Ион Хаззикостас многое не понимает. Основным, не аргументированным фактором из-за которого игрокам приходилось часто перекачивать специализации это то, что многие способности и таланты делились на ПВП и ПВЕ контент. Сейчас классы достаточно сильно унифицированы, у которых каждая способность имеет вес в любом режиме и используется в единой системе действий за персонажа, без противоречия другим способностям внутри него.
Следующее, сейчас внутри специализаций большой набор свободного талантов и других, связанных с аддоном, усилений. За 1 специализацию можно построить несколько билдов, и поменять некоторые таланты, которые больше работают в том или ином режиме. То есть, игрок даны большие возможности для настройки в рамках каждой специализации. Да и саму специализацию можно свободно поменять, чего я против. Они сами тратят много сил на создание дополнительных ДПС сущностей для каждой специализации, для чего? Чтобы игрок смог оставаясь в ней максимально настроиться под требования ситуаций в которых ему придется играть. С таким подходом они должны нацелиться на балансирование и придание значимости этим вариантам билдов спека.