WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт героической специализации охотника – «Смотрителя»  (Прочитано 6896 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54344



Начинающий художник Sercan Özyurt, известный нам под ником Lordozy, решил отвлечься от концепт-артов брони, средств передвижения и оружия, чтобы взяться за кое-что новенькое – задумки по игровому процессу. На днях он представил идею героической специализации для охотников – "Смотрителя".:cut:

Поскольку мы уже давно не получаем новых классов, ранее выходивших раз в два дополнения, а душа просит, вместо этой идеи можно расширить существующие возможности игроков, добавив каждому из персонажей по новой специализации, да не простой, а особой – героической. Это, само собой, касается всех классов, и второй концепт посвящен охотникам.

Цитировать
Смотритель
  • Откройте с помощью сценария "Зов Хранительницы жизни"
  • Войдите в ряды драконьих аспектов
  • Обучитесь приручению драконов
  • Поддерживайте и исцеляйте союзников
  • Используйте древковое или посохи в качестве оружия
  • Класс гибридного боя, сражающийся бок о бок с питомцем
Смотрители могут приручать драконов в качестве питомцев. Драконы наносят урон по области своим дыханием, а многие их способности комбинируются с навыками Смотрителей. Экзотическое семейство драконов – чисто косметическое и не является самым сильным среди других семейств.

Вступление

Как вы знаете, Blizzard всегда старались вводить новые классы практически в каждом втором дополнении. Сообщество всегда желало увидеть новые вариации классов в зависимости от сюжета ("Повелитель клинков", "Страж", "Механик" и т.д.). В наши дни вообразить новый класс очень легко, но добавить его в игру очень сложно, поскольку существуют некоторые ограничения насчет боевого баланса игры. В Shadowlands нет места для баланса или нынешнего духа классов, если игроку хочется сосредоточиться на PvE или PvP-контенте. Поэтому помимо героических классов мне захотелось создать героические специализации, чтобы потребовалось меньше балансировки и было избежать большой подготовительной работы для нового класса. Нынешние классы имеют большой потенциал в получении 4 или 5 специализации на основе сюжета.

История Смотрителя

Смотрители – благословенные дыханием Алекстразы охотники. Им выпала честь вернуть Драконьи острова и защитить драконьих аспектов. Смотрители – специализация лекаря, усиленная наступательными боевыми способностями. Они могут связать себя с неукротимыми драконами. В моей вымышленной сюжетной линии Зоваал выиграл битву в Темных Землях и покинул реальность, чтобы разрушить все миры. Брокеры и Писари судьбы приказали найти пропавшие реликвии Предвечных, чтобы открыть портал в царство творцов и остановить Зоваала. Первую реликвию мы находим на таинственных Драконьих островах. Гневион созывает драконьи аспекты, и мы отплываем на Драконьи острова.

Драконьи острова

Драконьи острова – заброшенное святилище. После Раскола силы Древних Богов осквернили сам земли шепотом Н'Зота. Когда Смертокрыл явил свое истинное лицо, многие стаи драконов покинули острова. Оставшиеся драконье аспекты основали новый орден, чтобы править всеми островами с использованием могущества реликвии Предвечных. Новый совет драконов сформировал новый порядок и стал жить в достатке, пока его народ начал тонуть в нищете. Местные зовут себя "вьякти" и им не по душе сложившаяся ситуация.

Игровой процесс за Смотрителя

Исцеляющие способности Смотрителей также имеют небольшие бойцовские свойства. Их исцеляющие способности могут наносить урон противникам. Большинство способностей Смотрителей основано на действии по области. У них есть общие усиления для группы и рейда. Смотрителям необходимо восполнять энергию для исцеления союзников. Атакующие способности и удары питомцев восполняют эту энергию.

И напоследок

Помимо задумок брони и классов мне хочется создавать концепты для целых дополнений. Поэтому нарисовал несколько концептов для Драконьих островов, их внешнего вида, жителей, возможных рейдов и подземелий.

Надеюсь, вам понравится!

Ниже показаны различные зарисовки автора по этой специализации.
















В прошлый раз Lordozy показывал специализацию "Подчинителя ша" для монахов.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:18:44 by Wishko »

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
Очень даже неплохо выглядит. Фанаты вместо близов делают контент.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
"Игровой процесс за Смотрителя

Исцеляющие способности Смотрителей также имеют небольшие бойцовские свойства. Их исцеляющие способности могут наносить урон противникам. Большинство способностей Смотрителей основано на действии по области. У них есть общие усиления для группы и рейда. Смотрителям необходимо восполнять энергию для исцеления союзников. Атакующие способности и удары питомцев восполняют эту энергию."
 
 В чем идея смотрителя, чем он должен отличаться от других специализаций охотника, что классовое он за собой сохраняет и как вышеописанный бред к этому относится?
 
 Люди без концептуального мышления издают Концепты...

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Звучит интересно, конечно, и нарисовано красиво.
Вот только лучше б танка ввели на кольчужную броню, с петом и заточенного в авойд, передачу части урона пету, отхил и сейв пета. Хотелось бы уже кого-то нового увидеть, а не очередного милишника. Ато 3 латника, 3 кожевника, а по механикам вобще ничего нового - авойд, селфсустейн, а так хоть за собачкой пришлось бы еще следить, оригинальненько. Чего только рдд страдают от необходимости контроля пета :) :) :) :)

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Когда хилов поголовно заставили дамажить для меня эта специализация умерла

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1250
  • Почетный хейтер
Хватит тащить финалку в вов. Просто переходите туда играть. Там все уже есть.
Этот концепт это дословно Драгун из FF XIV

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2517
Прочитал Warden как хранитель из TESO)
Неплохо все это.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
у него должен быть скил "вечер в  хату")

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
4-й спек хантам?) да еще и хил. Бред

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219
Хватит тащить финалку в вов. Просто переходите туда играть. Там все уже есть.
Этот концепт это дословно Драгун из FF XIV

ты бы хоть пост почитал. тут хил вообще-то, лол

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Звучит интересно, конечно, и нарисовано красиво.
Вот только лучше б танка ввели на кольчужную броню, с петом и заточенного в авойд, передачу части урона пету, отхил и сейв пета. Хотелось бы уже кого-то нового увидеть, а не очередного милишника. Ато 3 латника, 3 кожевника, а по механикам вобще ничего нового - авойд, селфсустейн, а так хоть за собачкой пришлось бы еще следить, оригинальненько. Чего только рдд страдают от необходимости контроля пета :) :) :) :)

Когда хилов поголовно заставили дамажить для меня эта специализация умерла
   Сначала идут силы природы, вселенной. Физические законы, стихии и другое. Потом образуются классы как школы связанные с этими силами, имеющими свою структуру. А потом уже, в частности, можно рассматривать исцеляющее или повреждающее воздействие и характер таких влияний.
   Например охотник это класс развитый в материальном взаимодействии с окружающей средой и дикой природой, который из подручных средств может изобретать вещи, вспомогательные для приспособления к опасной боевой среде. Зиждясь на ценности автономности и выживания он имеет хорошее взаимопонимание с животными, которые заняты тем же самым и будучи более разумным способен устанавливать с ними контролирующие отношения. У животных лучше развитые все физические свойства, сила, ловкость, маневренность. В них больше свирепства, склонности к отчаянному сражению. Зверь-компаньон может служить прикрытием, отвлекающим фактором и благодаря своим природным компонентам имеет специфическую сильную атаку с нанесением травм, особенно с неорганизованным и незащищенным оппонентом. Сражение для охотника обусловлено целью добычи материальных благ и выживания. Поэтому он больше предпочитает пользоваться такими тактиками и инструментами борьбы, которые помогают ему держаться вне досягаемости к ответной угрозе.
При этих качествах, он не ориентирован общество, его блага и поддержку, не идеализирующий (какими могут быть Воин, Паладин), не стремится к абстрактности и духовному развитию, отсутствие мистических способностей.(шаман, жрец, маг)
  В игровом процессе это выражается идеями аспектов(тренеровка общих физических качеств, подстройка под разные стили поведения в природе), ловушек(аккуратный планирующий подход к столкновению), стрелковых техник, копья удерживающего цель(они пытались это передать перед релизом обновленного сурва в 8м постоянной дистанции сражения).
 Потом мы прописываем концепции других классов с их гранями, проводим между ними сравнительный анализ, а потом уже прописываем такие способности которые не будут противоречит выстроенному укладу и не будут его упразднять.

 У вас же подход совсем наоборот, вы берете какие-то практические тренды геймплея, чаще унылого, устанавливаете их как принципы, в соответствие к которым уже подгоняете всякие бредовые "концепты".
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:08:22 by dnwlkr »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
А он умеет ПРЫГАТЬ!?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
Хватит тащить финалку в вов. Просто переходите туда играть. Там все уже есть.
Этот концепт это дословно Драгун из FF XIV


Да ты посмотри на этого чувака в квестовом шмоте! Фу какая мерзость! Где моя плоская текстура на теле персонажа из мифик рейда?!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
охотник - убийца живой природы, под покровительницей Алекстразы - хранительницы жизни.
найс идея

хранители жизни/смотрители за природой - это друиды, так что натянуть сову на глобус, что охотник внезапно становится своего рода егерем, который погружается в науку излечения живых организмов не через перевязки/травки, а через работу с "эфирным" миром и магией - это очень странный концепт.

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:45:33 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
кое-что новенькое ...
ахахаха ...
это "новенькое" уже 5+ лет существует в ТЕСО, автор даже название спека не заморочился поменять !

мне вот интерестно, он реально думал что поклонники wow вообще в лицо не видели teso ? просто треш !
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:16:16 by Alex83 »

 

закрыть