Эт прям рофл на рофле.
Одно из основных требований минмаксеров было увеличение себе наград не только в виде шмота, и близы их послушали и теперь казуалы и колекционеры ОБЯЗАНЫ гриндить ссаные ключи ради маунта, так мало того они еще и увиличивают требования для гринда.
Ага, минмаксер и косметика. Самому не смешно? Минмаксеру нужна эффективность, а не визуал. Поэтому никто бы не стал требовать маунтов за ключи. И вообще, почему забыли про истинное определение минмаксера - манчкин. Так-то любое развитие персонажа превращается в манчкинизм, если человек хочет играть хорошо.
А про смену ковенантов тут уже не один раз писали но если кратко это руинит РПГ элементы в игре(их тут и так не много но эти снежинки упели обидиться и на них)
RPG элемент работает, когда у тебя есть выбор. Но не для этой игры, тут выбор линеен, т.к активности сведены к одному виду деятельности по сути. А близы додумались связать боевую эффективность с визуалом. Ковенант - это всего лишь дополнительная мощная абилка для класса, если отбросить весь пафос. Чтобы был выбор, должны быть и сильные и слабые стороны, и особенности. Как условно взять магический урон из классических RPG : тайная магия игнорирует резисты, яд наносит урон по времени, огонь наносит урон сразу, молния шокирует (минус к каким-то статам, боевым или нет), холод замораживает (ограничение передвижения и пропуск раунда атаки). Где это в нынешних ковенантах? Где какая-то уникальность?
90% требований минсакеров нужны только им, и вот тут пост был с чуваком их эхо который это подтверждает, почти все что он там говорил казуалу побоку(как например Отмена общедоступного и открытого PTR. или выход рейдов одновременно везде, вот эти пункты действительно вернут игроков в игру, прям 100%)
Ты сначала определись с тем, что такое казуал.
А казуалам деление шмота не надо они сегодня сходили в один контент а завтра закрывают другой и для них разделение это как раз лишний гринд который минмаксеры им предлагают
Это называется - "хочу на халяву все и сразу". Одеться в условных ключах без КД и пойти в пвп или рейд спокойно, не теряя в эффективности. Вот это геймплей, прям пушка.
А вообще, закон гласит - "критикуешь - предлагай". Но сколько тут было срачей или споров про тот же гринд, ниразу не увидел должных аргументов, почему ключи должны быть без КД, а рейд с КД. Или почему контент 5ппл с какой-то радости стал приравнен к контенту 10+ппл. Или пример выше - почему можно пойти нафармить гира в наиболее легкой и простой активности, а потом прийти в другую более сложную, не потеряв в эффективности
>Эт прям рофл на рофле.
Рофл на рофле это как раз когда минмаксеры закрываются в своем мирке думая что вся игра должна строиться вокруг циферок
>никто бы не стал требовать маунтов за ключи.
Ага ага, порассказывай сказки, даже ссаный тукер ныл что за ключей дают всего одного маунта и всем а не какогото уникального тем кто входит в топ рио.
>т.к активности сведены к одному виду деятельности
К какому одному? У тебя их с десяток Ключи рейды пвп, квесты ачивы торговля РП. Кроме тебя есть и другие игроки
>Где какая-то уникальность?
В ковенанантах я хз каким местом ты на них смотрел но они достаточно индивидуальны.
>Ты сначала определись с тем, что такое казуал.
Тот кого не интересует хардкорный контент, не?
Я кстати против того что в ключах можно лутать шмот без кд
>почему можно пойти нафармить гира в наиболее легкой и простой активности, а потом прийти в другую более сложную, не потеряв в эффективности
Открою страшную тайну но потому что и тот и тот игрок играют в одну и туже игру, поэтому шмот из одной активности должен полностью работать в другой. А не как в 9 1 когда ПВП шмот нерфиться в ПВЕ(такого долбоебизма я не ждал от близов)