WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 19048 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856



Scripe, лидер гильдии Echo, которая первая в мире победила эпохальную Сильвану Ветрокрылую в Святилище Господства, поделился списком изменений, в которых, по его мнению, нуждается World of Warcraft. И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков. :cut:

Цитировать
Цели изменений
  • Изменить отношение игроков к игре, позволив им играть ради удовольствия, а не эффективности.
  • Уменьшить количество игроков, которым приходится сидеть на замене в лучших гильдиях.
  • Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах.
  • Уменьшить «синдром упущенной выгоды» (FOMO).
  • Игра должна перестать заставлять игроков участвовать в контенте.
  • У игроков должно стать меньше мотивации покупать/организовывать «бусты» за золото.
  • Игра не должна заставлять играть в игру все время/каждый день.
Общие изменения
  • Отмена общедоступного и открытого PTR.
  • Игроки должны без проблем иметь возможность играть за другие специализации (системы, вроде артефактов, азеритовой брони, ковенантов и т.д., не должны «блокировать» возможность игроков эффективно менять специализации).
  • Рейды должны начать выходить одновременно во всех регионах.
  • Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
  • Почти все системы развития персонажа должны быть общими на учетную запись (цепочки заданий, открывающие контент; репутации и т.д.).
  • У предметов не должно быть случайных элементов (гнезд и дополнительных характеристик). Гнезда должны быть на предметах изначально, подобно тому, как это было раньше.
  • Нужно значительно уменьшить количество ежедневных и еженедельных активностей, которые необходимо постоянно выполнять на персонаже.
  • Максимальный уровень BoE предметов должен быть ограничен уровнем предметов предыдущего эпохального рейда.
  • Кросс-серверные и кросс-фракционные рейды, эпохальные+ подземелья и PvP
  • Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.
  • Предметы, добываемые в определенном контенте (рейды, PvP, эпохальные+ подземелья), должны быть сильнее в этом контенте.
  • Легендарные предметы должны быть легендарными (редкие и труднодоступные)
Рейды
  • Героический и эпохальный режим должны открываться одновременно.
  • Добыча в героическом рейде должна превышать уровень предыдущего эпохального рейда максимум на 5 уровней (чтобы убрать необходимость сплит-рейдов).
  • В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).
  • Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.
  • Игроки должны иметь возможность собрать лучшую экипировку после 8-9 полных зачисток рейда (возможно, спустя какое-то время стоит добавлять возможность покупать определенные предметы с рейда).
  • После смерти рейда на боссе, игроки должны появляться возле босса.
  • Между крупными рейдами должны выходить небольшие рейды (1-3 босса), доступные только в героической сложности.
  • Возможность проходить все старые рейды в режиме путешествий во времени.
Эпохальные+ подземелья
  • На получение Очков доблести должно уходить меньше времени.
  • За Очки доблести должна быть возможность приобрести лучшую экипировку в игре для эпохальных+ подземелий.
  • У игроков должна быть возможность запустить прохождение эпохального+ подземелья желаемого уровня без ключа, если они хотя бы раз успешно прошли его.
PvP
  • Уровень предметов должен немного меньше влиять на силу персонажей.
Классы и специализации
  • Нужно уменьшить количество систем, связанных с силой персонажа и вместо этого разработчики должны сосредоточиться на дизайне классов/специализаций.
   Социальные проблемы
  • Разработчики должны жестче наказывать токсичных игроков.
  • Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку. 
Спорные идеи
  • Редкие события в открытом мире.
  • Первое убийство финального босса в мире/на сервере должно вызывать особое событие в игре (вроде монолога Ронина после победы над Алгалоном).

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 23:22:31 by r4reform »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
Хорошо, но поздно.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1454
  • Рейтинг:13 (+21 | -8)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Сорри за оффтоп в New World есть смысл играть или она расцветет через год/полгода?

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.
Зато будет как в классике  ;D

KaToZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Цитировать
Ничего не нужно повышать и убирать! Нужно Варкрафту перестать быть донором для других проектов! Он спокойно себя окупает.

clancyBY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 538
  • Рейтинг:0 (+11 | -11)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 384

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмар
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Ну вот хоть завалите меня минусами, но что можно делать в вов после стольких месяцев 9.1, и до 9.2 ещё полгода наверное точно?
Как вариант маунты, ачивки, которые все какие есть сделаны. Или фарм маунтов для циферки, но ездить на них никогда не будешь?
Очень жаль, что Близзард забили хер на вов. Надеюсь 10.0 будет революционным, нужно что-то необычное, чтобы вернуть старичков в игру. Новых игроков я думаю процент совсем маленький…

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
1.Перестать слушать минмаксеров
When I was young, it seemed that life was so wonderful
A miracle, oh it was beautiful, magical...

xxxHOLiC

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4513
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:11 (+13 | -2)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.
Удаление ПТРа нужно не только из-за рейдов. Оно нужно потому что
А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
Б - Сам ПТР, который должен быть тестированием, оставляет игрока слепым.
В - Сегодня нет смысла говорить об эффективности ПТР. Когда спустя 3-4 сюжетных квеста  ты упираешься в баг, при котором надо танцевать с бубном что бы НПС прореагировал с тобой. Для чего несколько месяцев было ПТР?
Г - ПТР чаще всего интересен игрокам потому что это "новый контент", а не потому что им хочется потестировать что-то. Однако новый контент должен появляться на живых серверах.


Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот хоть завалите меня минусами, но что можно делать в вов после стольких месяцев 9.1, и до 9.2 ещё полгода наверное точно?
Как вариант маунты, ачивки, которые все какие есть сделаны. Или фарм маунтов для циферки, но ездить на них никогда не будешь?
Очень жаль, что Близзард забили хер на вов. Надеюсь 10.0 будет революционным, нужно что-то необычное, чтобы вернуть старичков в игру. Новых игроков я думаю процент совсем маленький…
Поэтому я и сижу думаю во что поиграть, финалка не зацепила визуалом. Скок не смотрел стримы вообще не понравилась, Нью Ворлд вот и ТЕСО только остаются. В ТЕСО я как в сингл рпг бегаю, а именно ММО хз  :'(

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 757
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.
Удаление ПТРа нужно не только из-за рейдов. Оно нужно потому что
А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
Б - Сам ПТР, который должен быть тестированием, оставляет игрока слепым.
В - Сегодня нет смысла говорить об эффективности ПТР. Когда спустя 3-4 сюжетных квеста  ты упираешься в баг, при котором надо танцевать с бубном что бы НПС прореагировал с тобой. Для чего несколько месяцев было ПТР?
Г - ПТР чаще всего интересен игрокам потому что это "новый контент", а не потому что им хочется потестировать что-то. Однако новый контент должен появляться на живых серверах.
Плюс на ПТР датамайнится все что угодно и к релизу патча/аддона игроки уже 70% знают что будет. Даже не заходя в темы, можно увидеть кликбейтные названия, какие-то в ВК посты и тд

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1454
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Жетон открывают дорогу к p2w, т.к. за голд можно купить паровозы в рейд любой сложности, и буст по ключам, и покупку рейтинга в PvP.
Плюс, помимо этого есть и социальный аспект – все каналы буквально забиты спамом от помогаторов, что крайне негативно влияет на социалочку: люди тупо отключают все общие каналы, чтобы не слышать этот спам.
Другое дело, что мало будет просто взять и удалить жетон. Параллельно с этим нужно начать наказывать тех, кто покупает голд у барыг – а этого в игре не было никогда.

P.S. Петомаунты никак не мешают развитию игры.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6647
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Неплохой список. Но это на самом деле мелочи.

На деле, всё это не сильно влияет на "спасение" World of Warcraft.

Если в игре будет стабильно регулярно (и часто) выходить контент, в сеттинге мира будет достаточно элементов апеллирующих к большей части ЦА, и также она сможет будет задействовать гланвую отличительную особенность жанра ММОРПГ, социализацию, то и без всех этих мелких фиксов люди будут играть.

А если этих по-настоящему ключевых моментов не случится, то хоть десять раз на дню будет упрощаться "рутина", это всё равно  не поможет. Куча проблем в игре были всегда, но если первый патч выходил через 2-3, а следующий за ним через 3-4, при этом у игроков в игре были социальные связи, за которые они держались, да и просто заход в игру был приятен из-за того, что мир ему близок, то все эти проблемы до единой сходили на нет.


Но одна из перечисленных вещей точно нужна - отказ от ПТР и жетона. Но этого никогда не случится.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 02:56:51 by Lesoro »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1653
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.
Удаление ПТРа нужно не только из-за рейдов. Оно нужно потому что
А - Потому что мы не тестеры, а игроки.
Б - Сам ПТР, который должен быть тестированием, оставляет игрока слепым.
В - Сегодня нет смысла говорить об эффективности ПТР. Когда спустя 3-4 сюжетных квеста  ты упираешься в баг, при котором надо танцевать с бубном что бы НПС прореагировал с тобой. Для чего несколько месяцев было ПТР?
Г - ПТР чаще всего интересен игрокам потому что это "новый контент", а не потому что им хочется потестировать что-то. Однако новый контент должен появляться на живых серверах.
без негатива, частично это не только для топрейдеров. Но почти все его хотелки относятся к этому, и тот же птр, так как им приходится там тестить боссов что бы не отставать во время гонки.
When I was young, it seemed that life was so wonderful
A miracle, oh it was beautiful, magical...

 

закрыть