WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 29334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5059

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
  • Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.

По мне так это звучит как "нужно еще больше аркадных механик и механик взаимодействия с окружением на боссах".

А оно простым людям-то надо вообще?

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Люди, которые посредством SJW-истерии развалили топовую гильдию, дают советы бывшей топовой компании, которая разваливается от SJW-истерии.
Есть в этом какая-то милая горчинка, оттеняющая всё это безумие, творящееся с игрой последние годы.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.

По мне так это звучит как "нужно еще больше аркадных механик и механик взаимодействия с окружением на боссах".

А оно простым людям-то надо вообще?
Смотря что имеется ввиду. То что на многих боссах Замка Нафрии и СГ постоянный дпс чек это меня тоже раздражает напрягает. С другой стороны если он хочет еще усложнение мифика чтоб все боссы были как Разнал, то это тоже ппц перебор.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2508
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В ESO почти полное свобода действий. Да можно гадами бегать в крафтовых вещах и закрывать триалы.
Но как по мне близзам будет все пофиг.

dogsow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Потому что любая связь игровой валюты и реальных денег приводит к тому что мы наблюдаем сейчас - не сбор 15го ключа, а "проведём вашего бомжеальта за голд", не сбор рейда, а "повагоним вас и ваших альтов". Везде ёбаные бустеры/провожатые.
И если раньше, когда жетона не было, торговля золотом за реал хоть как-то каралась, то сейчас на это официально положен хуяра (не удивлюсь если спустя годик на главной оф.форума будет мигать баннер фанпея или эльфманея).
Эх, вот раньше можно было в чате написать "куплю/продам печеньки" не то что сейчас. ;D ;D

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
Б - Сам ПТР, который должен быть тестированием, оставляет игрока слепым.
В - Сегодня нет смысла говорить об эффективности ПТР. Когда спустя 3-4 сюжетных квеста  ты упираешься в баг, при котором надо танцевать с бубном что бы НПС прореагировал с тобой. Для чего несколько месяцев было ПТР?
Г - ПТР чаще всего интересен игрокам потому что это "новый контент", а не потому что им хочется потестировать что-то. Однако новый контент должен появляться на живых серверах.
Насчет беты и  ПТР. Многие игроки игнорят их. Из-за спойлеров ,  не хочу портить наслаждения на лайве . Вот иногда по таким причина много багов на релизе.

Deezy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах

И

В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).

Разве не взаимоисключающие параграфы?

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах

И

В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).

Разве не взаимоисключающие параграфы?

Да там автор вообще не дружит с логикой, хочет и рыбку съесть и на ... сесть

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5059

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря что имеется ввиду. То что на многих боссах Замка Нафрии и СГ постоянный дпс чек это меня тоже раздражает напрягает. С другой стороны если он хочет еще усложнение мифика чтоб все боссы были как Разнал, то это тоже ппц перебор.

Ну вроде довольно очевидно. Если мы убираем дпс/хпч чеки, то усложнять энкаунтеры можно только наращивая количество и сложность механик в стиле "выбеги/забеги" "поюзай" "протанцуй вместе с боссом ламбаду над пропастью по натянутой веревке" и личной ответственностью по контролю аддов, сбиванию кастов и т.д.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах

И

В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).

Разве не взаимоисключающие параграфы?
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота

Сетджин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 386
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота
Ещё пишет про уменьшение влияния шмота в рейдах и ПвП. Нахрен тогда вообще одеваться в этой игре?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 952
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Опять все те же сказки про p2w за голду. Ну да, ну да, без 5 лямов золота ведь боссы не убивают и в ключи не инвайтят. А 1800 так вообще невозможно апуть без гладиатора в пати.
В целом правки неплохие, но главное это больше контента и новинок. Когда рейды стоят по пол года, 10 данжей на 2 года, а аддоны больше напоминают крупные контент патчи, то хоть ты там выпускай рейд в одно время во всём мире, хоть убирай птр ничего не будет. Да и рейдят всё меньше людей, кому эти рейды в 2021 нужны? Очевидно что кор-аудитория давным давно играет в вов не из-за рейдов.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рецепт же прост: выпускать вовремя контент, сделать адекватный сюжет без излишнего вмешательства каких-то невероятных сил, открывать допуск сразу ко всем системам для максимальной вариативности игры. Дать возможность альтам скипнуть по желанию, всё что прошел мейн, сделать систему защиты от невезения, подтянуть непопулярные классы.

Вообще, если бы контент выходил бы вовремя, и он был качественный, а не убогая Кортия, то было бы гораздо меньше вайна.

Андрей93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Птухафеникс
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохой список. Но это на самом деле мелочи.

На деле, всё это не сильно влияет на "спасение" World of Warcraft.

Если в игре будет стабильно регулярно (и часто) выходить контент, в сеттинге мира будет достаточно элементов апеллирующих к большей части ЦА, и также она сможет будет задействовать гланвую отличительную особенность жанра ММОРПГ, социализацию, то и без всех этих мелких фиксов люди будут играть.

А если этих по-настоящему ключевых моментов не случится, то хоть десять раз на дню будет упрощаться "рутина", это всё равно  не поможет. Куча проблем в игре были всегда, но если первый патч выходил через 2-3, а следующий за ним через 3-4, при этом у игроков в игре были социальные связи, за которые они держались, да и просто заход в игру был приятен из-за того, что мир ему близок, то все эти проблемы до единой сходили на нет.


Но одна из перечисленных вещей точно нужна - отказ от ПТР и жетона. Но этого никогда не случится.
Согласен! Как по мне ШЛ не так что бы плох, как аддон, близы после легиона еще говорили, что там они навыпускали систем, которые потом им будет очень сложно переплюнуть. В ШЛ проблема только в том, что контента тупо нет, вышел на месяц позже, потом хрен знает сколько стоял аддон, пока не выпустили 9.1 ( я не считаю промежуточные патчи за контент) теперь тоже непонятно сколько ждать, да и задолбала эта космология, я хочу на азерот, в свои старые локи, пускай не только добавляют новые острова и т.д., но делают что-то в старом мире, разве это плохо вернуться в старые локи? нет же. А еще очень хочет увидеть полную историю по сюжету именно от близов, пусть она не настолько хорошо, но надоело переписывание сюжета в угоду игрокам, а вот слушать комьюнити касаемо игровых систем, им не помешало бы, когда игроки говорят, что торгаст это хрень, значит надо что-то менять, а не гвоорить, ну мы добавим, вы еще поиграете, а там посмотрим.

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
под порогом вхождения он имеет ввиду сильную зависимость от шмота
Ещё пишет про уменьшение влияния шмота в рейдах и ПвП. Нахрен тогда вообще одеваться в этой игре?
А зачем сейчас одеваться быстрее в этой игре? Что бы быстрее убить врага, что бы было больше возможностей совершить ошибку без последствий, что бы меньше внимания обращать на тактику. Что так, что эдак, один хрен. Только если уменьшить это влияние, то больше людей сможет попробовать контент и меньшее количество задротов сможет на этом навариться.

 

закрыть