Звучит интересно, конечно, и нарисовано красиво.
Вот только лучше б танка ввели на кольчужную броню, с петом и заточенного в авойд, передачу части урона пету, отхил и сейв пета. Хотелось бы уже кого-то нового увидеть, а не очередного милишника. Ато 3 латника, 3 кожевника, а по механикам вобще ничего нового - авойд, селфсустейн, а так хоть за собачкой пришлось бы еще следить, оригинальненько. Чего только рдд страдают от необходимости контроля пета

Когда хилов поголовно заставили дамажить для меня эта специализация умерла
Сначала идут силы природы, вселенной. Физические законы, стихии и другое. Потом образуются классы как школы связанные с этими силами, имеющими свою структуру. А потом уже, в частности, можно рассматривать исцеляющее или повреждающее воздействие и характер таких влияний.
Например охотник это класс развитый в материальном взаимодействии с окружающей средой и дикой природой, который из подручных средств может изобретать вещи, вспомогательные для приспособления к опасной боевой среде. Зиждясь на ценности автономности и выживания он имеет хорошее взаимопонимание с животными, которые заняты тем же самым и будучи более разумным способен устанавливать с ними контролирующие отношения. У животных лучше развитые все физические свойства, сила, ловкость, маневренность. В них больше свирепства, склонности к отчаянному сражению. Зверь-компаньон может служить прикрытием, отвлекающим фактором и благодаря своим природным компонентам имеет специфическую сильную атаку с нанесением травм, особенно с неорганизованным и незащищенным оппонентом. Сражение для охотника обусловлено целью добычи материальных благ и выживания. Поэтому он больше предпочитает пользоваться такими тактиками и инструментами борьбы, которые помогают ему держаться вне досягаемости к ответной угрозе.
При этих качествах, он не ориентирован общество, его блага и поддержку, не идеализирующий (какими могут быть Воин, Паладин), не стремится к абстрактности и духовному развитию, отсутствие мистических способностей.(шаман, жрец, маг)
В игровом процессе это выражается идеями
аспектов(тренеровка общих физических качеств, подстройка под разные стили поведения в природе),
ловушек(аккуратный планирующий подход к столкновению), стрелковых техник, копья удерживающего цель(они пытались это передать перед релизом обновленного сурва в 8м постоянной дистанции сражения).
Потом мы прописываем концепции других классов с их гранями, проводим между ними сравнительный анализ, а потом уже прописываем такие способности которые не будут противоречит выстроенному укладу и не будут его упразднять.
У вас же подход совсем наоборот, вы берете какие-то практические тренды геймплея, чаще унылого, устанавливаете их как принципы, в соответствие к которым уже подгоняете всякие бредовые "концепты".