WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Торгаст радует игроков намного меньше, чем изначально ожидалось  (Прочитано 13107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Черт бы с ни с ним с этим Тргастом. Но нет Госпожи, нет подписки. Извените.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Близзард не хватило умения сделать что-то иное, а не очередную обязательную, принудительную, рабскую фармодрочку.

Как же я скучаю по необязательному ВОВ, когда ты никому ничего не был должен, и мог просто играть...

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
игра как-то умудряется предложить что-то помимо всего этого, что не принесет никакой силы твоему персонажу, ни бонусов к получаемым ресурсам и всего такого прочего.
То есть не принесет абсолютно ничего, что представляет собой основу рпг, а именно - прокачка в различных вариациях.
А "рпг-шность" тогда в чем? Или у вас какие-то свои толкования термина?

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
игра как-то умудряется предложить что-то помимо всего этого, что не принесет никакой силы твоему персонажу, ни бонусов к получаемым ресурсам и всего такого прочего.
То есть не принесет абсолютно ничего, что представляет собой основу рпг, а именно - прокачка в различных вариациях.
А "рпг-шность" тогда в чем? Или у вас какие-то свои толкования термина?
Что такое "прокачка в различных вариациях"?
Это видимо у тебя свои толкования понятия РПГ, что у тебя в РПГ всё должно тебе что-то накидывать к мощи.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2021, 04:31:17 by xxxHOLiC »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Торгасту не хватает более качественного разнообразного визуала и музыкального сопровождения. Ну, или если вы решили отказаться от музыки внутри башни, то хотя бы компенсировать это различными звуковыми эффектами помимо бряцания цепями.
Как визуал спасет унылую дрочь ради углей? ты че куришь?
Видимо что-то менее забористое, чем ты, раз "сходить ДВА раза бл*ть в НЕДЕЛЮ" в Торгаст ради углей для тебя это дрочь. Даже с условием отмены недельного лимита, то с минимальным "фанатизмом" (1 квартал в день) можно нафармить за 5 дней на 262 легу.
Но все же открою для тебя секрет. Если ты взглянешь на число представителей хардкорного контента, то поймешь (надеюсь мозгов хватит), что тех самых дрочеров "углей" меньшинство. Добавь сюда еще небольшой процент, кто им подражает, и окажется, что мотивация заходить в игру для подавляющего количества подписчиков находиться в иной плоскости. В том числе визуальной и звуковой.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Видимо что-то менее забористое, чем ты, раз "сходить ДВА раза бл*ть в НЕДЕЛЮ" в Торгаст ради углей для тебя это дрочь.
Для ключников, которые 10 раз в день ходят 1н и тот же данж это конечно да, так легкая прогулка а не задроч.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Как гринд и фарм создает разницу между сессионкой, я не пойму? Ну вот любители пробития и куммулятывных струй себе в боеукладку не гриндят в своей СЕССИОНКЕ? Гриндят и довольно много. Ну, как, они просто играют в игровые режимы, что и является параллельно этому гриндом.
Ну и да, всё что ты перечислил в фантазиях своих завязано на голде - её тоже откуда-то брать надо.  Гриндить... гуманоидов?

Есть ММОРПГ где "эффективный фарм" сведен к минимуму, при этом ощущается куда большей ММОРПГ чем самые богатые фестивали гринда и фарма, потому что внезапно оказывается, что игра как-то умудряется предложить что-то помимо всего этого, что не принесет никакой силы твоему персонажу, ни бонусов к получаемым ресурсам и всего такого прочего. Хотя и пофармить есть что, тоже, конечно - если тебе хочется. Я про ГВ2, конечно.  ;D И про ФФ14

Зашел, поиграл, вышел.
А как, скажи мне пожалуйста, должно быть? Зашел, сломал спину, вымотал себе нервы, получил по щщам от рандома, который дал тебе в сундуке еженедельном на выбор 3 предмета, котоыре тебе не нужны, но ради которыз ты так старался?
Как должно быть в ИГРЕ, если не "Зашел - поиграл - вышел"? КАК ЕЩЁ ДОЛЖНО БЫТЬ?!?!
Я писал, что это просто выход для разработчиков. Ни хороший, ни плохой, а простой. С моей точки зрения, гринд ради гринда - безусловно плохо.
Дальше, под "эффективным" фармом мы понимаем то, что усиливает твоего персонажа. Значит в ВоВе в текущих реалиях всего две вещи, которые нужно фармить для усиления. Это Архивариус и Торгаст. При этом для бОльшей части игроков - Архивариус заканчивается на этапе получения максимум рецепта на частицу первоосновы (если крафтеры), а то и раньше. Т.к. для освоения героика или получения ачивки на ключи  - тебе совершенно не нужны улучшенные максимально проводники или лишние дырки в предметах.
Торгаст - тут зависит исключительно от того, сколько у человека твинков или спеков. И время, затрачиваемое на него, от этого очень сильно зависит. Если у человека один мейн персонаж, даже если он играет на двух трех спеках - после получения трех-четырех легендарок максимального уровня значимость фарма Торгаста так же сильно падает. И его можно смело пропускать, не рискуя что-то потерять. Тем более сейчас - захотелось новую легу. Зашел, потратил пару часов - вот она.

Я к чему виду - для большей части тех игроков, которые вообще ходят дальше ЛФРа, и опять же, по моему мнению - эффективного фарма - часов 5 в неделю максимум.
Ключи за гринд я не считаю, т.к. это отдельный контент, ради которого существенная часть в игру и заходит. Они в ключи играют, а не гриндят их.

Что касается второй части.
Здесь имелось сравнение с сессионными играми. В тех же танчиках - зашел, выбрал танк, пошел катать, вышел. Фактически ты его особо не прокачиваешь, не думаешь над перками и т.д. Привязки особо к своему аватару нет. У нас же мало то, что ММО, так вроде как еще и РПГ. Ты зашел, поздоровался с гильдой, проверил почту, прикинул, что делать, побежал выполнять. Кому то нравится, кому то - нет.
Что касается рандома - на то он и рандом, когда то везет, когда то нет. Тем более, что по достижении 240+ илвл уже должно очень сильно повезти, чтобы выпала реально нужная шмотка. Но так и даже сейчас есть возможность взять монетки, если тебе совсем ничего не нужно. Не особо много, но есть же.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
Что такое "прокачка в различных вариациях"?
Качественное/количественное увеличение каких-либо параметров персонажа, от банальных плюсиков к характеристикам и и прочим показателям, до приобретения новых способностей и возможностей.
Цитировать
Это видимо у тебя свои толкования понятия РПГ, что у тебя в РПГ всё должно тебе что-то накидывать к мощи.
Вы когда-нибудь играли в ролевую игру? Если что, в них опыт дают как раз почти за любые оказывающие влияние на игровой мир внутриигровые действия, и в дальнейшем этот опыт используется для - сюрприз - прокачки.
Другое дело что нормальные игроки, а не манчкины, используют игровые системы для создания персонажа под себя, а не создания математически идеального билда, и, соответственно, не испытывают дикой фрустрации от "неидеальности", например, тех же проваленных проверок. А, еще они осознают ограничения своих персонажей и не пытаются лезть туда, где их гарантированно разуплотнят, чтобы потом жаловаться, мол, их "заставляют играть". Ага, семью держать в заложниках, не иначе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вы когда-нибудь играли в ролевую игру? Если что, в них опыт дают как раз почти за любые оказывающие влияние на игровой мир внутриигровые действия, и в дальнейшем этот опыт используется для - сюрприз - прокачки.
Другое дело что нормальные игроки, а не манчкины, используют игровые системы для создания персонажа под себя, а не создания математически идеального билда, и, соответственно, не испытывают дикой фрустрации от "неидеальности", например, тех же проваленных проверок. А, еще они осознают ограничения своих персонажей и не пытаются лезть туда, где их гарантированно разуплотнят, чтобы потом жаловаться, мол, их "заставляют играть". Ага, семью держать в заложниках, не иначе.
В жанре рпг много определяющих моментов, и наличие прокачки и билдостроения только один из них - и опыт некоторых сингловых и онлайн проектов показал, что рпг вполне себе могут существовать либо практически без прокачки, либо с прокачкой "для галочки", либо запороть персонажа невозможно в целом. Где-то на первом месте стоит сюжет, где-то взаимодействия с персонажами, где-то сложная/необычная боевка.
Конкретно в обсуждении выше подразумевалось, что в игры имеет смысл запихивать контент для развлечения игрока тем или иным способом, а не просто для "вот я сейчас пройду квест или эвент, получу 2 скилпоинта и крутую шмотку". И походу все разрабы начали это понимать, кроме собственно близзов.
На примере вова - в легионе куча народу фанатела от башни магов, хотя на усиление персонажа она не влияла никак. Туда же бойцовская гильдия, туда же челленджи пандарии/дренора, да даже всякие нишевые штуки типа петоданжей. В шле вышло так, что с одной стороны, количество однообразного гринда уменьшили относительно бфа и легиона, но развлекательный контент, ради которого бы игроки захотели заходить в игру, добавить забыли (ну он как бы есть, но очень мало). Таким развлекательным контентом должен был стать Торгаст, но его привязали к усилению персонажа - он стал еженедельной обязаловкой, а это по дефолту ставит ограничение на сложность и комплексность контента. Что из этого вышло все и так знают.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
рпг вполне себе могут существовать либо практически без прокачки, либо с прокачкой "для галочки", либо запороть персонажа невозможно в целом.
Во-первых, нет, рпг без поокачки быть не может. Если автор игры что-то свое безпрокачковое назыаает рпг - он врет/ошибается.
Во-вторых, игра, в которой можно «запороть прокачку» - не рпг, а головоломка «найди единственно верный билд». Фу-фу-фу, и хорошо, что вов от этого отошел.
Цитировать
Конкретно в обсуждении выше подразумевалось, что в игры имеет смысл запихивать контент для развлечения игрока тем или иным способом, а не просто для "вот я сейчас пройду квест или эвент, получу 2 скилпоинта и крутую шмотку".
И в WoW полно такого контента, в том числа и для тех, для кого ваше «… получу поинты и шмот…» - как раз такое развлечение.
Или вто, из игры удалили петобатлы, открытый мир и все прочее, не связанное с инстансами? Неужели у всех полностью выполнены достижения из вкладки «Исследование»?
Цитировать
добавить забыли (ну он как бы есть, но очень мало). Таким развлекательным контентом должен был стать Торгаст, но его привязали к усилению персонажа - он стал еженедельной обязаловкой
Эм, 4 ковенанта со своими фишечками, тот же кирийский со своей персональной «башней». Ну и относительно «небольшое» количество развлечений позволяет либо не тратить много времени на игру, либо качнуть альтов для других ковенов. Что не так-то? И какое к этому всему имеет отношение наличие высокосложных инстансов для 2процентов игроков? Как оно МЕШАЕТ?

Проблемы Торгаста никак не связаны с «обязаловкой». Или вы что, на полном серьезе полгаете, что вот стоит убрать из него все «усилятельное», и он тут же станет мегасуперинтересным?
Или же если в Торгаст добавятся куча новых бисбалансых сил, которые сделают каждое прозождение уникальным и неожиданным - тогда будет здорово, и доп.награда тогда будет вполне себе приятным бонусом.

Magics

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маг
    • Класс: Маг
 Мне одному понятно, что это бредовая оценка автора статьи?
Торгаст дали для создания легиндарки и это супер.
 Обязательным он не является.
Как и ВоВ сам.
Хочешь играй хочешь не играй.
 Вот я не играй.
 А так все супер. Про баланс это в общем тоже бред.

Все они умеют балансировать. Просто сделать баланс на 100% не реально.

Всем приятной игры.

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
потому что Мехагон это Диснейленд, а Торгаст - труба с мобами

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Торгаст дали для создания легиндарки и это супер.
Для легиндарки может, а  вот легендарки должны сильно влиять на геймплей и ощущаться, и их там нет. Их сбор должен быть социализированным и интересным.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Учитывая нынешнюю систему игра буквально дает тебе рекомендацию с каким илвлом надо начинать.
Это просто набор кварталов под ротаций с 12ю уровнями сложности с 6ю этажами в каждом.
Ты видимо перестал играть до релиза 9.1 и даже не читал по нему информацию(это ко второй цитате).
Таким развлекательным контентом должен был стать Торгаст, но его привязали к усилению персонажа - он стал еженедельной обязаловкой, а это по дефолту ставит ограничение на сложность и комплексность контента. Что из этого вышло все и так знают.
А про извилистые коридоры(пусть они пока и не получили продолжения) видимо все забыли.
легендарки должны
Их сбор должен
Потому что ты так сказал ?

 

закрыть