WORLD OF WARCRAFT

Тема: Какие изменения смогут спасти World of Warcraft по мнению лидера Echo  (Прочитано 29338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:7 (+8 | -1)
Люди оправдывающие услуги за бабки оправдывают внутриигровую коррупцию. В правилах т.е местном законе это запрещено.
Можно сделать аналогию на реал лайф - ну какая тебе разница, купил я военник, тебе хуже что-ли?
Ну какая тебе разница, заплатил я проверяющему, чтоб бизнесу легче было - твой что-ли пострадал?
Подумаешь я получил контракт без конкурса, а просто заплатил дядечке, разве это как-то помешало тебе?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Весьма здраво, но близз не послушает.
Уберите обязаловку и рабство, я хочу фентезийный мир со свободой, а не вторую работу, где я вечно всем должен, отфарми то, это, вот это, отбей кап-хренап.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
C целями то я согласен. Но вот в плане реализации все что он предложил полная хуйня. Хотя от минмаксеров другого ждать и не приходиться, они максимально далеки от народа который играл в вов.

Он говорит что надо бороться с синдромом упущенной выгоды но ни слова не сказал о том что надо убирать сезонность с наград за ключи(это я про маунта за пятнашки)

Пишет что надо убрать мотивацию для того чтобы игроки покупали рейды но не пишет что надо ввести альтернативные способы одевания(торгаст, стол, локалки) пусть они дают шмот максимального уровня тогда и игра станет МЕНЬШЕ заставлять играть в нелюбимый контент.

>Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.

А почему он решил что это должны делать рейды, давайте тогда и от туда по такой логике шмот порежем. Чувак просто предлагает убрать то что не нравиться ему забивая на остальных игроков.

>Предметы, добываемые в определенном контенте (рейды, PvP, эпохальные+ подземелья), должны быть сильнее в этом контенте.

Это тоже раковая идея, не все игроки играют только в один тип контента, и для таких людей такие решения будут противоречить тому что он написал "Игра должна перестать заставлять игроков участвовать в контенте."

>Для новых игроков стоит добавить специальную и видную для всех иконку. 

Пиздец, он хотя бы не позорился бы так, уже давно есть иконуи мурлоков для новых игроков, даун.

Требовать макс шмот за локалки/стол/торгаст :facepalm: Вот уж действительно кто даун то. :facepalm:

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6423
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Если короче, то вернуть лича. Современным аналогом является дренор.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Есть адекватные идеи, но некоторые предложения звучат очень странно.
Удалить жетон и поднять подписку - это вообще никак игре не поможет, а сделает все ещё хуже.
Сделать легендарки редкими и сложнополучаемыми - привет Легион и проклятие сефуза и приказа. Уже было, ничего хорошего не вышло. Плюс это как минимум противоречит пункту "сделать меньше обязаловки"
- боссы должны чесать тактику, а не гир - так зачем тогда гир вообще? Его и собирают чтоб левой пяткой зергать боссов. И чесно ничего плохого в этом нет если один игрок идёт в слабом гире но прямо с открытия рейда и хардтраит тактики, а другой собирает пару месяцев убершмот и убивает того же босса игнорируя механики.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Список предложений прекрасен, да, это всё возможно сделало бы из ВоВ игру, в которой одни не дрочат с утра до ночи пытаясь наРМТшить себе 3 копейки, другие не дрочат сутками ради экономии 550р, как полнейшие клоуны, а третьи просто дрочат днём и ночью, потому что игра про задрочи полоски и ежедневно-еженедельные активности.
Как обоссанная азиатская гриндилка, только с инстами, а не с полями мобов, один в один.

И да, возможно все эти изменения позволили бы людям играть в игру, а не дрочить сутками ради того, что-бы не упустить даже кроху какой-то там выгоды, в рублях или усилении персонажа, потому что без неё ты на уй никому в этой игре не нужен.

Но, как правильно написали одним из первых комментариев к теме, уже поздно поворачивать в нужную сторону, с неё изначально сворачивать было не нужно.


Сделать легендарки редкими и сложнополучаемыми - привет Легион и проклятие сефуза и приказа. Уже было, ничего хорошего не вышло.

Пока один узколобые в эту игру играют, а другие точно такие же её делают, для которых единственная реализация сложности даже на казуальном уровне, это рандомный дроп 1 из 100 предметов с шансом 1%, ничего хорошего эту игру не ждёт, что она демонстрирует уже далеко не первый год.

У кого-то видимо синдром лутбокса, прямиком с мобилок и ф2п помоек, где единственная сложность да и геймплей во всей игре, достать свистопирделку с шансом 1% из коробки за 500р.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 09:44:43 by Frucy »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И хотя особое внимание уделено проблемам рейдеров его уровня, он также старался учесть нужды простых игроков.

Хз, звучит на 95% как хотелки топ-рейдеров, которых ~0,5% игроков.
Особенно пункты про удаление PTR и удаление абилок боссов из журнала. Я совершенно не представляю себе обычную казуальную гильдию, которая будет рада, что на старте рейда нет не то что гайдов, а вообще непонятно, что из себя представляет босс. Да, так было раньше, и люди как-то справлялись и выкручивались; но фарш не провернуть обратно, как бы ни хотелось этого кибер-котлетам.
ну,немного подождут-и прочитают абилки босса на вовхэде.
А так-идея идиотская,конечно.

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
У этого поста тоже фанпей или эльфмани спонсор?
Близзард никогда не боролись ни с продажей золота, ни с покупкой золота, уберут жетон - все вернутся к нелегальным вариантам, только и всего. Да, это немного срежет рынок тех, кто сейчас бустерит в "белой" (просто за голд) и "серой" (за голд, но с созданием групп в зсг, что запрещено) зонах, но само баерство это даже близко не уберет.

Цитировать
Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.
Уже вводили фронты, которые нужны были 2.5 людям, острова при капе шеи, солосценарии (зеленый огонь, хроми), пет батлы, коллекционирование, ачивы и т.п.

Цитировать
Легендарные предметы должны быть легендарными (редкие и труднодоступные)
Это как что? Как классик леги, где рандом решал, будет у вас за весь контент хоть 1 лега или нет?
Как в катаклизме, где если ты не в топ100 гильдии, то собрать мог только будучи рлом или другом рла?

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Уже вводили фронты, которые нужны были 2.5 людям, острова при капе шеи,

Что-то я вчера давал тебе подошву от ботинка, которую потёр о кусок сала, жрать ты не стал. Наверное сегодня не буду тебя кормить, раз жрать не стал, значит еда тебе не нужна.

Хочешь почитать дегройдную логику, зайди в тему на НК, где байтят на предложения по развитию игры. Спасибо, ты не разочаровал. Не хочешь в Близзард пойти работать? Вольешься на ура. Будете вместе игру добивать.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 09:50:20 by Frucy »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2272
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Часть идей это полнейший бред от чела, что «работает» в игре. Типо Птр СплитРейды и прочая фигня что интересна только топовым ги. Казуалам на это пофигу.

А так Близзард надо просто принять что они не могут так часто выпускать контент. И поэтому переделать чтобы старый контент не выбрасывался в помойку. Сделать таймволки постоянными. Чтобы вот моя гильдия закрыла СГ. Мы бы хотели сходить например в Ульдуар, почему мы должны ждать пока прокинет таймволк?
Или вот я захотел бы поиграть ключи легиона, почему нужно ждать таймволк?

Жаль что мало адекватных стримеров, кто объяснит этому челу, что в игру надо играть, а не работать в ней.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Ну, поехали.
Цитировать
Цели изменений
Изменить отношение игроков к игре, позволив им играть ради удовольствия, а не эффективности.
Здесь ни добавить, ни убавить. Но это есть краеугольный камень игродева. Когда проект при этом еще финансово успешен - разработчики становятся звездами индустрии.

Цитировать
Уменьшить количество игроков, которым приходится сидеть на замене в лучших гильдиях.
Это не к разработчикам, а к игрокам-минмаксерам, рвущим задницы ради условных микро процентов эффективности.

Цитировать
Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах.
Куда уж меньше?

Цитировать
Уменьшить «синдром упущенной выгоды» (FOMO).
Пока тенденция ведет к тому, что этот "синдром" уменьшается.

Цитировать
Игра должна перестать заставлять игроков участвовать в контенте.
Как только игроки перестанут слепо подражать хардкорным минмаксерам, то внезапно окажется, что для успешной игры никого не заставляют участвовать в контенте.

Цитировать
У игроков должно стать меньше мотивации покупать/организовывать «бусты» за золото.
Такое возможно только тогда, когда в ВоВ перестанут играть от слова совсем.

Цитировать
Игра не должна заставлять играть в игру все время/каждый день.
Она и не заставляет. Это же игра.

Цитировать
Отмена общедоступного и открытого PTR.
ПТР на то и паблик тестинг рилм, чтобы иметь возможность получить максимальное количество фидбека в условиях, когда наиболее критичные баги исправлены, и требуется намного больше людей, чтобы найти остальные.

Цитировать
Игроки должны без проблем иметь возможность играть за другие специализации (системы, вроде артефактов, азеритовой брони, ковенантов и т.д., не должны «блокировать» возможность игроков эффективно менять специализации).
Удивлюсь, если остались еще те, кто верят, будто близзы вводят подобные системы, т.к думают, что таким образом одним выстрелом убивают двух зайцев: дают людям интересный контент и накручивают себе счетчик активных подписчиков и проведенное ими время в игре. На самом деле лишь 2-е, и это работало (по моему мнению) до тех пор, пока режим м+ не приобрел огромную популярность. Сегодня именно на это и надо делать акцент, т.к именно это способно и удержать, и удовлетворять клиента. Возможно, если бы они больше усилий вложили в Торгаст, то это стало бы еще одним режимом, на что игрокам было бы приятно тратить свое время, но пока нет.

Цитировать
Рейды должны начать выходить одновременно во всех регионах.
Хорошо делать такие утверждения, понимания, что время открытия будет отталкиваться от твоего региона.

Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Странное заявление, которое непонятно кому мешает. Подписку, кстати, и так подняли.

Цитировать
Почти все системы развития персонажа должны быть общими на учетную запись (цепочки заданий, открывающие контент; репутации и т.д.).
Абсолютно согласен. В игре стало слишком много, чем можно заняться (а для некоторых это еще и "нужно"), что уж в 2021 году могли бы ввести эту систему по умолчанию.

Цитировать
Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.
А он увеличивает?

Цитировать
Предметы, добываемые в определенном контенте (рейды, PvP, эпохальные+ подземелья), должны быть сильнее в этом контенте.
Причем настолько сильнее, чтобы интуитивно, без всяких симкрафтов и т.д. это было понятно.

Цитировать
Легендарные предметы должны быть легендарными (редкие и труднодоступные)
Труднодоступные - это какие? За мифик ласта? За 27 ключ в тайм? Или за 4999 осколков? Первые два еще можно назвать труднодоступными, а вот второе - это не более, чем жопочасы. Труднодоступные легендарки означают, что большое количество игроков выпадет из игры по причине "Нет леги, пнх", "твой класс/спек не получил легу в этом патче? пнх" и т.д. Леги должны быть общедоступными, а процесс их получения интересным, сопряженным с небольшой толикой усилий.

Цитировать
Героический и эпохальный режим должны открываться одновременно.
Тут, наверное, больше да, чем нет, но это больше касается лишь тех, кто борется за WF.

Цитировать
В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).
Хочется больше подписоты на твитчи игроков своего организации, да?

Цитировать
Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.
Для чего и существует мифик сложность.

Цитировать
На получение Очков доблести должно уходить меньше времени.
Учитывая наличие лимита, то толку от этого изменения не будет.

Цитировать
У игроков должна быть возможность запустить прохождение эпохального+ подземелья желаемого уровня без ключа, если они хотя бы раз успешно прошли его.
Тогда из игры можно будет удалить 90% подземелий, оставив лишь условную тризну.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Потому что любая связь игровой валюты и реальных денег приводит к тому что мы наблюдаем сейчас - не сбор 15го ключа, а "проведём вашего бомжеальта за голд", не сбор рейда, а "повагоним вас и ваших альтов". Везде ёбаные бустеры/провожатые.
И если раньше, когда жетона не было, торговля золотом за реал хоть как-то каралась, то сейчас на это официально положен хуяра (не удивлюсь если спустя годик на главной оф.форума будет мигать баннер фанпея или эльфманея).
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2106
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вов может спасти только его смерть

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Список предложений прекрасен, да, это всё возможно сделало бы из ВоВ игру, в которой одни не дрочат с утра до ночи пытаясь наРМТшить себе 3 копейки, другие не дрочат сутками ради экономии 550р, как полнейшие клоуны, а третьи просто дрочат днём и ночью, потому что игра про задрочи полоски и ежедневно-еженедельные активности.
Ты, как не обремененный интеллектом клоун, одновременно пытаешься возвысить свои предпочтения в плане контента, для получения хорошего настроения и позитивных эмоций и принизить предпочтения других людей, которые занимаясь в той же игре другими вещами, получают такие же позитивные эмоции и хорошее настроение.
Вот это селфовн у "выбравшегося из детских штанишек" человека случился. И с чего бы тебя комьюнити хс ненавязчиво заставило перестать писать на форуме хс?

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
  • Свет дает мне силы
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Очень интересно как жетон и петомаунты мешают развитию игры? :facepalm:

Жетон открывают дорогу к p2w, т.к. за голд можно купить паровозы в рейд любой сложности, и буст по ключам, и покупку рейтинга в PvP.
Плюс, помимо этого есть и социальный аспект – все каналы буквально забиты спамом от помогаторов, что крайне негативно влияет на социалочку: люди тупо отключают все общие каналы, чтобы не слышать этот спам.
Другое дело, что мало будет просто взять и удалить жетон. Параллельно с этим нужно начать наказывать тех, кто покупает голд у барыг – а этого в игре не было никогда.

P.S. Петомаунты никак не мешают развитию игры.
не соглашусь, получается какой то хреновый p2w ибо получение хорошей экипировки, ничем не поможет тебе если ты краб, может только вводить в заблуждение других игроков которые будут брать забущеного чела в пати, мол на словах ты лев толстой, хотя если условные 2к рио и тп - сама цель, то да некий p2w выходит

 

закрыть