WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Торгаст радует игроков намного меньше, чем изначально ожидалось  (Прочитано 13100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Если более абстрактно - в любом аддоне ВоВа, а так же в абсолютно любой ММО есть моменты фарма и гринда. Когда ты собираешь ресурсы на какую либо вундервафлю.
А к чему эта риторика "так было всегда и везде"? У нас тут вроде "самая топовая ММОРПГ", только чет системы из дополнение в дополнение становятся всё странней и спорней. Может мозги в кучку соберём и подумаем над  проблемами, а не будем заниматься оправданиями корпорации, которая никому из тут присутствующих не друг.
А это я к тому, что контент в ММО обязан(!) быть репитативным. Соответственно наиболее простой способ для разработчиков - добавлять фарм и гринд. Где-то он в малых количествах, где-то - в существенно больших.
Пофантазируем немного, если бы в ВоВе вообще не было бы фарма и связанных с ним систем. Дейликов нет, фармить ничего не нужно. Легендарки - купил на аукционе болванку, даже воспоминания фармить не нужно, все доступно. Все реагенты, вроде усиления проводников - только за золото. Торгаста в принципе не существует. Для игроков в игре остается только то, что все любят - ключи, рейды и ПвП.
Только вот в таком случае - это уже не ММО, а самая настоящая сессионка. Зашел, поиграл, вышел. Классно, удобно, только вот уже совсем не то. Хотя кто-то, наверное, безусловно будет рад.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так а как лут сделает торгаст не унылым и не скучным?

По хорошему, в нем изначально должна была быть система прогресса и награды за частичное прохождение. Но, очевидно, маленькая инди компания не осилила, вряд ли они вообще не понимали, что получится фигово.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А это я к тому, что контент в ММО обязан(!) быть репитативным. Соответственно наиболее простой способ для разработчиков - добавлять фарм и гринд. Где-то он в малых количествах, где-то - в существенно больших.
Пофантазируем немного, если бы в ВоВе вообще не было бы фарма и связанных с ним систем. Дейликов нет, фармить ничего не нужно. Легендарки - купил на аукционе болванку, даже воспоминания фармить не нужно, все доступно. Все реагенты, вроде усиления проводников - только за золото. Торгаста в принципе не существует. Для игроков в игре остается только то, что все любят - ключи, рейды и ПвП.
Только вот в таком случае - это уже не ММО, а самая настоящая сессионка. Зашел, поиграл, вышел. Классно, удобно, только вот уже совсем не то. Хотя кто-то, наверное, безусловно будет рад.

Тут получилась какая-то каша. У вас и так уже сессионка, просто длинна сессий большая, но вот все равно надо заходить на дейлики и виклики.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Мне кажется, что игроки в некоторой степени "зажрались". С такими запросами мы ударными темпами будем двигаться в сторону сессионной игры.
Я в упор не понимаю, в чем проблема Торгаста для всех тех, кто не устает ныть из-за его наличия.
Вспомним Легион, который здесь священная корова. Если бы в те времена мне сказали - "чувак, походи вот в эту штуку пару кд. Тебе может быть иногда весело, иногда не очень - как фишка ляжет. Зато потом ты потратишь немного золота и у тебя будет та легендарка, которую тебе не рандом послал, а та, которая тебе нужна", я бы согласился не раздумывая.

Если более абстрактно - в любом аддоне ВоВа, а так же в абсолютно любой ММО есть моменты фарма и гринда. Когда ты собираешь ресурсы на какую либо вундервафлю. В текущем состоянии ШЛа для 95% процентов игроков, которые играют в ПвЕ (что рейды, что ключи), и не являются киберкотлетами (кто собирается играть ключи выше 16-17го или не планируют уже закрыть Сильвану в мифике), обязательного фарма - только отбить виклик в Кортии и сходить раз в неделю в Торгаст. Причем, если нужная легендарка уже сделана и необходимость другой на горизонте не видна - то и в Торгаст можно не ходить. Какой ужас, 3 часа в неделю, как же это пережить то? Душат близы фармом, ох душат.

Вот я в какой-то момент свалил в TESO, сижу, читаю этот комментарий и становится немного неловко. Вы сравниваете "плохое" и "плохое", зачем так делать?

Почему условная анима и условная пыль на леги не может падать со всех активностей в игре? Какой смысл такого деления?

Проблема в том, что Легион это самый отвратительный аддон евер в 7.0-7.1, но большинство людей об этом давно забыли, так как 7.2 и 7.3 были и правда неплохими. В 7.2 же появилась возможность куда более быстрее фармить легендарки.

PS: Отдельные примечания про шмот.  Если пихнуть в Торгаст шмот уровня нормала, кто-то бы вообще возмущался?
Сравнение здесь для того, что разработчики по крайней мере пытаются учесть свои ошибки и просчеты. Вообще, странное мнение ходит, что там сидят боги с Олимпа, и взирают на простых смертных. Какие-то моменты получаются, какие-то нет.
Тем более с учетом того, что если внимательно посмотреть мнение сообщества, то можно насобирать диаметрально противоположных мнений и кто-то всегда будет недоволен. Вот сейчас, ограничения на Торгаст снимут - однозначно будет вой, что разработчики заставляют их туда ходить и фармить бесконечно.

Наверное, пыль и угли могли бы падать со всех активностей. Я не разработчик, я не знаю, зачем и почему они сделали именно так, как сделали. Может быть так было бы и лучше.

Тут получилась какая-то каша. У вас и так уже сессионка, просто длинна сессий большая, но вот все равно надо заходить на дейлики и виклики.
В моем восприятии ВоВ еще не стал сессионкой, поэтому я и рассуждаю таким образом.
Если мое мнение расходится с Вашим - вопросов нет.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:12:16 by Aro »

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сравнение здесь для того, что разработчики по крайней мере пытаются учесть свои ошибки и просчеты. Вообще, странное мнение ходит, что там сидят боги с Олимпа, и взирают на простых смертных. Какие-то моменты получаются, какие-то нет.
Тем более с учетом того, что если внимательно посмотреть мнение сообщества, то можно насобирать диаметрально противоположных мнений и кто-то всегда будет недоволен. Вот сейчас, ограничения на Торгаст снимут - однозначно будет вой, что разработчики заставляют их туда ходить и фармить бесконечно.

Просто, хочется верить, что разработчики обладают большей экспертизой, чем условный я. Но когда разработчики рассказывают про Торгаст, как про рогалик, а потом вообще не добавляют туда никаких элементов рогалика кроме случайности понимаешь, что что-то пошло не так.

Опять же, такое мнение складывается из-за поведения разработчиков, как на картинке с проклятым циклом разработки. Запрет на смену ковенантов и проводников отменять только в 9.1.5, хотя та же система проводников вообще вызывала вопросы прям с ПТР у всех.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Просто, хочется верить, что разработчики обладают большей экспертизой, чем условный я. Но когда разработчики рассказывают про Торгаст, как про рогалик, а потом вообще не добавляют туда никаких элементов рогалика кроме случайности понимаешь, что что-то пошло не так.

Опять же, такое мнение складывается из-за поведения разработчиков, как на картинке с проклятым циклом разработки. Запрет на смену ковенантов и проводников отменять только в 9.1.5, хотя та же система проводников вообще вызывала вопросы прям с ПТР у всех.
Может показаться, что я защищаю разработчиков, но это не совсем так. Я не согласен с тем, что они сознательно и умышленно вредят игре. Да, безусловно у них есть задача удержать подписчиков, они так деньги зарабатывают, это их первостепенная задача. Но то, что они пропустили момент, когда игровая индустрия изменилась, как и изменился подход существенной части игроков к играм - это факт.
Как мне кажется, они еще и наступили на те же грабли, что и CDPR - наобещали много всего, а получилось то, что получилось.
И, естественно, это плохо. Либо про системы рассказывать так, как они и будут в итоге выглядеть, либо делать так, как сказали.
Я понимаю, что для людей, которые водят по три-четыре персонажа в Торгаст каждый кд - это мучение.
Было бы проще, если бы игрокам сказали - вот вам воспоминания о легендарных предметах. Но нужна особая валюта, которая есть только в Утробе. И вот, она у нас уже есть - стигией называется. Хотите тратьте ее на дырки и проводники, как в первом сезоне, хотите - на усиление легендарных предметов.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:33:57 by Aro »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
А это я к тому, что контент в ММО обязан(!) быть репитативным. Соответственно наиболее простой способ для разработчиков - добавлять фарм и гринд. Где-то он в малых количествах, где-то - в существенно больших.
Пофантазируем немного, если бы в ВоВе вообще не было бы фарма и связанных с ним систем. Дейликов нет, фармить ничего не нужно. Легендарки - купил на аукционе болванку, даже воспоминания фармить не нужно, все доступно. Все реагенты, вроде усиления проводников - только за золото. Торгаста в принципе не существует. Для игроков в игре остается только то, что все любят - ключи, рейды и ПвП.
Только вот в таком случае - это уже не ММО, а самая настоящая сессионка. Зашел, поиграл, вышел. Классно, удобно, только вот уже совсем не то. Хотя кто-то, наверное, безусловно будет рад.
Дейлики - это софт гринд, поскольку они имеют предел, собственно КД в 1 день. Такие системы нормально подходят для игры.
А фантазировать не надо, достаточно взглянуть на до-легионовские времена, начиная с лич кинга. Такого тупого гринда, как сейчас, там не было. Такого порога вхождения, как сейчас, там не было. В то же время там не было такой безумной халявы и топового шмота для всех и изо всех щелей. Активности были разделены, занимаешься PvP - занимайся, но в ПвЕ ты бесполезен. И наоборот. Да, конечно были исключения в виде некоторого PvE-шмота, который прекрасно юзался и в PvP, но это мелочи. Размеренное развитие персонажа, подчеркну, размеренное, а не сессионность а-ля диабло 3. Ценность группового контента и уж точно не такой бред что данж на 5 человек приравняли к рейду на 25 или даже к рейду на 10. Ну и многое другое.

Может показаться, что я защищаю разработчиков, но это не совсем так. Я не согласен с тем, что они сознательно и умышленно вредят игре. Да, безусловно у них есть задача удержать подписчиков, они так деньги зарабатывают, это их первостепенная задача. Но то, что они пропустили момент, когда игровая индустрия изменилась, как и изменился подход существенной части игроков к играм - это факт.
Как мне кажется, они еще и наступили на те же грабли, что и CDPR - наобещали много всего, а получилось то, что получилось.
И, естественно, это плохо. Либо про системы рассказывать так, как они и будут в итоге выглядеть, либо делать так, как сказали.
Я понимаю, что для людей, которые водят по три-четыре персонажа в Торгаст каждый кд - это мучение.
Разработчики виноваты в том, что у них нет яиц, затыкать оборзевшее от халявы жадное комьюнити, затыкать SJW-повесточку, принимать жесткие меры и иметь четкий вектор развития игры. Они, начиная с Дренора, мечутся как белки в колесе, без четких планов, идей, развития. Они делают беспрецедентные послабления для ВСЕХ игроков, что даже распоследний казуал может лутать топовые шмотки и им закономерно садятся на шею. Игровая индустрия не менялась, это разработчики слишком многое позволили игрокам. Ну и конечно сами тоже не ангелы. В погоне за баблом сначала вводят удерживающие в игре механики, а потом пытаться их ослаблять. И в целом качество и подход к разработке игр превращается в тупой конвейер, а в играх лишь пытаются крутить лучи и графику.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 16:40:47 by Kargath »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Дейлики - это софт гринд, поскольку они имеют предел, собственно КД в 1 день. Такие системы нормально подходят для игры.
А фантазировать не надо, достаточно взглянуть на до-легионовские времена, начиная с лич кинга. Такого тупого гринда, как сейчас, там не было. Такого порога вхождения, как сейчас, там не было. В то же время там не было такой безумной халявы и топового шмота для всех и изо всех щелей. Активности были разделены, занимаешься PvP - занимайся, но в ПвЕ ты бесполезен.
Я, конечно, извиняюсь, но вижу здесь логическое противоречие - высокий порог вхождения и при этом безумная халява и топовый шмот.
Один-два раза сходить в Торгаст и зайти на аукцион за крафтовой синькой - это же не высокий порог вхождения. Если мы, конечно, берем новичка, который только прокачался до 60го уровня и начинает с 0+ и ЛФРа. Для начала этого хватит, а потом уже - более высокие ключи, нормал, героик и т.д. Размеренная прокачка. Ну, как я лично себе представляю новичка в хай-энд контенте, каким я сам был.
А если уж это твинк, так там вообще все просто, тем более в грядущем патче - перекинул с мейна шмот, пыль, золото, аниму даже на соратников - вот и входи на здоровье куда хочешь.

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Разработчики просто поиграли в Hades, взяли оттуда несколько механик, но добавить всё остальное забыли. Как отдельный режим не ощущается, а жаль. Мог бы получиться отличный рогалик, но мало механик, мало способностей, мало вариаций билда и мало разнообразия. Вызов не чувствуется, ты просто проходил торгаст для углей  и забывал о нём на неделю. 0 челленжа.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
Я, конечно, извиняюсь, но вижу здесь логическое противоречие - высокий порог вхождения и при этом безумная халява и топовый шмот.
Один-два раза сходить в Торгаст и зайти на аукцион за крафтовой синькой - это же не высокий порог вхождения. Если мы, конечно, берем новичка, который только прокачался до 60го уровня и начинает с 0+ и ЛФРа. Для начала этого хватит, а потом уже - более высокие ключи, нормал, героик и т.д. Размеренная прокачка. Ну, как я лично себе представляю новичка в хай-энд контенте, каким я сам был.
А если уж это твинк, так там вообще все просто, тем более в грядущем патче - перекинул с мейна шмот, пыль, золото, аниму даже на соратников - вот и входи на здоровье куда хочешь.
В дреноре на мифик маннорота потребовался альт-ДК. Я беру за сутки качаю ДК, попадаю аккурат до сброса КД, меня проводят по мифику, отдают все шмотки, сброс КД, еще раз проводят по мифику и отдают все шмотки. Я потратил ровно 2 дня и у меня 730 альт, который не уступает мейнам. Да, кольца не было, только самое начальное. Но никаких артефактов, легендарок, шей, азеритовой шляпы, бентосок, эссенций, ковенантов, медиумов и всего прочего мусора, который гордо именуется "доп.системы". Вот что такое "низкий порог вхождения" в рейды. Докачался до капа, взял стартовый шмот и пошел рейдить. В пандах первые нормалы в синьке закрыли, даже не ргеровской, а обычной. И точно так же и с PvP. Правда там нужно было быть поначалу мясом. Но современный игрок даже мясом быть не хочет, а хочет топ шмот. Почитай соседнюю темку про Echo - много чего откроешь для себя.

Нормалы, крафт синька? Это давно уже забыто, есть только ключедроч (ну и бустинг). Новичок более-менее оделся и вперед - заниматься увлекательным фармом ключей, потому что без КД. Все остальные источники шмота, кроме PvP, имеют КД. И даже для PvP ключедроч профитней, как ни пытались близы снизить влияние PvE-шмота. Но для нормальной игры еще нужен ковен, медиумы и лега. И вот тут Торгаст просто выступает как "доп.система".
Ну близы совершенно разучились создавать необязательный контент. Им внезапно стало важно, сколько игрок просиживает штаны в игре, несмотря на месячную подписку. Примерами такого контента были например челленджи в пандарии, предок ключей. Там давали косметику, и я, например, вообще в челленджи не ходил. Ну не фанат я трансмогов и всей такой фигни. А кому-то нравится. Да и ради бога. Или Башня Магов в легионе. Не зря они к ней возвращаются. Она не давала усилений, зато давала крутые облики артов.

Вот даже про Торгаст, почему не сделать игру в игре. Торгаст абсолютно не дает тебе бонусов к силе персонажа, зато внутри него есть целая система со своими талантами, перками, геймплеем, а награждать косметикой : маунтами, обликами или всякими штуками для альтов. Чтобы это не стало обязаловкой. И все, пусть там народ фанится, абузит, проходит мегасложный этаж с помощью багов или безумных комбинаций, да и шут с ними. А в итоге Торгаст стал таким же дейликом/викликом, какой я делал в пандах или дреноре на легу. Опять же просто в более пафосной обертке.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 17:01:28 by Kargath »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В дреноре на мифик маннорота потребовался альт-ДК. Я беру за сутки качаю ДК, попадаю аккурат до сброса КД, меня проводят по мифику, отдают все шмотки, сброс КД, еще раз проводят по мифику и отдают все шмотки. Я потратил ровно 2 дня и у меня 730 альт, который не уступает мейнам. Да, кольца не было, только самое начальное. Но никаких артефактов, легендарок, шей, азеритовой шляпы, бентосок, эссенций, ковенантов, медиумов и всего прочего мусора, который гордо именуется "доп.системы". Вот что такое "низкий порог вхождения" в рейды. Докачался до капа, взял стартовый шмот и пошел рейдить. В пандах первые нормалы в синьке закрыли, даже не ргеровской, а обычной. И точно так же и с PvP. Правда там нужно было быть поначалу мясом. Но современный игрок даже мясом быть не хочет, а хочет топ шмот. Почитай соседнюю темку про Echo - много чего откроешь для себя.

Нормалы, крафт синька? Это давно уже забыто, есть только ключедроч (ну и бустинг). Новичок более-менее оделся и вперед - заниматься увлекательным фармом ключей, потому что без КД. Все остальные источники шмота, кроме PvP, имеют КД. И даже для PvP ключедроч профитней, как ни пытались близы снизить влияние PvE-шмота. Но для нормальной игры еще нужен ковен, медиумы и лега. И вот тут Торгаст просто выступает как "доп.система".
Ну близы совершенно разучились создавать необязательный контент. Им внезапно стало важно, сколько игрок просиживает штаны в игре, несмотря на месячную подписку. Примерами такого контента были например челленджи в пандарии, предок ключей. Там давали косметику, и я, например, вообще в челленджи не ходил. Ну не фанат я трансмогов и всей такой фигни. А кому-то нравится. Да и ради бога. Или Башня Магов в легионе. Не зря они к ней возвращаются. Она не давала усилений, зато давала крутые облики артов.

Вот даже про Торгаст, почему не сделать игру в игре. Торгаст абсолютно не дает тебе бонусов к силе персонажа, зато внутри него есть целая система со своими талантами, перками, геймплеем, а награждать косметикой : маунтами, обликами или всякими штуками для альтов. Чтобы это не стало обязаловкой. И все, пусть там народ фанится, абузит, проходит мегасложный этаж с помощью багов или безумных комбинаций, да и шут с ними. А в итоге Торгаст стал таким же дейликом/викликом, какой я делал в пандах или дреноре на легу. Опять же просто в более пафосной обертке.
Ну если сравнить с нынешней ситуацией, если на условного Разнала так же в мифике потребуется ДК. Так же за сутки вкачиваем (даже и быстрей), проносим первых 5 боссов, с которых нам сливают шмот. Опционально закрываем героик. Сброс КД - получаем шмотку из хранилища. Так же проносим 5 боссов еще раз. При этом с большой долей вероятности (если закрывали героик), у нас уже есть какой - никакой сет Господства. Да, нужно еще подфармить известность и зайти в Торгаст (а если есть мейн, то заходить не нужно), но с учетом более быстрой прокачки - примерно практически так же и будет.
Если, конечно, именно ДК брался для специфических утилити, а не чисто для дпса. Если для ДПСа - то да.

Опять же, откуда такая ненависть к ключникам? Каждый волен играть в тот контент, который ему по каким то причинам более интересен. Кто то не может себе позволить приковать себя к компу на 2+ часа на время РТ. Либо играет на малонаселенном сервере, где нет большого выбора, и время РТ ему просто не подходит. Почему его за это ненавидеть то? В конце концов, кому то хочется ачивку за ключи. И не брать человека в рейд только потому, что он в большей степени ключник - это какой то запредельный снобизм.

То, что из Торгаста можно было сделать конфетку - это определенный факт. Я изначально не говорил, что он хорош, я говорил о том, что он не настолько ужасен, как принято считать.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
В дреноре на мифик маннорота потребовался альт-ДК. Я беру за сутки качаю ДК, попадаю аккурат до сброса КД, меня проводят по мифику, отдают все шмотки, сброс КД, еще раз проводят по мифику и отдают все шмотки. Я потратил ровно 2 дня и у меня 730 альт, который не уступает мейнам. Да, кольца не было, только самое начальное. Но никаких артефактов, легендарок, шей, азеритовой шляпы, бентосок, эссенций, ковенантов, медиумов и всего прочего мусора, который гордо именуется "доп.системы". Вот что такое "низкий порог вхождения" в рейды. Докачался до капа, взял стартовый шмот и пошел рейдить. В пандах первые нормалы в синьке закрыли, даже не ргеровской, а обычной. И точно так же и с PvP. Правда там нужно было быть поначалу мясом. Но современный игрок даже мясом быть не хочет, а хочет топ шмот. Почитай соседнюю темку про Echo - много чего откроешь для себя.

Нормалы, крафт синька? Это давно уже забыто, есть только ключедроч (ну и бустинг). Новичок более-менее оделся и вперед - заниматься увлекательным фармом ключей, потому что без КД. Все остальные источники шмота, кроме PvP, имеют КД. И даже для PvP ключедроч профитней, как ни пытались близы снизить влияние PvE-шмота. Но для нормальной игры еще нужен ковен, медиумы и лега. И вот тут Торгаст просто выступает как "доп.система".
Ну близы совершенно разучились создавать необязательный контент. Им внезапно стало важно, сколько игрок просиживает штаны в игре, несмотря на месячную подписку. Примерами такого контента были например челленджи в пандарии, предок ключей. Там давали косметику, и я, например, вообще в челленджи не ходил. Ну не фанат я трансмогов и всей такой фигни. А кому-то нравится. Да и ради бога. Или Башня Магов в легионе. Не зря они к ней возвращаются. Она не давала усилений, зато давала крутые облики артов.

Вот даже про Торгаст, почему не сделать игру в игре. Торгаст абсолютно не дает тебе бонусов к силе персонажа, зато внутри него есть целая система со своими талантами, перками, геймплеем, а награждать косметикой : маунтами, обликами или всякими штуками для альтов. Чтобы это не стало обязаловкой. И все, пусть там народ фанится, абузит, проходит мегасложный этаж с помощью багов или безумных комбинаций, да и шут с ними. А в итоге Торгаст стал таким же дейликом/викликом, какой я делал в пандах или дреноре на легу. Опять же просто в более пафосной обертке.
Ну если сравнить с нынешней ситуацией, если на условного Разнала так же в мифике потребуется ДК. Так же за сутки вкачиваем (даже и быстрей), проносим первых 5 боссов, с которых нам сливают шмот. Опционально закрываем героик. Сброс КД - получаем шмотку из хранилища. Так же проносим 5 боссов еще раз. При этом с большой долей вероятности (если закрывали героик), у нас уже есть какой - никакой сет Господства. Да, нужно еще подфармить известность и зайти в Торгаст (а если есть мейн, то заходить не нужно), но с учетом более быстрой прокачки - примерно практически так же и будет.
Если, конечно, именно ДК брался для специфических утилити, а не чисто для дпса. Если для ДПСа - то да.

Опять же, откуда такая ненависть к ключникам? Каждый волен играть в тот контент, который ему по каким то причинам более интересен. Кто то не может себе позволить приковать себя к компу на 2+ часа на время РТ. Либо играет на малонаселенном сервере, где нет большого выбора, и время РТ ему просто не подходит. Почему его за это ненавидеть то? В конце концов, кому то хочется ачивку за ключи. И не брать человека в рейд только потому, что он в большей степени ключник - это какой то запредельный снобизм.

То, что из Торгаста можно было сделать конфетку - это определенный факт. Я изначально не говорил, что он хорош, я говорил о том, что он не настолько ужасен, как принято считать.
ШЛ в целом вышел куда лучше легиона и бфа, просто он более нудный чтоли за всеми этими валютами и лишними активностями. К нормальным ключникам нет никакой ненависти, ненависть к тем, кто использует ключи (и пвп) для условного прогресса в другой активности (в рейде). Когда челы просто берут и ключедрочем скипают приличную часть освоения, быстрее проносят героик, быстрее убивают проходных мифик боссов, быстрее одевают нужных персов (т.к у статика все слоты забиты ключным шмотом, а порой даже БИС, что ключный шмот превосходит героик рейд слоты и даже некоторые мифик, ну и лишний шмот просто сливается либо альтам, либо еще кому). Получается гринд роляет на прогресс не только чела, но и его гильдии, чего до ключей не было впринципе. Тогда все были в равных условиях, с КД. Как убивали боссов, так и одевались, если застряли на боссе, значит застряли, либо прямите руки, либо сидите неделями и фармите предыдущих. Источников усилиться извне просто не было.
И ключи как идея достатоно нормальная - контент с возрастающей сложностью, но дизайн просто бездарен. Взят из диабло 3, которая по смыслу является игрой-гриндилкой. Там гринд - вся игра. Прошел портал, налутал шмота, усилился, прошел портал чуть выше, еще шмот и так далее. Для WoW эта концепция губительна.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Да по очень простой, персонажи в шле не интересные ими не интересно играть, не весело жать кнопки. Шмот и как следствие сила персонажей в чудо юрист версии современной просто пробитое днище, поэтому когда ты набираешь сил аниме в башне то испытываешь кринж на тему того, что вне башни твой персонаж какой то слабосильный.
Что надо давать в башнях подобных это тоже довольно сложный вопрос, награда должна быть хорошей и нужной, но как то не заменять остальной контент. Юрист же как истинный идейный вредитель, выбрал самый плохой вариант - давать валюту которой нужно много и сделать посещения обязательными. Просто иногда поражаешься с этого человека, если говорят в продюсерах в развлекательного бизнеса часто идиоты со связями значатся, пример конец серии Иксмен, но то хотя бы продюсер, тут непосредственно главный создатель.

Не вижу особого смысла рассматривать ущербность и не увлекательность самой башни, куча бесполезных талантов, мало шаблонов и нету процедурной генерации, плохие персонажи, отсутствие динамики и тд, потому что сама основа не интересная, то есть идея заведомо провальная, и люди, которые разрабатывали башню, не собирались делать ничего интересного.

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 17:35:39 by Tigras »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 868
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

ШЛ в целом вышел куда лучше легиона и бфа, просто он более нудный чтоли за всеми этими валютами и лишними активностями. К нормальным ключникам нет никакой ненависти, ненависть к тем, кто использует ключи (и пвп) для условного прогресса в другой активности (в рейде). Когда челы просто берут и ключедрочем скипают приличную часть освоения, быстрее проносят героик, быстрее убивают проходных мифик боссов, быстрее одевают нужных персов (т.к у статика все слоты забиты ключным шмотом, а порой даже БИС, что ключный шмот превосходит героик рейд слоты и даже некоторые мифик, ну и лишний шмот просто сливается либо альтам, либо еще кому). Получается гринд роляет на прогресс не только чела, но и его гильдии, чего до ключей не было впринципе. Тогда все были в равных условиях, с КД. Как убивали боссов, так и одевались, если застряли на боссе, значит застряли, либо прямите руки, либо сидите неделями и фармите предыдущих. Источников усилиться извне просто не было.
И ключи как идея достатоно нормальная - контент с возрастающей сложностью, но дизайн просто бездарен. Взят из диабло 3, которая по смыслу является игрой-гриндилкой. Там гринд - вся игра. Прошел портал, налутал шмота, усилился, прошел портал чуть выше, еще шмот и так далее. Для WoW эта концепция губительна.
Я, наверное, неправильно смотрю на рейды. Может быть потому, что рейдить дальше ЛФРа я начал только в Ниалоте, или просто подбирались душевные составы, то для меня прогресс состава гораздо важнее своего личного. Посадили на замену, потому что нужен другой класс/спек/есть игрок лучше, и это поможет пройти босса - без проблем. Может быть у меня искаженное восприятие с понями и радугой, но я всегда понимал, что если сейчас меня посадили на замену, то на рекилл - я буду точно и ачивку свою полутаю. А душить себя гриндом, чтобы иметь возможность полутать именно ачивку за первое убийство - это не для всех.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
А это я к тому, что контент в ММО обязан(!) быть репитативным. Соответственно наиболее простой способ для разработчиков - добавлять фарм и гринд. Где-то он в малых количествах, где-то - в существенно больших.
Пофантазируем немного, если бы в ВоВе вообще не было бы фарма и связанных с ним систем. Дейликов нет, фармить ничего не нужно. Легендарки - купил на аукционе болванку, даже воспоминания фармить не нужно, все доступно. Все реагенты, вроде усиления проводников - только за золото. Торгаста в принципе не существует. Для игроков в игре остается только то, что все любят - ключи, рейды и ПвП.
Только вот в таком случае - это уже не ММО, а самая настоящая сессионка. Зашел, поиграл, вышел. Классно, удобно, только вот уже совсем не то. Хотя кто-то, наверное, безусловно будет рад.
Как гринд и фарм создает разницу между сессионкой, я не пойму? Ну вот любители пробития и куммулятывных струй себе в боеукладку не гриндят в своей СЕССИОНКЕ? Гриндят и довольно много. Ну, как, они просто играют в игровые режимы, что и является параллельно этому гриндом.
Ну и да, всё что ты перечислил в фантазиях своих завязано на голде - её тоже откуда-то брать надо.  Гриндить... гуманоидов?

Есть ММОРПГ где "эффективный фарм" сведен к минимуму, при этом ощущается куда большей ММОРПГ чем самые богатые фестивали гринда и фарма, потому что внезапно оказывается, что игра как-то умудряется предложить что-то помимо всего этого, что не принесет никакой силы твоему персонажу, ни бонусов к получаемым ресурсам и всего такого прочего. Хотя и пофармить есть что, тоже, конечно - если тебе хочется. Я про ГВ2, конечно.  ;D И про ФФ14

Зашел, поиграл, вышел.
А как, скажи мне пожалуйста, должно быть? Зашел, сломал спину, вымотал себе нервы, получил по щщам от рандома, который дал тебе в сундуке еженедельном на выбор 3 предмета, котоыре тебе не нужны, но ради которыз ты так старался?
Как должно быть в ИГРЕ, если не "Зашел - поиграл - вышел"? КАК ЕЩЁ ДОЛЖНО БЫТЬ?!?!
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2021, 18:10:03 by xxxHOLiC »

 

закрыть