WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach об инициативе WoW Community Council и недавнем интервью Иона Хаззикостаса  (Прочитано 17501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6222
В том что в нем не подюпать голду как в нв? ;D

Кстати, сколько дней прошло, как дупу прикрыли в НВ? А сколько месяцев проходит на анал огичное в вов? Как быстро банят ботов?

Obsis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Например это
https://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/topics/detail/7ba82d0fbd072e2aacca091a0b73bb377a7fb821

Всех не знаю, но многие из них являются чуть ли не фулл тайм ФФ стримерами. Например - Зепла. Те же MTQ и Happy первыми врываются в саважи и пилят потом гайды для всех.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Так-то любое развитие персонажа превращается в манчкинизм, если человек хочет играть хорошо.
Ага, именно поэтому манчкинов в ролевках не любят.
Цитировать
Где какая-то уникальность?
Абилки абсолютно разные, собсно, из-за этого манчкины и ноют.
Цитировать
Это называется - "хочу на халяву все и сразу". Одеться в условных ключах без КД и пойти в пвп или рейд спокойно, не теряя в эффективности. Вот это геймплей, прям пушка.
У вас какие-то фантомные боли? Успокойтесь, одевание уже урезали в хлам, правда, куда-то игроки ушли, но это же никак не связано, да.
А сейчас манчкины ноют из-за того, что их, видите ли, заставляют делать что-то кроме нажатия кнопочки "войти в рейд", и поэтому из игры надо немедленно удалить все, кроме, собсно, рейдов. А то ведь наш скилловый мегарейдер спать нормально не может из-за того, что "враг качается!!!".

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
А когда-то краба душили. А он в риоте где всё цветёт и пахнет. Но давайте дадим Ивану шанс, вдруг он действительно осознал, что он нихера не гений, и далеко не всё(большинство) идей у него и его команды так хороши как им кажется. На самом деле чем меньше бы людей жрали их убогий контент против воли. Тем меньше бы они считали, что угадали с тем что скормить игрокам. Быть может они и вернуться к некоторым действительно хорошим удалённым из игры активностям, вместо возращения тех же дейликов. Сделать из ратников Дейли активность тоже сверх идея. Но из игры убрали испытания ролей, или сценарии, мировые ивенты типа вторжений, пвп локации и прочее, где было проводить время куда приятней чем на фарсе сундуков и рарников.
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

Сколько мификов ты закрыл в вов? Сколько савэдж редов в эфэф? Пости уверен и там и там 0.
Я прекрасно знаю о чем говорю. Эфэф уныла полностью и интересна может быть аниме любетелям целовать белочек и на расслабоне сходить в лфр, лол.
Весь хайп последнего времени раздули стримерки, которых купили японцы.

а ты сколько закрыл?
пруфов о покупке стримерков конечно же не будет?

Например это
https://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/topics/detail/7ba82d0fbd072e2aacca091a0b73bb377a7fb821

Т.е. японцы проплатили стримеров, которые и так делают контент по фф? Да ты гений. Ведь именно так и работает проплата стримеров kekw.
А сам уже наверное забыл, как в лаунчере близзов рекламировались стримы. При чем жля каждого региона свои. Там тоже проплатили походу ;D

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Эт прям рофл на рофле.

Одно из основных требований минмаксеров было увеличение себе наград не только в виде шмота, и близы их послушали и теперь казуалы и колекционеры ОБЯЗАНЫ гриндить ссаные ключи ради маунта, так мало того они еще и увиличивают требования для гринда.
Ага, минмаксер и косметика. Самому не смешно? Минмаксеру нужна эффективность, а не визуал. Поэтому никто бы не стал требовать маунтов за ключи. И вообще, почему забыли про истинное определение минмаксера - манчкин. Так-то любое развитие персонажа превращается в манчкинизм, если человек хочет играть хорошо.

А про смену ковенантов тут уже не один раз писали но если кратко это руинит РПГ элементы в игре(их тут и так не много но эти снежинки упели обидиться и на них)
RPG элемент работает, когда у тебя есть выбор. Но не для этой игры, тут выбор линеен, т.к активности сведены к одному виду деятельности по сути. А близы додумались связать боевую эффективность с визуалом. Ковенант - это всего лишь дополнительная мощная абилка для класса, если отбросить весь пафос. Чтобы был выбор, должны быть и сильные и слабые стороны, и особенности. Как условно взять магический урон из классических RPG : тайная магия игнорирует резисты, яд наносит урон по времени, огонь наносит урон сразу, молния шокирует (минус к каким-то статам, боевым или нет), холод замораживает (ограничение передвижения и пропуск раунда атаки). Где это в нынешних ковенантах? Где какая-то уникальность?

90% требований минсакеров нужны только им, и вот тут пост был с чуваком их эхо который это подтверждает,  почти все что он там говорил казуалу побоку(как например Отмена общедоступного и открытого PTR. или выход рейдов одновременно везде, вот эти пункты действительно вернут игроков в игру, прям 100%)
Ты сначала определись с тем, что такое казуал.

А казуалам деление шмота не надо они сегодня сходили в один контент а завтра закрывают другой и для них разделение это как раз лишний гринд который минмаксеры им предлагают
Это называется - "хочу на халяву все и сразу". Одеться в условных ключах без КД и пойти в пвп или рейд спокойно, не теряя в эффективности. Вот это геймплей, прям пушка.

А вообще, закон гласит - "критикуешь - предлагай". Но сколько тут было срачей или споров про тот же гринд, ниразу не увидел должных аргументов, почему ключи должны быть без КД, а рейд с КД. Или почему контент 5ппл с какой-то радости стал приравнен к контенту 10+ппл. Или пример выше - почему можно пойти нафармить гира в наиболее легкой и простой активности, а потом прийти в другую более сложную, не потеряв в эффективности

>Эт прям рофл на рофле.

Рофл на рофле это как раз когда минмаксеры закрываются в своем мирке думая что вся игра должна строиться вокруг циферок

>никто бы не стал требовать маунтов за ключи.

Ага ага, порассказывай сказки, даже ссаный тукер ныл что за ключей дают всего одного маунта и всем а не какогото уникального тем кто входит в топ рио.

>т.к активности сведены к одному виду деятельности

К какому одному? У тебя их с десяток Ключи рейды пвп, квесты ачивы торговля РП. Кроме тебя есть и другие игроки

>Где какая-то уникальность?

В ковенанантах я хз каким местом ты на них смотрел но они достаточно индивидуальны.

>Ты сначала определись с тем, что такое казуал.

Тот кого не интересует хардкорный контент, не?

Я кстати против того что в ключах можно лутать шмот без кд

>почему можно пойти нафармить гира в наиболее легкой и простой активности, а потом прийти в другую более сложную, не потеряв в эффективности

Открою страшную тайну но потому что и тот и тот игрок играют в одну и туже игру, поэтому шмот из одной активности должен полностью работать в другой. А не как в 9 1 когда ПВП шмот нерфиться в ПВЕ(такого долбоебизма я не ждал от близов)

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Бывает.

Да. Просто никто не верит ни в разработчиков и ни в совет ключников и мин максеров. Никто из этих граждан, не то что не умеют. а не заинтересован в делании увлекательной игры. Посмотрите на другие ммо, они давно ушли вперед, пусть они уныло-донатные, но жать кнопочки в них куда веселее, никто заглушек на локалки не ставит как в Малдраксусе, чтобы килы в пати не засчитывались. Никто телепорты не удаляет чтобы верхом до рейда ехать и тд. Ну а по режиссуре и сюжету они явно на голову выше ШЛ, притом что в них этот промежуток меньшее значение имеет, там игре надо быстро привести человека к заточке, чтобы он на нее донатил.
вдруг он действительно осознал,
Я потерял мем про его осознание - картинку, но там смысл передан, что он осознает каждый аддон)

« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 16:00:49 by Tigras »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
представь себе есть, сервера с казуалами это сервера на которых отсутствуют гильдии рейдящие на прогресс. Только вот почему то самые населённые сервера Вова оказываются те где больше всего серьёзных гильдий. Есть даже пример рф, который стал самым крупным сервером орды спустя некоторое время после того как туда экзорсусы переехали.
А это как то улучшает качество контента в сторону казуальности? Не? А с чего им тогда быть более неселенными?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
представь себе есть, сервера с казуалами это сервера на которых отсутствуют гильдии рейдящие на прогресс. Только вот почему то самые населённые сервера Вова оказываются те где больше всего серьёзных гильдий. Есть даже пример рф, который стал самым крупным сервером орды спустя некоторое время после того как туда экзорсусы переехали.
А это как то улучшает качество контента в сторону казуальности? Не? А с чего им тогда быть более неселенными?
Так в шл уйма казуального контента по сравнению с какой-нибудь катой, где у казуалов был выбор между тол-барадом, лфр и фармом ачивок. В чем проблема? В том что люди не умеют играть, а хотят маунтов за гладов и с ласта мифика и поэтому ливают?

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219
представь себе есть, сервера с казуалами это сервера на которых отсутствуют гильдии рейдящие на прогресс. Только вот почему то самые населённые сервера Вова оказываются те где больше всего серьёзных гильдий. Есть даже пример рф, который стал самым крупным сервером орды спустя некоторое время после того как туда экзорсусы переехали.
А это как то улучшает качество контента в сторону казуальности? Не? А с чего им тогда быть более неселенными?
Так в шл уйма казуального контента по сравнению с какой-нибудь катой, где у казуалов был выбор между тол-барадом, лфр и фармом ачивок. В чем проблема? В том что люди не умеют играть, а хотят маунтов за гладов и с ласта мифика и поэтому ливают?
без негатива, но что именно ты называешь уймой казуального контента?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
Так в шл уйма казуального контента по сравнению с какой-нибудь катой, где у казуалов был выбор между тол-барадом, лфр и фармом ачивок. В чем проблема? В том что люди не умеют играть, а хотят маунтов за гладов и с ласта мифика и поэтому ливают?
Чето мы куда-то не туда поехали. Речь шла о том, что есть некие магические казуальные серверы, где казуалов вдруг почему то должно быть больше, чем на таких же, но типа хардкорных серверах. И трабл в том, что таких серверов нет. И если сервера без прогресса мертвы, то это только потому, что казуального контента нет во всей игре. И в кате хотяб прокачка была норм.

То, что именно сейчас плохо, очень сложно передать словами. Это надо чувствовать. Как будто разрабы потеряли какое-то чутье в плане фанового контента. Они как будто бы сами больше не играют в эту игру, а потому просто не замечают, что на каждом шагу игрока поджидают какие-то шероховатости, которые портят ощущения от игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
прич покакал

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В чем проблема? В том что люди не умеют играть, а хотят маунтов за гладов и с ласта мифика и поэтому ливают?
Вот именно так разработчики и думаю и продолжат дальше думать, то что сервера пустые им пофиг, главное инклюзивность.

Fluke

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • Something feral this way comes.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Февруари
    • Сервер: Гордунни
ВНИМАНИЕ АЛЁРТ АТЕНСЬОН УВАГА! В треде присутствует дикий и необузданный концептуальный энх - просьба всем, кто не вар, входить с осторожностью и избегать наступать на тотемы!
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2021, 01:48:00 by Fluke »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
"одевание уже урезали в хлам, правда, куда-то игроки ушли"
Ты же это не всерьез написал?То есть-по твоему,игроки ушли потому,что одевание упростили?не из-за говносюжета,высасанного из пальца,не из-за идиотских решений,которыми славятся последние аддоны?

Мда..интересная теория.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2021, 09:32:55 by Astaron »

 

закрыть