WORLD OF WARCRAFT

Тема: Preach об инициативе WoW Community Council и недавнем интервью Иона Хаззикостаса  (Прочитано 17554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
Подожди, одно из основных требований минмаксеров было свободная смена ковенантов и уменьшение гринда во всех типах контентов, чтобы играть в любимый. Ключники вайнили на  обязательность рейдового эквипа, а рейдеры на обязательность дрочения ключиков для быстрой начальной экипировки. Отмена этих условий как помешала бы целователям белочек исследовать их любимый мир, прости?
Есть ощущение, что никак, а вы все не думая просто повторяете одну и туже избитую фразу, кем-то когда-то вскукарекнутую, что всему мешают минмаксеры, когда 90% их требований адекватны НА ВСЕХ УРОВНЯХ!

flameflower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid

Бонус: сообщество шутит о программе:

Цитировать
(1) Игроки недовольны тем, что разработчики не прислушиваются к отзывам.
(2) Blizzard представляет инициативу Community Council, которая должна наладить обратную связь.
(3) Выпускает такой же мусор, что и прежде.
(4) Игроки замечают, что их потчуют такими же помоями.
(5) Blizzard обвиняет членов Community Council в том, что они предоставили им некорректную обратную связь.
(6) Игроки начинают вымещать гнев на членов Community Council.

 

Вот и мне кажется, что это будет просто молниеотвод (громоотвод).
Что бы нести концептуальные изменения это надо быть поближе к процессу разработки.
А что предлагают? Форум. Место, где можно просто высказаться.
Мы вас услышали, ваше мнение очень важно для нас.  :D

Elune be with you

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
Вчера не отметил это явно, но длительный гринд бессмысленных наград они пытались оправдать значимостью выбора ковената. Мол чтобы нельзя было просто так взять, поменять ковенат и например получить их за неделю. Может для кого-то это и работает. Но мое кредо обычно звучит как контент игры не ограничивается одним персонажем. И я хочу получить его весь, а не маленький его кусочек. Для таких паршивых наград это было перегибом. Потому я даже и не стал начинать их гриндить в надежде на то, что в более поздних патчах близзард одумаются. Ну пока что в 9.1.5 проблема решена процентов на 50, как это было в пандах. Такой типа компромисс меня не устраивает, как он меня не устраивал и в пандах. Пока что ждем 9.2, а там посмотрим. Но проблема в том, что сейчас настроение уже такое, что не веришь в то, что у игры есть будущее, а следовательно и вкладывать в нее усилия уже толку нету. Пока они не выйдут и четко не озвучат программу развития игры на будущее, играть я в это не буду.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
А на кого тогда равняться в игре, на целователей белочек что ли либо на рпшников?

Да на них, так как они  и есть основная аудитория которая уходит и из за отсутствия которой игра умирает, у хардкорщиков то все норм у них и рейды и ключи выходят. А вот интересного казуального конента тупо нет

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
Подожди, одно из основных требований минмаксеров было свободная смена ковенантов и уменьшение гринда во всех типах контентов, чтобы играть в любимый. Ключники вайнили на  обязательность рейдового эквипа, а рейдеры на обязательность дрочения ключиков для быстрой начальной экипировки. Отмена этих условий как помешала бы целователям белочек исследовать их любимый мир, прости?
Есть ощущение, что никак, а вы все не думая просто повторяете одну и туже избитую фразу, кем-то когда-то вскукарекнутую, что всему мешают минмаксеры, когда 90% их требований адекватны НА ВСЕХ УРОВНЯХ!

Одно из основных требований минмаксеров было увеличение себе наград не только в виде шмота, и близы их послушали и теперь казуалы и колекционеры ОБЯЗАНЫ гриндить ссаные ключи ради маунта, так мало того они еще и увиличивают требования для гринда.

А про смену ковенантов тут уже не один раз писали но если кратко это руинит РПГ элементы в игре(их тут и так не много но эти снежинки упели обидиться и на них)

90% требований минсакеров нужны только им, и вот тут пост был с чуваком их эхо который это подтверждает,  почти все что он там говорил казуалу побоку(как например Отмена общедоступного и открытого PTR. или выход рейдов одновременно везде, вот эти пункты действительно вернут игроков в игру, прям 100%)

А казуалам деление шмота не надо они сегодня сходили в один контент а завтра закрывают другой и для них разделение это как раз лишний гринд который минмаксеры им предлагают

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
А на кого тогда равняться в игре, на целователей белочек что ли либо на рпшников?
На нормальные понятия нужно равняться. Я скилловый игрок занимаюсь анализом механик и концепций. Предпочитаю идейную игру, в открытом мире, пвп, благоприятное общение и юмор, распределение людей по типам с их особенностями, к чему и располагает игра. Люблю в игре все остальное если это не вредит ценностям вышеуказанного. Дай мне своего пве мин максера и я его уложу в игровом бою, ему не помогут его методики исчисления выгоды и аддончики которыми он себя обложил. Это у тебя проблемы с кругозором а не якобы "мин-максеры, мета дрочеры победили". Эти типочки создали в игре свой внутренний виртуальный мирок, а тебе кажется что их деятельность это наоборот и есть весь Wow. Есть и пвп отморозки, которые ради доминирования пойдут на любые извращения, они могущественней чем пве бойцы, но малочисленные и за ними всякие нубцы не могут просто повторить. Поэтому для развития игровых качеств мы должны отталкиваться от ммо-рпг основ игры, с их главенствующим влиянием на последующие игровые аспекты.
 А вместо истерик о новом контенте, с требованиями лживых якобы сторонников свободы и многообразия, всяких ''preach'', у меня есть конструктивные замечания и предложения к дизайнерам, которые нацелены на развитие игры а не ее деградацию. Есть способности, которые они должны пофиксить и мы бы могли на это указывать. С патча 9.1 до сих пор пвп талант тт монаха "Пробуждение ветра" работает не правильно и от этого не дает нужный эффект. Но для вас сложно заниматься анализом способностей и особенностями их реализации на практике?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2021, 11:48:05 by dnwlkr »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Я скилловый игрок
Предпочитаю идейную игру, в открытом мире, пвп, благоприятное общение и юмор, распределение людей по типам с их особенностями, к чему и располагает игра.
А игровой скилл-то в чём? ???

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
>Наибольшее возмущение у Preach'a вызвали: пассаж про "минмаксеров", которые по мнению Иона являются основной группой недовольных

Но ведь правда же, ничто не портит так игру как следование на поводу у минмаксеров.
А на кого тогда равняться в игре, на целователей белочек что ли либо на рпшников?

Да на них, так как они  и есть основная аудитория которая уходит и из за отсутствия которой игра умирает, у хардкорщиков то все норм у них и рейды и ключи выходят. А вот интересного казуального конента тупо нет
подожди, если целователей белочек больше, то почему сервера с казуалами пустые?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
подожди, если целователей белочек больше, то почему сервера с казуалами пустые?
Что есть сервера с казуалами? С каких это пор в вов есть отдельные сервера именно для казуальных игроков? Я что то пропустил?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
подожди, если целователей белочек больше, то почему сервера с казуалами пустые?
Что есть сервера с казуалами? С каких это пор в вов есть отдельные сервера именно для казуальных игроков? Я что то пропустил?
  представь себе есть, сервера с казуалами это сервера на которых отсутствуют гильдии рейдящие на прогресс. Только вот почему то самые населённые сервера Вова оказываются те где больше всего серьёзных гильдий. Есть даже пример рф, который стал самым крупным сервером орды спустя некоторое время после того как туда экзорсусы переехали.

мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
для казуальной игры нужен онлайн, казуалы любят торговать и покупать различные вещи и достижения. На пустых серверах казуалы жить не могут. А вот трунагибаторы всякие вполне им че - собрать консту и превозмогать можно и в 20 на пустом сервере ))

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

Сколько мификов ты закрыл в вов? Сколько савэдж редов в эфэф? Пости уверен и там и там 0.
Я прекрасно знаю о чем говорю. Эфэф уныла полностью и интересна может быть аниме любетелям целовать белочек и на расслабоне сходить в лфр, лол.
Весь хайп последнего времени раздули стримерки, которых купили японцы.

а ты сколько закрыл?
пруфов о покупке стримерков конечно же не будет?

Например это
https://na.finalfantasyxiv.com/lodestone/topics/detail/7ba82d0fbd072e2aacca091a0b73bb377a7fb821

AvelCain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150
Не знал, что MaddyMURK хорошо шарит за ВоВ

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
Эт прям рофл на рофле.

Одно из основных требований минмаксеров было увеличение себе наград не только в виде шмота, и близы их послушали и теперь казуалы и колекционеры ОБЯЗАНЫ гриндить ссаные ключи ради маунта, так мало того они еще и увиличивают требования для гринда.
Ага, минмаксер и косметика. Самому не смешно? Минмаксеру нужна эффективность, а не визуал. Поэтому никто бы не стал требовать маунтов за ключи. И вообще, почему забыли про истинное определение минмаксера - манчкин. Так-то любое развитие персонажа превращается в манчкинизм, если человек хочет играть хорошо.

А про смену ковенантов тут уже не один раз писали но если кратко это руинит РПГ элементы в игре(их тут и так не много но эти снежинки упели обидиться и на них)
RPG элемент работает, когда у тебя есть выбор. Но не для этой игры, тут выбор линеен, т.к активности сведены к одному виду деятельности по сути. А близы додумались связать боевую эффективность с визуалом. Ковенант - это всего лишь дополнительная мощная абилка для класса, если отбросить весь пафос. Чтобы был выбор, должны быть и сильные и слабые стороны, и особенности. Как условно взять магический урон из классических RPG : тайная магия игнорирует резисты, яд наносит урон по времени, огонь наносит урон сразу, молния шокирует (минус к каким-то статам, боевым или нет), холод замораживает (ограничение передвижения и пропуск раунда атаки). Где это в нынешних ковенантах? Где какая-то уникальность?

90% требований минсакеров нужны только им, и вот тут пост был с чуваком их эхо который это подтверждает,  почти все что он там говорил казуалу побоку(как например Отмена общедоступного и открытого PTR. или выход рейдов одновременно везде, вот эти пункты действительно вернут игроков в игру, прям 100%)
Ты сначала определись с тем, что такое казуал.

А казуалам деление шмота не надо они сегодня сходили в один контент а завтра закрывают другой и для них разделение это как раз лишний гринд который минмаксеры им предлагают
Это называется - "хочу на халяву все и сразу". Одеться в условных ключах без КД и пойти в пвп или рейд спокойно, не теряя в эффективности. Вот это геймплей, прям пушка.

А вообще, закон гласит - "критикуешь - предлагай". Но сколько тут было срачей или споров про тот же гринд, ниразу не увидел должных аргументов, почему ключи должны быть без КД, а рейд с КД. Или почему контент 5ппл с какой-то радости стал приравнен к контенту 10+ппл. Или пример выше - почему можно пойти нафармить гира в наиболее легкой и простой активности, а потом прийти в другую более сложную, не потеряв в эффективности

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6222
Ковенаты задумывались абсолютно правильно.

Нет.

Цитировать
Условно, нельзя качать репу параллельно и с сильваной, и с саурфангом

Алдоры и провидцы улыбаются и машут.

Ковены надо было делать как фракции раньше, а не как загоны.

 

закрыть