WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас об изменении подхода к разработке современного World of Warcraft  (Прочитано 13376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
хах, как удобно делать все максимально сложно, долго и не удобно, а потом удивляться, что люди играют в вов иначе. сейчас совсем другое время, минмаксеры и тд виноваты, бедный Ион :facepalm:
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

AngryPom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: ЗлойПом
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
Ничего не изменится, новый патч аддон приносит нам кучу плохих систем -> комьюнити говорит что системы плохие уберите их плиз -> близы игнорят говоря нам виднее -> игроки устают от плохих систем и ливают -> близард "меняет подход" и убирают плохие системы. Зачем тогда они вообще что-то меняют? Если не хотите менять что-то сразу так топите до конца. Кому они это объясняют и перед кем оправдываются? Перед игроками которые 10 лет видят этот подход из патча в патч? 
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:12:58 by AngryPom »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Ничего не изменится, новый патч аддон приносит нам кучу плохих систем -> комьюнити говорит что системы плохие уберите их плиз -> близы игнорят говоря нам виднее -> игроки устают от плохих систем и ливают -> близард "меняет подход" и убирают плохие системы. Зачем тогда они вообще что-то меняют? Если не хотите менять что-то сразу так топите до конца. Кому они это объясняют и перед кем оправдываются? Перед игроками которые 10 лет видят этот подход из патча в патч? 

Они рассчитывают, что вот такие интервью (в меньшей степени) и сами поблажки = откаты части глупостей с начала аддона (в большей степени), убедят часть легковерных игроков дать им второй (третий, двадцатый) шанс в следующем аддоне.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Проблема даже не в самой смене ковенанта, а в наплевательском отношении к балансу и вообще сам факт того что была допущена прикязка таких сильных и отличающихся друг от друга умений.
Ну вот выйдет сейчас патч, но я так же не смогу играть за свой любимый ковенант и понравившиеся мне умение т к между ними  разница 20% дпса или хпса, тебя дураком посчитают если на локе припрешься кирией какой нибудь
И это не старая система перестала работать, не было такого свинского дизайна систем, расчитаных на долгую прокачку, перекачку, невозможность нормально играть альтами, невозможно не откисать с пары ударов на бг, вот этот вот хонор сет за 90к чести, который нужно удалить из игры, новички на него смотрят и впустую тратят свое время
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:24:48 by Eveldar »

Ведропополам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Суровое ведро

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведропополам
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ой, да они уже который раз сначала исполняют, потом осознают, а в следующем аддоне забывают то, что осознали и опять исполняют. Трепач.  :facepalm:

Kamikot

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Так вот выбор ковенанта - это ещё один «урок» от Близзард. В жизни нам приходиться принимать тяжелые решения. Нельзя во всех аспектах быть лучшим. Каждое решение - это компромисс.
Так и выбор ковенанта - это практика принятия решений. Можете ли вы определить для себя основное занятие. Можете ли вы пожертвовать пвп составляющей ради рейдов? Итд.

Варкарфт, как Мессия, желает добра своей аудитории. Жаль только аудитория приходит в игру не учиться и не становится лучше, а потреблять фаст-фуд. Аудиторию тоже можно понять, я в школе свое отучился. Че эта игра ещё меня заставляет лучше становится?

Ну ты загнул) Не стоит придумывать разные теории, если я увидел что упало яблоко - это значит что оно просто упало, но никак не потому что инопланетяне запрограммировали это яблоко упасть во избежание зомби катастрофы, в которой мы все погибнем.

P.S. А еще не стоит давать близам идеи как оправдать свою халатность и игнор комьюнити. Они и так замечательно посылают игроков, а такая тема вообще будет лучшим способом оправдать свою некомпетентность.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ничего не изменится, новый патч аддон приносит нам кучу плохих систем -> комьюнити говорит что системы плохие уберите их плиз -> близы игнорят говоря нам виднее -> игроки устают от плохих систем и ливают -> близард "меняет подход" и убирают плохие системы. Зачем тогда они вообще что-то меняют? Если не хотите менять что-то сразу так топите до конца. Кому они это объясняют и перед кем оправдываются? Перед игроками которые 10 лет видят этот подход из патча в патч?
Перед акционерами, этого альтернативно одаренного наверняка уволят, если 9.2 провалится, они ничего не меняют, это пустые слова, вот назовите мне любое изменение 9.1.5 которое координально поменяет весь этот тупой, ненужный, неблагодарный и не уважающий время игроков, гринд
Я просто напомню, что в игре всего два источника экипировки в пве, это викли чест, и мифик рейд, который закрыло меньше 1% игроков и где порезан лут и удалены монетки
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:28:21 by Eveldar »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Так вот выбор ковенанта - это ещё один «урок» от Близзард. В жизни нам приходиться принимать тяжелые решения. Нельзя во всех аспектах быть лучшим. Каждое решение - это компромисс.
Так и выбор ковенанта - это практика принятия решений. Можете ли вы определить для себя основное занятие. Можете ли вы пожертвовать пвп составляющей ради рейдов? Итд.

Варкарфт, как Мессия, желает добра своей аудитории. Жаль только аудитория приходит в игру не учиться и не становится лучше, а потреблять фаст-фуд. Аудиторию тоже можно понять, я в школе свое отучился. Че эта игра ещё меня заставляет лучше становится?

Ну ты загнул) Не стоит придумывать разные теории, если я увидел что упало яблоко - это значит что оно просто упало, но никак не потому что инопланетяне запрограммировали это яблоко упасть во избежание зомби катастрофы, в которой мы все погибнем.

P.S. А еще не стоит давать близам идеи как оправдать свою халатность и игнор комьюнити. Они и так замечательно посылают игроков, а такая тема вообще будет лучшим способом оправдать свою некомпетентность.
Что ты несешь, в периоды самых больших пиков популярности команда принимала решения без прибегания к каким-то обсуждения с комьюнити,и все играли. И ничего не меняла в зависимости от того, что шумело в комьюнити. Это слепая вера что якобы у комьюнити есть правильные запросы и ответы и что крахом будет их не послушать.
 Это в последние годы, когда студию готовили к переходу в политику глобального либерализма в воспитании поколений, начали практиковать идиотические сессии реагирования на запросы комьюнити, из-за чего разбаловались все кто за этим следил и теперь цепляясь как пиявки постоянно ноют и требуют внимания.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:32:20 by dnwlkr »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Что ты несешь, в периоды самых больших пиков популярность команда принимала независимые от каких-то комьюнитей решения, и все играли. Это слепая вера что якобы у комьюнити есть правильные запросы и ответы и что крахом будет их не послушать.

Чего? В периоды самых больших пиков популярности команда как раз слушала игроков. Например, в 5.2 они отменили в пвп все требования рейтингов на вещах, под бурные аплодисменты. В другом патче сделали флекс-рейды, тоже по многочисленным просьбам. Сделали кросс-серверные группы, тоже отвечая на запросы. Запилили возможность трансмога и окна для его коллекционирования, тоже по просьбам примерно всех. И так далее. Нет, они и сами решали тоже, и были такие вещи, которые выходили не очень. Но они слушали на порядки больше, чем сейчас, и выходило тоже на порядки лучше. Вот такое совпадение.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:34:43 by accelerated »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Что ты несешь, в периоды самых больших пиков популярность команда принимала независимые от каких-то комьюнитей решения, и все играли. Это слепая вера что якобы у комьюнити есть правильные запросы и ответы и что крахом будет их не послушать.

Чего? В периоды самых больших пиков популярности команда как раз слушала игроков. Например, в 5.2 они отменили в пвп все требования рейтингов на вещах, под бурные аплодисменты. В другом патче сделали флекс-рейды, тоже по многочисленным просьбам. Сделали кросс-серверные группы, тоже отвечая на запросы. Запилили возможность трансмога и окна для его коллекционирования, тоже по просьбам примерно всех. И так далее. Нет, они и сами решали тоже, и были такие вещи, которые выходили не очень. Но они слушали на порядки больше, чем сейчас, и выходило тоже на порядки лучше. Вот такое совпадение.
Меняли классам скилы в патчах и аддонах тоже по запросам игроков? Тогда почему тогда не выполняли запросов по свободным сменам класса, талантов, фракций? Уже тогда были запросы. И популярность все равно росла в связи с другими факторами, не смотря на невыполнение этих запросов. Типа Общий прогрес на всех персонажей, чтобы в любой момент их можно было поменять под нужный контент.

 Эта игра может развиваться только на основании выстраивания целостной системы рпг игры, через которую игрок будет чувствовать подлинное погружение без подмен и извращений. Это и создаст устойчивую базу игроков, а то к чему вы клоните разрушает игру.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:38:34 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Бывают моменты, когда не верится, что настолько тупые люди могут существовать, но нет, Хазик из раза в раз это доказывает.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Что ты несешь, в периоды самых больших пиков популярность команда принимала независимые от каких-то комьюнитей решения, и все играли. Это слепая вера что якобы у комьюнити есть правильные запросы и ответы и что крахом будет их не послушать.

Чего? В периоды самых больших пиков популярности команда как раз слушала игроков. Например, в 5.2 они отменили в пвп все требования рейтингов на вещах, под бурные аплодисменты. В другом патче сделали флекс-рейды, тоже по многочисленным просьбам. Сделали кросс-серверные группы, тоже отвечая на запросы. Запилили возможность трансмога и окна для его коллекционирования, тоже по просьбам примерно всех. И так далее. Нет, они и сами решали тоже, и были такие вещи, которые выходили не очень. Но они слушали на порядки больше, чем сейчас, и выходило тоже на порядки лучше. Вот такое совпадение.
Меняли классам скилы в патчах и аддонах тоже по запросам игроков? Тогда почему тогда не выполняли запросов по свободным сменам класса, талантов, фракций? Уже тогда были запросы. И популярность все равно росла в связи с другими факторами, не смотря на невыполнение этих запросов. Типа Общий прогрес на всех персонажей, чтобы в любой момент их можно было поменять под нужный контент.

В чем мысль - в том, что не все вещи делали по запросам игроков и иногда пилили сами? Да, так и есть. Или в том, что не все вещи, которые просили игроки, сделали? Да, это тоже правда (да все и невозможно сделать, там же просят противоположного).

Я говорю о том, что раньше разработчики прислушивались к игрокам намного чаще, чем сейчас, а не наоборот. Примеры, которые я привел, это обильно иллюстрируют. В ШЛ все примеры противоположного характера, игроки умоляли сделать одно, а Близзард настаивали на другом (пока не пришло время стратегических послаблений). И как-то вот так совпало, что раньше и игра была более популярной. Может быть, как раз потому что прислушивались, да и вообще делом занимались больше, чем сейчас.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:43:16 by accelerated »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Видимо Юрист не в курсе, что ролевой момент и дизайн игры под мин макс это исключающие друг друга вещи. Ролевой момент это всегда казуальная игра.

Что не удивительно, он же юрист а не гейм дизайнер.
Почему бы Иону не устроить цикл прямых трансляций с видными деятелями комьюнити действующими/ушедшими? По 40-50 минут на каждого, поговорить о том да сём?
А чего бы 15 рублевым постерам на НК и редакции не начать критиковать Близзард? Ответ 1н и тот же.
Если надо написать какой, так как трудно догадаться, если что скажи.
Но все же хочу высказать предположение почему были такие ограничения на ковенанты.
Юрист же тебе написал в 1й цитате, ограничение потому что в игре РП и нету минмакс. То, что конкретно он, все под мин макс в игре делает, его не смутило, шиза с раздвоением личности видимо, 1н рпшник казуал, а второй минмаксер.

К тому же многие изменения заточены под частый выход контента, то есть под дней до 90 на патч с рейдом.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:48:22 by Tigras »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Ион Хаззикостас многое не понимает. Основным, не аргументированным фактором из-за которого игрокам приходилось часто перекачивать специализации это то, что многие способности и таланты делились на ПВП и ПВЕ контент. Сейчас классы достаточно сильно унифицированы, у которых каждая способность имеет вес в любом режиме и используется в единой системе действий за персонажа, без противоречия другим способностям внутри него.
 Следующее, сейчас внутри специализаций большой набор свободного талантов и других, связанных с аддоном, усилений. За 1 специализацию можно построить несколько билдов, и поменять некоторые таланты, которые больше работают в том или ином режиме. То есть, игрок даны большие возможности для настройки в рамках каждой специализации. Да и саму специализацию можно свободно поменять, чего я против. Они сами тратят много сил на создание дополнительных ДПС сущностей для каждой специализации, для чего? Чтобы игрок смог оставаясь в ней максимально настроиться под требования ситуаций в которых ему придется играть. С таким подходом они должны нацелиться на балансирование и придание значимости этим вариантам билдов спека.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Что ты несешь, в периоды самых больших пиков популярность команда принимала независимые от каких-то комьюнитей решения, и все играли. Это слепая вера что якобы у комьюнити есть правильные запросы и ответы и что крахом будет их не послушать.

Чего? В периоды самых больших пиков популярности команда как раз слушала игроков. Например, в 5.2 они отменили в пвп все требования рейтингов на вещах, под бурные аплодисменты. В другом патче сделали флекс-рейды, тоже по многочисленным просьбам. Сделали кросс-серверные группы, тоже отвечая на запросы. Запилили возможность трансмога и окна для его коллекционирования, тоже по просьбам примерно всех. И так далее. Нет, они и сами решали тоже, и были такие вещи, которые выходили не очень. Но они слушали на порядки больше, чем сейчас, и выходило тоже на порядки лучше. Вот такое совпадение.
Меняли классам скилы в патчах и аддонах тоже по запросам игроков? Тогда почему тогда не выполняли запросов по свободным сменам класса, талантов, фракций? Уже тогда были запросы. И популярность все равно росла в связи с другими факторами, не смотря на невыполнение этих запросов. Типа Общий прогрес на всех персонажей, чтобы в любой момент их можно было поменять под нужный контент.

В чем мысль - в том, что не все вещи делали по запросам игроков и иногда пилили сами? Да, так и есть. Или в том, что не все вещи, которые просили игроки, сделали? Да, это тоже правда (да все и невозможно сделать, там же просят противоположного).

Я говорю о том, что раньше разработчики прислушивались к игрокам намного чаще, чем сейчас, а не наоборот. Примеры, которые я привел, это обильно иллюстрируют. В ШЛ все примеры противоположного характера, игроки умоляли сделать одно, а Близзард настаивали на другом (пока не пришло время стратегических послаблений). И как-то вот так совпало, что раньше и игра была более популярной. Может быть, как раз потому что прислушивались, да и вообще делом занимались больше, чем сейчас.
Не прислушивались раньше, игроки массово согласны в одном, их не устраивают рпг ограничения, они не понимают их философии, они предпочитают собирательно строить образ своего геймплея, и что бы в самых базовых вещах он был сильный, например ПВЕ дпс. А то что разработчики, пошли по пути либерализации и разложения игровой концепции и привело к тому что игра становится скучной а разбалованные и неуёмные индивидуумы разятся еще больше, не зная при этом что им нужно и куда идти.
Когда они поменяли ветки талантов на свободно выбираемые ячейки, тогда уже нужно было удалять 2ю специализацию за ненадобностью. Нормальная причина для второй специализации была в том, что в рамках 1 спека игроку приходилось менять таланты пвп и пве с особой сложностью. Ну а 2я причина, Танковые специализации не собирались балансировать в пвп, поэтому игрок не мог устойчиво играть танком во всех контентах.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 18:49:45 by dnwlkr »

 

закрыть