Ну, поехали.
Цели изменений
Изменить отношение игроков к игре, позволив им играть ради удовольствия, а не эффективности.
Здесь ни добавить, ни убавить. Но это есть краеугольный камень игродева. Когда проект при этом еще финансово успешен - разработчики становятся звездами индустрии.
Уменьшить количество игроков, которым приходится сидеть на замене в лучших гильдиях.
Это не к разработчикам, а к игрокам-минмаксерам, рвущим задницы ради условных микро процентов эффективности.
Уменьшить порог вхождения для участия в рейдах.
Куда уж меньше?
Уменьшить «синдром упущенной выгоды» (FOMO).
Пока тенденция ведет к тому, что этот "синдром" уменьшается.
Игра должна перестать заставлять игроков участвовать в контенте.
Как только игроки перестанут слепо подражать хардкорным минмаксерам, то внезапно окажется, что для успешной игры никого не заставляют участвовать в контенте.
У игроков должно стать меньше мотивации покупать/организовывать «бусты» за золото.
Такое возможно только тогда, когда в ВоВ перестанут играть от слова совсем.
Игра не должна заставлять играть в игру все время/каждый день.
Она и не заставляет. Это же игра.
Отмена общедоступного и открытого PTR.
ПТР на то и паблик тестинг рилм, чтобы иметь возможность получить максимальное количество фидбека в условиях, когда наиболее критичные баги исправлены, и требуется намного больше людей, чтобы найти остальные.
Игроки должны без проблем иметь возможность играть за другие специализации (системы, вроде артефактов, азеритовой брони, ковенантов и т.д., не должны «блокировать» возможность игроков эффективно менять специализации).
Удивлюсь, если остались еще те, кто верят, будто близзы вводят подобные системы, т.к думают, что таким образом одним выстрелом убивают двух зайцев: дают людям интересный контент и накручивают себе счетчик активных подписчиков и проведенное ими время в игре. На самом деле лишь 2-е, и это работало (по моему мнению) до тех пор, пока режим м+ не приобрел огромную популярность. Сегодня именно на это и надо делать акцент, т.к именно это способно и удержать, и удовлетворять клиента. Возможно, если бы они больше усилий вложили в Торгаст, то это стало бы еще одним режимом, на что игрокам было бы приятно тратить свое время, но пока нет.
Рейды должны начать выходить одновременно во всех регионах.
Хорошо делать такие утверждения, понимания, что время открытия будет отталкиваться от твоего региона.
Удаление Жетона WoW и других внутриигровых предметов за реальные деньги. Если Blizzard нуждаются в деньгах от этих дополнительных продаж для разработки WoW, то стоит поднять цену за подписку.
Странное заявление, которое непонятно кому мешает. Подписку, кстати, и так подняли.
Почти все системы развития персонажа должны быть общими на учетную запись (цепочки заданий, открывающие контент; репутации и т.д.).
Абсолютно согласен. В игре стало слишком много, чем можно заняться (а для некоторых это еще и "нужно"), что уж в 2021 году могли бы ввести эту систему по умолчанию.
Не весь контент должен увеличивать силу персонажей.
А он увеличивает?
Предметы, добываемые в определенном контенте (рейды, PvP, эпохальные+ подземелья), должны быть сильнее в этом контенте.
Причем настолько сильнее, чтобы интуитивно, без всяких симкрафтов и т.д. это было понятно.
Легендарные предметы должны быть легендарными (редкие и труднодоступные)
Труднодоступные - это какие? За мифик ласта? За 27 ключ в тайм? Или за 4999 осколков? Первые два еще можно назвать труднодоступными, а вот второе - это не более, чем жопочасы. Труднодоступные легендарки означают, что большое количество игроков выпадет из игры по причине "Нет леги, пнх", "твой класс/спек не получил легу в этом патче? пнх" и т.д. Леги должны быть общедоступными, а процесс их получения интересным, сопряженным с небольшой толикой усилий.
Героический и эпохальный режим должны открываться одновременно.
Тут, наверное, больше да, чем нет, но это больше касается лишь тех, кто борется за WF.
В журнале подземелий не должно быть описания механик боссов (только список добычи и лор).
Хочется больше подписоты на твитчи игроков своего организации, да?
Боссы должны быть проверкой уровня игроков и их тактики, а не качества экипировки.
Для чего и существует мифик сложность.
На получение Очков доблести должно уходить меньше времени.
Учитывая наличие лимита, то толку от этого изменения не будет.
У игроков должна быть возможность запустить прохождение эпохального+ подземелья желаемого уровня без ключа, если они хотя бы раз успешно прошли его.
Тогда из игры можно будет удалить 90% подземелий, оставив лишь условную тризну.