WORLD OF WARCRAFT

Тема: Фанатский концепт героической специализации для монахов – «Подчинитель ша»  (Прочитано 6187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235



Начинающий художник Sercan Özyurt, известный нам под ником Lordozy, решил отвлечься от концепт-артов брони, средств передвижения и оружия, чтобы взяться за кое-что новенькое – задумки по игровому процессу. На днях он представил идею героической специализации для монахов – "Подчинителя ша".:cut:

Поскольку мы уже давно не получаем новых классов, ранее выходивших раз в два дополнения, а душа просит, вместо этой идеи можно расширить существующие возможности игроков, добавив каждому из персонажей по новой специализации, да не простой, а особой – героической. Это, само собой, касается всех классов, но первый концепт посвящен именно монахам.

Подчинитель ша
  • Открывается благодаря сценарию "Новый император"
  • Присоединитесь к Ордену ша, тайному культу Шадо-Пан
  • Узнайте, как управлять вашим гневом и злобой
  • Используйте источник "Темной ци, гнева и злобы"
  • Используйте меч для основной руки и кинжал для левой руки в качестве оружия
  • Мобильный боец, чьи атаки усиливаются магией тьмы
Цитировать
Вступление

Как вы знаете, Blizzard всегда старались вводить новые классы практически в каждом втором дополнении. Сообщество всегда желало увидеть новые вариации классов в зависимости от сюжета ("Повелитель клинков", "Страж", "Механик" и т.д.). В наши дни вообразить новый класс очень легко, но добавить его в игру очень сложно, поскольку существуют некоторые ограничения насчет боевого баланса игры. В Shadowlands нет места для баланса или нынешнего духа классов, если игроку хочется сосредоточиться на PvE или PvP-контенте. Поэтому помимо героических классов мне захотелось создать героические специализации, чтобы потребовалось меньше балансировки и было избежать большой подготовительной работы для нового класса. Нынешние классы имеют большой потенциал в получении 4 или 5 специализации на основе сюжета.

Сюжет Подчинителя ша

В выдуманной мной сюжетной цепочке Пандария вновь объединилась против вторжения Н'Зота и решила избрать нового императора, который станет гласом континента в новом мире. (Они уже давно не бывали на Азероте, поэтому зовут весь остальной мир новым). Коренные жители Пандарии выбрали пандарена Ян Синя (я взял это имя из китайской культуры, его можно поменять) в качестве лидера. Во время празднования его восхода на престол в Сердце Пандарии Тажань Чжу предупреждает юного императора о необычном оживлении ша по всей Пандларии. Выслушав его и Хранителя мудрости Чо наставления, новый император отправляет следопытов Шадо-Пан и игрока-монаха разобраться с ша. Игрок узнает побольше об оживлении ша. Старый мастер боевых искусств Шадо-Пан Вун За-Хим пытается подавить эмоции зла, и Тажань Чжу опасается, что сила его поглотит. Вун побеждает Тажаня Чжу и предупреждает императора о его судьбе. Также он отправляет секретное сообщение игроку с отметкой о местонахождении культа Ордена ша. Игрок тайно принимает сообщение, не сообщая об этом Тажаню Чжу. В секретном монастыре Вун вызывает ужасных ша-существ со эмоциями зла и учит, тому, что "нам не нужно избегать своих чувств, мы должны контролировать их", управляя своим гневом. После этого сценария он предлагает нам присоединиться к Ордену ша и начать изучить техники ша.

Кто такой Вун За-Хим

Он был мастером боевых искусств в Шадо-Пан, всегда интересовавшимся силой ша. Он пытался обучить своих учеников управлению ша, но Тажань Чжу запретил учения и изгнал его из Шадо-Пан.

Игровой процесс Подчинителя ша

Подчинители ша, как монахи, используют негативные эмоции. Они могут превращать злые настроения в физическую силу. Их ци превращается в темную ци. В бою их злоба растет, и когда они дают ему волю, то тот повергает противника в страх. Как знатоки боевых искусств, они отлично владеют мечами и кинжалами.

Надеюсь, вам понравилось!

Ниже показаны различные зарисовки.










 
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2021, 17:09:05 by Wishko »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 597

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну как концепт ничего, было бы прикольно таким поиграть. Вот только проблема Ша и была в том что их энергию было невозможно контролировать.

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Это ж ситхи :)

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Угу, здорово и главное во время.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3242
Хватит уже милишников, добавьте хоть одного рдд за 17 лет.

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Сворд-даггер спец так себе, сюда хорошо впишется милишный посох как по мне. Ну и ничего героического я не вижу, спек как спек, причем здесь те же героик дк стартующие сразу высоким лвл - нипанятна.
Инфа про то что каждому классу легко впишется 4 и даже 5 спек довольно сомнительна. Дх вон даже 3 спека нет. С хантом тоже нихрена не придумать "каноничного". Нет можно конечно выдрочить спек "Охотника на драконов" какого-нибудь со своими плюшками, и пройтись так по каждому классу, но это ведь будет лишь ради количества. Без идей, без философии. Нафигачим всякого!
Имхо сравнительно легко эти 4 и 5 спеки можно выдумывать для "универсалов" в духе друида и паладина. Классам с одной четкой ролью (вар, маг, рога), не скатываясь в масло масляное уже значительно сложнее.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

padonegz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Это ж ситхи :)
Скорее типичный реколор дх.

brodsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
монку просится ренж, а мне, к слову, заходили концепты мага-повелителя времени-хила, варлока в демоне бездны-танка, роги-аптекаря-хила
если добавлять спеки, то в первую очередь классам с одной ролью — рога, варлок, маг
ну и шаман земли-танк тоже был бы клевым по смыслу :-)

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
монку просится ренж, а мне, к слову, заходили концепты мага-повелителя времени-хила, варлока в демоне бездны-танка, роги-аптекаря-хила
если добавлять спеки, то в первую очередь классам с одной ролью — рога, варлок, маг
ну и шаман земли-танк тоже был бы клевым по смыслу :-)
Маг-хилер, рога-хилер  :facepalm:  :D :D :D

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
монку просится ренж,
Нет, не просится. Каноничный монах - мастер безоружного и бездоспешного боя. Пускай WoW и выдал им широкий спектр оружия, их абилки со взмахами руками и ногами всё равно отсылают именно к мастерам ближнего боя.
Если уж на то пошло, рендж просится вару четвертым спеком, хотя бы для того чтоб разбавить милишный геймплей. Да и философию класса впишется хорошо. Это не обязательно должен быть лук или огнестрел. Как насчет энрейдж-берзеркера с двумя метательными топорами? Я б поиграл.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

ookami78

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оокамилол
    • Класс: Страж
    • Сервер: Гордунни
Сама идея "героической специализации" не нова, но сценарий для получения отдельной специализации. О, это же отличная идея.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Опять злые игроки хорошие идеи близзам предлагают. Вы что их работать заставляете?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Если уж на то пошло, рендж просится вару четвертым спеком, хотя бы для того чтоб разбавить милишный геймплей. Да и философию класса впишется хорошо. Это не обязательно должен быть лук или огнестрел. Как насчет энрейдж-берзеркера с двумя метательными топорами? Я б поиграл.
Рейндж вар? Пожалуй только после упоребления сквернопли. Хватит по 3 спека классам, вон у ДХ до сих пор 2, хотя можно придумать спек на лазеры из глаз для рдд или насильное вливание скверны союзнику, для хил спека

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3242
Если уж на то пошло, рендж просится вару четвертым спеком, хотя бы для того чтоб разбавить милишный геймплей. Да и философию класса впишется хорошо. Это не обязательно должен быть лук или огнестрел. Как насчет энрейдж-берзеркера с двумя метательными топорами? Я б поиграл.
Рейндж вар? Пожалуй только после упоребления сквернопли. Хватит по 3 спека классам, вон у ДХ до сих пор 2, хотя можно придумать спек на лазеры из глаз для рдд или насильное вливание скверны союзнику, для хил спека
В альбионе арбалет прокачивается через ветку меча, а не лука, например.
Как у ханта отобрали рдд спек, так и отдать кому-нибудь можно. Запихать куда-нибудь условного изобретателя с турелями, почему бы и не вару.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
В альбионе арбалет прокачивается через ветку меча, а не лука, например.
Как у ханта отобрали рдд спек, так и отдать кому-нибудь можно. Запихать куда-нибудь условного изобретателя с турелями, почему бы и не вару.
Вара если и перерабатывать, то ветку армса в мастера меча, но будут жалобы на копии и стелс, мол отобрали у рог и магов. Хотя, мастер меча это умел ещё в стратегии делать.

 

закрыть