЛФР/эпох.данжи) - нормал/флекс - героик/старый нормал - мифик/старый героик. Каждая ступень отвечала за свой уровень шмота, недостижимый иначе. И каждую ступень человек выбирал сам, но не было у него времени на рейд - остаешься на ступени ДО значит. Ключи должны были поправить эту проблему, но сделали это чересчур криво.

После легиона : кап / данжи - ключи. Повезло залететь в высокий ключ, считай перепрыгнул на ступень выше. Это как в марафоне победить на велосипеде, потому что все остальные бегут обычным бегом.
"Залететь", если у тебя 220 илвл без друзей/согильдийцев можно максимум в 10ый. И это очень большая удача. А если мы говорим про 15+ - никто тебя никогда не возьмет без 235+ илвла.
Что касается ступеней - а в чем в итоге проблема то? Какая разница откуда человек взял шмот, если исполнение в рейде у него на уровне?

Чтобы ходить в рейды, нужны люди. Чтобы приходили люди, нужно быть успешнее хотя бы конкурентов по серверу. Конкурент по серверу фармит ключи и пвп нонстопом и имеет подавляющее преимущество в освоении. К кому пойдут игроки хорошего уровня? Учитывая что хороший уровень = ключник и если например моя гильдия не поддерживает ключи и забеги в них, в ней явно будет им не очень здорово, если они адекватные. А если токсичный мусор и "тикток головного мозга", мы вообще с такими не уживемся.

Ты можешь возразить - но так же можно дрочить и рейды. Нет, нельзя, в рейдах есть КД, а чтобы делать сплиты, нужен мощный ростер.
Это было бы справедливо, если бы место в рейде было бы неограниченным. А т.к. в рейде только 20 человек, то в большинстве гильдий - или у них есть ростер, или они не добирают и разваливаются.
И смотрят то люди на прогресс гильдии, а не на средний илвл её членов.
И если гильдия вообще не ходит по ключам, но с первого кд закрывает полностью или почти полностью героик - то проблем с илвлом у них не будет. Тем более в реалиях СГ, где героическая шмотка с дыркой господства с прокачанным сокетом в ней - гораздо профитней любой 252 шмотки из ключей.

Близы прямым текстом говорят почти, сиди в игре - и будешь сильнее. Так происходило с фармом АП и шеи, иначе зачем вводить эти системы. Хардкорщики именно потому и фармят, что близы это сделали и разрешали усиливать себя любым доступным способом.
Хардкорщики сразу и прямо идут лесом. Их проблемы не равны проблемам большинства игроков и гильдий.
Но даже если и так - в реалиях СГ что можно нафармить, чтобы тебя усиливало? Кортия? 10 ключей 15+ закрыть?

Пригодится или нет - это по факту неважно. Речь о массе, да и тот же казуал будет рад любой шмотке уровня мифика. Ну и не забываем, что есть удача, многие из согильдийцев моих и ненавидимых конкурентов лутали пухи топового уровня именно с викли. Тогда как нужная их классу пуха в рейде была на таком боссе, что они бы смогли убить босса и полутать пуху не меньше чем через 2-3 месяца.
Да, так же как с викли может упасть и классная шмотка из рейда. И я что-то сильно сомневаюсь, что выпавшая кому то в рейде 252 настолько апает дпс рейда, что до нее - убить никак не могли, а тут бах - и сразу босс лег. А с учетом того, что многие гильдии фармили первых трех боссов в мифике СГ с открытия мифика - то тут у рейдеров знатное преимущество. Тебе и в рейде может 252 шмотка упасть, и в викли честе что то будет.

А теперь внимание вопрос, для чего тебе нужен шмот из ключей? Чтобы что? В рейд ты не пойдешь из-за нехватки времени, для условных локалочек тебе должно хватить ЛФР и эпох.данжей. Если дальше в этих ключах прогрессировать, вопросов нет, но тогда уберите этот шмот от тех, кто захочет использовать его в другом контенте. Я напомню, что 2-15 ключи закрывают весь спектр прогрессии рейда, кроме мифика. А с доблестью топовая (БИС) ключная шмотка ПРЕВОСХОДИТ рандомную мифическую. Ну это даже для минмаксера так.
Лично я хочу в ключи для ачивки и маунта в текущих реалиях. Шмот - просто инструмент для того, чтобы прогрессировать дальше. Анонсировали особое звание и телепорты за двадцатки - хочу впервые попробовать доползти до этих значений. Скорее всего не выйдет, но цель то есть.
Да, только сколько таких ключных шмоток? По паре штук на класс? С учетом того, что за доблесть выше 246го проапать все равно не выйдет.
Тут уж скорее наоборот - пушеры ключей должны ныть, что их заставляют идти в рейд за вещами с сокетами.

Moth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мотылёк
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни/Разувий
верю, а я не закрыла ни одного, просрав целый вечер на не просто сломанные, а непройденные ключи и сгорев ¯\_(ツ)_/¯ да, не стоило оставлять на вторник, но как получилось

Если есть проблемы с ключами, можем скооперироваться и фармить вместе. Похилю, потанчу или поракую в любом ключе. Отпишись в личке, если заинтересовало предложение???

а чего, напишу =) вдруг по времени совпадёт когда-нибудь

Hallas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 333
Цитировать
2. Верно ли, что разработчики могут обеспечить равномерное присутствие игроков на протяжении всех уровней ключей в течение абсолютно всего сезона? Нет, по моему мнению это утверждение неверное. Оно может быть верном только в том случае, если будет постоянный приток новых игроков/твинков в течение всего(!) сезона. Но это сложно достижимо в реальной жизни, каким бы классным контент не был.
3. Верно ли, что сложнее найти группу за дд и виноваты ли в этом разработчики? И да, и нет. Виноваты они в том, что последний класс был добавлен 5 лет назад. И дисбаланс 6/6/24 - по прежнему на месте.

Тут немного другой нюанс:
Когда ты вынужден играть с друзьями или заводить новых - это кооп.
ММО же, в самой игре, должна поощрять взаимодействия игроков во всех аспектах.
А у нас получается, что у игроков нет никакого стимула/мотивации взаимодействовать с определёнными классо-спеками и участвовать в части группового контента.

И вот этот момент нужно решать. Хотя бы костылями. Введите в ключи призыв как в лфг героик. Давайте плюшки за то, что вы своей пачкой закрываете 20ки, а вот тут решили сделать доброе дело и собрали нули.
Дайте игрокам мотивацию взаимодействовать с друг-другом во всех актуальных типах контента.
Причём, паровоз за голду по ключам они одобряют, в чём проблема добавить грёбаный сундук с голдой/расходниками за то, что ты пробежал 1-3-5 м0 со своим 100500 рио? Мне, к примеру, впадлу заниматься бустингом, но получить сундук за то, что я с парой друзей помог чьему-то альту в низких ключах было бы приятно.
(показать/скрыть)

Так то я не спорю, источников прогресса сейчас дохрена и больше, но они сильно разбросаны м-ду оргомным кол-вом разных людей.

В итоге получаем ситуацию, когда новичок, альт или человек, залетевший в середине аддона испытывает проблемы в поиске людей с таким же прогрессом, как у него.

И, если уж тут начался холивар с тем, "как было", мы и получаем, что сейчас народ разбросан по кучи разных активностей. От сюда и ощущение, что раньше было проще: кач-инсты-рейд. Условно одно и то же кол-во игроков было разделено на меньшее кол-во подгрупп "по интересам" и в памяти отложилось, что тогда было проще найти пати. (главное, не в окулюс, прости хоспаде ;))

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну и не забываем, что есть удача, многие из согильдийцев моих и ненавидимых конкурентов лутали пухи топового уровня именно с викли.
Ну да, все же знают, что до Легиона(или даже до Дренора) все было честно и нужный шмот получали те, кто его заслуживает и не было ситуаций, когда эти самые "заслужившие" лутали латы с интой не имея в группе паладина.  ;)
(показать/скрыть)
Введите в ключи призыв как в лфг героик. Давайте плюшки за то, что вы своей пачкой закрываете 20ки, а вот тут решили сделать доброе дело и собрали нули.
Дайте игрокам мотивацию взаимодействовать с друг-другом во всех актуальных типах контента.
Причём, паровоз за голду по ключам они одобряют, в чём проблема добавить грёбаный сундук с голдой/расходниками за то, что ты пробежал 1-3-5 м0 со своим 100500 рио? Мне, к примеру, впадлу заниматься бустингом, но получить сундук за то, что я с парой друзей помог чьему-то альту в низких ключах было бы приятно.
Дак есть же - за прохождение ключа с тем, кому это прохождение апнет рейтинг дают больше ОД.

 

закрыть